Аджа-Водхар-Ракана — 1 | Ракана — 2 | Ракана — 3 | Ракана — 4 | Не трогайте Россию, господа!
Разлагающемуся (смердящему) трупу Европы и Приматам Америки посвящается (Сайт Анвайя)
«Хочу сообщить друзьям радостную весть!
Мой друг умер, его больше нет, и он никогда не возродится вновь.
Из недр Великого Духа, из глубин космического Существа поднялось Имя Огня, несущего волю Отца Небесного.
Посмотрите! Это Воин Вселенной выходит из волны на берег земной, но это лишь Мгновение — отхлынет волна и исчезнет Он, растворится вновь в Беспредельности Сущего.
Этот Дух Красотою наполнен!
Дыхание Его — живая прохлада утра.
Взгляд Его, как предрассветное небо.
Его Путь — от Утренней Звезды до звёзд Неведомой Беспредельности!
С Ним вдохнул мысль свободы Вечный Странник, Учитель Востока, доверенное Имя которого исчезло в песках пустыни. Они пройдут, как братья, вместе, до назначенной черты — во Благо Всего Человечества, во Благо Всего Сущего!
Ом — рам — аум. Обитель Гор
Горный Алтай — Таймыр 1996-1997″
«Капли дождя» Последний дождь
«Только Знание Истины и связанное с этим следование заключенным в Ней, указанным Ею Путем, может избавить дух человеческий от нынешнего его помрачения и заблуждения, перестроив его нынешнюю суть и вознеся к Свету. И так как Посланный Сын Божий и грядущий ныне Сын Человеческий являются Единственными Носителями Неомраченной Истины, неся Ее в Себе, Они Оба, естественно, должны нерасторжимо нести в Себе Крест, т.е. быть Носителями Сияющего Креста, Носителями Истины, Носителями Спасения, Которое и заключается для человечества в Истине. Они несут Спасение в Истине приемлющим ее, т.е. следующим указанным в Ней Путем. — Чего же стоит в сравнении с Этим все умничанье человеческих словопрений? Оно рассеется в годину бедствий.
. Никто из столь многочисленных ныне лжепророков и лженаставников не сможет противостоять Ему! Ибо пред Высокими Знамениями Этими, которых не может нести никто иной, как Сын Божий и Сын Человеческий, и Которыми Сам Господь вещает за слуг Своих, должно будет онеметь все человеческое умничанье.
Ждите Час, Он придет скорее, чем Все думают.»
«Тем, кто употребляет выражение «свет разума» всего лишь как метафору, не приходит в голову, что слова эти выражают реальность и что первое покрывало Манаса — Акаша — в действительности является духовным огнем, светом, или энергией per se. Трансмутация выполняется действием духовного огня, в процессе, сходном со взрывом. . Необходимо понять, что этот процесс фактически является тем же процессом, который имеет место при духовном возрождении и воскресении души человека. Огонь, или духовный свет, выполняет свою работу посредством двух противоположностей природы — боли и радости. Нужно хорошо запомнить, что этот огонь, или свет, не есть иллюзия. Он делает с природой человека в точности то же самое, что делает огонь на материальном плане: либо очищает, либо уничтожает.»
«Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает.» Ев. от Фомы, 10
» Агни Пураны говорят следующее:
«В конце Калиюги смешаются касты. И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехе вооруженный Калки, сын Вишнуяши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути истины. Исполнив это, он оставит облик Калки и вернется в высшие сферы. После чего Критаюга установится, как ранее».
. До сих пор всадник на белом коне появляется на горах Алтая и растет вера в Белого Бурхана. В разбросанных юртах шепчется легенда, что на реке Катуни произойдет последняя битва людей, и что из-за далекой Белой Горы сияет уже свет Белого Бурхана.»
