Меню

Релакс космос для детей

Релаксационное заниятие «Космическое путешествие»
план-конспект занятия на тему

Занятие в сенсорной комнате погружает детей в атмосферу космического волшебства.

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskoe_puteshestvie_avtosohranennyy.docx 17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Релаксационное занятие для детей 5 – 7 лет

Цель: снятие мышечного напряжения и эмоционального возбуждения; создание наиболее оптимальных условий для восстановления психологического и эмоционального здоровья воспитанников.

  • стимуляция всех сенсорных процессов;
  • активация различных функций центральной нервной системы;
  • создание положительного эмоционального фона;
  • снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
  • стимуляция, развитие и коррекция тактильных и познавательных процессов;
  • развитие саморегуляции;
  • развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • развитие координации движения в пространстве.

Перечень оборудования : занятие проводится в комнате психологической разгрузки с использованием мультисенсорной среды: фиберопатические нити, зеркальный шар, проектор направленного света, аквалампа; сенсорное панно «звездное небо», а также мягкие модули в виде груши, ноутбук, проектор, экран, презентация «Космическое путешествие», массажные мячики, бигуди-липучки.

1. Приветствие. Вступительная часть.

2. Основная часть.

Содержание этапов занятия

Цель: снять напряжение мышц лица.

Психолог: «Здравствуйте мои хорошие! ( детям показывают картинку с улыбающимся солнышком ) Посмотрите, какое красивое солнышко, оно широко улыбается для вас. Давайте улыбнемся солнышку в ответ. Почувствуйте, как улыбка переходит в ваши ручки, доходит до ладошек. Улыбнитесь еще раз и попробуйте улыбнуться побольше. Растягиваются ваши губки, напрягаются щечки. Дышите и улыбайтесь. Ваши ручки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка».

II. Основная часть

Психолог: «Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие. ( На экране первый слайд ). И сначала нам надо построить ракету.

Цель: развитие саморегуляции, координации движения в пространстве, сплоченности действий.

Психолог: «Попробуйте вспомнить из каких частей состоит ракета? (дети предлагают свои варианты: нос, крылья, двигатель, автопилот и т.д.) Молодцы, ребята! А теперь, пусть каждый из вас станет частью ракеты, и мы сможем её построить. ( дети выстраиваются в соответствии с выбранной частью, так, чтобы получилась ракета). Я вижу, наша ракета готова, и мы готовы начать путешествие, только будьте осторожны, в космосе нас ждут опасности: метеориты, астероиды и другие космические тела, которые наша ракета должна обогнуть, чтобы не столкнуться с ними. ( На экране появляется второй слайд . Дети должны, не нарушая выстроенной композиции, виде ракеты, передвигаться по комнате, обходя препятствия из мягких модулей, пока звучит музыка слайда).

Хорошо, у нас получилась замечательная ракета! Ребята, а как вы думаете, чего в космосе не хватает больше всего? ( ответы детей ). Конечно же, воздуха. И нам просто необходимо запастись кислородом. ( Включается третий слайд )

Цель: расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём своё внимание в целях контроля над расслаблением своего организма и психики.

Психолог: «Вдыхайте медленно, глубоко через нос. Считайте на вдохе: один, два, три, четыре. Выдох через рот: один, два, три, четыре. ( Упражнение повторяется несколько раз под расслабляющую музыку). Хорошо, теперь нам хватит в космосе воздуха.

А посмотрите, куда мы попали! ( Психолог акцентирует внимание детей на экран, с изображением четвёртого слайда) Верно, это планета бабочек».

Упражнение «Крылья бабочек»

Цель: снять эмоциональное напряжение путем чередования сильного напряжения и быстрого расслабления мышц.

Психолог: «Ребята, предлагаю вам притвориться бабочками, чтобы не распугать их, и полетать вместе». ( Включается пятый слайд )

Дети описывают руками большие круги, делая маховые движения вперед-вверх. После энергичного толчка руки и плечи освобождаются от всякого напряжения, свободно взлетают, описывают круг и пассивно падают. Движения выполняются несколько раз подряд в довольно быстром темпе. Следите, чтобы у детей в плечах не возникло зажимов, при которых в руках нарушается правильное круговое движение.

