И вот приходит сила | Прохождение The Outer Worlds
«И вот приходит сила» | |
Предыдущий | «Чужак в чужой стране» |
Следующий | «Пропуск куда угодно» |
Место нахождения | Эджуотер — Эмералд-Вейл |
Награды | XP |
«И вот приходит сила» является одним из главных квестов в The Outer Worlds.
Рабочие покидают город Эджуотер. Рид Тобсон, администратор Эджуотер, хочет заставить этих дезертиров вернуться в город, отключив им подачу электроэнергии.
- Доставьте сообщение Рида
Рид попросил вас передать Аделаиде и другим дезертирам сообщение: Возвращайтесь в город, скоро я оставлю вас без света. Аделаида со своими людьми разбила лагерь у ботанической лаборатории, что к северу от Эджуотера. - (Дополнительно) Поговорите с викарием
Парвати хочет посетить викария. Она немного не уверена в том, какую задачу поставил перед вами Рид. Викарий мог бы дать моральное наставление. - Перенаправить энергию с геотермальной электростанции
Вы доставили сообщение Рида, но Аделаида отказалась вернуться в Эджуотер. Отправляйтесь на геотермальную электростанцию и перенаправьте энергию.
Аделаида предложила вам перенаправить энергию геотермальной электростанции в ботаническую лабораторию, обесточив Эджуотер.
Главный терминал управления на станции сообщает, что для перераспределения мощности нужно активировать три размыкателя.
Вы активировали один из переключателей, необходимых для перенаправления питания.
Вы активировали второй размыкатель, с помощью которого можно перераспределить мощность.
Вы активировали все три размыкателя. Теперь с главного терминала можно перераспределить мощность. - (Дополнительно) Перепрограммирование автоматонов
Честер дал вам пароль от терминала, который находится где-то на станции. С этого терминала можно перепрограммировать автоматонов на станции. Возможно, если изменить их модель поведения, двигаться по станции станет проще.
(Так как все автоматоны на станции вышли из строя, уже не нужно менять их модель поведения.)
Концовки квеста
- Вы перенаправили электричество на Эджуотерский консервный завод. Доложите об успехах Риду.
- Вы перенаправили энергию из Эджуотера на ботаническую лабораторию. Должно быть, Рид в ярости.
- Вы перенаправили всю энергию в регионе на ботаническую лабораторию. Эджуотер остался без света.
- Теперь уже бесполезно советоваться с викарием по этому поводу, с ним все равно стоит встретиться.
- Вы перенаправили энергию из ботанической лаборатории на Эджуотер. Скорее всего, Аделаида разозлится.
- Вы убили Рида.
- Рида больше нет в Эджуотере. Вернитесь к Аделаиде и расскажите ей новости.
- Судя по тому, что викария вы убили, вам были не нужны его советы.
- Теперь не нужно спрашивать викария о задании Рида, так как Аделаида мертва.
- Раз Рида больше нет в Эджуотере, Аделаида несомненно возьмет бразды правления в свои руки.
- Электростанция теперь питает лагерь Аделаиды, а планы Рида не состоялись. Вы можете забрать регулятор мощности из Эджуотера.
- Теперь нет ни Рида, ни Аделаиды. Без лидеров оба сообщества обречены.
- Вы перенаправили энергию с геотермальной станции на ботаническую лабораторию и теперь можете снять регулятор мощности с трансформатора на Эджуотерском заводе.
- Вы отвели энергию с геотермальной станции на Эджуотер и убедили людей Аделаиды вернуться в город без нее. И все бы хорошо, но еще вы убили Рида. Без лидера Эджуотер придет в упадок, особенно если учесть, что теперь здесь нужно содержать больше жителей.
- В ботанической лаборатории все желают вам смерти, поэтому теперь не стоит ходить к Аделаиде.
- На терминале в кабинете Рида вы нашли сообщение, в котором он сетовал, что не смог уговорить некую Аделаиду и ее последователей вернуться жить в Эджуотер. Непонятно, зачем бы вы стали исполнять последнюю волю человека, которого убили просто так, в ваших действиях не стоит искать логику.
Прохождение
Вы получите этот квест во время «Чужак в чужой стране», поговорив с Ридом Тобсоном и задав вопросы о благополучии сообщества дезертиров.
Вы должны поговорить с Парвати после выхода из офиса Тобсона, чтобы получить дополнительную цель (викарий). Можете сделать это, выйдя налево после выхода из консервного завода и войдя в большое здание за площадью. Викарий Макс, священник ордена научного расследования.
Идите на север от Эджуотер.
Ботаническая лаборатория
Скажите Грейс Ромеро на входе, что вы ищете Аделаиду, и упомяните Рида — она пропустит вас, сказав, что Аделаида в оранжерее. Если вы спросите о её проблемах, она упомянет, что кто-то по имени Зои пропал. Можете предложить помощь (квест «Родственные души»). Можете задать дополнительные вопросы о Зои, чтобы помочь с этим квестом, она упомянет, что Стефан может знать об этом больше.