Переводы на английский язык:
«The Fire of the Unified Cosmos»:
Volume 2: For the sake of…
«Milestones of Fiery Achievements»:
Volume 2: Fear
« The Trinosophia of the Fire »:
Volume 1: Zero Consciousness
Письма Мастера на сайт:
«Вскоре будет показана всем имеющим сила животворящего луча Моего. Дам знамя в руки Огненосцам и отошлю в место, явленное Мною. Как дам знать об этом — скажу позже. На посылках Моих строится Огненный план мысли, где творчеством укажу Огненность Сердечных токов. Знамя Майтрейи выведет! Указую путь ищущим. Избежать яда скорпионов можно в потоке Моих мыслей. Не исключаю ничего. Всё есть. На магнитность мысли внимание обострите особо. Дам знать, под любым предлогом, к Горе Сияющей путь. Он непреложен. «
«Семь великих тайн космоса»:
«Великая эпоха Огня приближается. Статия Юга начинается со стихией Огня. Безумно предполагать, что эта стихия находится где-то вне нас. Нет. Огонь бушует вокруг нас. Можно иметь его другом или врагом. Так не избежать стихию светоносную, и мудро готовиться к встрече с нею. Огонь и Свет; весь прогресс человечества приходит к этой вездесущей, всепроникающей стихии. Вызванная, она или будет осознана и законно приложена — или опалит неразумие несознательности. Нам не уйти от века огня. И потому лучше оценить и овладеть этим сокровищем. . Нужно овладеть огненной стихией. Привлечь благотворность стихии Огня. Научиться мыслить им и принять его в сознание. Получить и принять Огонь, как путь Иерархии, как путь любви и сострадания. Иметь мужество взглянуть на Огонь, признать его единственным питанием своим. Покуда тонкие энергии не осознаны, они не будут полезны людям. Нужно понять, что не принятая в сознание энергия может быть разрушительна. Как необузданная стихия, может подавить все окружающее неосознанная энергия. Ведь осознание есть почти овладение и во всяком случае уже соизмерение. . Человечество должно достичь устремления к космическим огням, тогда приблизится эпоха космических энергий. От этого познания зависит приближение эволюции. Утро человечества наступит, когда явление понимания Огня войдет в жизнь.» Николай Рерих «Семь великих тайн космоса»окружающее неосознанная энергия. Ведь осознание есть почти овладение и во всяком случае уже соизмерение. . Человечество должно достичь устремления к космическим огням, тогда приблизится эпоха космических энергий. От этого познания зависит приближение эволюции. Утро человечества наступит, когда явление понимания Огня войдет в жизнь.«
«Пламенный сказал Князю Тьмы: «Ты отравил воздух, Ты загрязнил воды, Ты истощил землю, но к огню Ты не прикоснулся, и огонь не тронут Тобою. И огонь будет жечь Тебя, как Свет тьму поражает. Не устанет великое пламя, и не дерзнешь выйти из обиталища своего. Призову из Пространства новые огни, и они иссушат дела Твои. Как трещины бесплодны, как кости истлевшие, так будешь уничтожен, изгнан, отступишь. Стена пламенная подвинется и не найдешь в ней следов своих. Охраню пламя дальними мирами. Не можешь отравить, загрязнить, истощить его. Соберу род пламенный, рожденные огнем, они не поддадутся, и смущенные Тобою воды не зальют их горение. Князь Тьмы, бойся Огня!!«
» Вселенским учителем зовется он совсем не потому, что призван учить Вселенную, основав, быть может, новую религию, которая объединит Вселенную (в более узком смысле — Землю или, точнее говоря, земное человечество), воцарившись на Земле; Вселенским учителем зовется Он потому, что объясняет «Вселенную», неся учение о Ней. То, что воистину должен знать человек! Он учит Познанию Вселенной в Ее Самодвижущихся Свершениях для того, чтобы земной человек смог направить по Ним свой путь, обеспечив себе осознанное Восхождение в Познании Истинно Вселенских Законов!
Итак, речь идет о Неком Учении о Вселенной, приобщении к Познанию Вселенной, Творения.
