Прыг скок команда — космическое путешествие
Задачи:
Обогащать двигательный опыт детей.
Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: Ширма, игрушки: собака кукла, матрешки, утка, белка, мышка.
4 скафандра, разрезанные на 4 части.
4 ракеты красного, синего, зеленого и желтого цвета, по 5 космонавтов в скафандрах красного, синего, зеленого и желтого цвета.
2 кофты на пуговицах.
4-х местные матрешки – 4.
2 лукошка, 20 звезд.
Ход
Под веселую музыку воспитатель вместе с детьми входит в зал.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, да не в простое, а космическое.
Итак, что нам нужно для путешествия?
Под музыку на ширме появляется игрушка собачки.
Я собака не простая,
В космосе уже была я.
С собакой полетела ракета.
В космос собираетесь, а знаете, что взять нужно?
Инструктор: Нам нужен специальный костюм.
Собачка: Костюм для полетов называется скафандр!
Повторим все вместе скафандр!
Игра «Собери скафандр из деталей»
Дети парами собирают из частей скафандры разные по цвету.
Ребята, помогите космонавтам сесть по нужным ракетам.
Игра «Посадим космонавтов по своим ракетам»
Выставляются четыре ракеты: красная, синяя, зеленая и желтая.
4команды детей располагают космонавтов в красных, синих, зеленых и желтых скафандрах по ракетам.
В красном скафандре в красную ракету и т.д.
Справились! Какие молодцы!
Спасибо тебе, собачка.
Ну, мы теперь полетели!
Собачка: Счастливо, до встречи! (собачка уходит)
Ждут нас быстрые ракеты,
Ждут нас дальние планеты,
На какую захотим,
На такую полетим!
Дети встают руки в стороны вращение вокруг себя «полетели»
Нам игрушки смотрят вслед:
Нас возьмете или нет?
На ширме появляется кукла.
Одевайся, кукла Люда
Ведь в полете холод лютый!
Игра «Расстегни пуговицы»
На стульчиках весят кофты на пуговицах и застегнутые впереди.
Дети расстегивают пуговицы.
На ширме появляется игрушка матрешка.
Матрешки встали в ряд.
В один голос говорят:
-Мы на месте на одном
Игра «Сложи матрешку»
На столах стоят наборы матрешек, дети парами собирают. Кто быстрей?
Мы в космическом пространстве! Невесомость!
Под космическую музыку, дети ходят по залу руки, ноги в стороны.
На ширме появляется игрушка утки.
Утка важная идет –
Собирается в полет
— Я слетаю на Луну,
В море лунное нырну!
Дети выполняют упражнения «Луна» — руки круглые над головой, сели, встали.
На ширме появляется игрушка белки.
Белки взять спешат лукошко,
Чтобы звезд собрать немножко.
Игра «Собери звезды»
Дети под музыку собирают в корзинки звездочки
На ширме появляется игрушка мышки.
Нет ни кошки, ни кота!
Дети ходят на носках, руки согнуты в локтях проговаривая «пи-пи»
-Полетели обратно на нашу планету — Земля.
Космонавтов всегда радостно встречают, вот и я вас хочу пригласить потанцевать.
Конспект мероприятия, посвящённого 318 годовщине со Дня рождения Санкт-Петербурга для…
Конспект мероприятия, посвящённого 318 годовщине со Дня рождения Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Мы по городу.
Конструкт организации образовательной деятельности «Путешествие по карте». Тема: Океаны и…
Конструкт организации образовательной деятельности «Путешествие по карте» Тема: Океаны и их обитатели (подводный мир) Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Конструкт организации образовательной деятельности «Путешествие по карте». Тема: «Поверхность земли…
Конструкт организации образовательной деятельности «Путешествие по карте» Тема: «Поверхность земли и стороны света» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое.
«Наблюдение за листопадом»
«Наблюдение за листопадом» Цели: познакомить детей с многообразием красок золотой осени; объяснить детям значение слова «листопад»; развивать наблюдательность и творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием элементов арт-терапии для…
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием элементов арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по островам настроения» Задачи: Упражнять детей в использовании нетрадиционных техник рисования. Закреплять.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром. …
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром.Тема: «Удивительные путешественники семена» (Средняя группа) Программные задачи: Учить детей понимать биологические процессы, происходящие.
