«Пусть всегда будет солнце»
Потребление продуктов из категории свежих овощей сейчас достаточно активно растет. Эмоциональные преимущества продукта становятся главным драйвером покупки в сегменте. Поэтому новый бренд «Пусть всегда будет солнце» от отечественного производителя «ГРИНХАУС» выходит на рынок с уникальным позиционированием «Растим добро» (Grow Goodness), дружелюбным и тёплым дизайном упаковки и искренним неймингом. Всё элементы были разработаны командой нашего брендингового агентства.
Категория свежих овощей ассоциируется у основной аудитории со здоровым образом жизни. Потребление продуктов из сегмента fresh является актуальным трендом, транслирующим идею заботы о себе и близких. Рынок переполнен брендами, коммуникации которых строятся на атрибутах полезности и качества. Покупателей всё меньше интересует информация о продукте, покупки становятся спонтанными, и все больше внимания уделяется внешнему виду упаковки. Приходит время формировать новые ценности. Эмоциональная коммуникация будет способствовать быстрому принятию решения потребителем у полки.
Для увеличения доли бренда на рынке и обеспечения прибыли в условиях конкурентной среды, продукту нужно подходящее позиционирование. Основой стратегии Grow Goodness стали атрибуты бренда, которые оказывают влияние на целевые сегменты и будут актуальными в долгосрочной перспективе: безопасность, натуральность, универсальность, эмоциональность. Метафору позиционирования можно выразить следующим образом: «Нам действительно важно сделать продукт, который мы сами будем покупать, которым будем кормить наших детей, будем наслаждаться сами. Нам нечего доказывать — все, что мы делаем, мы делаем искренне».
Современный покупатель заботится о своём здоровье и потому не верит, что все товары одинаково полезны и безопасны для него. Выбор натурального и чистого продукта, в котором не используется химия, обусловлен так же и эко-трендами. Миссия компании «ГРИНХАУС» — обеспечивать покупателя полезными и свежими овощами 12 месяцев в году, соответствует реальной продуктивности производителя. Уникальные технологии предприятия дифференцируют бренд на фоне конкурентов. Собственный сортировочно-упаковочный и распределительный центр в Подмосковье позволяет работать с крупнейшими сетевыми и оптовыми клиентами. Высокое качество продукции и стабильные объёмы производства круглый год осуществляются благодаря 100% досветке на всей площади и эффективному управлению микроклиматом. Именно поэтому томаты «Пусть всегда будет солнце» соответствуют высоким стандартам, коэффициент спелости плодов по шкале Брикса составляет 8% — самый высокий результат в России. Это безопасный выбор для потребителя, который заботится о качестве своей жизни, своей семье и близких ему людях.
Источник
Фотоотчёт «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей
Марина
Фотоотчёт «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова к песне написал поэт Лев Ошанин, а музыку к стихам написал композитор Аркадий Островский.
Но мало кто помнит, что четверостишие, которое впоследствии стало припевом в песне, сочинил четырёхлетний мальчик Костя Баранников:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду Я!
Маленькому Косте в то время объяснили, что означает слово «всегда» — вот по этому поводу он и сочинил такие стихи.
О творчестве Кости рассказала в своей статье Ксения Спасская, детский психолог. Статья была посвящена творчеству маленьких детей. Было это в 1929 году.
Статью прочитал Корней Иванович Чуковский, который всю свою жизнь собирал интересные высказывания детей, рассуждения, мысли, высказанные ими вслух. Всё это он напечатал в своей книге «От двух до пяти». Книга пользовалась очень большой популярностью.
В 1961 году стихотворение маленького Кости Баранникова вдохновило художника Николая Чарухина, и он нарисовал плакат «Пусть всегда будет солнце!», на котором был изображён маленький мальчик на фоне дома, с нарисованным солнцем, кораблём, цветами и расписанного слова стихов Кости.
В 1962 году этот плакат увидел поэт Лев Ошанин и написал стихотворение «Солнечный круг», а музыку написал Аркадий Островский. Так появилась песня «Пусть всегда будет солнце!».