За этим истинно Вселенским учителем стоит, как это некогда было с Христом, зримый чистыми ясновидцами Сияющий Великий Крест Спасителя ! Можно также сказать: » Он несет Свой Крест! » Это, однако, не имеет ничего общего со страданиями и мученичеством.
Это будет Одно из Знамений, «животворное Свечение», Которого не подделать никому, даже самому искусному магу или фокуснику, и по Которому распознают Безусловную Истинность Его Миссии.»
Источник
Рикла. Откуда ветры дуют?
Людмила Васильевна Шапошникова – ученый, индолог, писатель, академик Российской академии естественных наук, академик Российской академии космонавтики имени К.Э.Циолковского и Российской экологической академии, вице-президент Международного Центра Рерихов. Именно ей Святослав Николаевич Рерих передал наследие своей семьи и поручил создание Музея имени Н.К.Рериха, директором которого она является.
Летом 1989 года Святослав Николаевич переправил в Россию открытое письмо, напечатанное затем в газете «Советская культура» под заголовком «Медлить нельзя!». В этом письме-воззвании он поставил вопрос о необходимости создания общественного центра-музея и определил кандидатуру будущего его директора. На этом посту Святослав Николаевич видел Людмилу Васильевну Шапошникову
В октябре 1989 года она была избрана одним из руководителей Советского фонда Рерихов, директором общественного Музея имени Н. К. Рериха в Москве (постановление Совета министров СССР «О Советском фонде Рерихов и Центре-музее им. Н.К.Рериха» от 4 ноября 1989 года).
В 1990 году Святослав Николаевич Рерих передает России через Л.В.Шапошникову художественно-культурное наследие своих родителей — Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерихов. Преодолевая многочисленные трудности и препятствия, Людмила Васильевна доставляет его специальным авиарейсом из Индии в Москву. Сохранение, исследование и популяризация этого бесценного наследия становится для нее главным смыслом жизни, а работа на посту директора музея — полем творческой деятельности.
Министерство культуры РФ и музей Востока также претендовали на рериховское наследие, которое уже находилось в МЦР (Международном Центре Рерихов) с 1991 года.
Не остались в стороне от этого негативного процесса и некоторые рериховские организации. Все началось на первом собрании рериховцев, организованном Советским Фондом Рерихов (СФР) в марте 1991 года.
В решении СФР на Всесоюзной встрече представителей рериховских обществ в одном из абзацев было отмечено: «Участники встречи выражают свой протест и возмущение некорректным поведением и клеветническими нападками группы лиц (из городов: Киева, Кемерова, Севастополя, Симферополя, Ялты, Перми, Донецка, Гурзуфа, Железнодорожного Московской области) на СФР, лично Л.В.Шапошникову и всех присутствовавших на встрече, которую они пытались сорвать, начиная с первого дня ее проведения».
Впоследствии Л.В.Шапошникова напишет: «Таким образом, с самого начала существования МЦР самые болезненные удары по нему были нанесены рериховскими обществами и отдельными членами этих обществ. Уже тогда в пространстве Рериховского движения начала складываться та нравственная атмосфера, которая негативным образом повлияла на положение МЦР, на Общее Дело и на осознание самих рериховских идей».
Далее мы читаем: «Примерно с 1995 – 1996 гг. общества, которые плодотворно сотрудничали с МЦР, стали не только отходить от МЦР, но и вступать с ним в конфронтацию. Самый яркий пример в этом отношении Новосибирское рериховское общество, которое было в свое время отделением МЦР. Без всяких на то видимых причин и даже не известив нас, оно снимает с себя статус отделения МЦР, объединяет вокруг себя ряд рерихов-ских обществ Сибири, присваивает себе название Сибро, начинает строить “первый в России музей Рериха” и, наконец, разрывает с нами отношения».
А ещё далее – вот это: «К этой встрече мы приготовили обширную программу, включавшую лекции, семинары, “круглые столы”. Но программу смяла группа, включавшая ряд обществ, которая потребовала немедленно переизбрать руководство СФР, допустить всех, кто этого хочет, к наследию и передать это наследие “народу” и рериховским организациям».
