Ребус с лимоном и облаком: как решить?
Сложность может представлять только идентификация светила. Многие вначале ошибочно думают, что нарисовано солнце, но облачко показывает, что изображена спящая луна.
От луны отнимаем 2 буквы спереди, а от лимона 3 буквы сзади по числу апострофов.
Ответ: Налим (рыба).
Давненько не разгадывал ребусов — в детстве, помнится, было одним из увлекательнейших занятий.
Но данный ребус, действительно, предназначен для начинающих «гадальщиков».
Наличие облака говорит о том, что это где-то на небе, а сонный вид «кружочка» рядом с облаком должно натолкнуть на мысль, что это происходит ночью. Значит «сонный кружок» — это луна. Убираем две буквы (запятые перед картинкой) — получаем НА.
Со второй картинкой все еще проще: лимон — он и в Африке лимон. Отбрасываем две последние буквы (опять пара запятых, но уже после картинки) и получаем в остатке ЛИМ.
Складываем оба слога вместе: на-лим, т.е. НАЛИМ.
Первая картинка означает «Луна». Отнимаем две буквы слева, получаем окончание слова (не в филологическом смысле) — НА. Теперь работаем со второй картинкой. На ней изображён лимон. Отнимаем с конца ровно две буквы, получаем частицу — ЛИ. Теперь складываем полученное и получаем слово «НА-ЛИМ», т.е. название рыбы — налим. И так, правильный ответ: налим.
Этот ребус легко читается если знать что означают кавычки или две запятые перед словом (так иногда рисуют), которые называются апострофы. Так вот апострофы в любом ребусе показывают сколько букв убрано в слове, показывая те буквы, которые необходимы для ответа. Если следовать подсказкам за кавычками, то становится ясным что в слове 4 буквы и первые две наам не нужны. Следующая картинка показывает фрукт у которого последние две буквы нам не нужны. Общее слово рыба, и эта рыба — налим. Однако ваш покорный слуга, отгадал эту загадку немного иначе, первый слог «на» я вычислил, потому что облако наползло НА лоб смайлика)). Остальное не было затруднительным. ответ для бв.
При решении этого ребуса нужно знать правила: запятая, стоящая слева от картинки, убирает одну букву с начала слова; запятая, стоящая справа от картинки, убирает одну букву с конца слова.
В данном ребусе нарисованы луна, лимон и по две запятых слева и справа.
Убираем две буквы с начала первого слова «луна« — получаем «на».
Убираем две буквы с конца второго слова «лимон» — получаем «лим».
Соединяем «на» и «лим» — получаем «налим».
Вся сложность этого ребуса заключается в том, что нужно понять, что изображено на первой картинке. Я думал, что изображено солнце, облака. Но с этими словами ребус отгадать не получилось.
Оказалось, что на первой картинке изображена луна, на второй картинке изображен лимон.
Отгадать слово теперь просто, правильный ответ: налим.
Очень любопытный ребус, надо сказать!
Перепробовал Солнце, облако, тучу, лайм, но ничего не выходило. Но потом обратил внимание на то, что у солнца закрыты глаза, тогда и появилась идея, что это Луна!
Тогда получилось вот такое решение: »на лим».
Так что правильный ответ: Налим, на мой взгляд.
Первая картинка это «луна».Вторая «лимон»,что понятно.
Две запятые означают,что в первом слове убираем первые две буквы,в итоге получаем -на-.. далее убираем две буквы с конца второго слова и получаем -лим-. Ответ:Налим(рыба).
Сбило с мысли и отвлекло внимание слово облако в вопросе.
Получалась всякая ерунда, типа лако-лим. Но такого слова нет.
Потом подумала, что может быть не облако, а туча? Получается ча-лим, тоже не то.
А если из-под тучи выглядывет сонное солнце? лнце- лим? Тоже несуществующее слово.
А вот если то, что я приняла за сонное солнце, — это луна, тогда получается на-лим. А такое слово есть.
Поэтому, вероятно, ответ налим.