В июле 1962 года песня «Пусть всегда будет солнце» в исполнении Тамары Миансаровой победила на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинке. Т. Миансарова с песней «Пусть всегда будет солнце» стала лауреатом фестиваля и получила золотую медаль.
Мы с ребятами нашей группы прослушали эту песню, рассказали им об истории появления песни. Особенно их впечатлило то, что стихи сочинил маленький четырёхлетний Костя Баранников.
Жаль, что о судьбе Кости Баранникова ничего не известно.
Свои впечатления ребята отразили в своих работах по художественному творчеству.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.
Фотоотчет «Пусть всегда будет солнце!» Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают.
Положение конкурса чтецов «Пусть всегда будет солнце», посвященное годовщине ВОВ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ «Пусть всегда будет солнце!» Данное мероприятие проводится в рамках интеллектуально-творческого марафона «Помните.
Проект для детей 6–7 лет «Пусть всегда будет солнце!», приуроченный к празднику «День защитника Отечества» Проектная образовательная деятельность для детей 6 — 7 лет Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность.
Проект «Пусть всегда будет мама!» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип проекта по доминирующему методу: творческий Тип проекта по числу участников: общесадовский Продолжительность проекта:.
Проект «Пусть всегда будет солнце» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовской области» Мини-проект ко дню Победы.
Пусть всегда будет — мама! Пусть всегда буду-я! День матери — международный праздник в честь матерей. День матери в России очень молодой праздник. Но сам факт того, что материнский труд.
Сценарий для старшей группы на 9 мая «Пусть всегда будет солнце!» Сценарий для старшей группы на 9 мая «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!» Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Поздравляем Вас с такой знаменательной.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце!» Сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) » Пусть всегда будет солнце «. Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям.
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери «Пусть всегда будет мама» для детей подготовительной группы Форма проведения: устный журнал Цель: Способствовать укреплению семейных традиций, созданию добрых взаимоотношений между детьми и мамами.
Источник
Краткосрочный проект «Пусть всегда будет солнце!»
Наталья Колодкина
Краткосрочный проект «Пусть всегда будет солнце!»
Проект – «Пусть всегда будет солнце!»
Автор – Колодкина Н. Ю.
Актуальность разработки и реализации проекта –
Тема была выбрана в первый месяц лета не случайно. Таким образом ознаменовав для детей начало лета, ассоциировав лето с солнцем. Так как в мая начале июня солнце начинает светить ярче, теплее, по сравнению с зимним периодом. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах, большинство детей называли только форму и цвет солнца, мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу, на круговорот времен года и суток. В связи с этим была определена такая тема.
Цель проекта:Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.
• Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
• Ознакомление детей с особенностями солнца и его ролью в жизни человека.
• Освоение способов изображения солнца.
Тип проекта: информационно-исследовательский.
Участники: Дети старшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Колодкина Наталья Юрьевна
Длительность проекта – 1 неделя (краткосрочный).
Этапы проекта:
1. Начальный этап.
Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса. Подбор материала.
2. Деятельный этап.
— обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет», а так же более сложными глаголами и прилагательными «лучистое», «лучезарное», «долгожданное» и т. д.
— познавательный интерес к экспериментам;
— развитие у детей наблюдательности.
— создание картотеки “Малые фольклорные формы: песенки, потешки о солнце».
Работа с детьми.
Наблюдение за солнцем в разное время суток.
Игра «Спрячемся от Солнышка»
Подвижная игра «Здравствуй, солнечный лучик»
Игра «Найди свою тень»
Рисование «Обведи мою тень»
Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик»
Подвижная игра «Солнечный зайчик».
Дидактическая игра «На что похоже?».
Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.
Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко».
Эксперимент «Холодно — тепло»
Эксперимент в трех этапах – «Как солнышко воду пьет»
Малоподвижная игра «Построй солнышко».
Историческая беседа – «А раньше было солнце…»
Чтение книг о солнце: К. Чуковский «Краденое солнце», М. Пришвин «Кладовая солнца», сказки А. Лопатина, М. Скребцова.