В конце концов, Л.В.Шапошникова приходит к выводу: «Именно в это время зародился, а затем и развился зловещий процесс, который мы можем назвать фанатизмом. Фанатизм – уродливое дитя невежества, низкого уровня сознания, бескультурья, ксенофобии и сектантских настроений».
Исходя из этих высказываний Л.В.Шапошниковой, можно сделать заключение, что вся эта борьба за право владеть сознанием масс в свете рериховского учения повлекло за собой появление ряда новых эклектических учений, включающих идеи рериховской доктрины и тяготеющих к так называемым учениям «Новой Эры», таких как «Exodus», «Радастея», «Калагия», «Алетейя», «Звезда Востока», «Рикла».
Книги РИКЛА трудно назвать учением, так как они лишены оригинальности и отличаются грубым соединением отдельных элементов различных учений (Рерихов, язычества, христианства, буддийской метафизики, оккультно-изотерических учений и т.п.) в единое целое и дополненное литературно-художественным и мистическим вымыслом автора в стиле «фэнтези», что является яркой особенностью данного направления. Это заставляет задуматься об авторах или авторе, издавших данное произведение в киевском издательстве «Родиана»в 1997 году. При этом приём создания образа Рикла тут не нов. Именно так в 1996 году коммерсант Владимир Мегрэ создал самостоятельный художественный образ Анастасии, «имеющий эмоционально иносказательный смысл», и выпустил серию книг под общим названием «Звенящие Кедры России», которые стали успешным КОММЕРЧЕСКИМ проектом.
Поэтому не удивительно, что и Рикла является художественно-вымышленным образом, самого же Рикла, как личности, не существует, а поэтому и нет конкретного автора книг – во входных данных книг Рикла в книжных-интернет магазинах в строке «автор» указано – Collective (Коллектив).
Отсюда можно предположить, что за словом «Collective» стоят бывшие члены МЦР на Украине, которым чуждо осознание Рериховских идей с точки зрения науки – им ближе оказалось их образно-мистическое толкование.
Л.В. Шапошникова в своих выступлениях отмечала данную тенденцию так: «В неорелигиозных движениях конца XX века в роли духовных учителей выступают преимущественно сильные харизматические личности, авторитет которых основан на необычности личного дара и преданности и доверии учеников и последователей, а также на предполагаемой связи учителя с высшими силами. Они декларируют себя в качестве «новых Мессий», «духовных учителей», «гуру» и берут ответственность за духовное водительство или отдельного сообщества или всего человечества в целом. Гигантомания и мания величия, пристрастие к званиям, титулам, расхваливание в текстах новоиспеченных учеников, присваивая звания многочисленных воплощений богов и богинь — основные качества таких духовных лидеров».
В книгах Рикла критические выступления Л.В. Шапошниковой не остались незамеченными, и безымянные соавторы от имени Рикла в книге (том первый, Беседа 66) пишут: “Вот случилось некое обстоятельство отправить две газеты «Воин Света», изучение которых привело меня, в определенной степени, в замешательство. Лукавлю! Стяжательство Культурного наследия Елены и Николая Рерихов госпожой Л.Шапошниковой нам известно. Международный Центр Рерихов под руководством этой «дамы» никогда не был светлым пятном на темном фоне полотна под названием «Современная цивилизация». Если не сказать наоборот. Являясь ставленником Ч.Б., госпожа Л. Шапошникова неустанно работает на разрушение Творчества семьи Елены и Николая Рерихов. Наивысшая цель «пиковой дамы» прервать связь времен и разрушить принадлежащее России Величайшее Наследие. Нет Наследия — нет связи поколений. Нет незабвенного Труда Владык. Разложение «рериховского общества» абсолютно. Лишь единицы поддерживают Огонь в своих сердцах, сохраняя чистоту Учения. Неуместен вопрос: где они?» (509).
Деструктивнокультовая направленность книг на подавление в человеке его мыслительной деятельностии и интеллекта в целом хорошо видна в строках книги Рикла: «Огонь Космоса Единого» том 1, стр. 527. Беседа семьдесят первая: «Ум — убийца Человека»:
“Дочь Моя! Очередные Твои умствования Я не Принимаю, ибо в них Ты вновь и вновь оправдываешь Период своего разложения. Естественно, в Угоду Своим Низменным Желаниям. Я написал всего лишь четыре строки, как раздался телефонный Звонок. Чувственность Твоя Высока, как Высоко желание твоего прирученного Эго-Мерзавчика, чтобы Рикла отложил ручку в сторону. В течение сорока минут Я давал Тебе Беседу о философском Пути движения в Духе и почему таковой Мною не принимается.
Философское движение в Духе — Это не для Рикла и Его Последователей. Оно Скучно, как накатанная Дорога посреди блеклого ландшафта, хотя результат, несомненно, возможен. Тема Беседы, в развитие предыдущей о расширении Сознания, не померкла и не перестала быть актуальной. Скорее наоборот. Но вот Форма ее уже не ложилась в Русло Реки Моих Мыслей. И не звонок тому Вина. Я вслушивался в твои Слова, читал тебе очередную Беседу из Вечности и снова слушал. Когда мы попрощались, Я уже знал, что писать не стану, то есть Я поменял Замысел, но нашел более острые формы доведения до тебя Сути изменения Смысла Жизни”. И теперь говорю: «Ум — Изощренный Убийца Всего Созидающего. Стань Убийцей Своего Убийцы (Ума). Только после этого Сможешь Сконцентрироваться на Внутреннем. И тогда Мы Договоримся. Но Вначале Убей!»
О чём этот отрывок? Эти слова о том, как воздействовать через бездумное чувствование и воинствующего отношения к разумности человека, вводя его в состояние фанатичного поклонение идолу Рикла — Огня Космоса на Земле.
Реального Риклы в природе не существует, но «духовных учителей» и «гуру» он создал предостаточно, вокруг, которых собираются группы людей тяготеющие к «сказкам народов мира» непрочитанных до конца в детстве. Последователи Рикла имеются в следующих городах: Москва, Химки Московская обл., Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Котлас, Уфа, Омск, Краснодар, Челябинск, Красноярск, Волгоград, Тула.
Не отстаёт и Украина: Киев, Харьков, Донецк, Краматорск, Одесса.
В данном движении в основном женщины (более 90% адептов). Сектой осуществляется незаконная коммерческая и незаконная целительская деятельность, а для вербовки новых адептов проводятся фотовыставки. Другим вариантом прикрытия и вербовочным инструментом является музыкальный театр «ЮСНА». И добровольно редкой вереницей, как на заклание, тянутся в образный, мистический, выдуманный и наполненный сказочно-буйной фантазией мир безымянного автора Рикла и ему подобных — Петровы, Сидоровы, Цыплаковы, Сериковы, Птицыны, уходя всё дальше и дальше от восприятия реальности, постепенно уничтожая на этом пути остатки своего интеллекта. Не о таких ли сказано в Новом Завете: «Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму»? (Матфей,15,14)
Не о таких ли горе-учениках говорил сам Николай Константинович Рерих? Он писал: «Конечно, каждый Учитель радуется беспредельной красоте дальних миров и мучается скорченным тупоумием воплощённых двуногих. Разве можно дать им ключ дальних миров? После каменной тягости тупоумия они ещё переживут ядовитую слизь сомнения и ужас самомнения. Тогда явится бревно по затылку, и, слетев с лестницы, улитки мечтают прилепиться хотя бы к низшей ступеньке. Можно бы склеить поучительную детскую игрушку из этих катаний духа человеческого. Право, улитки крепче держатся на своей ступени». (Агни-Йога, 26).
Куда идти ныне человеку? Где получить ответы на интересующие его вечные вопросы о смысле жизни и тайне смерти? Ответы есть! Они у другого Николая – Николая Васильевича Куклева – Автора «Доктрины ФилосоФийского устройства Мира» и новой ПАРАДИГМЫ обустройства человека на этой планете – ФилосоФийской.
