Письменно просклоняйте имена существительные сестра Земля
11) по происхождению- заимствованные и исконно русские.
1-Заимствованные английский (вагон, спорт, экспресс)-те слова, которые были заимствованы.
2-Исконно русские — это слова, которые возникли в русском языке (ладья, жизнь).
12) Диалектизмами называются слова и фразеологизмы, употребление которых свойственно людям, живущим в определенной местности.
А специальная лексика-это слова и сочетания слов чаще всего, употребляемые людьми той или иной профессии или специальности. В специальную лексику входят термины, профессионализмы.
13)характер. понятия термин-однозначность, каждый термин имеет точное, логическое определение.
характер. проф.- слова употребляемые в разговорной речи людей, объединенных какой-либо профессией.
14) Архаизмы и историзмы – это определенная категория лексики. К ней относятся давно устаревшие слова.
К историзмам относятся наименования предметов, которые использовались нашими предками.
Архаизмы- к этой категории относятся слова, которые обозначают вещи и понятия, существующие до сих пор, но уже с изменившимися названиями.
15) Неологизм – это слово или словосочетание, которое сравнительно недавно появилось в языке. Чаще всего это заимствованные слова из других языков. Со временем слова теряют статус неологизма.
Источник
Просклоняйте письменно имена существительные 1 го склонения луна сестра земля
Вопрос по русскому языку:
Письменно просклоняйте имена существительные сестра,земля. Выделите окончания имён существительных во всех падежах
Ответы и объяснения 1
И.П Кто?Сестр[а] Что?Земл[я]
Р.П Нету кого? Сестр[ы] Нету чего? земл[и]
Д.П Дать кому? Сестр[е] Дать чему? земл[е]
В.П Вижу кого? Сестр[у] Вижу чего? Земл[ю]
Т.П Горжусь кем? Сестр[ой] Горжусь чем?Земл[ёй]
П.П Думаю о ком? О сестр[е] Думаю о чём? О земл[е]
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Письменно просклоняйте имена существительные сестра,земля. Выделите окончания имён существительных во всех падежах
И.П Кто?Сестр[а] Что?Земл[я]
Р.П Нету кого? Сестр[ы] Нету чего? земл[и]
Д.П Дать кому? Сестр[е] Дать чему? земл[е]
В.П Вижу кого? Сестр[у] Вижу чего? Земл[ю]
Т.П Горжусь кем? Сестр[ой] Горжусь чем?Земл[ёй]
П.П Думаю о ком? О сестр[е] Думаю о чём? О земл[е]
Другие вопросы из категории
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей. Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ. Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение. Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло!
1. Раздели текст на три абзаца.
2. составь план текста.
3.Найди главную мысль текста.
4. Вместо последнего абзаца придумай свою концовку.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
слова»: прелестный, легкий, гриб, гибкий. 3. укажи о КОМ говорится в предложении? Пролетают паутинки с паучками в серединке. Спасибо!!
Источник
Выпиши имена существительные 1-го склонения и обозначь окончания.
стена, утюг, сестра, осень, Коля, стол, мастер, Светлана, озеро, мышь, деревня, кот, башня, стекло, форма, среда, неделя, воскресенье.
стен а
сестр а
Кол я
Светлан а
деревн я
башн я
форм а
сред а
недел я
Ответ:
Объяснение:
К 1 скл относятся м. Р и ж.р с окончаниями (а, я)
Запишите фонетическую транскрипцию слова – письменное обозначение его звучания. Для этого сначала произнесите слово вслух. Здесь важно правильно определить количество букв и звуков, так как их соотношение в словах часто не совпадает. Это связано с особенностями произнесения слов, когда какие-то буквы могут отсутствовать в звуковом составе (например, в словах с двойными согласными произносится только один звук) или звуки, не обозначенные буквами, возникать в речи (например, буквы я, ё, е, ю содержат по два звука: я – [йа], ё — [йо], е — [йэ], ю — [йу]). Кроме того, нередко одна и также буква обозначает разные звуки. Например: дом [д о м] — дома [д а м а]. 2Определите количество слогов в слове и место ударения. Для этого нужно знать некоторые особенности слогоделения. В слове столько же слогов, сколько в нем гласных звуков, так как согласные звуки не являются слогообразующими. Слог может быть образован всего одним гласным звуком. Если он состоит из более чем одного звука, то начинается с согласного. В то же время, если между слогами присутствуют два согласных звука, то, как правило, оба примыкают к последующему слогу. Исключение составляют случаи, в которых одним или двумя смежными согласными являются сонорные звуки («р», «л», «м», «н», «й»). Тогда согласный примыкает к предыдущему слогу. 3Произведите анализ и описание каждого звука, входящего в состав разбираемого слова. Определите, какой звук обозначает каждая буква. Гласный звук оценивается как ударный или безударный. Согласные звуки рассматриваются как звонкие, глухие или сонорные, твердые или мягкие. Согласные также характеризуются как парные или непарные.
Источник