Источник
Прыг-Скок Команда
Медиа
Несложные веселые упражнения от «Прыг-Скок команды».
«Книга». Ноги на ширине плеч. Руки перед собой ладонями вместе, — книга закрыта. Разводим руки в стороны (открываем книгу).
«Зонтик». Присели, руки вытянули вперед, — зонтик закрыт. Встали, развели руки в стороны, — зонтик раскрылся.
«Балалайка». Ноги на ширине плеч. Руки ра поясе. Выоплняем наклоны влево-вправо.
«Утюг». Изображаем утюг, который гладит белье, — лежа на спине, перекатываемся влево-вправо.
«Иголка». Иголка очень тоненькая и острая, она ловко скачет по ткани, — делает стежки: нужно выполнить очень быстрые прыжки вверх.
Медиа
Порядок выполнения веселых Прыг-Скок-упражнений.
«Морковка». Сама морковка прячется в земле, а снаружи ветер раскачивает ее зеленую ботву. Поднимаем руки вверх и раскачиваем ими влево-вправо, показывая, как колышится под ветром ботва морковки.
«Цветок». Показываем, как распускается из бутона цветок. Присесть на корточки, обхватить руками колени, — это бутон, который еще не распустился. Встаем, поднимаем руки вверх и разводим их в стороны, — цветок распустился.
«Пила». Чтобы напилить дров и развести костер, нужно поработать пилой. Ноги на ширине плеч, руки перед собой, ладони сложить вместе лодочкой. Наклоняемся вперед, — показываем, как пила пилит дрова.
«Колокольчик». Как звенит колокольчик? Внутри него быстро прыгает специальный «язычок». Руки на пояс, ноги вместе. Показываем, как звенит колокольчик, — прыгаем влево-вправо.
«Бабочка». Показать полет бабочки нетрудно! Плавно размахиваем руками, как крыльями, и «перелетаем» от цветка к цветку!
Медиа
«Лейка». Одна рука на поясе, другая поднята вверх. Изображаем лейку, которая поливает цветы, — наклоняемся влево-вправо.
«Грибы». Играем в грибную поляну! Грибы выглядывают из травы, смотрят, не идет ли грибник. Присели (спрятались в траве), а потом встали и отвели руки в стороны.
«Бинокль». Для чего нужен бинокль? Чтобы рассмотреть то, что находится очень далеко! Упражнение выполняется стоя. «Подносим» бинокль к глазам и наклоняемся вперед, чтобы лучше рассмотреть. А потом выпрямляемся.
«Барабан». Очень веселое упражнение! Нужно громко топать ногами, а руками изображать игру на барабане. Берем в руки барабанные палочки, и. начали!
«Скакалка». Можно играть в скакалку и без самой скакалки. Высоко подпрыгиваем и крутим воображаемую скакалку!
Медиа
«Вешалка». Можно весело изобразить любой предмет! Например, обыкновенную вешалку. Ноги вместе, руки в стороны. Качаемся влево-вправо, как вешалки, которые висят в шкафу.
«Зеркало». Упражнение выполняется стоя. Поднимаем руки над головой замыкаем их в кольцо. А теперь начинем строить веселые рожицыЙ Руки у нас изображают зеркало, а голова — отражение в зеркале!
«Замок». Для чего нужен замок? Чтобы крепко закрывать дверь! Сплетаем пальцы в замок и наклоняемся вперед, — закрываем дверь! Упражнение выполняется стоя.
«Телефон». Играем в веселый телефон! Приседаем. Телефон молчит. Теперь встаем и говорим: «Динь-динь», — наш телефон зазвонил!
«Мяч». Наш мячик такой неугомонный, — все время скачет из стороны в сторону! Поставили руки на пояс, ноги вместе! Попрыгаем так же, как наш мячик — влево-вправо.
Медиа
Порядок выполнения упражнений.
Приседания. Что главное на катке? Конечно — коньки! Поэтому перед тем, как выйти на лед, мы приседаем, чтобы надеть коньки.
Катаемся по кругу. На любом катке движение всегда идет по кругу, поэтому мы тоже будем «кататься» по кругу на вображаемых коньках. Желающие могут прокатиться наперегонки!