Вот выдержка из его фундаментального труда под названием «Введение в религию ДНК. Основы научного теизма», Москва, «Амрита-Русь», 2009 г.):
«Мы предлагаем назвать ЕДИНУЮ Религию Земной Цивилизации ФИЛОСОФИЙСКОЙ, отказавшись от ВСЕХ ныне существующих имён и названий. Мы предлагаем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ путь развития межрелигиозных и межгосударственных отношений: ОБЪЕДИНЕНИЕ всех существующих ныне Религий в одну Религию для ВСЕХ людей Планеты Земля — РЕЛИГИЮ ДНК. Подумаем: есть ли в Природе Устройства Мира что-то иное, что могло бы ГЕНЕТИЧЕСКИ РОДНИТЬ людей Земли так, как это делает ДНК? Другого такого «БОГА» в Человеке нет. Стало быть, ДНК — это и есть тот «БОГ», который должен быть признан Человечеством за ЕДИНУЮ РЕЛИГИЮ. Признание ЕДИНОГО БОГА всеми жителями Планеты сулит ВЕЧНЫЙ Мир, ибо как только Человечество признаёт ДНК не только как НУКЛЕИНОВУЮ КИСЛОТУ, но и как ЕДИНОГО БОГА В СЕБЕ, оно пойдёт на опознание Тайн, исполненных ЧУДОДЕЙСТВЕННО Иисусом Христом, Буддой, Мухаммедом, другими Основоположниками Религий. Ведь эти ТАИНСТВА они исполняли не сказочно, не мистически, а исключительно НАУЧНО, то есть ЕСТЕСТВОВЕДЧЕСКИ. И показывали эти Чудеса людям не для того, чтобы только и делать, что ВОСХИЩАТЬСЯ исполненным, а для РАЗУМЕНИЯ — каким образом можно всё это ПОВТОРИТЬ потом на практике для ВСЕОБЩЕГО Блага Землян.
Чтобы ПРИМИРИТЬ науку с религией, надо иметь ОБЩУЮ Идею. Такой ИДЕЕЙ может выступить только Теория НАУЧНОГО теизма. Иной теории, иной идеи, которая могла бы не только ОБЪЕДИНИТЬ эти ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, но и ОБЕЗОРУЖИТЬ их в извечной борьбе между собой, НЕ СУЩЕСТВУЕТ…
… Теория НАУЧНОГО ТЕИЗМА пришла вовремя. Она дана людям в час, когда едва ли не весь мировой эфир забит «шелухой» от прогнозов о конце Света, спасительных рецептах «ЗНАХАРЕЙ» – КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО?! И на первом месте, конечно же, «главный» рецепт БЫТИЯ – «Любовь».
Но почему именно Любовь? Почему именно ЭТО чувство должно помочь Человеку избежать гибели при конце Света? Ответа на этот вопрос толком не даёт НИКТО. И никто толком не может объяснить простой вещи: «Почему Любовь за 20 веков так и не стала чувством СПАСЕНИЯ, но зато основательно стала чувством БЕСПРЕДЕЛЬНОГО ЭГОИЗМА.
… Если мы хотим и дальше разделять людей, то давайте оставим всё, как есть: войны, терроризм, наркоманию, болезни, лишения, голод, неустроенность, нищету. А если хотим, чтобы всё исполнилось так, как завещал Спаситель, надо СПЕШИТЬ. Спешить в Религию ДНК!» (стр. 272-273).
Как говорится, что ещё надо человеку, чтобы не понять, КУДА ему следует идти, в какую сторону двигаться, чтобы не наделать прежних ошибок, не натворить зла в таком масштабе, чтобы самому же в нём и задохнуться? И откуда продолжают дуть опасные ветры человеческого невежества, закручиваясь в вихри добровольного сумасшествия?
Юрий Фроловичев, Действительный член Русского ФилосоФийского Общества,
член Союза писателей РФО
г. Астрахань
Источник
➤ Adblock
detector