Психолог: «Ребята, продолжим наше путешествие. Предлагаю вернуться в нашу ракету и полетать ещё в открытом космосе» ( Дети встают так же, как в упражнении «Ракета» и двигаются по комнате под «звуки космоса» из шестого слайда).

Появляется седьмой слайд на экране.

Психолог: «Посмотрите, мы приближаемся к какой-то планете! Я знаю, эта планета называется «Хрустальная мечта». Мы остановимся на ней и отдохнём. Располагайтесь поудобнее».

Дети устраиваются на мягких модулях так, чтобы им был хорошо виден экран. Психолог включает восьмой слайд с видеороликом Владимира Крайнова «Хрустальная грусть».

Психолог: «Вот подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам оно понравилось? А что понравилось больше? Что запомнилось?»

Дети делятся впечатлениями, высказывают свои мысли, обсуждают занятие.

Психолог: «Я прощаюсь с вами, и хочу, чтобы вы запомнили те приятные впечатления, которые получили в нашем космическом путешествии. И забрали с собой хорошее настроение, которое будет сопровождать вас весь оставшийся день.

Источник

КОСМИЧЕСКИЙ РЕЛАКС

Платонова Наталья Владимировна

МАДОУ «Детский сад №322»

г. Нижний Новгород

КОСМИЧЕСКИЙ РЕЛАКС

конспект релаксационного занятия для педагогов с целью снятия физического и психоэмоционального напряжения

Цель: снятие физического и психоэмоционального напряжения

Задачи:

  1. Способствовать полному мышечному расслаблению.
  2. Развивать навыки психической саморегуляции.
  3. Обучать произвольному напряжению и расслаблению мышц.
  4. Снизить негативные эмоциональные реакции.

Материалы и оборудование:

  • Мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук);
  • Видеозапись «Вселенная»;
  • Аудиозапись: «Космическая музыка»
  • Рамка формата А3;
  • Лоскутки ткани разных цветов и различных форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, зигзаг)
  • Иллюстрации камней;
  • Стикер-модель «Взгляд через розовые очки»;
  • Стикеры трех цветов (красный, синий, зеленый)

Подготовительная работа:

  • Подготовка лоскутков ткани;
  • Подготовка иллюстраций камней;
  • Подбор видео и аудиозаписей.

План занятия

1 этап. Организационный

  1. Игра-приветствие «Есть контакт»
  2. Упражнение «Космический тоннель»
  3. Психо-гимнастическое упражнение «Надеть скафандры»

2 этап. Практический

  1. Этюд «Разговор через стекло»
  2. Совместная работа «Космическое лоскутное панно»
  3. Упражнение «Сбрось лишнее»

3 этап Рефлексивный

Ход занятия:

1 этап. Организационный (на фоне видеоряда «Вселенная»)

Инструкция: «Здравствуйте коллеги, сегодня у вас есть уникальная возможность отдохнуть, абстрагироваться от всего внешнего и найти гармонию с самим собой. Слушайте свое сердце и ощутите себя во вселенной, ее двери открыты для вас»

Исходное положение построение в две шеренги, лицом друг к другу.

  • Игра−приветствие «Есть контакт».

Участники тренинга приветствуют, друг друга произнося «есть контакт» в диапазоне от очень громкого до очень тихого, и наоборот.

  • Упражнение «Космический тоннель»

Каждый участник по очереди проходит по «тоннелю», стоящих лицом друг к другу членов команды, с установкой получения положительного заряда с концентрацией на тактильных ощущениях. Окружающие должны прикасаться, гладить, говорить приятные комплименты проходящим, выразить свое отношение к нему.

  1. С открытыми глазами;
  2. С закрытыми глазами.
  • Психогимнастическое упражнение «Надеть скафандры»

По команде «надеть скафандры» космические путешественники с закрытыми глазами стараются поочередно почувствовать напряжение с поочередным расслаблением мышц:

  1. стоп, голеней, бедер, ягодиц, спины, ладоней, рук, плеч, шеи, подбородка, губ, щек, глаз, лба;
  2. ощутить надетый скафандр.

2 этап. Практический.