Ласточка. Если катание по кругу прошло удачно, можно переходить к более слодным фигурам. Учимся делать «ласточку» как настоящие фигуристы! Удержаться на одной ноге трудно, особенно на льду, — поэтому ножки надо чередовать, а ручки вытянуть в стороны, чтобы научиться балансировать.
Дорожка назад. Это упражнение изображает катание по кругу спиной вперед.
Прыжки. Ну, и какое же фигурное катание без слодных прыжков! Мы выполняем прыжки на месте с поворотом туловища вправо-влево.
А теперь повторим все упражения по порядку под музыку, чтобы получился веселый танец!
Медиа
«Вулкан». Изображаем извержение вулкана! Вскидываем руки вверх и подпрыгиваем!
«Дождь». Как барабанят капли дождя? Это можно легко показать! Топаем ножками!
«Солнце». Мы можем показать, как светит солнце! Это упражнение выполняется так: руки в стороны, ноги на ширине плеч, — а теперь прыгаем на месте!
«Радуга». Для того, чтобы изобразить радугу, нужно выгнуться дугой! Это очень просто!
Медиа
«Вентилятор». Делать это упражнение просто и весело — нужно размахивать руками, как лопастями вентилятора!
«Пылесос». Наклоны преред и в стороны — мы должны показать, что умеем пользоваться пылесосом!
«Чайник». Одна рука на поясе, ругая поднята вверх. А теперь — бежим по кругу, — чайник кипит!
«Утюг». А теперь постарайтесь изобразить, как нужно пользоваться таким опасным бытовым прибором, как утюг. «Гладим» осторожно — сначала одной рукой, а потом другой.
Медиа
«Отвертка». Для того чтобы перевоплотиться в отвертку, мы поворачиваемся вокруг своей оси, — показываем, как ловко отвертка может крутиться!
«Молоток». Молоток так весело попрыгывает, забивая гвоздики! Давайте и мы попрыгаем влево-вправо!
«Топор». А теперь мы покажем как нужно рубить дрова веселым топориком! Выполняем наклоны вперед с поднятыми руками.
«Пила». А это уже совсем другие наклоны! Попробуйте изобразить работу пилой!
Медиа
«Виолончель». Для того, чтобы сыграть на виолончели, нужно водить смычком по струнам. Попробуйте изобразить виолончелиста!
«Арфа». Упражнение выполняется сидя. Поочередно вытягиваем руки вперед, — играем на струнах арфы. Не забывайте держать спину прямо!
«Бубен». Держим воображаемый бубен в одной руке и бьем по нему другой рукой. Руки нужно чередовать. Выполнять упражнение лучше подвеселую музыку.
«Баян». Ноги на ширине плеч, согнутые в локтях руки держим на уровне груди. А теперь медленно разводим рукив стороны — раздуваем меха нашего баяна!
Медиа
Порядок выполнения упражнений.
«Самолет». Широко разводим руки в стороны и «летим» по кругу, иногда останавливаясь (приседая), чтобы дозаправить самолет, который летит в Африку.
«Теплоход». Упражнение выполняется сидя. Ноги вперед, спина прямая. Медленно передвигаемся вперед на ягодицах.
«Крокодил». Ноги вместе. Лежа на животе, вытягиваем руки вперед и «открываем пасть крокодила» — разводим руки.
«Верблюд». Ходим на четвереньках, выгибая спину.
«Танцы с дикарями». А здесь нужна только фантазия! Под музыку можно выполнять любые прыжки, изображая туземный танец!
Не забудьте повторить все упражнения по очереди!
Медиа
Порядок выполнения упражнений.
«Карусель». Беремся за руки и бегаем по кругу, — катаемся на карусели.
«Гармошка». Приседаем, а затем встаем, разводя руки в стороны, — играем на гармошке.
«Огонь». Изображаем языки пламени, колышашиеся на ветру: наклоны влево-вправо, руки подняты вверх.
«Прыжки через костер». Разбегаемся и перепрыгиваем через воображаемый костер.
«Печем блины». Руки разведены в сторону, накрываем то одну, то другую ладонь поочередно, не сгибая рук в локтях. — печем блины.
А теперь постарайтесь выполнить все упражнения по очереди под веселую музыку!
Источник
Прыг-Скок Команда
Медиа
Несложные веселые упражнения от «Прыг-Скок команды».
«Книга». Ноги на ширине плеч. Руки перед собой ладонями вместе, — книга закрыта. Разводим руки в стороны (открываем книгу).
«Зонтик». Присели, руки вытянули вперед, — зонтик закрыт. Встали, развели руки в стороны, — зонтик раскрылся.
«Балалайка». Ноги на ширине плеч. Руки ра поясе. Выоплняем наклоны влево-вправо.
«Утюг». Изображаем утюг, который гладит белье, — лежа на спине, перекатываемся влево-вправо.
«Иголка». Иголка очень тоненькая и острая, она ловко скачет по ткани, — делает стежки: нужно выполнить очень быстрые прыжки вверх.
Медиа
Порядок выполнения веселых Прыг-Скок-упражнений.
«Морковка». Сама морковка прячется в земле, а снаружи ветер раскачивает ее зеленую ботву. Поднимаем руки вверх и раскачиваем ими влево-вправо, показывая, как колышится под ветром ботва морковки.
«Цветок». Показываем, как распускается из бутона цветок. Присесть на корточки, обхватить руками колени, — это бутон, который еще не распустился. Встаем, поднимаем руки вверх и разводим их в стороны, — цветок распустился.
«Пила». Чтобы напилить дров и развести костер, нужно поработать пилой. Ноги на ширине плеч, руки перед собой, ладони сложить вместе лодочкой. Наклоняемся вперед, — показываем, как пила пилит дрова.
«Колокольчик». Как звенит колокольчик? Внутри него быстро прыгает специальный «язычок». Руки на пояс, ноги вместе. Показываем, как звенит колокольчик, — прыгаем влево-вправо.
«Бабочка». Показать полет бабочки нетрудно! Плавно размахиваем руками, как крыльями, и «перелетаем» от цветка к цветку!
Медиа
«Лейка». Одна рука на поясе, другая поднята вверх. Изображаем лейку, которая поливает цветы, — наклоняемся влево-вправо.
«Грибы». Играем в грибную поляну! Грибы выглядывают из травы, смотрят, не идет ли грибник. Присели (спрятались в траве), а потом встали и отвели руки в стороны.
«Бинокль». Для чего нужен бинокль? Чтобы рассмотреть то, что находится очень далеко! Упражнение выполняется стоя. «Подносим» бинокль к глазам и наклоняемся вперед, чтобы лучше рассмотреть. А потом выпрямляемся.
«Барабан». Очень веселое упражнение! Нужно громко топать ногами, а руками изображать игру на барабане. Берем в руки барабанные палочки, и. начали!
«Скакалка». Можно играть в скакалку и без самой скакалки. Высоко подпрыгиваем и крутим воображаемую скакалку!
Медиа
«Вешалка». Можно весело изобразить любой предмет! Например, обыкновенную вешалку. Ноги вместе, руки в стороны. Качаемся влево-вправо, как вешалки, которые висят в шкафу.
«Зеркало». Упражнение выполняется стоя. Поднимаем руки над головой замыкаем их в кольцо. А теперь начинем строить веселые рожицыЙ Руки у нас изображают зеркало, а голова — отражение в зеркале!
«Замок». Для чего нужен замок? Чтобы крепко закрывать дверь! Сплетаем пальцы в замок и наклоняемся вперед, — закрываем дверь! Упражнение выполняется стоя.
«Телефон». Играем в веселый телефон! Приседаем. Телефон молчит. Теперь встаем и говорим: «Динь-динь», — наш телефон зазвонил!
«Мяч». Наш мячик такой неугомонный, — все время скачет из стороны в сторону! Поставили руки на пояс, ноги вместе! Попрыгаем так же, как наш мячик — влево-вправо.
Медиа
Порядок выполнения упражнений.
Приседания. Что главное на катке? Конечно — коньки! Поэтому перед тем, как выйти на лед, мы приседаем, чтобы надеть коньки.
Катаемся по кругу. На любом катке движение всегда идет по кругу, поэтому мы тоже будем «кататься» по кругу на вображаемых коньках. Желающие могут прокатиться наперегонки!
