Распределите сложные предложения по трём группам: а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные.сложные. Выделите грамматические основы .Составьте к ним схемы.
1.Сияет солнце,звёзды блещут,на всём улыбка,жизнь во всём,деревья радостно трепещут ,купаясь в небе голубом.2.Очевидно было , что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением.3.Я слышал, как ко мне ещё раз постучал хозяин.4.За витринной мелькнул огонёк,и на потолке заиграл свет.5.Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор.
-Вика что ты будешь делать в воскресение?
-Я пойду с мамой в парк дельфин а ты?
-А я буду гулять со своими друзьями.
-Понятно.Ну потом может поедем в кафе.
-Понятно.А мы будем гулять в бассейне купаться и играть в разные игры.
-Ладно пока а то мы скоро поедем.
-Ну ладно пока.
Плоды груши-очень вкусные.
Мы с папой строим плот.
Мы видели луг-весь в одуванчиках.
Не люблю чистить лук.
Мама рассказала о том,что наш род-древний.
Когда зеваешь,надо прикрывать рот.
Наш дед-молод душой.
Серп и молот -символы Советского Союза.
Возле нашего дома находится пруд.
Из веника выпал прут.
Ответ:
Если будет неправильно скажи, по моему правильно сделала.
Источник
Распределите сложные предложения по трем группам сияет солнце звезды блещут
Вопрос по русскому языку:
Распределите сложные предложения по трём группам: а) сложносочиненные; б) сложноподчинённые; в) бессоюзные сложные. Выделите грамматические основы.Составьте к ним схемы.
1.Сияет солнце, звёзды блещут, на всём улыбка, жизнь во всём, деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. 2.Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. 3.Я слышал, как ко мне ещё раз постучал хозяин. 4.За витриной мелькнул огонёк, и на потолке заиграл свет. 5.Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор. 6.Всякое новое знакомство было для неё сущим праздником: она боготворила знаменитых людей, гордилась ими и каждую ночь видела их во сне, жаждала их и никак не могла утолить своей жажды. 7.Встаёт купец, идёт разносчик, на биржу тянется извозчик, с кувшином охтенка спешит. 8.Отец с жаром и подробно рассказал мне, сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озёр, какие чудесные растут леса. 9.Пока наступило утро, мне пришлось пережить один невыразимый и не поддающийся описанию ужас.
Ответы и объяснения 1
Сложносочиненные:
За витриной мелькнул = огонёк- , и на потолке заиграл= свет.- [ = — ],и [ = — ] Хозяин- стоит= около меня, а я- словно не вижу= и продолжаю= вязать = узор. [ — = ] ,a [ — = ]
Сложноподчиненные:
Очевидно было=, что Савельич- передо мною был = прав= и что я- напрасно оскорбил= его упреком и подозрением. [ = , ( что — =) и (что- = ) ..]. Я- слышал = , как ко мне ещё раз постучал= хозяин- .[ — = ], как ( = — ). Отец- с жаром и подробно рассказал=мне, сколько водится= птицы и рыбы, сколько родится= всяких ягод, сколько озёр, какие чудесные растут= леса-. [ — = ], ( cколько = . ), ( cколько = . ) , ( сколько. ),( какие = — ) .Пока наступило= утро-, мне пришлось= пережить = один невыразимый и не поддающийся описанию ужас-.(Пока = — ), [ = — ]
Бессоюзные сложные:
Сияет= солнце-, звёзды — блещут= , на всём улыбка -, жизнь- во всём, деревья — радостно трепещут=, купаясь в небе голубом. [=- ], [ -=], [-] ,[-] ,[- = ]
Всякое новое знакомство — было = для неё сущим праздником = : она -боготворила= знаменитых людей, гордилась = ими и каждую ночь видела = их во сне, жаждала= их и никак не могла =утолить= своей жажды.[ — = ]: [ — =, =, = , = и = ] Встаёт = купец- , идёт = разносчик — , на биржу тянется = извозчик — , с кувшином охтенка — спешит [= -],[ = — ] ,[ = -] , [ = — ] , [ — = ].
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Распределите сложные предложения по трём группам : а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные?
Русский язык | 5 — 9 классы
Распределите сложные предложения по трём группам : а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные.
Выделите грамматические основы .
Составьте к ним схемы.
1. Сияет солнце, звёзды блещут, на всём улыбка, жизнь во всём, деревья радостно трепещут , купаясь в небе голубом.
2. Очевидно было , что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением.
3. Я слышал, как ко мне ещё раз постучал хозяин.
4. За витринной мелькнул огонёк, и на потолке заиграл свет.
5. Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор.
2 — сложноподчинённое с однородными придаточными изъяснительными
3 — сложноподчинённое с придаточным изъяснительным
Выпишите сложные предложения в следующем порядке : сложные союзные пред выпишите сложные предложения в следующем порядке : сложные союзные предложения, сложные бессоюзные предложения?
Выпишите сложные предложения в следующем порядке : сложные союзные пред выпишите сложные предложения в следующем порядке : сложные союзные предложения, сложные бессоюзные предложения.
Выделите грамматические основы и подчеркните там, где они есть, союзы и союзные слова.
Распределите сложные предложения по трём группам : а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные?
Распределите сложные предложения по трём группам : а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные.
Выделите грамматические основы.
Составьте к ним схемы.
1. Сияет солнце, звёзды блещут, на всём улыбка, жизнь во всём, деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом.
2. Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением.
3. Я слышал, как ко мне ещё раз постучал хозяин.
4. За витриной мелькнул огонёк, и на потолке заиграл свет.
5. Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор.
6. Всякое новое знакомство было для неё сущим праздником : она боготворила знаменитых людей, гордилась ими и каждую ночь видела их во сне, жаждала их и никак не могла утолить своей жажды.
7. Встаёт купец, идёт разносчик, на биржу тянется извозчик, с кувшином охтенка спешит.
8. Отец с жаром и подробно рассказал мне, сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озёр, какие чудесные растут леса.
9. Пока наступило утро, мне пришлось пережить один невыразимый и не поддающийся описанию ужас.
Прочитайте сияет солнце воды блещут на всем улыбка жизнь во всем деревья радостно трепещут купаясь в небе голубом?
Прочитайте сияет солнце воды блещут на всем улыбка жизнь во всем деревья радостно трепещут купаясь в небе голубом.
Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните глагол близкий по значению глаголу сверкать и имеющий такие признаки нас.
Вр. 1 спр 3 — е л ед.
Составить сложносочинённое предложение Сложноподчинённое предложение Бессоюзное сложное предложение?
Составить сложносочинённое предложение Сложноподчинённое предложение Бессоюзное сложное предложение.
Записывать 7 сложных предложения и выделить грамматическую основу?
Записывать 7 сложных предложения и выделить грамматическую основу.
ПОМОГИТЕ?
Составьте одно предложение с тремя грамматическими основами в которых есть формы — Сложносочиненное, сложноподчиненное и бессоюзное сложное!
Составить схему сложного предложения : Из нее посыпался частый дождь, а солнце продолжало светить?
Составить схему сложного предложения : Из нее посыпался частый дождь, а солнце продолжало светить.
Составьте 5 сложный предложений?
Составьте 5 сложный предложений.
Выделите в них грамматическую основу.
Составьте сложное предложение «рассказывать о путешествии»и выделите грамматическую основу?
Составьте сложное предложение «рассказывать о путешествии»и выделите грамматическую основу.
Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение?
Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение.
А) бессоюзное сложное предложение по смыслу можно сблизить со сложноподчинённым с придаточным цели.
Б) смысловые отношения в бессоюзном сложном предложении зависят от содержания входящих в него простых предложений.
В) в бессоюзном сложном предложении смысловые отношения выражаются менее четко, чем в сложносочиненном.
На этой странице находится ответ на вопрос Распределите сложные предложения по трём группам : а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Источник
распределите сложные предложения по трём группам: а) сложносочиненные ; б) сложноподчинённые ; в) бессоюзные сложные.сложные. Выделите грамматические
основы .Составьте к ним схемы.
1.Сияет солнце,звёзды блещут,на всём улыбка,жизнь во всём,деревья радостно трепещут ,купаясь в небе голубом.2.Очевидно было , что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением.3.Я слышал, как ко мне ещё раз постучал хозяин.4.За витринной мелькнул огонёк,и на потолке заиграл свет.5.Хозяин стоит около меня, а я словно не вижу и продолжаю вязать узор.
1 — бессоюзное
2 — сложноподчинённое с однородными придаточными изъяснительными
3 — сложноподчинённое с придаточным изъяснительным
4 — сложносочинённое
5 — сложносочинённое
Другие вопросы из категории
ступил на берег «старой доброй Англии», самой великой морской империи XIX века, и в лондонском порту его никто не встречал. (2)Это незаметное для современников событие произошло в 1895 году, в начале осени. (3)Как он выглядел со стороны в толпе измученных пассажиров, спускавшихся после восьминедельного плаванья с палуб трансокеанского корабля? (4)Не походил ли он на одного из тех предприимчивых юношей, решительных, с ищущими глазами, что на свой страх и риск приплывали в столицу империи из далёкого далека, полные надежд и самоуверенности? (5)Судьба подоб-ных юнцов часто печальна, заведомо драматична: это повесть о разоча-рованиях и победах. Ответ: ___________________________. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину. −Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша. −А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4) как мама за грибами ходила? −За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет. −А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет. Ответ: ___________________________. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. −Антипыч,(1) ну скажи нам по правде: сколько же тебе лет? −По правде я вам,(2) ребяткам,(3) скажу,(4) если вы вперёд скажете мне: что есть правда и как её найти? −Ты,(5) наверно,(6) Антипыч,(7) сам лучше нас это знаешь. −Знаю! — усмехался Антипыч и прищуривался по-своему.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Май | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 699, с. 135 – 136
699. Е или и? У (ю) или а (я)? Составьте схему предложения второго отрывка.
1. Сия е т солнце, воды блещ у т,
На всём улы б ка 1 , ж и знь во всём,
Дерев ь я радос т но трепещ у т,
Купаясь в неб е голубом.
2. Пламя рде е т, пламя пыш е т,
Искры брызж у т и летят,
А на них прохладой дыш и т
Из-за речк и тёмный сад.
улыбка 1 — [улыпка] 3 слога.
у — [у] — гласн., безуд.
л — [л] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн. [л’]
ы — [ы] — гласн., ударн.
б — [п] — согл., глух. парн. [б], твёрд. парн. [п’]
к — [к] — согл., глух. парн. [г], твёрд. парн. [к’]
а — [а] — гласн., безуд.
Источник