Идите в оранжерею и поговорите с Аделаидой. Если Парвати в вашей группе, Аделаида скажет, что её отец умер от переутомления. Парвати не готова принять это как факт. Если вы возьмете «золотой зуб» поблизости и потом спросите её, то сможете узнать, что она использует трупы для удобрения почвы, если пройдете проверку Науки (15).
Отправляйтесь на геотермальную электростанцию, чтобы продолжить квест, но имейте в виду, что состояние мира изменится после завершения, так что рекомендуется сначала закончить побочные квесты и квесты компаньонов.
Электростанция Вход (6F)
Соберите немного лута. Идите к диспетчерской и выберите, чтобы перенаправить питание. Вы будете предупреждены об ошибке. Нужно активировать все три переключателя, чтобы выполнить действие вручную. Вернитесь ко входу и пройдите на 5 этаж.
Блокировка безопасности электростанции (5F)
Прочтите ближайший терминал и узнайте о замене персонала охраны машинами, их неисправностях и событиях, которые приводят к блокировке системы безопасности. Затем можете снять блокировку с помощью пароля Рида Тобсона и исследовать район. Есть запертая дверь, требующая высокого взлома замка или предмета (карты начальника безопасности, которая находится на уровне 4F) куча добычи и поврежденный модуль логики, необходимый для квеста «Эй ты , робот» (1700xp) так что не забудьте захватить.
Первый переключатель (4F)
Первый переключатель найдете вскоре после того, как спуститесь на 4-й этаж. Активируйте переключатель, затем исследуйте соседнюю комнату, чтобы найти Джереми («Эй ты , робот»). Поговорите с ним. Из ремонтного отсека используйте лестницу, ведущую вверх, и следуйте по ней до комнаты, где вы найдете труп начальника службы безопасности. Соберите у него ключ-карту начальника службы безопасности. В этой же комнате, если у вас есть пароль Честера, можете взломать терминал.
Второй переключатель (4F)
Вернитесь к первому выключателю и пройдите в боковую комнату с красноватым светом. Можете спуститься (вы увидите 02 на стене), а затем использовать дверь, чтобы попасть в проход. Идите к лестнице, чтобы вернуться на 4-й этаж и используйте выключатель.
Третий переключатель (5F)
От предыдущего переключателя, используйте дверь на этом уровне, и вы попадете в большую область с дроном и несколькими врагами. Победите их и поднимитесь на уровень. Следующий переключатель здесь. Теперь можете разблокировать дверь, которая блокировала вам доступ. Вернувшись в комнату со вторым переключателем, спуск вниз позволит вам получить доступ к терминалу и использовать инженер (20) чтобы отключить пар, с которым вы сталкивались ранее.
Хиггинс (1F)
Вернитесь в красную комнату и спускайтесь по лестнице, пока не увидите 04, ваша карта покажет вам 1-й этаж. Здесь вы встречаете Хиггинса, который убежден, что вы не настоящий. Поговорите с ним и успокойте его. Он был инженером, который попал в ловушку, когда произошла блокировка. Вам потребуется инженер (10), чтобы узнать, что кто-то вмешался в логический модуль. Честер даст вам пароль Честера и 1800xp.
Перенаправление энергии
Вернувшись в диспетчерскую, пришло время сделать выбор. Если Парвати в вашей группе, она спросит вас, понимаете ли вы, что будете делать. Можете услышать её мнение: она думает, что вы не должны отключать энергию для Эджуотера, поскольку люди там просто живут своей жизнью.
Перенаправление энергии на Эджуотер:
- Положительная репутация у «Просто космос»
- Отрицательная репутация у дезертиров
- 2828xp
Перенаправление энергии на ботаническую лабораторию :
- Положительная репутация у дезертиров
- Отрицательная репутация у «Просто космос»
- 2828xp
Вернуться к Риду
Можете вернуться в Эджуотер, чтобы поговорить с Ридом и забрать регулятор мощности, который вам нужен для продвижения в задании «Чужак в чужой стране».
Возвращение к Аделаиде
Если вы перенаправили энергию на Эджуотер, вам нужно поговорить с Аделаидой. Вы узнаете, что её сын умер от чумы в Эджуотере, потому что Рид отказался использовать лекарства. Она даст вам необязательную цель заставить Рида уйти в отставку, иначе она не вернется в Эджуотер.
Говоря с Томасом Кентом, можете убедить его вернуться, если вы завершили его квест «Напуганный инженер». Если вы планируете заставить Рида уйти в отставку, скажите ему подождать.
Грейс согласится вернуться, если вы позволите Зои умереть или убьете её, поскольку она чувствует, что не может защитить поселение. Если вы планируете заставить Рида уйти в отставку, скажите ей подождать.
Можете убедить (15) Рида уйти в отставку или убить Рида, напав на него. Если Парвати в вашей группе, она возмутится, если вы убьете его, и скажет, что ей нужно уйти. Вы получите «Ключ Рида» с его трупа и максимум отрицательной репутации в «Просто космос» за убийство.