Ласточка. Если катание по кругу прошло удачно, можно переходить к более слодным фигурам. Учимся делать «ласточку» как настоящие фигуристы! Удержаться на одной ноге трудно, особенно на льду, — поэтому ножки надо чередовать, а ручки вытянуть в стороны, чтобы научиться балансировать.
Дорожка назад. Это упражнение изображает катание по кругу спиной вперед.
Прыжки. Ну, и какое же фигурное катание без слодных прыжков! Мы выполняем прыжки на месте с поворотом туловища вправо-влево.
А теперь повторим все упражения по порядку под музыку, чтобы получился веселый танец!
Медиа
«Вулкан». Изображаем извержение вулкана! Вскидываем руки вверх и подпрыгиваем!
«Дождь». Как барабанят капли дождя? Это можно легко показать! Топаем ножками!
«Солнце». Мы можем показать, как светит солнце! Это упражнение выполняется так: руки в стороны, ноги на ширине плеч, — а теперь прыгаем на месте!
«Радуга». Для того, чтобы изобразить радугу, нужно выгнуться дугой! Это очень просто!
Медиа
«Вентилятор». Делать это упражнение просто и весело — нужно размахивать руками, как лопастями вентилятора!
«Пылесос». Наклоны преред и в стороны — мы должны показать, что умеем пользоваться пылесосом!
«Чайник». Одна рука на поясе, ругая поднята вверх. А теперь — бежим по кругу, — чайник кипит!
«Утюг». А теперь постарайтесь изобразить, как нужно пользоваться таким опасным бытовым прибором, как утюг. «Гладим» осторожно — сначала одной рукой, а потом другой.
Медиа
«Отвертка». Для того чтобы перевоплотиться в отвертку, мы поворачиваемся вокруг своей оси, — показываем, как ловко отвертка может крутиться!
«Молоток». Молоток так весело попрыгывает, забивая гвоздики! Давайте и мы попрыгаем влево-вправо!
«Топор». А теперь мы покажем как нужно рубить дрова веселым топориком! Выполняем наклоны вперед с поднятыми руками.
«Пила». А это уже совсем другие наклоны! Попробуйте изобразить работу пилой!
Медиа
«Виолончель». Для того, чтобы сыграть на виолончели, нужно водить смычком по струнам. Попробуйте изобразить виолончелиста!
«Арфа». Упражнение выполняется сидя. Поочередно вытягиваем руки вперед, — играем на струнах арфы. Не забывайте держать спину прямо!
«Бубен». Держим воображаемый бубен в одной руке и бьем по нему другой рукой. Руки нужно чередовать. Выполнять упражнение лучше подвеселую музыку.
«Баян». Ноги на ширине плеч, согнутые в локтях руки держим на уровне груди. А теперь медленно разводим рукив стороны — раздуваем меха нашего баяна!
Медиа
Порядок выполнения упражнений.
«Самолет». Широко разводим руки в стороны и «летим» по кругу, иногда останавливаясь (приседая), чтобы дозаправить самолет, который летит в Африку.
«Теплоход». Упражнение выполняется сидя. Ноги вперед, спина прямая. Медленно передвигаемся вперед на ягодицах.
«Крокодил». Ноги вместе. Лежа на животе, вытягиваем руки вперед и «открываем пасть крокодила» — разводим руки.
«Верблюд». Ходим на четвереньках, выгибая спину.
«Танцы с дикарями». А здесь нужна только фантазия! Под музыку можно выполнять любые прыжки, изображая туземный танец!
Не забудьте повторить все упражнения по очереди!
Медиа
Порядок выполнения упражнений.
«Карусель». Беремся за руки и бегаем по кругу, — катаемся на карусели.
«Гармошка». Приседаем, а затем встаем, разводя руки в стороны, — играем на гармошке.
«Огонь». Изображаем языки пламени, колышашиеся на ветру: наклоны влево-вправо, руки подняты вверх.
«Прыжки через костер». Разбегаемся и перепрыгиваем через воображаемый костер.
«Печем блины». Руки разведены в сторону, накрываем то одну, то другую ладонь поочередно, не сгибая рук в локтях. — печем блины.
А теперь постарайтесь выполнить все упражнения по очереди под веселую музыку!
Источник