Меню

Пьяное солнце это перепевка

Смысл песни Alekseev — Пьяное солнце

Я часто использую текст песни, чтобы прояснить смысл того или иного клипа, но в случае с песней Никиты Алексеева «Пьяное солнце» всё получилось наоборот. Довольно туманный текст стал намного понятнее после того, как Алексеев выпустил клип, сюжет которого во многом дополняет смысл самой песни. Поэтому с разбора видео я и начну, а уже затем проанализирую текст.

Смысл клипа Alekseev — Пьяное солнце

Внутренний конфликт — вот основа сюжета в клипе «Пьяное солнце». Главный герой, которого играет сам Никита Алексеев, переживает мучительное расставание с девушкой. Их отношения показаны как старая, неуютная квартира, где так холодно, что девушка не снимает шубу, даже лёжа в постели. Кстати, единственное место в этой комнате, где ощущается хоть какой-то комфорт — это кровать, ведь именно она хранит воспоминания о страстных поцелуях героев. Однако эта страсть осталась в прошлом, а в настоящем по щекам героини текут слёзы, и квартира кажется ещё более заброшенной. Главный герой же никак не может освободиться от воспоминаний о ней. Его воображение вновь и вновь возвращается к горячим объятиям… И тогда сознание героя словно распадается на две половины, одна из которых жаждет расправиться с другой.

Постель — единственный уютный уголок в пустой комнате героя

Внутри героя зреет противостояние: холодный разум против бурных переживаний. И вот наконец рациональная половина одерживает верх. Вытащив своего чувствительного двойника из тёплой постели, герой избивает его, а затем топит. «Каждый раз, когда ты бросаешь меня, я должен убить себя, чтобы жить дальше», — гласит надпись в финальных кадрах клипа. Тема двойников в видеоклипах не нова — достаточно вспомнить клип Димы Билана «Часы» или «Золотыми рыбками» певицы Максим.

Анализ текста песни Alekseev — Пьяное солнце

Я помню всё и всё забыл, / Кого искал, кого любил — в душе лирического героя всё перепуталось. Он прокручивает в голове всю свою жизнь, но не может понять, были ли его любовь и надежда настоящими, или они только привиделись ему.

«Ну что же ты молчишь, не поднимая глаз?»

Я не хочу смотреть назад, / Где пламенеющий закат / Себе и мне вскрывает вены, — суицидальный образ возвращает нас к клипу, где герой совершает своеобразное самоубийство. Герой не хочет вспомнинать о прошлом — смотреть назад, так как мысли об этом прошлом мучительны для него. Образ заката заключает в себе два смысловых плана: во-первых, закат — это завершение дня, то есть метафора угасающей любви. Для героя уход любимой девушки подобен уходу солнца с небосклона. Во-вторых, закат пламенеет, то есть озаряет всё вокруг алым светом. Это символ страсти, той самой, которую мы видели в клипе между героями.

Мимо нас, мимо нас пьяное солнце, / Оно уйдёт и больше не вернётся, — продолжается метафора, начатая в строках о закате. Почему солнце «пьяное»? Как мы помним, в душе героя сейчас полная сумятица, а на глазах слёзы, поэтому окружающий мир расплывается перед его взглядом. Поэтому и солнечные лучи дрожат, солнце кажется пьяным, хотя на самом деле это лирический герой пьян своим несчастьем. Почему солнце «больше не вернётся»? Настоящее солнце, конечно, снова засияет на небе следующим утром, а вот персональное солнце нашего героя — его возлюбленная — покинет его навсегда. Свою любимую герой называет солнцем, и без неё его мир погрузится во тьму.

Только к финалу клипа становится ясно, что герой борется сам с собой

Мимо нас, мимо нас люди или птицы, / Они летят, чтобы всё-таки разбиться, / Убей меня потом, но только не сейчас, — здесь снова появляются образы смерти: во-первых, это птицы, которым суждено погибнуть, во-вторых, смерть самого героя, которой неизбежно закончится его расставание с любимой девушкой. Он просит её оттянуть трагический финал, дать ему ещё немного времени, но она неумолима.

Так мало слов, так много пены, — эти слова напоминают события клипа: пена на воде, которая поглотила второе «Я» несчастного героя. Кроме того, пена может означать и бытовую суету, в этой пене растворилась любовь героев, которые не находили слов для выражения своих чувств.

Что ж, подведу итоги. Смысл песни Никиты Алексеева «Пьяное солнце» — в боли от расставания с любимым человеком. Возлюбленная лирического героя заменяет ему солнце, именно с этим связана центральная метафора песни. Разрыв отношений воспринимается как смерть, закат жизни. Клип дополняет смысл песни «Пьяное солнце», показывая, какая жестокая борьба происходит в душе героя. В финале молодому человеку удаётся покончить со своей безумной страстью, однако облегчения ему это не приносит.

Источник

Именниник дня: Alekseev

Топ-5 кавер-версий на хит «Пьяное солнце»

Сегодня, 18 мая, свой день рождения отмечает украинский певец с необычным голосом – Alekseev. Артисту исполняется 23 года. Настоящее имя исполнителя − Никита Алексеев. Он стал финалистом вокального шоу «Голос Країни-4», а его песня и клип «Пьяное солнце», подарили артисту популярность и всеобщее признание.

Автором слов композиции стал Виталий Куровский, музыку написал известный композитор Руслан Квинта.

Премьера клипа состоялась в ноябре 2015 года и на сегодняшний день видео собрало более 12 миллионов просмотров. «Пьяное солнце» стало любимой молодежной песней, в сети за считанные месяцы после премьеры появилось сотни кавер-версий и перепевок. Композиция в конце 2015 возглавила чарт российского iTunes и продержалась на вершине 6 недель.

Представляем твоему вниманию топ-5 кавер-версий на песню «Пьяное солнце».

Одной из самых ярких интерпретаций композиции «Пьяное солнце» можно считать выступление Дмитрия Бикбаева в рамках шоу «Один в один»:

В Интернете также была представлена рок-версия композиции.

Одним из самых ярких каверов можно считать интерпретацию из уст девочки:

Также в Сети было представлено несколько интересных вокальных интерпретаций группы «Bad Holiday» а также Юлии Фиалковской:

Напомним, что Loreen, Джастин Тимберлейк, Джоан Роулинг поздравили Джамалу с победой. Подробнее читай по ссылке .

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Источник

Алексеев — Пьяное солнце | Кавер версия

Всем привет. Представляю на Ваш суд, кавер-версию песни «Пьяное солнце».

Буду рад конструктивной критике, особенно если ты профи в сфере вокала.

Спасибо за внимание! )

Найдены возможные дубликаты

Послушал эту и другие твои записи. Что-то с опорой, чувствуется, что «выводишь» звук, то есть артикуляция не успевает за интонацией — или не поставил голос или стесняешься/боишься при записи. Это впечатление от записей, не знаю, как на самом деле, и я не профессионал. Есть препод? Что говорит?

Привет. Спасибо за комментарий. Я самоучка.

А сам понимаешь, что такое опора, позиция?

Опора да, а про позицию, можешь объяснить?

Певческая позиция. Это на словах сложно объяснить. Условно это построение резонаторов на опоре. Найди препода, живого, а не по интернету и занимайся раз в неделю-две, прогресс сразу заметишь.

Спасибо. Буду искать )

поработать эквалайзером с каждым голосом, немножко полить компрессией, положить НОРМАЛЬНЫЙ ревер, а не это псссс. хм, может, чего и получится. да и динамический диапазон зажат, чем обусловлено — хез.

Спасибо за комментарий. Кавер записан в приложении, без дополнительной обработки. Из эффектов только фильтр «Studio».

Поймите, кроме записи есть еще такая штука, как сведение. Но в целом, если вы никогда этим не занимались, то вовсе неплохо, видел гораздо более вырвиглазные вещи, причем записанные далеко не дилетантами. Удачи вам, не ошибается лишь тот, кто не делает ничего

Мне только музыка понравилась.Алексеева не очень люблю,песню прослушать не смогла.Но голоса вроде нормальные

кошкин хор ей богу, вы может и неплохо поёте —но поодиночке! больше одного не собираться

Не шарю в вокале, но лично на мой взгляд парень поет в очень ограниченном диапазоне, а девушка явно сильно переигрывает. Парню было бы неплохо научиться у девушки диапазону нот, а вот ей-петь попроще.

Вам там автотюны и ревер сразу приложение накидывает .

Именно так, все автоматом, так что играть с настройками особо не выходит.

Ну, говняное исполнение.

Пробовал без тюна?

Тут 5 звезд однозначно

Бич всех вокалистов. Что же это?

Привет всем любителям вокала и неравнодушным.

Сегодня рассмотрим одну из самых важных тем и одну из самых главных проблем.

Ответ прост. Зажимы.

Они возникают по ряду различных причин. Психологиечкие (в первую очередь), кинезиологические (биомеханические) — самые основные. Давайте рассмотрим, как это происходит на примере.

Читайте также:  Квн утомленные солнцем еще

Наверное ни раз встречали по ТВ и в ютубе, как какой ни будь певец пытается выжать из себя звук — то орет, то стонет, то как зверь завоет, то как дитя заплачет. А выхлопа ноль.

Даже всякие Лепсы орут со страшными зажимами в микрофон — благо звуковик и техника нивелируют всю грязь. А то и вообще под фанеру орут, вид только делают.

У многих начинающих певцов ситуация схожая.

То челюсть не слушается, то вены на шее вздуваются, то дыхания не хватает, то голова на бок,

то лицо перекосилось, то язык раскорячился посредь глотки и не хочет оттуда вылезать.

Берется вся эта красота вот откуда:

—->>> Певец изначально поет с приобретенными в процессе жизни проблемами, и никто не может ему подсказать, как их решить

—-> Певец считает, что так лучше звучит.

Хм, и в правду, иногда это может помочь делу, в определенных стилях исполнения для особых эстетов и гурманов. Но влечет зачастую скорую потерю голоса. Не надо так.

—-> Дебильный педагог. Он учит петь с такими зажимами. А потом отучиться от них вы

не хотите или уже не можете

—-> Психологическое. Страх сцены, страх голоса своего, шизофрения, боязнь высоких нот.

Перечислять можно до вечера, я не стану.

Голоса разные, и их возможности тоже. Подражая какому либо голосу вы оказываете

своему «медвежью» услугу

Как мы уже поняли, зажимов бывает масса, разных видов и типов.

Суть же — одна. Они не дают нам петь. Вот банально кажется, что так звучит лучше, а по факту певец тужится с 10% КПД от своего голоса. Не надо так.

Как же можно от этого освободится?

3. Способы решения.

Сейчас я рассмотрю методы обнаружения этих зажимов и локальные методы борьбы.

А. Встаньте напротив зеркала. Голова и спина — прямые, тело расслабленно.

Ноги на ширине плеч.

Б. Покрутите головой, плечами, бедрами и т.д. Есть тянущие или же болевые ощущения?

Фигово. Это будет нам мешать. Сходите к терапевту, чтобы решить данный вопрос.

По возможности — спортивному врачу.

Г. Начните петь. Самые банальные распевки или любимые песни. Следите за собой.

Д. Четко определите, есть ли у вас визуальные признаки зажимов в теле при пении:

— Не достаточно открытая челюсть

— Лицо красное, как после водки

— Голова в стороне или же на боку

— Тянутся куда то руки

— Сгибается спина (наклоняется)

— Наклоняется или откидывается голова

— Стоите на одной ноге (неровно)

100% что то из этого вы да найдете у себя. Иначе быть не может.

Лучший метод — запись себя на видео.

И петь у стенки. Как это?

Да просто. Становитесь у стены, спина вдоль стены, голова и пятки касаются оной. Поете. Трудно, да?? А это еще надо открыть челюсть, прямо держать голову и т.д.

И да, еще на видео снимать весь этот лютый перфоманс))))))))))

Вобщем, через пару занятий таких поймаете себя на мысли, что петь таким образом невозможно в принципе, и это есть худшее насилие на планете земля.

Давайте отделим мух от котлет.

Найдем сперва главные нарушения. Основное — это голова или челюсть на бок.

Исправить легче всего. Затем внимание на лицо! Перестаем хмуриться и морщинить носик))

Затем руки. Чтобы висели себе свободно по обе стороны туловища. Не иначе.

Жестикуляция придет потом. Поработайте над этими моментами недельку-другую,

потом я расскажу о более сложных элементах.

Уфф, уморился я писать.

Думаю, что на сегодня хватит. Будем раскрывать тему потихоньку в следующих постах,

со знанием дела, глубиной, тонкостями и нюансами. По порядку)))

Всех обнимаю, ваш

Почему в шоу «Голос» не берут исполнителей народных песен и других талантливых ребят?

Увы, очередной сезон «Голоса» не перестает удивлять. Казалось бы, пришла талантливая девочка Елена Чеснокова, идеально и чисто спела песню. Настолько одаренный ребёнок, что вот — готовый победитель. Который никому не нужен. Вообще никто не повернулся. Как. Естественно, появилось множество комментариев, где люди возмущаются, как такое возможно. Люди пишут, что девочка спела лучше всех судьей вместе взятых. А может, наоборот, отправить их к Елене, чтобы она их научила петь? Или там уже без шансов?

Невозможно не вспомнить историю мальчика Ярослава Якубчака с диапазоном голоса 4,5 октавы, который не прошел слепых прослушиваний в России, зато сумел покорить наставников британского «Голоса». Will i am (. ) что был в жюри, повернулся мгновенно. Действительно стыдно видеть, как он и другие члены жюри удивляются, что мальчик не был оценен на родине. Идеальная демонстрация, почему талантливые люди (не только в музыке) вынуждены искать справедливость в других странах. Конечно, если здесь ты не нужен, то что делать человеку?

В очередной раз хочется спросить: «А судьи кто?». Лично мне очень смешно, когда судьи что-то напевали, показывая, как должно быть, а ты в этот момент понимаешь, насколько им далеко вокально до того ребенка, которого они «учат».

А почему мы потом удивляемся, что нет талантливых артистов, что одни бузовы и моргенштерны «поют»? Артисты есть, но вот только талант, увы, сейчас просто особо не нужен. Почему действительно одаренные люди не проходят прослушивания, а если и проходят, то их потом «сливают»? Ну да, у кого-то в жюри Will.i.am , а здесь.

Обратите внимание, что народники почти не имеют шансов. Не могу не вспомнить Никиту Салова, мальчика с оригинальным голосом и харизмой. Вообще без шансов. После огромного количества комментариев людей, не согласных с решением жюри, даже появился комментарий самого Никиты, который поблагодарил всех за поддержку и попросил быть добрее и не сравнить его с другими участниками.

Обидно, что подобные вещи происходят именно на детских проектах. Чему мы учим детей? Что талант — это не залог успеха. А вот если быть фриком, то тебя ждут огромные деньги и слава. Главное, максимально тупые тексты и эпатажное поведение. Чем примитивнее, тем лучше.

«BANG-BANG»: ИСТОРИЯ ПЕСНИ — ОТ ШЕР ДО ТАРАНТИНО

Шерлин Саркисян—Шер! Звезде исполнилось 75 лет!

Уже мало кто помнит, что исполнительница таких хитов, как «Believe» и «If I could turn back time», начинала свою карьеру ещё в весёлых 1960-х. Хиты тех лет мы часто слышим в кино и редко соотносим с мадам Шер, которую знаем и любим. Особенно осложняет жизнь тот факт, что нередко мы слышим каверы на те замечательные песни.

И сегодня мы поговорим об одной из таких песен, кавер на которую затмил оригинал, во многом — благодаря участию в одном из лучших фильмов первого десятилетия нашего века! Итак, наша сегодняшняя героиня — песня «Bang Bang»!

Предыстория, название и текст.

В 1962-м, в кафе, начинающая исполнительница Шерлин познакомилась с таким же начинающим, правда, автором песен, Сальваторе, или Сонни Боно. К 1965-му яркий личный союз уже перерос в творческий: дуэту «Сонни и Шер» суждено было стать одной из главных примет 60-х на долгие годы. В 1965-м они выпустили дебютный совместный альбом «Look at Us». Союз хиппи и экзотической красавицы мгновенно стал популярным, а их новые песни быстро становились хитами по обе стороны грозного Атлантического океана. Сонни быстро понял, что его благоверная вполне могла бы выпускать и сольные пластинки, что она и начала делать — практически одновременно с деятельностью в «Сонни и Шер». Боно активно помогал любимой в её начинаниях, в том числе — и с написанием материала.

После серьёзного успеха дебютного альбома артистки «All I Really Want to Do» закипела работа над следующим. Новая пластинка «The Sonny Side of Chér» (дословный перевод названия — «Соннина сторона Шер», намёк на активное участие Боно в творческом процессе), как и предыдущая, больше, чем наполовину состояла из кавер-версий различных популярных в те годы песен, в том числе — на великую «Like a Rolling Stone» великого Боба Дилана. Открывал же пластинку оригинальный номер, написанный Сонни Боно — «Bang Bang (My Baby Shot Me Down)» (рус. — «Ба-бах (Мой Малыш застрелил меня»).

Песня повествует об истории любви, длиною в жизнь. Герои повстречались в раннем детстве, играя друг с другом, затем назвались возлюбленными, но всё кончилось так же внезапно, как и началось:

Читайте также:  Солнце освещает одинаково все планеты

I was five and you were six

(Мне было пять, а тебе шесть)

We rode on horses made of sticks

(Мы были верхом на лошадях, сделанных из палочек,)

I wore black you wore white

(Я была в черном, а ты был в белом,)

You would always win the fight

(Ты всегда побеждал в борьбе)

Bang bang you shot me down

(Ба-бах, ты застрелил меня,)

Bang bang I hit the ground

(Ба-бах, я упала на землю,)

Bang bang that awful sound

(Ба-бах, этот отвратительный звук,)

Bang bang my baby shot me down

(Ба-бах, мой любимый застрелил меня)

Now you’re gone I don’t know why

(Сейчас ты ушел, и я не знаю, почему)

And till this days sometimes I cry

(И до сих пор я иногда плачу,)

You didn’t say goodbye

(Ты не сказал «Прощай»,)

You didn’t take the time to lie

(Ты не стал тратить время на ложь)

Bang bang you shot me down

(Ба-бах, ты застрелил меня,)

Bang bang I hit the ground

(Ба-бах, я упала на землю,)

Bang bang that awful sound

(Ба-бах, этот отвратительный звук,)

Bang bang my baby shot me down

(Ба-бах, мой любимый застрелил меня)

По жанру песня «Bang Bang» лежит в области фолк-рока. Обозреватель журнала «Cashbox» весьма тонко подметил пропитанность песни атмосферой блюза и цыганские навороты в аранжировке.

Вышедшая в 1966-м, песня быстро завоевала популярность. И хоть до первых мест чартов цыганская баллада Сонни и Шер не добралась, высокие позиции у неё всё же были. Так, песня заняла вторые места в хит-парадах США и Австралии, взяла третьи в Великобритании и Ирландии, а четвёртое — в Канаде. Неанглоязычный мир оценил песню чуть менее тепло. В Нидерландах песня не совала нос выше шестнадцатого места.

Версия 1987 года.

В 1987-м Шер на альбоме своего имени выпустила обновлённую версию песни, на этот раз — в стиле «рок». Бэк-вокальные партии исполнили продюсировавший альбом Джон Бон Джови и Майкл Болтон. Появление песни на пластинке было вполне оправдано: альбом был первым крупным релизом певицы за пять лет, ведь именно в это самое время она сконцентрировала все свои силы на построении актёрской карьеры.

А вот теперь — самое интересное!

Уже в год выхода на песню Шер сделали каверы две всемирно известные исполнительницы. Первой вызвалась дочка великого Фрэнка Синатры, Нэнси. Свою версию песни Шер она выпустила на альбоме «How Does That Grab You?» (по иронии судьбы, этот альбом для Синатры тоже был вторым). Её версия не выходила в качестве сингла, однако стала очень популярной, в первую очередь — благодаря полному переосмыслению настроения. Из баллады песня превратилась в интимную психоделическую историю любви. Именно с этой композицией имя Нэнси Синатры связывает большинство современных слушателей. ведь именно под неё проходили открывающие титры легендарного фильма Квентина Тарантино «Убить Билла. Часть 1».

Много ближе к оригиналу была версия другой легенды — французской певицы и актрисы Далиды. Песня была исполнена на итальянском языке. В 2010-м она вошла в саундтрек канадской драмы «Воображаемая любовь»

От доченьки Нэнси не отстал и её легендарный отец. В 1981-м Мистер Голубые Глаза, Фрэнк Синатра, выпустил свою версию песни. Текст был адаптирован под исполнителя-мужчину, о чём свидетельствует название альбома, на котором этот кавер вышел — «She Shot Me Down» (рус. — «Она застрелила меня»).

Из более новых каверов хотелось бы отметить версию 2009-го года, выпущенную итальянской готик-метал-группой под красивым названием «Mandragora Scream». Песня вошла в их альбом «Volturna».

В 2014-м году песню Шер записали для своего студийного альбома «Cheek to Cheek» Леди Гага и Тони Беннет. Кавер получился весьма комплиментарным по отношению к оригиналу.

Самую новую и самую современную по звучанию версию песни представила в 2017-м году британская исполнительница Дуа Липа. Она записала этот кавер специально для итальянского бренда одежды «Patrizia Pepe».

Беды с башкой, вокал и жизненные проблемы. Что общего?

Немного личных наблюдений и жизненного опыта.

По призванию я — оперный певец. Работа нелегкая, но интересная, не жалуюсь.

Ежедневный учебный процесс в купе с разьездами, выступлениями и перипетиями жизни.

У многих едет кукуха от психологического напряжения на фоне отсутствия стабильной работы (иногда — работы, как таковой), спокойствия и неуверенности в себе.

Я же держусь пока.

Сложилось так, что в прошлом месяце пришлось переучиваться петь.

Да да, так бывает. Поешь себе всю жизнь, а потом тебе говорят — а вам стоит петь партии «повыше», у вас фактура для театра не та, без работы сидеть будете.

Штож, сидеть не привык, пришлось переучиваться.

Поймал себя на мысли вдруг, что партии «повыше», принципе, на голос ложатся.

Но есть одно но.

Высокие ноты не получаются никак. Вот хоть убей.

Что только ни пробовал — то петуха дам, то зажму. И так и сяк вертел — без толку.

Сидел вобщем, думал. Пропевал музыкальный материал в уме.

И что бы вы думали?

Дохожу в уме до высокой ноты — шея спазмируется. Вот прям сама, без пения. Вот те на!

Психология, оказывается? Щас проверим, подумал я.

Поработал со своей головой, подобрал разные техники умственные, посамоВнушался,

обратился к специалисту даже. И результат не заставил себя ждать.

Все еще трудно, да, но теперь хоть звуки могу издавать высокие.

После этого как то сидел с друзьями, ужинал. Давно не виделись, посиделки, одним словом.

Работаю тамадой, пытаюсь разговорить ребят, пока алкоголь не начал развязывать им языки

вместо меня. Так вот, решил поинтересоваться за их мысли о будущем, расспросив о настоящем.

Игра была простая — представь себя через пять лет. Вот помечтать чисто.

Любые возможности, антураж. Любое место, время и профессия, любой достаток.

Ну так, чтобы была связь с реальностью, конечно.

«Построй себе идеальный мир».

Оказалось, что мечты их — и не мечты вовсе. Просто разучились ребята мечтать.

Все ответы были а-ля «Вот я пройду собеседование и буду работать где-то там-то начальником. «

«Ну квартира. Ну двушка на МКАДе, может поближе».

«Ну там машина. Хотя зачем в мегаполисе машина то, урбанизация же, итить. «

— Психологические зажимы не дают нам жить —

К такому выводу я пришел. Прыгнул бы может ребенок выше головы, а родители такие —

«Выше головы не прыгнешь»

Так и взрослый с этим живет. Привык видеть то, что под носом, а на большее рассчитывать —

ни ни, «Не по Сеньке шапка». Или «каждый сверчок — знай свой шесток».

Вот скажите — замечали ли что-то подобное в своей жизни \ жизни знакомых?

Я совершенно четко начал ощущать это в последнее время.

Да моих верных читателей, ждущих пост про вокал — вот ссылка:

Я про вас не забыл, и продолжаю делать свежайший полезнейший контент.

Если вам пофиг на вокал и просто понравился пост —

можете поддержать меня, нажав на ссылку.

Вам секунда, мне — большая радость.

А вот и клип на Defence Of Moscow

Обычно Радио Тапок пилит каверы на Сабатон, но в этот раз наоборот.

Премьера в 16:30.

О постановке голоса прямиком из Италии

Как и обещал, мы добрались до Итальянских распевок!

1. Почему обещал?

— Подписчики, что следят за моим творчеством и ставят голос вместе со мной помнят, что я рассказывал о чудесных универсальных упражнениях на Итальянском, ставящих голос даже пню дубовому. Так вот же они)

2. К чему они нужны?

— Распевка — это упражнение для постановки голоса. Данные распевки подходят к любому типу голоса и ситуации. Даже если постараться, ими не навредить. Поэтому назначений и пользы у них масса.

3. Я не умею петь. Мне поможет?

— Уверен, что да. Ознакомьтесь с мат.частью в моих видео или постах и смело приступайте.

Результат будет незамедлительно, если вдумчиво подойти к делу

4. Ты сам то петь умеешь, чтобы учить?

— Судить вам. Все примеры лежат в профиле и на канале

5. С чего начать?

— С постановки речи. Чем лучше вы владеете речевым аппаратом, тем лучше будете петь

6. Мои соседи меня прибьют. И жена тоже

— Не беда, я рассказывал о том, как репетировать почти не слышно с пользой для голоса

7. У тебя оперная школа. Нам то оно зачем?

Читайте также:  Солнце полуночи это как

— Школа одна, универсальная. ДА, попсу такой петь точно не стоит, но эстраду а-ля Магомаев — вполне!

8. Зачем вообще петь? Жили без вокала и начинать не стоит.

— Стоит! Полезно для здоровья и психики как минимум (нынче это роскошь)

9. Сам спросил сам ответил?

— Нет же, просто это пул стандартных постоянных вопросов.

10. Кто сказал, что ты не втираешь нам какую то дичь?

— Никто. Просто пройдитесь по популярным каналам на тему вокала и сравните с моим.

Обьяснения не потребуются.

А вот и сама ссылка на видео с итальянскими распевками. Наслаждайтесь!

Патриция Жанечкова

Классная сопранка. Прямо тащщусь. 🙂

Любителям петь в дУше и на публике

И профессионалам тоже.

По долгу службы я часто сталкиваюсь с людьми, которые мне говорят:

«А я вот тоже петь люблю, но так, чисто для себя, голос у меня неочень да и стыдно как то. «

Хотя голос разговорный у этих людей зачастую сочнейший и приятнейший тембр в придачу.

Как же так получается, что люди разучились петь, пусть даже для себя, да еще и стесняются своего голоса таланта? Если у вас есть ответ, поделитесь пожалуйста. Это загадка для меня.

Для всех любителей помурчать в душе и им сочувствующим я создал курс, где в простой манере

стараюсь обьяснить мистерии и природу голоса, а так же дать пару рекомендаций и распевок, которые помогут овладеть своим инструментом. Мои подписчики уже знают, что к чему,

эта информация предназначается людям, что первый раз видят мой пост.

Всем сомневающимся в своих способностях могу сказать, что петь это не только личное удовлетворение, но и расслабление эмоциональное, прекрасная зарядка для всего тела и отличное дыхательное упражнение (см. «диафрагмальное дыхание»). В связи с этим пение несет не только эстетическое наслаждение, но и прямую пользу для здоровья.

Частый вопрос, который мне задают в связи с этим звучит так:

«Но у меня ни слуха ни образования музыкального нет. «

Понимаю. Но это не страшно. Вон у доброй половины звезд современной эстрады тоже ничего подобного нет. И поют как то. (пламенный привет профессиональным звукорежиссерам).

Это я к чему? А к тому, что навык музыкального слуха вполне себе тренируется, причем

без чрезмерных усилий с вашей стороны. Просто слушать нужно музыку, а не испражнения в микрофон, и петь специальные упражнения минут по 5-10 в день, о которых я часто рассказываю в своих постах.

Рад, что вы заглянули. И буду вдвойне рад, если мой опус сподвигнет вас на новые начинания, касаемо вашего прекрасного голоса и слуха. Верьте в себя и занимайтесь любимым делом!

My Jolly Sailor Bond(Песня Русалок) из Пираты карибского моря 4 КАВЕР оригинальный минус и перевод

Оцените пожалуйста наш труд
Фонограмма своя, текст тоже оригинальный.
Очень старались !
Спасибо за отзыв!
ссылка для скачивания в описании к видео на ютуб 😙

Вокальный мастер-класс

От звезды мировой оперы Barbara Frittoli

Рад представить мастер-класс от Барбары Фриттоли, известнейшей Итальянской оперной дивы.

В нем она делится основными секретами вокального исполнительства и своими фирменными фишками, как управлять голосом и телом во время пения.

Очень рад, что в роли протагониста этого мастер-класса был я. Это невероятный опыт.

Что вообще такое мастер-класс?

Это такая форма занятия с педагогом, где в режиме стресс-теста, на публике, в короткие сроки,

певец и педагог должны не только показать свои возможности, но и подобрать индивидуальный ключик к голосу вокалиста, дабы результат работы маэстро и певца под конец занятия был виден невооруженным глазом. Для этого требуется максимальная концентрация и усилия обоих

Мастер-класс — это всегда стресс. Ибо ты не просто поешь выученное произведение на публике,

но дотошно копаешься в своих ошибках и недочетах, и быстро пытаешься их исправить.

Далеко не все певцы способны за полчаса добиться какого либо вменяемого результата от своего голоса, поэтому такой вид занятия с педагогом подходит далеко не всем.

С другой стороны мастер-классы являются наиболее быстрой и интенсивной формой

обучения, поэтому они настоятельно рекомендуются певцам всех видов и возрастов.

Надеюсь, что мой пример на видео поможет вам узнать себя и свои ошибки, и проделать продуктивную работу над голосом и над собой, учась по видео от самой Барбары Фриттоли

My Mother Told Me (Gingertail Cover)

Тилль Линдеманн – Любимый город

Выглядит как не фейк

Сочный объемный голос и как его добиться?

Люди теряют к вам интерес, как только вы раскрываете рот?

Не беда, сейчас исправим.

Красивый голос — не есть что-то определенное. Это совокупность параметров, в которой только наличие каждого из них обуславливает «красоту» и «Богатство» звука.

Один из таких параметров — сочность и обьем.

Очень часто происходит, что голос у певца\человека звонкий, яркий и полетный, но в то же время режет слух и раздражает вас. Почему это происходит?

Это бывает потому, что мышцам гортани, глотки и т.д. не хватает тренировки. Недостаточный обьем внутри вашего горла провоцирует «поджатость» звука, даже при его условно верной позиции. Очень хорошо об этом явлении рассказал Ираклий Андроников в своем очерке, где

на словах передает слушателю феномен ГОРЛА ШАЛЯПИНА

Обьема голоса можно добиться путем грамотных распевок, таких, как на видео.

Это быстрый, и, самое главное, наглядный метод качественной эволюции вашего инструмента.

Также, добиться этого эффекта можно обычными физическими упражнениями, типа отжиманий.

Отжимать мы будем наше мягкое небо и мышцы гортани.

1. Подойдите к зеркалу.

2. Подсветите фанариком.

3. Найдите мягкое небо (Там, где язычок свисает)

4. Потыкайте в него (Боритесь с рвотным рефлексом)

5. Попробуйте сделать так, чтобы язычок сравнялся со сводом мягкого неба.

6. Боритесь с рвотным рефлексом.

Вот и все. Упражняясь так по 2-3 раза в день у зеркала, вы через месяц удивитесь качественным изменениям вашего голоса. Особенно, в купе с упражнением номер 2

2. Нащупайте мягкую область прям под подбородком

3. Напрягите ее, аки лягушка надувает зоб

4. Скажите обьемный звук «У» с опушенной гортанью (надутым зобом)

6. Теперь вы король жаб

Кроме шуток. Эти два упражнения качественно изменят ваш голос, сделав его сочнее, обьемнее, глубже и мощнее.

Всегда пожалуйста, ваш

Hades — In the Blood (Gingertail Cover)

Такой разносторонне талантливый Джек Блэк

The Wellerman (Gingertail Cover)

Привет из Будапешта (визитная карточка)

Всем привет или как мы говорим в Венгрии — Sziasztok (Сиасток)!

Меня зовут Гадó Анита, мне 22 года. Я родилась в небольшом городе Székesfehérvár (Секешфехервáр), но вот уже 4 года проживаю в городе Будапешт.

Я переехала в Будапешт, чтоб учиться по профессии «Артист музыкального театра» на кафедре мюзикла. Мюзиклы — это моя страсть 🙂 К сожалению, из-за короны обучение получилось закончить на полгода позже, потому что закрыли всю страну, кафе, театры, кинотеатры, школы и университеты переехали в онлайн. Поэтому получилось так, что как раз тот момент, когда человек выбирает свое первое место работы выпал на момент, когда весь мир борется с этим отвратительным вирусом.

С моим молодым человеком (он русский, из Питера) еще год назад, весной, когда вся эта чушь началась, мы переехали в дом родителей в мой родной город, потому что так было лучше — чище воздух, дом больше нашей 30м квартиры и есть сад, а также для нашего французского бульдога — Майи, потому что у нее появилась возможность играть с их немецкой овчаркой Блэки.

Итак, так как нам было безумно скучно, работы попросту нет, учеба закончилась и все сидят дома, мы начали записывать каверы на песни и выкладывать их на ютуб, чуть ниже выложу ссылку на последнее из них (не ради просмотров или лайков, но если интересно — посмотрите, буду благодарна)

Сейчас в Венгрии началась 3 волна.

После 8 часов вечера запрещено выходить на улицу, а за отсутствие маски на лице могут больно оштрафовать xD

Очень сложно сидеть дома, когда за окном уже весна, так что времени море, так что помогите нам справиться с этим: напишите в комментариях, о чем было бы интересно почитать, а мы подготовим посты и не будем скучать 😉

Отдельно будем благодарны, если выскажете свое мнение о видео и интересно ли вам послушать какие-нибудь каверы 🙂

Источник

Adblock
detector