Меню

Рисование космос подготовительная группа презентация

«Дети и космос»
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) на тему

Не так давно прошел всеми известный праздник «День космонавтики» . И накануне этого праздника мы с детьми провели занятие по рисованию «Космос». Дети фантазировали и рисовали, как они видят его. Некоторые дети принесли рисунки из дома, и мы слушали их истории по созданию этих рисунков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование на неделю.

Данная презентация предназначена для знакомства детей с первыми космонавтами.

Лэпбук на тему «Космос». «Собери картинку», «Раскраски», «Это интересно!» «Найди пару», «Найди тень», «Загадки о космосе», «С.

Муниципальное образовательное учреждение«Детский сад №35 г. Челябинск» Конспект НОДВ подготовительной к школе группеОбразовательная деятельность: П.

Материал для детей старшего возраста.

1.Рассказ о планетах и звездах.2.Кто такие астрономы?3.Немного о луне.

—Ученые всей планеты трудились над тем, чтобы изобрести летательные аппараты для исследования космоса. Были созданы аппараты, которые находятся на орбите планеты Земля и помогают отслеживать климатиче.

Источник

Презентация «Близкий и далекий космос»
презентация к занятию (рисование, подготовительная группа) на тему

Презентация «Близкий и далекий космос» к проекту «Большое космическое путешествие», используемая в НОД в образовательной области «Художественное творчество» — интегрированная совместная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим и изодеятельностью.

Скачать:

Вложение Размер
blizkiy_i_dalekiy_kosmos.pptx 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Близкий и далекий космос

Добро пожаловать! Отправляемся в далекое путешествие к планетам и звездам!

Солнце Солнце – самая ближайшая к Земле звезда. Солнце – гигантский пылающий газовый шар.

Земля вращается вокруг своей оси. Так происходит смена дня и ночи. Закат

В Солнечной системе 9 планет. Группу звезд называют созвездием.

Космос бесконечен. Галактика – скопление планет и звезд.

Меркурий – первая от Солнца планета.

Венера – вторая от Солнца планета, покрытая толстым слоем облаков.

Земля – третья от Солнца планета, единственная обитаемая планета в Солнечной системе. Земля – наш дом.

Луна – естественный спутник Земли.

Марс – четвертая планета от Солнца. Марс – красная Планета. И на Марсе есть горы.

Юпитер – самая большая планета Солнечной системы, пятая от Солнца.

Сатурн – Шестая планета от Солнца, окружена поясом астероидов .

Уран – седьмая планета в солнечной системе.

Нептун – восьмая планета от Солнца, покрыта слоем холодных газов

Плутон – самая далекая планета Солнечной системы, девятая от Солнца.

Космический корабль отправляется к звездам.

Комета – сгусток твердых веществ и газов.

Люди всегда мечтали побывать на других планетах и увидеть вблизи звезды.

Совершенные космические корабли скоро отправятся к далеким планетам.

Какие они, жители других планет? Привет Вам, Земляне.

Презентацию подготовила педагог высшей категории по изобразительной деятельности г орода Магнитогорск МДОУ «ЦРР – детский сад №134 «Нотка» Черкасова О.И. 2011 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) «Далекий космос».

Данное занятие предназначено для детей 6-7 лет, с использованием мультимедийной презентации, знакомит с глубинами космического пространства.

Обогатить и закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о космосе.

презентация к занятию о Космосе.

Задача занимательных игр-занятий по конструированию с использованием технологии STEM — образования для детей дошкольного возраста – это создание необходимых условий для вовлечения детей в увлека.

Источник

Презентация «Звёздный космос» в подготовительной логопедической группе
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Презентация «Звёздный космос» в подготовительной логопедической группе (работа кружка «Волшебная песчинка»)

Скачать:

Вложение Размер
zvyozdnyy_kosmos.pptx 868.99 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Российская Федерация Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11. Выполнила: Воспитатель подготовительной логопедической группы: Карловская Оксана Анатольевна 2016 г. Звёздный космос

Дружеский настрой на работу

Подготовка. Цветной картон А4 с эскизом, цветной песочек, пластиковые ёмкости для песка, пластиковые ложечки, клей ПВА, кисточка для клея, бумажные салфетки.

Наносим клей на окошко ракеты и посыпаем жёлтым песочком. Распределяем по всей намазанной клеем поверхности. Прижимаем салфеткой, чтобы песочек закрепился, лишнее стряхиваем.

Намазываем клей на основу ракеты, посыпаем белым песочком и прижимаем салфеткой, лишнее стряхиваем.

Намазываем клей на следующую часть ракеты, посыпаем песочком, прижимаем салфеткой, лишнее стряхиваем.