Опыт — «Из каких цветов состоит солнечный луч»
Рисование ладошками – «Солнышко лучистое»
Рисование пластилином «Солнечные открытки»
Лепка «Дружелюбное солнышко»
Рисование «Наше единственное Солнышко»
Ручной труд «Солнечные султанчики»
Коллективная аппликация из листьев «Солнце»
Математическое и сенсорное развитие «Геометрическое солнышко»
Беседа «Если не было бы Солнышка»
Развитие речи, рассматривание картины и составление рассказа с элементами ТРИЗ технологии.
Просмотр мультипликационной презентации – «Приключения Лео и Стича. Экспедиция на солнце»
Прослушивание песен: «Пусть всегда будет солнце», «Что такое лето?», «Я на солнышке лежу».
Игры и развлечения
Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»
Театр теней рук.
Игры с мозаикой
Д. /и. «Что перепутал художник»
Игра с бросовым материалом (пробками) – «Выложи солнце»
Тактильная игра – «Какое на ощупь солнце»
«Солнечная викторина»
Праздник – «Здравствуй лето!»
Работа с родителями.
Консультации – «Опасность солнечного удара», «Польза и вред солнечных ванн в летний период».
1. Картотека “Малые фольклорные формы: песенки, потешки о солнце».
2. Фото — отчет о всей проектной деятельности.
3. Конспект развлечения – «Солнечная Викторина».
4. Консультации для родителей — «Опасность солнечного удара», «Польза и вред солнечных ванн в летний период».
Проектная карта
1 Непосредственно образовательная деятельность Составление рассказа по картине с элементами ТРИЗ технологий. (развитие речи)
К. Чуковский «Краденое солнце» (чтение художественной литературы) «Солнышко лучистое» — рисование ладошками. (художественное творчество – рисование) «Г
еометрическое солнце»
(Математическое и сенсорное развитие) Прослушивание песни «Пусть всегда будет солнце»
Найти картинки с изображением солнца.
2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Наблюдение за солнцем утром, днем и вечером. Сравнение. Наблюдение за тенью разных предметов. Наблюдение «Значение солнца в жизни растений»
«Одуванчик – маленькое солнышко»
Наблюдение за солнцем через разноцветные стекла. Понаблюдать за закатом солнца дома. Поделиться своими наблюдениями.
3 Рассказывание Творческое рассказывание детьми на тему «Зачем нужно солнце» Историческая беседа – «А раньше солнце было…»
Чтение художественной литературы Рассказ М. Пришвина «Кладовая солнца» сказки А. Лопатина, М. Скребцова
4 Экспериментирование, моделирование Опыт «Из каких цветов состоит солнечный лучик» Эксперимент «Где вода нагреется быстрей? В тени или на солнце) Эксперимент «как солнышко воду пьет» (1 этап) Эксперимент «Холодно – тепло»
Эксперимент «как солнышко воду пьет»(2 этап) Эксперимент «как солнышко воду пьет»(3 этап – заключительный)
5 Игры (настольно-печатные и дидактические) Д. /и. «Что перепутал художник» Игра с мозаикой – «Выложи солнце» Тактильная игра – «Какое на ощупь солнце» Д. /и. «Помоги солнцу найти свои лучики»Настольная игра: «Собери картинку» Придумать дома, совместно с родителями мини – кроссворд.
6 Художественно-творческая деятельность:- Рисование на асфальте «Нарисуем много солнца, что бы стало нам теплее!»
рисование «Наше единственное солнышко»
аппликация Коллективная, с использованием природного материала (листьев) – «Солнце»
лепка «Солнечные открытки» — рисование пластилином «Наше дружелюбное солнышко»
7 художественное конструирование. «Солнечные султанчики»
8 восприятие произведений изобразительного искусства Айвазовский – «Закат в Ялте» Х. Джейкоб – «Восход над морем У стогольма»
9 Развлечения Театр теней рук Просмотр мультипликационной презентации – «Приключения Лео и Стича. Экспедиция на солнце. Игра с бросовым материалом (пробками) –«Наше солнце больше всех!» (выкладывание пробками солнца) Развлечение – «Солнечная викторина» Праздник –
Образовательный проект в старшей группе «Здравствуй, солнышко!» Тема данного проекта была выбрана не случайно. С приходом лета солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем.
Источник