Правитель и Солнце
Басня
Солнце еще не взошло,
а в стране дураков
уже вовсю кипела работа.
Пословица
В стране, известной прошлой славой,
Однажды после трудных дел
Сидел правитель — парень бравый
И в небо. нос задрав, глядел.
А в небе Солнце проходило.
Спешило Солнце на закат.
Исправно всем оно светило,
И каждый был светилу рад.
И труд, и спорт, и просвещение —
Все шло по мере освещения.
И кто бы мог сказать заранее?
Почуяв ему свойственную прыть,
Правитель, распираемый старанием,
Решил светило посадить!
Идея в ум пришла в момент —
(Ведь был когда-то прецедент:
Сажали Солнце! Честно слово!
Виновник — Маяковский Вова.)
Вослед светилу глядя в оба,
Правитель крикнул:»Златолобо!
Раз ты к поэту завернуло,
Так и ко мне теперь зашло бы!
Ты у него только чайку хлебнуло.
Давай, подваливай к кремлю,
Тебя я пивом напою,
А после пива будет ужин.
Здесь я — правитель! Чем я хуже?»
И Солнце молвило в ответ:
«Нет!
Ведь Маяковский — это ж был поэт!»
Правитель не привык к отказам.
И утром выступил с указом.
В нем обозначил мысль такую:
«Назначить утро в ночь глухую!»
Идею в Думе узаконили мгновенно!
Голосовали поименно.
Кто не был «за», того беднягу-депутата
Навек лишали кровного мандата!
И вот пошла, поехала, задвигалась машина!
Водилам решено днем не давать бензина.
За первым и второй закон грядет:
«Кто ночью спит — не патриот!»
И в министерстве просвещения
Во всех учебных заведениях
Ввели предмет «Ночное бдение».
Войскам ОМОНа дан приказ:
«Оштрафовать, избить на первый раз.
А впредь, кто будет ночью спать,
Того хватать, избить, судить, сажать!»
Шли ночи и летели годы.
И приспособились народы.
Днем спят, а ночью — кутерьма!
Воруют, режут и стреляют.
Попутно планы выполняют,
Хоть за окном — египетская тьма!
С тех пор испуганное Солнце
Над той страной, где дураки живут,
Всегда с опаскою крадется,
Завесив тучами маршрут.
Источник
Солнце ещё не взошло
Солнце ещё не взошло, а в стране Дураков уже кипела работа!
Забавно получилось.Уже был написан рассказ 5 сольдо. Митрохинцы на меня сильно обиделись и перестали мне писать. Это потому, что я такой жадный и денег им совсем не дал. Но свято место пусто не бывает. На их место сразу приехали их коллеги из mediawriter и росрайтер. Росрайтер представлял Олег. Он, как и медиарайтера и тоже стали говорить о сотрудничестве со мной и о напечатании и продаже книг в городе Лондоне, что в Великобритании. “Лондонская книжная выставка-ярмарка” Я был готов к сотрудничеству и тогда отправил переведённые на английский язык эти свои произведения.
Олег, среагировал моментально.
Вам пишет Олег Леонов — ответственный специалист по работе над формированием экспозиции русскоязычной литературы на Лондонской книжной выставке —2019 и формированием пакета произведений, которые будут представлены в рамках взаимодействия с издательскими домами, которые участвуют в одном из главных книжных событий Европы и мира с 12 по 14 марта 2019 года в Лондоне.
Сообщаю Вам о том, что Художественный совет Союза независимых авторов рассмотрел и одобрил Ваши работы «История пилота истребителя» и «10600 или третий закон Ньютона в жизни» и готов представить их на Лондонской книжной выставке-ярмарке—2019….
Желая не оставлять ни одного автора без договора с издателем в этом году, мы не только перешли на новую систему работы, но и ведем еще более строгий отбор работ, которые могут заинтересовать издателей. Поэтому, представление Вашей работы на Лондонской книжной выставке-ярмарке — это определенный признак качества. Который, в свою очередь, будет отмечен отдельно.
Также, каждый автор получает:
• Представление в пресс-релизах;
• Представление в пост-релизах;
• Включение имени автора в письме-уведомлении о делегации;
• Присвоение сертификата участника Лондонской книжной выставки-ярмарки —2019;
• Право публикации бесплатно в журнале International Literature;
• Представление в Международном издательском каталоге.
Отмечу, что через журнал International Literature регулярно заключают договора на издание 2-3 автора из представленных в издании (обычно: от 6 до 10 имен).
Авторы, в пользу которых удастся заключить договора с издателями, получают, помимо всего вышеприведенного, авторский гонорар в размере от 95 до 170 тысяч рублей (сумма указана согласно нашему опыту 2017 года).