Это несложный ребус. Тут главное догадаться, что сонный смайлик (кружок) — это луна. Он и по форме похож на луну, и облако намекает, что это на небе. Две запятые перед словом «луна» говорят о том, что нужно отбросить две первые буквы. Получаем «на». Далее мы видим лимон, от этого слова откидываем две последние буквы (так как две запятые после лимона изображены), и получаем вторую часть — «лим».
Складываем обе части и вот наш ответ — НАЛИМ.
Для первоклассника предлагаю такой текст (упрощенный).
Кошки и собаки были самыми первыми животными, которые стали с древних времен жить с человеком рядом. Собаки помогали людям охотиться и добывать еду на все племя, охраняли пещеры от врагов, помогали пасти скот. Кошки ловили мышей, были ласковыми, забавляли детей. Люди ценили помощь этих животных. И, конечно, полюбили их. так собаки и кошки и продолжают жить с людьми уже несколько тысячелетий.
Они проживают во многих домах и квартирах. Люди заботятся о них, прогуливают, кормят, занимаются с ними, участвуют в выставках, купают и причесывают, гордятся ими. Эти животные очень умные, милые. Они вызывают у людей положительные эмоции, люди им радуются.
Точно также любовью и преданностью своим хозяевам отвечают и собаки с кошками. Эти животные даже умеют лечить, например, кошки ложатся на больное место у человека, а из шерсти собак (которую просто вычесывают) вяжут теплые лечебные носки и пояса.
Общаясь с кошкой или собакой, дети привыкают заботиться о более слабых, любить их, становятся добрее.
Ученые называют рыбами тех позвоночных животных, которые обитают в воде и дышат растворенным в воде кислородом. Ведь есть водные животные, которые также всю жизнь проводят в воде, но при этом дышат легкими и рожают детенышей — это водные млекопитающие киты, дельфины и прочие. Многие из них внешне очень похожи на рыб, так как их тело приспособилось к условиям жизни в воде, приобретя плавники и хвосты.
Настоящие рыбы не рожают детей — они откладывают икру. Тело рыб также имеет плавники и хвост, но покрыто чешуей. Рыбы имеют жабры — специальные органы, которые позволяют извлекать кислород из воды и обогащать им кровь.
«Кораблик» В.Сутеева — сказка. Что тут сказочного? Во-первых, главные герои разговаривают. В реальной, настоящей жизни у них не могло бы произойти событий, описанных в сказке. На картинке видно, что кораблик тоже сказочный — он построен из ореховой скорлупки, в качестве паруса у него — листок, привязанный веревочкой.
Это — сказка авторская, написанная Владимиром Сутеевым, а не сочиненная народом. То есть, не народная.
С этими словами ученику первого класса можно составить интересный и познавательный рассказ:
Моя бабушка живет в большом селе в Алтайском крае.
Я приезжаю к ней в гости летом с мамой и папой. У бабушки в селе красиво и интересно.
Село стоит на берегу быстрой горной реки. Вокруг лес, поляны и луга. На лугах много полевых цветов и лекарственных трав. Моя бабушка собирает лекарственные травы, сушит их и лечится. Она берет меня с собой на прогулку за травами. Мы идем за село по берегу реки. На берегу растут ивы. Они низко наклоняются к воде и отражаются в ней. Бабушка рассказывает мне про каждую травинку. Как хорошо летом в лугах!
Мир растений на нашей планете необычайно разнообразен, от маленьких травинок до огромных дубов. Но все эти растения в принципе устроены одинаково. Все растения имеют корни, имеют стебель, имеют листву, имеют цветы и конечно плоды. Многие, но конечно не все.
На примере кабачка мы видим, что у этого цветкового растения имеется корень,стебель, листья, цветок из которого в будущем развивается плод, содержащий семена.
На других рисунках мы видим крыжовник и яблоню, кустарник и дерево. И опять мы можем отыскать подземную часть растений — корни, ствол, от которого отходят ветки с листвой, цветочки и плоды.
Источник