Намазываем клей на следующую часть ракеты, делаем огонь, посыпаем песочком, прижимаем салфеткой, лишнее стряхиваем.

Ракета готова, но где же космическое пространство….

УРА. К полёту готовы! 3, 2, 1, 0… ПУСК!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! В полёт на космическом корабле отправился дружный детский коллектив кружка «Волшебная песчинка»: 1. Тамразова Сабина 2. Гнедая София 3. Рахимова Алина 4. Малышев Глеб 5. Ефремова Кристина 6. Трофименко Тихон Руководил полётом воспитатель Карловская Оксана Анатольевна. ДО ВСТРЕЧИ НА ЗЕМЛЕ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований .

презентация поможет раскрыть необходимые аспекты подготовки детей подготовительной логопедической группы к школе. Познакомит родителей с особенностями логопедической работы в этой группе.

Праздник для двух подготовительных групп, основан на мини-сценках. Все роли исполняют дети. Взрослая роль одна — Фрекен Бок.

Праздник для двух подготовительных групп, основан на мини-сценках. Все роли исполняют дети. Взрослая роль одна — Фрекен Бок.

Вашему вниманию предлагаю конспект итогового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе.

Конспект комплексного занятия в подготовительной логопедической группеРазработан воспитателем логопедической группы – Шаламыгиной И.М.Тема: «Зимушка –Зима, Зима снежная была. Зимние узоры на окнах.».

Коррекционно-образовательные:· Расширение и уточнение представлений об окружающем мире;· Совершенствован.

Источник

Презентация «Загадочный космос» рисование в старшей группе
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Презентация » Загадочный космос» рисование в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_risovanie_kosmos_wecompress.com_.pptx 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация на тему : “ Загадочный космос ” Рисование в старшей группе. Рисуем с Плошницэ Е.И.

Цель – создание условий для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие задачи: – познакомить с нетрадиционным рисованием – рисование поролоновой губки; – закрепить знания о космосе. Развивающие задачи: – сформировать умение работать с нетрадиционными инструментами; – развивать творческие способности детей. Воспитательные задачи: – воспитать эстетическое отношение к планете Земля и космосу в целом; – воспитать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.

Губка-помощница. Консультация «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки« Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами. Поролоновая губка — прекрасное средство для детского рисования. Губка найдётся у любой хозяйки. Рисование поролоновой губкой доступно даже малышам, так как позволяет быстро получить изображение, широкими мазками. Желание маленького ребенка рисовать ярко легко реализуется при использовании поролона. Дети раннего и младшего дошкольного возраста могут рисовать с использованием трафарета. Взрослый изготавливает трафарет из картона, полиэтилена или пластика, а дети просто макают губкой внутри трафарета или вокруг силуэтного изображения из плотного материала печатают фон. Использование при рисовании губки позволяет передать шероховатость изображаемого, пушистость шкурки зверя, объёмность. Для рисования поролоном особенно хороши гуашевые краски. Если гуашь густая, то контур будет резкий, чёткий. Если гуашь более водянистая, то получатся предметы с мягкими контурами, расплывчатые. Гуашь выкладывают в специальные палитры или невысокие блюдца, подносы. Поролон макают в краску и наносят на лист.

Материалы: — бумага для рисования А3, А4 белая; — гуашь ; — одноразовая тарелка, крышка; — зубная щетка ( жесткая кисточка); — губка; — вода ; — простой карандаш ; — линейка.

Перед началом работы делаем пальчиковую гимнастику

Ход деятельности : Так как тарелка и крышка это наши будущие планеты , нужно соотвественно расположить на бумаге примерно так :

Далее берем карандаш и обводим наши будушие планеты

В Следующем этапе , создаем текстуру нашим планетам , используем красный и желтый цвет

Далее будем создавать тень нашим планетам , черным и синим цветом

Затем берем тарелку / крышку и нам нужно разместитиь их так чтоб прихватить нашу тень плюс нашу планету

Теперь берем губку и смачиваем ее водой , чуть отжать и вытираем остатки

Далее , губкой нанесем желтую краску в центре между планетами

Следующим этапом , смешиваем красный цвет с желтым

Далее , черным цветом красим уголки

Берем чистую губку и растушиваем края

И на последнем этапе берем белую краску , кисточку окунаем в краску и брызгаем ( звезды) в серединку где желтый цвет побольше

Можем добавить некоторых звезд с помощью линейки

Снимаем тарелку и крышку , и смотрим что получилось

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе).

Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья», право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы.

Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах.

Источник

Проект «Большое космическое путешествие»
презентация к занятию по рисованию (подготовительная группа) по теме

Проект «Большое космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста на основе тематического планирования и интеграции всех образовательных областей.

Проект — комплексный , включающий исследовательскую и творческую части, подразумевающий совместную деятельность педагогов, детей и родителей, в котором используются различные формы и средства, направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, на формирование предпосылок поисковой деятельности и совершенствование творческих умений и навыков.

Проект апробирован в ДОУ в 2011 году, затем, с небольшими видоизменениями — в 2013 году.

Представлены : презентация с паспортом проекта и презентация , используемая в рамках НОД в образовательной области «Художественное творчество».

Скачать:

Вложение Размер
pasport_proekta_bolshoe_kosmicheskoe_puteshestvie.pptx 139.69 КБ
blizkiy_i_dalekiy_kosmos.pptx 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проектная деятельность дошкольников в образовательной деятельности . Образовательная область «Художественное творчество» Проект : Большое космическое путешествие Проектная деятельность дошкольников в образовательной деятельности . Образовательная область «Художественное творчество» Проблема проекта : малый запас знаний детей о космическом пространстве, об освоении космоса, космонавтах. Руководитель проекта: Чичканова Ю.Н. –заместитель заведующего по УВР МДОУ «ЦРР – детский сад №134 «Нотка» города Магнитогорска Составитель проекта: Черкасова О.И. — воспитатель с функциональными обязанностями педагога по изодеятельности Участники проекта: дети подготовительных групп (43 человека) Вид проекта: комплексный (включает исследовательскую и творческую части)

Тип проекта: А) по составу участников: групповой (дети, родители, воспитатели , специалисты ДОУ) Б) по типу работы: смешанный (индивидуальная, групповая и фронтальная) В) по срокам реализации: краткосрочный — 1 месяц ( с 10 марта по 10 апреля 2011 года ; с 12 марта по 12 апреля 2013 года). Планируемые результаты проекта: Для детей: Обогащение представления детей о солнечной системе, космосе, космических аппаратах, о космонавтах, об исторических событиях, связанных с космосом. 2. Выставка художественных, литературных и проектных работ детей 3. Выставка-конкурс поделок на тему « Космос » , выполненных совместно с родителями Для взрослых: 1. Повышение качества воспитательно – образовательного процесса; 2. Рост профессионального мастерства воспитателя в организации взаимодействия с семьями воспитанников.

Актуальность : проект посвящен 65-летию первого пилотируемого полета в космос Цель проекта: 1. Развивать личности ребенка, его познавательных творческих способностей. 2. Дать комплексное представление о космосе, Солнечной системе, смене дня и ночи 3. Формировать предпосылки поисковой деятельности, коммуникативных навыков . 4. Совершенствовать творческие умения и навыки, продуктивную деятельность детей. 5. Приобщать детей к изобразительному искусству. Результативность: совершенствование и развитие у дошкольников интегрированных личностных качеств, совершенствование психических процессов, формирование проектно-исследовательских умений и навыков.

Социализация (приобщение к общепринятым правилам и нормам поведения, формирование патриотических чувств Познание (формирование целостной картины мира, расшитение кругозора) Музыка (слушание соответствующей позыки) Чтение художественной литературы (расширение представлений о космосе с помощью литературных произведений) Труд (формирование представления о труде, профессиях, взаимоотношения в процессе трудовой деятельности) Художественное творчество Коммуникация ( развитие свободного общения со взрослыми и детьми) Безопасность. Здоровье. Физическая культура. Формирование основ безопасности в процессе деятельности. Укрепление здоровья детей. Интеграция образовательных областей:

Формы и средства: Наблюдения, экскурсии, экспериментирование, чтение художественной литературы, дидактические игры и игровые упражнения, соревнования, беседа, педагогическая ситуация, совместные действие, детей и взрослого, моделирование. Использование ЦОР – презентации, фильмы. Уровни реализации проекта: продуктивный, творческий. Совместная деятельность педагогов и родителей: 1. Совместной деятельности педагогов с родителями на основе общения по поводу развития и воспитания ребенка 2. Информировать родителей о жизни детей в детском саду. 3. Повышать психолого-педагогическую культуру родителей. 4. Привлекать родителей к вопросам воспитания детей через совместное творчество родителей и детей.

Приглашаем воспитанников подготовительной группы и их родителей принять участие в «Большом космическом путешествии», посвященном 50 – летию первого полета человека в космос, которое пройдет с 10 марта по 7 апреля 2011 года. Путешествие будет проходить в образовательных делах и играх по изодеятельности, окружающему миру, развитию речи, конструированию. Завершится путешествие познавательно-игровой программой «Здравствуй, космос!» Для путешествия нужны книги и журналы с информацией о космическом пространстве, положении нашей планеты в космосе, фотографии и иллюстрации с изображением космоса, космических кораблей. Необходима помощь родителей в составлении рассказов о других, возможно обитаемых планетах нашей Вселенной, в оформлении стенгазеты (подбор информации)

Проект «Большое космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста на основе тематического планирования и интеграции образовательных областей: познание (сенсорное развитие, познавательно-исследовательская деятельность, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром); коммуникация (развитие речи); социализация (игровая деятельность, правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми); художественное творчество (продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация, художественный труд); чтение художественной литературы; музыка; здоровье и физическая культура . Реализация проекта предполагает совместную деятельность всех участников образовательного процесса : детей, педагогов (воспитателей, педагог по изо.деятельности, муз. руководителя, хореографа, инструктора по физ.воспитанию, педагога- психолога) и родителей.