Прилагаю к данному письму следующий файл:
Форматы участия в рамках Лондонской книжной выставки-2019.
Прошу ответить Вас, какой формат участия для Вас является наиболее предпочтительным?
Было предложено заплатить от 8 до 80 тыс. рублей, в зависимости от варианта участия.
Я решил с ним поиграть. Он прислал мне три варианта сотрудничества. Учитывая тот факт, что в городе Лондоне я не был с 2010 года, а без жены инвалид первой группы ехать не может, тем более , что жена знает язык профессионально. Вероятно, окончательно этих мошенников добило сообщение, когда я попросил пересчитать стоимость т.к. я Ветеран авиакомпании и мне и жене полёт бесплатен. После сообщения об этом Олег Леонов, как и его подельники засунули языки в задницу. А город Лондон мне очень понравился.
Вот так. За бабло, они пойдут на любую гадость. Это до меня ещё Карл Маркс сказал более мягко.
А вообще, смотрите мои лучшие рисунки за 2018 год, знайте про мошенников и храните деньги в надёжных местах. Помните, что хранить деньги в сберкассе это тоже самое, что спускать их в унитаз.
Источник
Проснулась страна дураков, а все умные уже уехали?
Солнце ещё не взошло,
а в стране дураков уже кипела работа.
Алексей
Толстой,
«Золотой ключик или приключения Буратино».
Повесть-сказка написана автором
по мотивам сказки Карло Коллоди
«Приключения Пиноккио.
История деревянной куклы».
Создание повести началось с того, что в 1923-1924 годах Алексей Николаевич
Толстой, будучи в эмиграции, начал работу над повестью Карло Коллоди
«Приключения Пиноккио. История деревянной куклы», которую он хотел издать
на русском языке в своей литературной обработке. Весной 1934 года Толстой
решил вернуться к сказке, отложив работу над трилогией «Хождение по мукам».
Если страна в большинстве своём состоит из одураченных лжепропагандой
граждан, алкашей и наркоманов, то это и есть та благодатная среда где
воцаряется власть всевозможных проходимцев, жуликов и воров всех мастей.
Как от политики и всех олигархов,
так и до мелких карманных воришек.
И вот уже более ста лет народ «страны дураков» никак не может определиться с
выбором своего социального статуса и государственного строя. лишив при
этом жизни в войнах и репрессиями более пятидесяти миллионов своих граждан.
А в этой группе цензура исключена?
Действуют только правила Facebook.
Поначалу Толстой довольно точно передавал сюжет итальянской сказки, но
потом увлёкся оригинальной идеей и создал историю очага, нарисованного
на старом холсте, и золотого ключика. Алексей Николаевич далеко ушёл
от исходного сюжета не только потому, что тот устарел для периода
социалистического реализма: сказка Коллоди полна морализаторства
и поучительных сентенций, Толстому же хотелось вдохнуть в героев
больше духа авантюризма и веселья.
«Я работаю над «Пиноккио». Вначале хотел только русским языком
написать содержание Коллоди. Но потом отказался от этого, выходит
скучновато и пресновато. С благословения Маршака пишу на ту же тему
по-своему» – признавался Алексей Николаевич.
В августе 1935 года сказка была закончена и сдана в производство в издательство
«Детгиз». Алексей Николаевич посвятил свою новую книгу будущей жене Людмиле
Ильиничне Крестинской – впоследствии Толстой. Тогда же, в 1935 году, сказка
начала печататься с продолжением в газете «Пионерская правда» (7 ноября – 30
и декабря 1935 года и 2-18 января 1936 года) и вскоре вышла отдельным изданием.
В 1936 году Толстой написал пьесу «Золотой ключик» для Центрального Детского
Театра по просьбе его основателя Наталии Сац, а в 1939 году написал по пьесе
сценарий одноимённого фильма, который поставил Александр Птушко.
Ведь до 1986 года сказка издавалась в СССР 182 раза, общий тираж
превысил 14,5 миллионов экземпляров, была переведена на 47 языков.
Первое издание книги было оформлено
художником Брониславом Малаховским.
Иллюстрации были чёрно-белыми. Позднее изображения Буратино и других
героев книги были созданы Аминадавом Каневским, вначале в чёрно-белом
исполнении (в 1943 году), а в 1950 году он сделал цветной вариант акварелью.
Последующие издания иллюстрировались такими известными художниками,
как Леонид Владимирский, Кошкин, Кокорин, Огородников и многими
другими, в самых разных стилях: от карикатурной до абстрактной.