Поговорите с Аделаидой за 22 500 XP, репутация дезертира увеличится, репутация в Коллегии понизится (на пару процентов) и вы получите «Часы Аделаиды», которые стоят 1750 и их можно только продать, другого применения у них нет.
Этот квест влияет на концовки The Outer Worlds.
Источник
The Outer Worlds
Чужак в чужой стране
Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.
По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.
Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.
Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.
После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.
Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.
Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.
АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.
Поднимитесь вверх на подъемнике внутри консервного завода, чтобы добраться до Рида Тобсона, главы города. Он согласится передать вам регулятор мощности, если вы пообщаетесь с Аделаидой, обосновавшей лагерь дезертиров на территории биологической лаборатории. Вам нужно перенаправить мощность с лабораторий на Эджуотер. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и похитить регулятор мощности. Но это не все. После беседы с Ридом к вам присоединится первый спутник – Парвати. Нужно будет согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если не планируете использовать девушку в дальнейшем.
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.
Побеседуйте с Аделаидой внутри лаборатории. Она сделает вам встречное предложение: перенаправить всю энергию Эджуотера на лаборатории дезертиров. Таким образом, в ближайшее время перед вами будет стоять непростой выбор. Внутри геотермального завода следуйте вниз и откройте дверь, используя терминал и код доступа, который передал вам Рид Тобсон. Разберитесь с часовыми автоматонами, отыщите записку о том, что копия была взята в яму. Пройдите в боковую комнату в красных цветах и спуститесь вниз по лестнице на самый первый уровень, чтобы встретить Честера Хиггинса. Пообщайтесь с ним. Он даст вам пароль, который позволит выполнить необязательную цель – взломать автоматонов, чтобы отключить защиту комплекса.
Если хотите перепрограммировать роботов, поднимитесь наверх и заставьте их атаковать друг друга, используя терминал. За все эти усилия вы заработаете дополнительные 4500 очков опыта. Вернитесь в главный зал и пройдите направо в диспетчерскую. Выберите, куда именно перенаправить энергию.
Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.
Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.
После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.
Прежде чем покинуть ботаническую лабораторию, пообщайтесь с Томасом и Грейс. Выполните их побочные задания, после чего сможете попросить отправиться в Эджуотер, забыв от Аделаиде, или попросить немного задержаться в лаборатории. Во втором варианте побеседуйте с Аделаидой об ее возвращении, следуйте в Эджуотер, посетите Рида Тобсона и используйте любые механизмы давления, чтобы заставить/убедить его покинуть свой пост. Можно упростить эту задачу, пройдя проверку убеждением 10 уровня с последующей необязательной проверкой лжи 20 уровня. Однако его легко убедить даже без каких-либо проверок, указав на его ошибки, о которых вы узнали ранее. Также расскажите о методах садоводства, которые применяет Аделаида.
Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.
Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).
Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.
Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.
Так или иначе поговорите с Адой, которая предложит пройти проверку инженерии 20 уровня. В любом случае двигайтесь через зал, поднимитесь вверх по лестнице и установите регулятор мощности. Затем вернитесь к Аде, чтобы получить возможность отправиться в путешествие между планетами.
И вот приходит сила
Пропуск куда угодно
Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.
Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.
Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.
Сумма к оплате
Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.
Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.
Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».
Кукловоды
Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.
Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».
Женщина без лица
Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.
Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.
Имея на руках ключ, откройте дверь и войдите в офис. Сначала заберите со стола Рэйчел документы, поскольку они нужны вам для квеста. Затем откройте ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы узнать о том, что прячется женщина в подземных тоннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом или оставить его в неведении. Решать вам.
Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.
Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».
Далекие расстояния
Несмотря на то, что вы помогли Совету с несколькими миссиями, прямо сейчас еще можно обратиться к Финеасу, чтобы все-таки перейти на его сторону. Итак, София просит выполнить простое поручение – отправиться в секретную лабораторию Уэллса и установить маячок для слежения на его терминал. Благодаря этому Совет сможет подслушивать и подсматривать за ним, а в дальнейшем – арестовать ученого. Однако прежде, чем подать истинный сигнал слежения, у вас есть шанс рассказать Финеасу о планах Совета.
Если скажете ученому, то он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы дать ему время на подготовку и поиск другого убежища. Хотите вы отправить нормальный или искаженный сигнал, не имеет значения. Сделанный выбор никак не влияет на исход задания, поэтому просто выберите тот вариант, который вам по душе.
Вернитесь на корабль, где получите сообщение от Софии. Она просит вас вернуться в Византию. На этот раз вы сможете побеседовать с женщиной лицом к лицу. Она воздаст должное за все ваши усилия, после чего попросит позаботиться об устранении антиагитационной пропаганды на Монархе. Пообщайтесь с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание – «Сигнальный пункт в космосе». Этот квест практически ничем не отличается от задания «радиомолчание на Монархе», поэтому просто читайте его описание ниже.
Источник