Меню

Реклама про космос 2021

Вызов: #хочувкосмос 12+

Старт экспедиции запланирован на 5 октября 2021 года с космодрома Байконур на корабле «Союз МС-19».

Юлия Пересильд – 36 лет, режиссерский факультет ГИТИС, актриса Театра наций, заслуженная артистка РФ, снималась в фильмах «Край», «Битва за Севастополь», «Угрюм-река», «Зулейха открывает глаза» и других, две премии «Золотой орел».

Клим Шипенко – 37 лет, Калифорнийский университет, актерская студия, актер, режиссер-постановщик, драматург, фильмы «Салют-7», «Текст», «Холоп» и других.

Алена Мордовина – 33 года, актерский факультета ГИТИС, актриса Нового Драматического театра, снималась в фильмах и сериалах «Жуки», «Дипломат», «Триггер», «Ищейка», «Звоните Ди Каприо» и других.

Алексей Дудин – 40 лет, Московский автомеханический институт, работал на ТВ, оператор-постановщик, операторские работы в фильмах и сериалах «Обратная сторона луны», «Время первых», «Елки-5», «Движение вверх», «Т-34» и других.

Отдельно отмечено участие в проекте Галины Каировой, которой предложено продолжить отбор в отряд космонавтов на профессиональной основе.

Галина Каирова – 26 лет, Краснокутское летное училище ГА им.И.Ф.Васина, Государственный университет управления, пилот.

Все отобранные кандидаты начнут специальную подготовку участников космического полета не позднее 1 июня. Им предстоит пройти в том числе испытания на центрифуге, вибростенде, совершить ознакомительно-тренировочные полеты на самолете в условиях невесомости, пройти парашютную подготовку. Все это будет освещаться в эфире Первого канала.

Художественный фильм «Вызов» – часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве ракет-носителей, космических кораблей, наземной космической инфраструктуры. Проект станет наглядным свидетельством того, что полеты в космос постепенно становятся доступными не только для профессионалов, но и для все более широкого круга желающих. Кроме просветительских будет решен ряд новых технических и технологических задач.

В рамках проекта «Вызов» в конце 2020 года был объявлен открытый конкурс на главную роль в первом художественном фильм, съемки которого пройдут в космосе. На творческой стадии отбора предпочтение отдавалось профессиональным актрисам, однако попробовать свои силы могли все желающие. В марте 2021 года для прохождения медицинской комиссии было отобрано 20 финалисток конкурса.

«Вызов» – совместный проект Госкорпорации «Роскосмос», Первого канала и студии Yellow, Black and White.

Клим Шипенко («Холоп», «Салют-7», «Текст»)

Бакур Бакурадзе, Клим Шипенко

Денис Жалинский, Эдуард Илоян, Дмитрий Рогозин, Сергей Титинков, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо, Константин Эрнст

Источник

8 свежих фантастических фильмов, вышедших в 2021 году

Пока большинство создателей дорогих экшенов не торопятся выпускать свои картины на волю из-за затянувшегося карантина, кое-что интересное из жанра фантастики в прокат 2021 года все-таки просочилось.

Chaos Walking, 2021

Девушка Виола терпит крушение на странной планете: каждый, кто попадает сюда, невольно становится частью пространства Шума, которое транслирует каждое воспоминание и мысль человека другим людям. Правда, мысли Виолы почему-то остаются скрытыми для окружающих. И почему-то среди местных поселенцев нет ни одной женщины.

Mortal Kombat, 2021

На Земле есть особенные люди, отмеченные знаком дракона и потенциально обладающие удивительными способностями. А за пределами Земли есть Внешний мир, где проходят опасные турниры, на которых дерутся не на жизнь, а на смерть. И если избранные люди не смогут победить в этой битве, всему человечеству придет конец.

Godzilla vs. Kong, 2021

Группа ученых грузит на большой корабль Конга и отправляется в путешествие на поиски родины гиганта. В пути их настигает разъяренная Годзилла, и снова завязывается разрушительная битва титанов.