План-схема реализации проекта «Большое космическое путешествие» Предварительная работа 1. Разработка анкеты для мониторинга знаний детей о космосе 2. Подбор и чтение художественной и познавательной литературы по космосу 3. Изготовление информационных листов с заданиями для родителей (по совместной деятельности детей и родителей на тему «Космос») 4. Подбор наглядно- иллюстративного материала, видео и аудио материалов, слайд-шоу, презентаций на космическую тему («Близкий и далёкий космос», «Солнце, луна, земля», «Смена дня и ночи», « Тайна созвездий», «Первый космонавт- Ю.А. Гагарин» и др.). 5. Участие педагогов в педсовете на тему: «Ознакомление дошкольников с космосом» 6. Создание развивающей среды на тему: «Космос»

Исследовательская часть Творческая часть 1. Проведение диагностики по определению уровня знаний детей о космосе. (Педагоги групп по разработанной анкете) 2..«Лаборатория цвета» Интеграция игровой и опытно- экспериментальной деятельности педагога по изодеятельности и детей подготовительной группы. 1. « Придумай свою космическую одежду» или «Модели космических костюмов». (Художественный труд: роспись костюмов, выполненных в узелковой технике с использованием красок, полученных в «Лаборатории цвета»). Совместная деятельность педагога по изодеятельности, воспитателя, муз.руководителя и детей. Форма проведения на выбор: художественная деятельности, кружковая работа, СХД детей. — Дефиле в космических костюмах. (Для детей и родителей)

2. Путешествие в мини- планетарий ДОУ. Знакомство с планетами солнечной системы. Проведение эксперимента по знакомству детей со сменой дня и ночи, сменой времён года (оборудование: макет Земли-глобус, лампа- модель солнца). Эксперимент, объясняющий свечение луны (оборудование: лампа, зеркало, макет луны) Проводят педагоги групп. 2. «Там, на неведомых планетах…» 2 интеграция области познания и художественного творчества – непосредственная образовательная деятельность педагога и детей (проводит педагог по изодеятельности)

3. Серия мероприятий по знакомству с космосом: интегрированные тематические экскурсии, беседы ( ознакомление с окружающим, развитие речи, изо.деят., физкультурное, музыкальное), игровая деятельность, , просмотр презентаций и т.д. Подготовка фона для живописных и пластических работ с педагогом изодеятельности. 3. «Космический транспорт» Техника: тестопластика, бросовый материал. Форма: занятие по конструированию, ручному труду; кружковая работа; СХД. «там, у оранжевой речки…»- интеграция области познания с чтением художественной литературы, (чтение рассказов, составленных детьми дома, сочинение стихов на космическую тематику Подготовка презентациий «Человек и космос» о творчестве А.А.Леонова, «Вехи большого пути» о Ю.А.Гагарине,

4. Подготовка познавательного материала о космосе: презентации, выставка книг, фотоматериалов, иллюстраций художников- космонавтов, фотоколлажей, ЦОР о космосе и т.д. Знакомство с профессией космонавта. 4. «Там, на неведомых планетах»- продуктивная деятельность детей — аппликациирование. Оформление стенгазеты «12 апреля –День космонавтики» — коллективная деятельность детей. Просмотр презентаций. 5. Домашнее задание (найти на небе созвездие Большой Медведицы и Кассиопию) 5.Рисование созвездий. (Варианты на выбор: СХД детей, повседневная жизнь, рисуем с мамой и папой и др. формы )

Познавательно- игровая программа на тему: «Здравствуй, космос!» — Викторина, через создание игровой ситуации с поиском сюрприза, оставленного инопланетянами — Кроссворд — Выставка детских работ на тему: «Космос»; выставка работ, выполненных детьми совместно с родителями. — Создание детской книги «Рассказы о наших космических путешествиях». Стихи о космосе детей нашей группы. — Сюжетно-ролевая игра «Большое космическое путешествие» — Спортивная эстафета «На Марсе» — Дефиле в космических костюмах — Дискотека на Марсе с исполнением танца «И снится нам трава у дома»

Источник

Читайте также:  Люди которые следят за космосом
Adblock
detector