Книга понравилась детям и взрослым с первого издания.
Единственный минус, который был отмечен критиками –
это её вторичность по отношению к оригиналу Коллоди.
Сказка Толстого с 1936 года пережила
множество переизданий, переводов.
Появились экранизация в виде фильма с куклами и с живыми актёрами,
Даже мультфильма, пьес (есть даже пьеса в стихах), оперы и балета.
Известность получила новая постановка
«Буратино» в театре Сергея Образцова.
Герои книги и их фразы устойчиво вошли в русский
язык, фольклор и стали темой для анекдотов.
Литературовед Мирон Петровский так писал о книге Толстого: «Обаяние сказки
беспримерно и неотразимо. Воспоминание о ней полно томящих загадок. Одна из них
– загадочность самого обаяния сказки. Другая – обращение большого художника к
жанру детской сказки. В этом есть что-то подмывающее: кажется, это неспроста,
что-нибудь тут не так. К тому же новый жанр – не просто сказка для детей, но
сказочная повесть с несомненными чертами сатиры».
Критик Марк Липовецкий назвал Буратино « влиятельным культурным
архетипом, книгой, ставшей своего рода памятником и одновременно
важным элементом духовной традиции советской культуры».
Знаешь ли ты, что…
Вспомните, сказка о Буратино Алексея Николаевича
Толстого неоднократно получала своё продолжение.
А Елена Яковлевна Данько (1898—1942) написала сказочную повесть
«Побеждённый Карабас», которая впервые увидела свет в 1941 году.
Ведь в 1975 году Александр Кумма и Сакко Рунге
выпустили книгу «Вторая тайна золотого ключика».
Иллюстратор сказки Алексея Толстого, русский художник и писатель Леонид
Викторович Владимирский, придумал свои сказки про деревянного мальчика:
«Буратино ищет клад» (где рассказывается история происхождения
театра «Молния») и «Буратино в Изумрудном городе».
Также известна сказка Лары Сон «Новые приключения Буратино и его друзей».
Книга Макса Фрая «Ключ из жёлтого металла» фактически является парафразом
«Золотого ключика», пересказом старой сказки на новый лад, вы перечитали?
Ведь образ Буратино получил
большую популярность в СССР.
В журнале «Весёлые картинки» он стал членом Клуба весёлых человечков,
состоящего из известных персонажей детских книг и фильмов.
Был главным персонажем популярной советской детской телепередачи
«Выставка Буратино», на которой демонстрировал присылаемые детьми рисунки.
Фразеологизмом «богатенький буратино» или «богатенькие буратины»
(от фразы Лисы Алисы из фильма «Приключения Буратино» «богатенький
Буратино шутит») называют случайно разбогатевших людей.
В советское время вышла настольная детская игра «Золотой ключик».
С началом цифровой эры компьютерная игра «Приключения Буратино».
Появился напиток «Буратино», конфеты «Золотой ключик».
Даже тяжёлая огнемётная система называется «Буратино».
В 2005 году в России были учреждены две общественные награды —
Орден Буратино (для взрослых) и Медаль Буратино (для детей).
Если страна в большинстве своём состоит из одураченных лжепропагандой
граждан, алкашей и наркоманов, то это и есть та благодатная среда где
воцаряется власть всевозможных проходимцев, жуликов и воров всех мастей.
Как от политики и олигархов, так и до мелких карманных воришек.
И вот уже более ста лет народ «страны дураков» никак не может определиться
с выбором своего социального статуса и государственного строя. лишив при
этом жизни в войнах и репрессиями более пятидесяти миллионов своих граждан.
В этой нашей группе цензура исключена.
Действуют только лишь правила Facebook.
Источник
Жизнеописания страны дураков.
Солнце ещё не взошло, а в стране дураков уже во всю кипела работа. Самые маленькие дурочки и дурачки уже ходили в образовательные учреждения. Там они учились тому, как стать большими дураками и дурами. Дураки постарше занимались общественно-полезным трудом. Они состояли в военных и мирных организациях и иногда приносили кому-то пользу, только вот самим им было порой трудно понять кому, но начальствующие дураки всё им объясняли.
Дураки старше уже занимали свои рабочие позиции. Простодушные дураки день ото дня и за годом год сидели на своих стульях уткнувшись в компьютеры с умным видом. Так происходил карьерный рост. А когда приходило начальство, они с ещё более умным видом делали вид, что работают. Вообще, в это стране, почти все и очень часто делали вид. Юные дурачки делали вид, что учатся, при этом занимаясь совершенно разными делами, но только не учёбой, молодые, что работают, а дураки с почётными грамотами делали вид, что решают грандиозные задачи. Ещё они очень любили показывать свои грамоты и вспоминать о своих заслугах перед остальными, хотя остальным было довольно трудно понять, в чём же заслуги дураков с грамотами.