Zack Snyder’s Justice League, 2021

После гибели Супермена Бэтмен соображает, что Земля осталась без могущественного защитника и надо как-то решать проблему. Он приступает к формированию команды из людей, обладающих суперспособностями, чтобы сообща охранять родную планету от суперзлодейских напастей.

Это режиссерская версия фильма 2017 года, который тогда доделывался без участия Зака Снайдера, покинувшего проект по семейным обстоятельствам. После критики картины, законченной Джоссом Уидоном, и требований фанатов Снайдер вернулся и все поправил, так что в 2021 году новая четырехчасовая версия фильма вышла в онлайн прокат.

Boss Level, 2021

Для бывшего спецагента Роя каждый день заканчивается одним и тем же: его кто-нибудь убивает с разной степенью жестокости. Ему никак не удается дожить до вечера, потому что против него целая армия головорезов. Конечно, каждый раз Рой начинает этот день заново, но хотелось бы уже это все остановить, спасти возлюбленную, сына и Вселенную и жить дальше долго и счастливо.

Трое человек в космическом корабле бороздят просторы к Марсу. Неторопливо лететь придется два года, ресурсы выверены и кажется, что все учтено. А потом экипаж внезапно обнаруживает на борту четвертого человека. Это Майкл, который нечаянно запер себя на корабле, а пытаясь выбраться из ловушки, повредил прибор, отвечающий за кислород на борту. Теперь вероятность того, что к Марсу прилетит корабль с четырьмя трупами, велика как никогда.

Читайте также:  Телескоп хаббл город плывущий космосе

Мин Ки-хун когда-то был крутым спецагентом, но сейчас его мучают головные боли и осознание близкой смерти от неизлечимой болезни. Неожиданно к нему приходят загадочные люди и ведут в секретную лабораторию, где предлагают принять участие в уникальном проекте. Здесь в строжайшей тайне вырастили первого в мире клона человека, но в качестве побочного эффекта у клона проявились сверхспособности. Он может стать ключом к вечной жизни для людей, но за «образцом» ведется ожесточенная охота.

Wonder Woman 1984, 2020

1984 год. Чудо-женщина Диана Принс работает в Смитсоновском институте специалистом по социальной антропологии и археологии, когда на работе нечаянно умудряется подержать в руках камень, исполняющий желания. У Дианы всего одна мечта — вернуть к жизни Стива Тервора, погибшего в годы Второй мировой войны. И она исполняется. Правда, оказывается, что у артефакта есть неприятный побочный эффект, а еще за ним охотится неудачливый, но амбициозный бизнесмен Максвелл Лорд.

Источник

Первый канал объявил конкурс на роль в фильме, который снимут в космосе

МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Стартовал конкурс, победительница которого получит главную роль в первом художественном фильме, снятом в космосе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Первого канала.

Кинокартина с рабочим названием «Вызов» — совместный проект Роскосмоса, Первого канала и студии Yellow, Black and White. Съемки пройдут на Международной космической станции (МКС) осенью 2021 года.

«На сайте Первого канала размещено творческое задание для желающих принять участие в отборе. Необходимо записать так называемую самопробу и загрузить ее на 1tv.ru/kosmos. По итогам рассмотрения присланных работ — в течение месяца — отобранные кандидаты будут приглашены на очные кастинги», — сказали в пресс-службе.

По окончании первого этапа приемная комиссия отберет до 30 финалисток для дальнейшего участия в конкурсе. Врачебно-экспертная комиссия проведет комплексную оценку финалисток конкурса на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, образованию и профессиональной пригодности, необходимым для участия в космическом полете и работе в условиях космоса.

Успешно выдержавшие летную комиссию кандидаты будут зачислены в Школу космонавтов, где им предстоит пройти трехмесячный учебно-тренировочный курс подготовки (в ежедневном режиме). По итогам финальной части конкурса определятся две победительницы — будущая исполнительница главной роли и ее дублер.

Требования к участницам

Для участия в конкурсе приглашаются женщины с российским гражданством в возрасте 25-45 лет. Рост — 150-180 см, вес — 50-75 кг.

Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин заметил, что в данном проекте важным является не только демонстрация героизма и высокого профессионализма космонавтов и специалистов отрасли, обеспечивающих безопасность пилотируемых полетов в космическом пространстве, но и отработка возможности ускоренной подготовки к такому полету.

«Это своеобразный космический эксперимент. Отобранной конкурсом и медкомиссией актрисе предстоит выполнять функции космонавта-исследователя и стать полноценным членом экипажа», — привели его слова в пресс-службе.

Режиссером фильма выступит Клим Шипенко, он ранее также выразил намерение отправиться на МКС.

Источник

Реклама из космоса: как скоро орбита Земли засияет логотипами брендов

В сентябре 2020-го компания Avant Space, занимающая поставками космических систем и разработкой ионных двигателей, отчиталась об успешном испытании в стратосфере лазеров, при помощи которых можно будет транслировать рекламу из космоса. И хотя потенциальных клиентов пока отпугивают возможные бюджеты на такую кампанию и дальний горизонт планирования, Антон Оссовский уверен, что уже через 20 лет орбита Земли может засиять от рекламы, подобно Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Антон Оссовский,

Основатель и руководитель компании Avant Space, сооснователь компании-разработчика спутниковой системы для интернета вещей и приборов для малых космических аппаратов «ОКБ Пятое Поколение».

Почему вы решили заняться космической рекламой?

Меня всегда привлекал космос: это одна из немногих сфер, где есть место для первопроходцев и визионеров. Avant Space в этом смысле позволяет нашим сотрудникам приложить руку к созданию целой индустрии. Реклама в космосе — это перспективная космическая сфера, которая в ближайшем будущем будет расти и развиваться.

Расскажите, в чем состоит ваша идея рекламы из космоса.

Идея очень проста. Наша реклама будет в виде нового созвездия с эмблемой бренда, которая пролетит над городом в течение трех минут. Лазеры наших спутников не только проецируют логотип брендов на ночном небе, но еще и передают бинарный код, который содержит гиперссылку на сайт заказчика. Код со спутников считывается камерой смартфона, как QR-код, в течение двух-трех секунд и предлагает открыть ссылку в браузере. Такая реклама может привлечь глобальные онлайн-компании, которым важны масштаб и скорость распространения информации.

А что нужно для того, чтобы запустить собственный спутник, и как сегодня регулируется деятельность в космосе?

На сегодняшний день деятельность человека в космосе регламентируется международными договорами, из которых только два регулируют общие вопросы. Это договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела, вступивший в силу в 1967 году, и соглашение 1979 года о деятельности государств на Луне и других небесных телах. К договорам, носящим специальный характер, относятся конвенция о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами, конвенция о регистрации объектов, запускаемых в космическое пространство, и соглашение о спасении космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство. И также есть более современный закон Российской Федерации от 20 августа 1993 года «О космической деятельности».

Читайте также:  Освоение космоса человека интересные факты

В целом международные договоры разрешают любую коммерческую деятельность, которая не вредит людям на Земле и не связана с программами вооружения и военными действиями. Но что интересно: в Люксембурге, например, законом разрешена добыча полезных ископаемых на астероидах. То есть если люксембургская компания сможет долететь до астероида и привезти на Землю руду, то это будет ее частная собственность. Хотя это противоречит старым международным договорам, которые говорят о том, что нерукотворные космические объекты никому не могут принадлежать — это достояние всего человечества. Но на эти соглашения наплевали. Так, новая международная программа NASA «Артемида» предполагает полеты на Луну и ее освоение странами-участницами. И в документах говорится, что право собственности на Луне будет установлено за теми организациями (в том числе частными), которые начнут первыми освоение Луны.

Спутники в космосе — это частная или государственная собственность, которая охраняется законами? Если кто-то повредит частный спутник в космосе, то как будет улажено дело?

В соответствии с восьмой статьей договора о космосе 1967 года, космический объект и его экипаж подчиняются власти государства, которое зарегистрировало этот объект. К примеру, любой человек на борту корабля Crew Dragon (пилотируемый космический корабль компании SpaceX. — «РБК Стиль») подчиняется законам США. При этом договор о космосе устанавливает, что права собственности на космические объекты остаются незатронутыми: как во время нахождения в космическом пространстве, так и после их возвращения на Землю.

Приведу пример с нашей страной: все космические объекты подлежат регистрации и должны иметь маркировку. Юрисдикция России над такими объектами неизменна, даже если они после возвращения окажутся за пределами страны. Например, в случае возвращения наших и иностранных космонавтов на Землю. Будь то даже посадка в нейтральных водах океана, космический корабль останется по-прежнему российским.

Но здесь есть еще и другой момент: права по юрисдикции и право собственности на такой объект не затрагивают правового статуса занимаемой им зоны космического пространства, поверхности или недр небесного тела. То есть, если вы совершили посадку на Луне, территория не переходит под чей-либо контроль, а остается нейтральной — небесное тело нельзя «застолбить».

Говоря по-простому, космические объекты и их составные части во время пребывания в космосе или после того, как они окажутся на Земле принадлежат тем же государствам, юридическим или физическим лицам, которым они принадлежали до полета. Если же кто-то злонамеренно повредит (к примеру, собьет) аппарат другой страны, это будет нарушением, которое может привести к серьезным разбирательствам или даже конфликту.

А с какими госорганами в России необходимо согласовывать свою деятельность, если частная фирма захочет запустить спутник?

В России космическую деятельность необходимо согласовать с госкорпорацией Роскосмос. При этом, если российская частная компания станет осуществлять съемку поверхности Земли, пролетая над территорией США, то никакого специального разрешения госорганов США для этих целей не требуется.

И вы уже согласовали свой проект космической рекламы с Роскосмосом?

Да, мы делаем совместный проект «Созвездие». В рамках него мы будем проводить эксперимент: запустим с МКС два спутника с лазерами и ионными двигателями, чтобы проверить их работоспособность. Сейчас согласовали техзадание на создание этих спутников, а в следующем году начнется их создание. В 2022 году сможем уже запустить первую рекламу.

Появились ли у вас заказчики с момента объявления об удачном испытании лазеров?

Был шквал запросов. Но люди узнали, что до создания спутников еще далеко и что цена первой рекламной кампании исчисляется миллионами долларов, и все поутихло.

Спрашивали про готовность технологии и стоимость. Мы отвечали, что через два года все будет готово. Но рекламные бюджеты на два года вперед мало кто планирует. Для нас это стало первой проблемой и первым осознанием реальностей рынка. И второй проблемой стало то, что у каждой транснациональной компании рекламные бюджеты распределены по миру. То есть в каждой стране или регионе есть свой рекламный бюджет. Для российского отделения большого бренда важно, чтобы над Красной площадью появилась их реклама, а возможность пролета их рекламы над Пикадилли в Лондоне или Тайм-сквер в Нью-Йорке им не интересна. Поэтому наш проект попадает в категорию спецпроектов, которые ведут только главные штаб-квартиры компаний. Теперь нам нужно как-то достучаться до них.

Читайте также:  Ты как космос расширяешься

Есть ли уже понимание, как общество относится к идее космической рекламы?

Восприятие людей рекламы в космосе — негативное. Мы размещали ролики на YouTube, которые демонстрировали принцип работы нашего проекта космической рекламы, и получили немало отзывов в духе: «Не трогайте небо! Это святое!» Мы пытаемся объяснить, что это не нарушит гармонию в небе над Землей, не будет нагромождений рекламы, которая станет серьезно мешать людям. Но пока что это плохо получается. Многие просто боятся, что и небо мы скоро потеряем. Но когда люди увидят, что ничего плохого не произошло и реклама в космосе даже красиво выглядит, как, например, шоу светящихся дронов, то и отношение людей к ней поменяется. Возможно, лет через 20 околоземная орбита станет медиа-орбитой, где рекламные кампании будут идти постоянно. Сейчас же мы видим, как на низкой орбите происходит большая конкуренция американских компаний Amazon, SpaceX, OneWeb за спутники с широкополосным доступом в интернет.

Любое новшество обычно вызывает некоторое отторжение в обществе. К примеру, первый рекламный билборд из неоновых огней на площади Пикадилли-серкус в 1910-х годах в Лондоне тоже сначала вызывал недовольство, а теперь эта площадь — местная достопримечательность. Страх перемен в нашей природе, но это не повод опускать руки и ничего не делать.

Российский проект StartRocket в начале 2019 года тоже громко заявил о себе с идеей космической рекламы, которая чем-то похожа на вашу. Этот их проект развивается или уже нет?

В настоящее время мы обсуждаем возможное сотрудничество со StartRocket, чтобы запустить совместно орбитальный дисплей на основе нашей технологии лазерного проецирования изображений.

Официально они уже давно заявили, что закрывают проект с космической рекламой и начали заниматься идеей сбора космического мусора. Как раз из-за того, что их рекламный проект получил много негативных отзывов от людей.

Есть ли примеры похожих проектов за рубежом?

На Западе есть компания Rocket Lab, которая представила проект «Звезда человечества». Она запустила хорошо видимый в ночном небе спутник, полностью покрытый светоотражающими панелями. Их замысел был в том, чтобы побудить всех найти свое место во вселенной.

Еще в Японии частная компания сделала спутник, который должен был устроить фейерверк в космосе на открытии Олимпиады в Токио в 2020 году, но ее перенесли на 2021 год. Японцы искали по всему миру, в том числе и в России, варианты для яркого перформанса, который бы выделил Олимпиаду из всех предыдущих. Они хотели сделать так, чтобы олимпийские кольца зажглись в небе с помощью группировки спутников и лазеров. Но пока что никто не смог реализовать эту идею.

Видел еще студенческий проект в Нидерландах. Там разработчики хотели запустить геостационарные спутники и расположить их над Нью-Йорком так, чтобы они висели на одном месте и реклама появлялась на огромном экране. Но нужно было тысячи аппаратов вывести на орбиту, что стоило бы нереальных денег — миллиарды долларов.

А какой размер инвестиций необходим вашему проекту?

Для запуска первой рекламы в космосе нам необходимо около $10 млн. Один спутник на орбите стоит $500 тыс., нам нужно минимум 20 таких аппаратов.

Предположим, ваша деятельность уже встала на поток, и я решил эффектно признаться в любви. Сколько может стоить 10 секунд показа на звездном небе надписи «Люда, я люблю тебя»?

Около 1 млн руб. Если Люда живет в Токио, то эту надпись вместе с ней увидит еще около миллиона жителей Токио и она, наверное, станет самой известной возлюбленной. (Смеется.)

Вообще наша реклама рентабельна только при показе над самыми крупными мегаполисами и агломерациями с высокой плотностью населения (Токио, Гонконг, Шанхай, Мумбаи, Стамбул и так далее): CPM космического баннера (показатель стоимости 1 тыс. показов рекламного объявления. — «РБК Стиль») для таких локаций станет самым эффективным по сравнению с другой наружной рекламой.

Популярна ли вообще идея освоения космоса среди российских предпринимателей?

Россия сегодня занимает долю в 0,5% на мировом рынке космических услуг. Но если начнется тренд на то, чтобы заниматься бизнесом в космосе, то многие проекты можно будет коммерциализировать. Например, с космическим туризмом сейчас непонятно что происходит. Раньше мы были единственными на этом рынке, а сейчас уже много частных компаний рекламируют суборбитальные полеты, появилась SpaceX, которая может доставлять людей на орбиту. После того, как МКС завершит свое существование на орбите, то наверняка появятся отели в космосе. Чьи это будут отели? Наверное не наши. Я не слышу о таких проектах в России. Отрасль космических услуг бурно развивается. Объемы инвестиций в нее постоянно растут, и в ближайшие 20 лет они вырастут до 1,1 трлн $. Не участвовать в формировании рынка космических услуг — значит отдать его другим странам.

Источник

Adblock
detector