  • Упражнение «Полет»

Ведущий включает аудиозапись «Космическая музыка»

Инструкция: «Закройте, пожалуйста, глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох. Расслабьтесь. Вообразите себя парящей во вселенной. Вы свободны и легки, вам по плечу любые преграды. Вам сверху видны движения планет, сияние далеких звезд. Вы чувствуете себя очень легко и свободно. Силой разума и своего воображения вы оказываетесь в разных местах вселенной. Рассмотрите, что находится вокруг вас. Почувствуйте удовольствие от полета (пауза 10 – 15 секунд) … Оставьте в памяти те приятные впечатления, которые вам удалось получить. Сделайте глубокий вдох, выдох. Откройте глаза. Потянитесь.»

  • Этюд «Разговор через стекло»

Инструкция: «Сейчас мы по очереди будем выходить в «открытый космос» и с помощью жестов объясняться с командой»

Команда должна «отзеркалить» увиденное.

  1. Собираемся в дорогу,
  2. Обедаем
  3. Звездное небо,
  4. Потух свет,
  5. Млечный путь,
  6. Космонавт,
  7. Невесомость,
  8. Полет.
  • Совместная работа «Космическое лоскутное панно»

Инструкция: «Находясь в открытом космосе, вами были найдены элементы «космического материала», ваша задача создать из них «космическое лоскутное панно»

Каждый участник берет кусочек материала, выбирая его по цвету и форме и располагает его в рамке для создания совместного лоскутного панно. Педагог-психолог в диагностических целях отслеживает выбор цвета, отмечая для себя эмоциональное состояние педагога, формы (психогеометрический тест С. Деллингера), и места в коллективной работе каждого лоскутка, задает вопрос о желании изменения места нахождения лоскутов (в центре, с боку, между…)

  • Упражнение «Сбрось лишнее»

Инструкция: «Чтобы вернуться назад каждому из вас необходимо избавиться от тяжелых и гнетущих вас «камней»: усталости, обиды, боли, уныния, отчаянья, грусти, тоски, того, что мешает вам почувствовать себя легким и свободным. На каждом изображении камня напишите все, что вам «мешает» и бросьте его в «черную дыру».

  • Аутотренинг «Взгляд через розовые очки»

Ведущий включает аудиозапись «Космическая музыка»

Инструкция: «Сядьте в позу «кучера», закройте глаза и расслабьтесь. Сбросив лишнее, каждый из вас почувствовал себя свободнее, легче, радостнее. Посмотрите на мир через розовые очки и скажите себе: «Я самая свободная, я самая легкая, я самая веселая. Я отдохнула. Мне все по плечу. Я живу в гармонии с собой, я люблю себя, свое тело, у меня нет преград для счастья. Мне хорошо»

3 этап. Рефлексивный.

  • Подведение итогов, рефлексия.
  • Мониторинг отношения педагогов к данному занятию путем выбора цветных стикеров (красный – не пригодится, синий – полезно, зеленый – применю в жизни) и прикрепления их к стикер-модели «Взгляд через розовые очки» (на фото)

Источник

НОД с использованием сенсорной комнаты «Путешествие в космос»

наталья нелюдимова
НОД с использованием сенсорной комнаты «Путешествие в космос»

Методическая разработка подгрупповой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»с использованием сенсорной комнаты

«Космическое путешествие».

Данная разработка может использоваться педагогами при обучении детей в специализированных детских садах и группах для дошкольников, имеющих речевые нарушения.

Конспект НОД был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей шестого года жизни и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Возрастная категория: 5 – 6 лет.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: овладение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Познавательное развитие: развитие интересов ребенка, познавательной мотивации; формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.

Физическое развитие: развитие ловкости, подвижности, координации движений и мелкой моторики.

Художественно –эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно — смыслового восприятия мира природы через звуки природы.

Социально–коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым, формирование готовности к совместным действиям со взрослым, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Цель: организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного речевого развития, обучения и социализации детей с ОВЗ.

— Создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального фона в комнате;

-Принятие правил группы;

-Достижение состояния релаксации;

— Закрепление знаний по теме «Космос»;

— Закрепление навыка самооздоровления, посредством проведения пальчиковой гимнастики и двигательных минуток.

Развитие у детей зрительного, слухового, тактильного восприятия;

Развитие внимания, памяти, воображения;

Развитие связной речи:

-умение составлять распространенные предложения;

-стимулировать детей к речевым высказываниям.

-развитие координации речи с движениями;

-развитие мелкой моторики пальцев рук.

— развитие зрительно-пространственного восприятия.

Развитие лексико-грамматического строя речи:

-учить образовывать однокоренные слова, существительные мн. ч., Р. п.

-учить согласовывать существительные с числительными

-Формирование положительной установки на участие в занятии.

— создание ситуации успеха;

— воспитание чувства ответственности, навыка самоконтроля, взаимопомощи, патриотизма.

Методы и приемы:

— практические: Развитие мелкой моторики «Барометр настроения», «Что внутри?», «Запуск ракеты». Массаж массажными ковриками «Полет в космос», выполнение упражнения самооздоровления «Невесомость».

-наглядные: рассматривание картин «Космос», пузырьковая колонна, проектор «звездное небо»

-словесные: рассуждения, ответы на вопросы, заучивание стихотворений, текстов пальчиковых минуток, договаривание текста по смыслу.

Предварительная работа: беседа о сенсорной комнате, знакомство с комнатой и интерактивным оборудованием темной сенсорной комнаты. Разучивание стихов.

Материалы и оборудование:

• маты напольные, сухой душ

сенсорная дорожка,

• пузырьковая колонна, проектор «звездное небо»

• пуфик-кресло с гранулами,

• колонки, музыкальные диски

• модуль с манкой

• мешочки с различной крупой

• массажный мяч, корзинки

• картинный материал «космос»

Список используемой литературы.

1. Сборник методических пособий для работы в Сенсорной комнате. ООО «МисэН»

2. Темная сенсорная комната — мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. В. Л. Жевнерова, Л. Б. Баряевой, Ю. С. Галлямовой. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. — 394 с.

3. Журнал Обруч. Дошкольное и начальное образование. №2, 2011г

Ход занятия.

Организационный момент. Активизация внимания детей, создание эмоционального фона.

[Логопед встречает детей в дверях СК и организует приветствие. ]

Логопед : Здравствуйте дорогие ребята! Мы сегодня отправимся в необычное путешествие в этой волшебной комнате.

Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? [Дети разуваются, заходят в СК и подходят к коробу с манкой].

Упражнение «Барометр настроения». Развитие мелкой моторики.

[Каждый ребенок на песке (манке) рисует своё настроение (Смайлики-веселые, грустные, задумчивые)при этом проговаривает стих-е]

Прекрасно всё на небе.

Прекрасно на земле.

Прекрасно всё на свете.

Прекрасно всё во мне!

Логопед: А сейчас ребята я загадаю вам загадки.

1). На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на … (ракете).

2). Освещает ночью путь,

Звездам не дает уснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам … (Луна).

3). Планета голубая,

Она – твоя, она – моя,

А называется … (Земля).

4). Что видим мы, взглянув в оконце?

Нам ярким светом светит … (Солнце).

Ребята, а вы догадались на какую тему все загадки? (ответы детей)

[Логопед предлагает вспомнить, какой праздник мы отмечали недавно (День космонавтики)].

Правильно ребята и сейчас мы с вами отправимся в космическое путешествие. Вы молодцы!

— Я принимаю вас в команду космического корабля.Давайте вспомним главное правило нашего экипажа:

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Громко, четко говорим,

Никогда мы не спешим.

Игра «Что внутри?». Развитие тактильных ощущений.

Логопед: Мы до обеда не вернемся на Землю, нужно будет подкрепиться в полёте. Я приготовила мешочки с космической крупой, но забыла, где какая крупа. Нужно наощупь определить, какая крупа лежит в мешочке.

— Что у тебя в мешочке? Какую кашу мы сварим из риса? (Мы сварим рисовую кашу) и т. д. [ Дети на ощупь определяют, какая крупа в мешочках и отвечают полными ответами. Используется крупа гречневая, рисовая, пшенная. ]

Упражнение «Полет в космос». Развитие воображения, фантазии и чувствительности, снятие эмоционального напряжения, развитие смелости и уверенности в себе.

Логопед: Ну все к полету готовы.

«Сегодня мы с вами полетим в космос. Но для начала нам необходимо попасть в ракету. Для этого у нас есть «волшебный лифт» (сухой душ, который нас перенесет в ракету». Пройти по трапу и занять космические кресла.

[Звучит космическая музыка. Дети по очереди заходят под сухой душ, задерживаются на несколько секунд, чтобы увидеть свое отражение в зеркале и выходят. Проходят по трапу (напольная сенсорная тропа) и занимают свои космические кресла (мягкие пуфы).]

Пальчиковая игра «Запуск ракеты». Развитие мелкой моторики.

Логопед: К запуску космического корабля приготовиться! (Вытягивает руки вперед, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх)

Д. : Есть, приготовиться! (повторяют его движения)

Л. : Включить контакты! (Соединяет большие пальцы рук).

Д. : Есть, включить контакты!

Л. : Завести мотор!

Д. : Есть, завести мотор! (Круговые движение кулачками один вокруг другого и произносят звук «л», в это время логопед начинает обратный отсчет).

Все: 5,4,3,2,1, ПУСК! (сомкнутые руки вверх).

Упражнение «Невесомость». Развитие координации движения.

Мы находимся в состоянии невесомости. Невесомость – это такое состояние, когда и космонавты, и вещи ничего не весят и плавают, как рыбки в аквариуме.

[Под музыку дети изображают разные позы в состоянии невесомости. ]

Визуализация «Путешествие на Голубую звезду». Релаксация.

[Спроецировано звездное небо, включены пузырьковая колонна и звёздное небо, звучит спокойная музыка. ]

Логопед: Наша родная планета – Земля. На ней живут животные, птицы, насекомые, люди. Люди любят мечтать и хотят знать, а есть ли у нас соседи в космосе? Сейчас помечтаем и мы…

[Дети усаживаются обратно на пуфы. ]

Сядьте поудобнее, закройте глаза. Представьте темное ночное небо с яркими звездами. Где-то там далеко-далеко тоже есть жизнь. Мы отправляемся в путешествие к загадочной Голубой звезде.

Мы летим в космосе. На нас приветливо смотрят звезды, но наша цель – Голубая звезда….

Игра с «метеоритом» «Один – много». Развитие лексико-грамматического строя. (образование существительных Р. п., мн. ч.)

Слова-картинки: звезда, спутник, комета, планета, ракета.

Логопед: Ребята вот мы с вами пролетаем сейчас в зоне метеоритного дождя.

— Чтобы благополучно преодолеть эту зону, мы должны включить противометеоритную оборону и отбросить метеориты.

[ Дети встают в круг и передают друг другу массажный мяч и образуют множественное число существительных родительного падежа. Логопед каждому показывает картинку. ]

Игра «Голубая планета». Развитие тактильных ощущений.

Логопед: Мы продолжаем летать с вами в космосе.И вот она уже близко: яркая, голубая. Давайте произведем мягкую посадку. Давайте проверим ножками,какая на ощупь поверхность планеты: твердая или мягкая, шершавая, колючая или гладкая.

[Дети проходят по сенсорной тропе, логопед акцентирует внимание на то, что чувствуют ножки детей. ]

Игра «Сосчитай-ка». Совершенствование лексико-грамматического строя. (согласование числительных с существительными).

Логопед: Ребята посмотрите, перед нами океан, где нет воды. Камни,всюду камни: белые, желтые, голубые, синие, розовые, необычные… Давайте погрузимся в этот океан и соберем их.

[Логопед раздает детям корзинки и дает каждому задание, дети залезают в сухой бассейн и собирают свое количество камушек.Затем говорят: я собрал 2желтых космических камня, я собрал 5 красных космических камней и т. д. ]

«Волшебный фонтан» (пузырьковая колонна). Развитие зрительного внимания, воображения, памяти.

Логопед: «Ребята, мы продолжаем изучать Голубую звезду, посмотрите, что это такое? Это волшебный фонтан.

[Дети подходят к колонне, наблюдают за пузырьками, рассказывают, что видят (какие пузырьки, куда движутся, как меняется цвет).]

Игра «Семейка слов». Развитие лексико-грамматического строя.

(образование однокоренных слов).

Ребята давайте посмотрим с вами наверх, что мы там видим?

Дети: звезды, звездное небо.

Логопед: Давайте поиграем и образуем слова одной семейки к слову «звезда».

• Как можно ласково назвать Звезду? (звездочка)

• Если на небе много Звезд, то мы скажем, какое оно? (звездное)

• Как называется корабль, который летит к звездам? (звездолет)

• Как в сказках называют волшебника, который предсказывает будущее по звездам? (звездочет)

Молодцы! Вы образовали правильные слова.

Визуализация «Путешествие на Голубую звезду». Релаксация.

Логопед: «Ну вот ребята! Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться на Землю».

Мы возьмем с собой все это: доброту, радость и чистоту. Мы поделимся ими с людьми на своей планете Земля. Садимся в ракету. [Дети усаживаются в мягкие пуфы. ]

Корабль взлетает. Мы улетаем с Голубой звезды. Мы летим в космосе. Голубая звезда становится маленькой звездочкой, которая ярко светит нам в просторах космоса.

Мы видим Землю. Медленно опускаемся на нее. Откройте глаза, потянитесь. Приземлились!

Приземление. Воспитание любви к Родине, гордости за свою планету.

Логопед:- Ура! Мы приземлились! Посмотрите, какая наша планета красивая! Я прошу вас выйти из ракеты и поздороваться с ней.

[Дети встают с пуфов и проходят к сухому душу, задерживаются в нем на секунду и проходят по сенсорной тропе. Дети подходят к модулю с песком (манкой) и прикасаются ладонью к макету земного шара и читают стихотворение. ]

Здравствуй, наша планета Земля!

Нет на свете прекрасней тебя!

Хоть весь космос вокруг облети-

Краше Родины мест не найти!

Окончание занятия. Подведение итогов. Оценка работы детей.

Логопед: Ребята наша земля не только красива, но и богата разными полезными ископаемыми. В недрах нашей земли спрятаны различные драгоценные металлы, камни. И для того, что бы их достать, нужно углубиться в недра Земли.

[Логопед убирает макет, а дети ищут в манке призы. ]

[Включается свет, выключается звездное небо и музыка. ]

— Наше путешествие закончилось. Мы вернулись на свою планету Земля, в родной детский сад!

Мы вернулись из космического путешествия не с пустыми руками, а с подарками. Нарисуйте в нашей ЗЕМНОЙ волшебной песочнице, какое сейчас у вас настроение.

Молодцы! Вы все хорошо занимались! Спасибо за дружное путешествие!

«Путешествие в космос» Фотоотчет. В этом году мы отмечаем 55-летие полета первого человека в космос. Такое событие не обошло вниманием и наш детский сад. В своей группе, мы.

Фотоотчет «Путешествие в космос» Вот и наступил этот замечательный «День космонавтики» Всю эту неделю мы с ребятами говорили о космосе. В начале с интересом смотрели презентацию.

Фотоотчёт «Путешествие в космос» 12апреля 1961года в космос впервые в мире полетел наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. И теперь каждый год наша страна отмечает этот.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД «Путешествие в космос» Цель: обобщить представления детей о космосе. Задачи: — познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики; — дать.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. » Волшебное путешествие»Занятие разработано на основе методических рекомендаций — Колос Галины Георгиевны;.

Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики» Детям разного возраста очень нравятся смайлики. Они круглой формы, их легко может держать руке. Дети младшего возраста любят играть с ними.

Развлечение «Путешествие в космос» (фотоотчёт) 12 апреля-День Космонавтики. Многие из нас любят этот праздник. В нашем детском саду «Кораблик» проходила творческая неделя о Космосе. Ребята.

Стенгазета ко Дню космонавтики «Путешествие в космос» Стенгазета ко дню космонавтики : «Путешествие в космос». В нашем детском саду есть мини музей «Планетарий». И вот, когда детям было.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель — Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Источник

Читайте также:  Конспект нод что такое космос
Adblock
detector