Да, был там ещё ряд наипростейших дураков, которым не нужно было делать вид что они работают, потому что они либо реально работали, либо работать не умели, да им это и не нужно было по предполагаемой службе. Тогда они ходили из угла в угол, а когда требовалось, выполняли ряд действий. Эти дураки, как и многие другие, были не дураки выпить.
В домах для дураков лежали неадекватные дураки. Но, иногда, туда попадали даже здравомыслящие люди.
Почти все дураки любили обманывать друг друга. Они лгали по поводу и без необходимости и часто теряли грань между правдой и ложью. И всё спорили о том когда можно лгать, а когда лучше не надо.
Простодушные дураки не имели земли на поле чудес. Они лишь зарывали деньги хитрых дураков, сторожили и возделывали поля, собирали урожай. Хитрые толстопузые дураки за это кормили простодушных дураков, одевали их и разрешали им жить в своих владениях. А простодушные дураки радовались как дети той части урожая с поля чудес, которая им перепадала и молились на хитрых дураков и на поле чудес. Они строили грандиозные планы, как хорошо заживут, но, обычно, всё пропивали и проедали (иногда, даже детей было не чем прокормить), или становились толстопузыми и хитрыми дураками.
Некоторые дураки становились агрессивными, аки волки. Часто их вылавливали и помещали за колючую проволоку, куда, за одно, помещали и других неугодных. И они там все вместе жили как в зверинце. Только что экскурсии туда не водили, из гуманизма. Те агрессивные дураки, которых выловить не удалось, оставались на воле, проводя много времени за сворачиванием голов и других частей тела либо себе, либо друг другу, либо неагрессивным дуракам. Они любили говорить последним : кошелёк или жизнь! Но, получив кошелек, иногда могли отнять и жизнь, ради забавы, например. Агрессивных дураков пытались отлавливать дураки в фуражках. Основное отличие последних от первых было в фуражках. Так они друг от друга и отличали. Хотя иногда возникала путаница.
Были дураки, которые писали законы. Они собирались толпой где-то в столице страны дураков и каждый пытался доказать свою правоту и знание того, что нужно населению страны дураков. В итоге иногда получались совершенно парадоксальные с точки зрения здравого смысла законы. А остальные дураки верили, что всё так и должно быть, и исполняли эти законы, потому как боялись попасть за колючую проволоку, как неугодные.
Когда дураки старели, они получали материальное гуманное пособие по старости, которое позволяло им не протянуть ноги раньше времени. На это пособие можно было купить потребительскую корзину, например. В эту корзину можно было положить много разных продуктов из магазина и есть их целый месяц. А в остальное время они сидели на разного рода завалинках и обсуждали тех дураков, от которых это пособие зависело. А когда им надоедало обсуждать этих дураков, они обсуждали других, чтобы как-то коротать время. Потом они умирали.
Пару слов о дурах. Дуры мечтали о том, как найти дурака с машиной и большим кошельком. Дураки без машин так не котировались. А дураки без кошельков не котировались вовсе. Дуры любили тратить деньги, которые зарабатывали дураки. А когда деньги у дурака заканчивались, то дуры искали новых дураков с кошельком и машиной.
Толстопузые дураки были в этой стране самыми занятыми. Они, со своим ближайшим окружением, строили планы где лучше закопать деньги на своём поле чудес, как их лучше закопать, и когда будет урожай, и как сделать так, чтоб большую часть урожая сохранить. А в свободное время они, конечно же, обсуждали как этот урожай растратить на самую хорошую еду, любовниц и другие дорогие безделушки. Но больше всего они любили копить. Они не знали для чего им это нужно, но копили, копили, копили. Копить любили не только толстопузые дураки, но и другие тоже.
Самые же бедные и глупые дураки умирали от голода и холода. Им не чего было копить.
Но, как это не парадоксально, все эти дураки вызывают симпатию, наверно потому, что не смотря на свою дурацкую жизнь, они, каким-то сказочным образом, ведь жили то они в сказке, умудрялись сохранять свои души, в коих жили и вера, и надежда, и любовь и другие светлые образы и чувства. Хотя, подчас, и где-то глубоко глубоко внутри.
ПС
Чтоб ни кто не обижался, помните, что это всего лишь выдумка, сказка о стране дураков.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 30.10.2019. Жизнеописания страны дураков.
- 28.10.2019. Гагуни самое просвещенное племя неандертальцев
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник