Продолжение рассказа «Кладовая солнца» М.М. Пришвина от лица Насти (Школьные сочинения)
Меня зовут Настя. Почти два года назад я и мой младший брат Митраша потерялись в Блудовом болоте, но мы чудом сумели выбраться. Моего братика спасла охотничья собака Травка, и он решил оставить её у нас.
Недавно мы гуляли на большой Переяславской дороге, и наша собачка увидела какого-то зайца, который скакал в овраг и помахивал хвостиком.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Друг человека не удержался, начал охоту за русаком и вскоре побежал за ним. Я и Митраша пошли за собакой, так как не успели её удержать. Травка так быстро мчалась, что мы сбились с нашего пути, а собачка исчезла в небольшом овраге.
Мы начали искать четвероногого друга. Я не спускалась в овраг, так как там было очень опасно, но мой смелый и мужественный брат решил пойти туда. Я пыталась переубедить его, но он сказал: «Эта собака спасла мне жизнь, и я должен её найти».
Вскоре Митраша принёс Травку. У неё было сильное кровотечение. Я замотала рану, и мы быстро пошли домой. В селе нам сказали, что собаку можно спасти, но для этого понадобится «волшебная» трава, которая растёт в Слепой елани. Я бы рассказала вам про то, как мы ходили за лекарством, но сейчас речь идёт не об этом.
После похода в погибельное место, наши соседи сделали целебный раствор и отдали его нам.
Мы обрадовались и поняли, что спасли нашего лучшего друга.
Вскоре Травка была здорова, как бык. Она прыгала, бегала и весело лаяла. Я и мой брат были очень рады. Даже поросёнок Хрен весело похрюкивал.
После этого случая Травка не убегала по своей воле. Она слушалась только Митрашу.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id52447
Источник
Hапишите продолжение сказки-были «Кладовая солнца» (30-40 сл.) «Как будут жить Настя и Митраша дальше, и как будет жить с ними Травка». Опишите дальнейшую жизнь детей и собаки. Выразите свое мнение насчет их поступков и действий. Соблюдайте логическую последовательность
Ответы
И С ТЕХ ПОР МИТРАША ВЕЛ СЕБЯ АКУРАТНО ПОСЛЕ СЛУЧАЯ С БОЛОТОМ И ОСТРИГАЛ НАСТЬЮ И ЕГО СТРАХОМ БЫЛО ГУСТОЕ БОЛОТО
ПО МОЙМУ ТОТ СЛУЧАЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА МИТРАШУ
я познакомился с геннадием несколько лет назад в крыму, на берегу коктебельской бухты, что недалеко от феодосии. в парке уже заиграла музыка, уже зажглись фонари и всякого рода мошкара повела вокруг них свой бессмысленный, но красивый танец, а скала хамелеон на восточном берегу бухты все еще была освещена закатным солнцем. в свою очередь молодой месяц уже висел в зеленоватом небе над горой сюрюккая. гора эта на первый взгляд кажется осколком луны или какой-нибудь другой безжизненной планеты, но, приглядевшись, можно заметить, что она напоминает и тот профиль, который великий пушкин часто рисовал на полях своих рукописей.
в тот год море съело коктебельские пляжи почти до самой бетонной стены, и для отдыхающих были устроены над водой дощатые . вот по такому я и разгуливал почти в полном одиночестве, размышляя о морских животных, о горных цветах и минералах, о почтовых марках, автомобилях и о спортивных соревнованиях, потрясавших тогда все цивилизованное человечество.
кроме меня, на находился лишь один человек — рослый плечистый мальчик с умным и привлекательным лицом. опершись на перила, он задумчиво смотрел в море, где по гребням бойких, беспорядочно прыгающих волн еще скользили розоватые блики заката, где иногда мелькали острые плавники дельфинов да кто-то мощно плавал стилем баттерфляй.
пловец этот привлек мое внимание. из воды ритмично вырывалась могучая спина. взмахнув огромными руками, пловец бросался грудью на очередную волну и двигался вперед с удивительной скоростью.
— не знаете, кто это там так здорово плавает? — спросил я мальчика.
— это моя бабушка, — тихо ответил он.
— бабушка? ! — вскричал я. — это удивительно.
— ничего удивительного, — возразил мальчик. — до великой отечественной войны она была чемпионом осоавиахима в плавании на сто метров баттерфляем. и по прыжкам с трамплина, — , добавил он.
едва справившись с изумлением, я осторожно спросил:
— а во время войны?
— во время войны ей пришлось, как и многим другим летчицам, служить в бомбардировочной авиации…
бабушка тем временем совсем исчезла в быстро темнеющем море. я покосился на мальчика. он смотрел прямо перед собой за еще различимую черту горизонта. отблеск молодого месяца стоял в его глазах. на груди его я заметил висящий на толстой цепочке якорек с припаянной к нему старинной монетой, похожей на испанский дублон xvi века.
— а вы почему не плаваете со своей бабушкой? — спросил я.
— да так, не хочется…
— может, не умеете?
он быстро взглянул на меня и усмехнулся:
— просто мне надоело плавать. за последний год мне это занятие немного прискучило.
что-то таинственное послышалось мне в его голосе, когда он произнес эту довольно странную для мальчика фразу. еще раз я посмотрел на него, и мне показалось, что он сейчас находится не на коктебельском пляже, а где-то в другом месте, где-то далеко, далеко, …
— а вы, я вижу, писатель, — проговорил он.
— как вы догадались? — вновь поразился я.
— а вон у вас мозоль на указательном пальце правой руки. такие мозоли есть у всех писателей. конечно, у тех, кто пишет.
удивлению моему не было конца.
— позвольте, но как вы увидели эту мозоль в такой темноте?
— у меня довольно острое зрение.
— ну хорошо, а если бы я писал на пишущей
— тогда я догадался бы по другим признакам.
— фантастика! — воскликнул я. — вы меня не
— геннадий, — назвал он свое имя. я тоже представился.
— я достаточно хорошо воспитан, василий павлович, — сказал геннадий, — чтобы не разыгрывать взрослых. — он глянул в ночное уже море. — бабушка возвращается.
в темноте слышались только музыка и голоса из парка да плеск волн.
— все-таки разыгрываете меня, геннадий…
— да нет. она уже в десяти метрах… плывет под водой.
— может быть, вы видите ночью, как
там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.
там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.варенька была дочерью полковника петра владиславовича, вместе с женой также бывшего на . в его конце присутствующие уговорили полковника станцевать с дочерью. пара оказалась в центре внимания. пётр владиславович вспомнил прежнюю удаль и станцевал по-молодому лихо. с повышенным вниманием следил за парой ваня. особенно тронули его душу старомодные полковничьи сапоги. в них угадывалась на себе с тем, чтобы ни в чём не отказывать любимой дочери.
там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.варенька была дочерью полковника петра владиславовича, вместе с женой также бывшего на . в его конце присутствующие уговорили полковника станцевать с дочерью. пара оказалась в центре внимания. пётр владиславович вспомнил прежнюю удаль и станцевал по-молодому лихо. с повышенным вниманием следил за парой ваня. особенно тронули его душу старомодные полковничьи сапоги. в них угадывалась на себе с тем, чтобы ни в чём не отказывать любимой дочери.после танца полковник сказал, что ему завтра рано вставать, и не остался на ужин. а иван ещё долго танцевал с варенькой. неземное чувство счастья и абсолютной гармонии бытия охватила главного героя. он любил не только вареньку, её отца, но и весь мир, в котором, как ему казалось в эти минуты, не было ничего дурного. после этого заканчивается.
а счастье было так возможно,
в романе «евгений онегин» а. с. пушкин обращается к теме судьбы молодого человека 20-х годов xix века. поэта интересуют не только вопросы выбора жизненного пути, общественного служения, но и проблема личного счастья героя. рассказывая о юности онегина, автор уже в первой главе задается вопросом:
но был ли счастлив мой евгений,
свободный, в цвете лучших лет,
среди блистательных побед,
среди вседневных наслаждений?
наверное, многие молодые люди мечтают о такой жизни, какую вел онегин в юности:
бывало, он еще в постеле:
к нему записочки несут.
что? приглашенья? в самом деле,
три дома на вечер
вся жизнь онегина заполнена развлечениями: , рестораны, театр, дружеские пирушки, светские что еще нужно для счастья молодому, богатому и свободному человеку, познавшему «науку страсти нежной» и все премудрости светской жизни? я думаю, что онегин тоже так считал какое-то время. пока он покорял свет, у него не было ни времени, ни поводов для того, чтобы чувствовать себя несчастливым или хотя бы задумываться об этом. хотя пушкин на вопрос «был ли счастлив евгений? » отвечает отрицательно. но это пушкин. он мудрее и старше. и он раньше своего героя понимает, что развлечения и удовольствия быстро и утомляют. тем более, что онегин не легкомысленный, пустой человек, который довольствовался бы забавами и роскошью. и вскоре онегину действительно «наскучил света шум», « хандра им овладела понемногу». покинув свет, онегин пытается занять себя делом. унаследовав от дяди заводы, земли и леса, онегин рад был «прежний путь переменить на что-нибудь».
первое время в деревне евгений увлечен был хозяйственными преобразованиями, но потом «увидел ясно он, что и в деревне скука та же». онегин скучает, но не страдает от одиночества и однообразия жизни. чувства его дремлют. он не знает, что может быть другая жизнь. поэтому, встретив татьяну, онегин, хотя и «живо тронут был», «привычке милой не дал ходу, свою постылую свободу» он потерять не захотел. позже, в письме татьяне, он скажет: «я думал: вольность и покой — замена » свою ошибку он поймет только тогда, когда узнает настоящее чувство. любовь к татьяне откроет ему иную жизнь, наполненную чувствами, желаниями, . , этот период жизни героя можно назвать счастливым. по крайней мере, онегин узнал, что оно есть в жизни. в его жизни появился смысл, цель:
повсюду следовать за вами,
улыбку уст, движенье глаз
в письме к татьяне онегин признается ей, что любовь заполнила всю его душу, стала смыслом его жизни.
но чтоб продлилась жизнь моя,
я утром должен быть уверен,
что с вами днем увижусь
но прозрение пришло к онегину поздно. выслушав ответ татьяны, онегин понимает, что «счастье было так возможно, так » в этот момент он по-настоящему несчастлив, потому что, только узнав счастье, можно оценить его потерю, осознать всю пустоту и никчемность жизни.
пушкин оставляет своего героя в минуту «злую для него».
сумеет ли онегин заполнить образовавшуюся пустоту служением общественному благу, высокой целью, мы не знаем. «что сталось с онегиным потом? воскресила его страсть для нового более сообразного с человеческим достоинством не силы этой богатой натуры остались без приложения, жизнь без смысла, а роман без конца», — пишет в. г. белинский.
единственное, что нам известно: онегин успел узнать, что счастье есть, что даже ожидание его наполняет жизнь смыслом. и это лучше, чем вечный покой, праздность и скука.
Источник
продолжение сказки кладовая солнца 5 лет спустя
Настя стала врачом и всемх в деревне лечила, а митраша стал мастером по резьбе по дереву.А их собака Травка завела себе потомство и у неё появилось четверо щенят. За клюквой они ходили каждую неделю, но уже безопасным путем и половину отдавали детям сиротам.
Другие вопросы из категории
Она охотится на птиц,белок и зайцев.
Середина ноября. Стоит теплая осень осень.Можно ещё за грибами сходить. На пустыре остались поздние цветы. Они удивительно красивы. Но на пороге уже вьюжная зима. Многие птицы становятся становятся соседями человека. Масса ворон приходит в движение ещё до наступления холодов. Серая ворона на редкость осторожная. Зимний день наступает с поиска пищи. Сытая ворона не оставляет без внимания лишний кусок. Она спрячет его в осенние листья или под снег
1) попрошайка 2)
проситель
А) новый абонент Б) городской абонемент
В) Продажа абонементов Г) аккуратный абонент
Читайте также
Как придумать продолжение сказки, может как ни будь вдохновится ?
Жила-была однажды маленькая девочка, и звали ее Желтая Шапочка. — Не Желтая, а Красная!- Ах да! Красная Шапочка. Мама позвала ее однажды и говорит:»Послушай, Зеленая Шапочка. «- Да нет же, Красная!- Да, да, Красная. «Пойди к тетушке Диомире и отнеси ей картофельнуюшелуху. «- Нет! Мама сказала: «Сходи к бабушке и отнеси ей пшеничную лепешку!»- Ну пусть будет так. Девочка пошла в лес и встретила жирафа.- Опять ты все перепутал! Она встретила волка, а не жирафа!- И волк спросил у нее: «Сколько будет шестью восемь?»- Ничего подобного! Волк спросил у нее: «Куда ты идешь?»- Ты права. А Черная Шапочка ответила. — Это была Красная, Красная, Красная Шапочка!
Источник
Hапишите продолжение сказки-были «Кладовая солнца» (30-40 сл.) «Как будут жить Настя и Митраша дальше, и как будет жить с ними Травка». Опишите дальнейшую жизнь детей и собаки. Выразите свое мнение насчет их поступков и действий. Соблюдайте логическую последовательность
Ответы
И С ТЕХ ПОР МИТРАША ВЕЛ СЕБЯ АКУРАТНО ПОСЛЕ СЛУЧАЯ С БОЛОТОМ И ОСТРИГАЛ НАСТЬЮ И ЕГО СТРАХОМ БЫЛО ГУСТОЕ БОЛОТО
ПО МОЙМУ ТОТ СЛУЧАЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА МИТРАШУ
я познакомился с геннадием несколько лет назад в крыму, на берегу коктебельской бухты, что недалеко от феодосии. в парке уже заиграла музыка, уже зажглись фонари и всякого рода мошкара повела вокруг них свой бессмысленный, но красивый танец, а скала хамелеон на восточном берегу бухты все еще была освещена закатным солнцем. в свою очередь молодой месяц уже висел в зеленоватом небе над горой сюрюккая. гора эта на первый взгляд кажется осколком луны или какой-нибудь другой безжизненной планеты, но, приглядевшись, можно заметить, что она напоминает и тот профиль, который великий пушкин часто рисовал на полях своих рукописей.
в тот год море съело коктебельские пляжи почти до самой бетонной стены, и для отдыхающих были устроены над водой дощатые . вот по такому я и разгуливал почти в полном одиночестве, размышляя о морских животных, о горных цветах и минералах, о почтовых марках, автомобилях и о спортивных соревнованиях, потрясавших тогда все цивилизованное человечество.
кроме меня, на находился лишь один человек — рослый плечистый мальчик с умным и привлекательным лицом. опершись на перила, он задумчиво смотрел в море, где по гребням бойких, беспорядочно прыгающих волн еще скользили розоватые блики заката, где иногда мелькали острые плавники дельфинов да кто-то мощно плавал стилем баттерфляй.
пловец этот привлек мое внимание. из воды ритмично вырывалась могучая спина. взмахнув огромными руками, пловец бросался грудью на очередную волну и двигался вперед с удивительной скоростью.
— не знаете, кто это там так здорово плавает? — спросил я мальчика.
— это моя бабушка, — тихо ответил он.
— бабушка? ! — вскричал я. — это удивительно.
— ничего удивительного, — возразил мальчик. — до великой отечественной войны она была чемпионом осоавиахима в плавании на сто метров баттерфляем. и по прыжкам с трамплина, — , добавил он.
едва справившись с изумлением, я осторожно спросил:
— а во время войны?
— во время войны ей пришлось, как и многим другим летчицам, служить в бомбардировочной авиации…
бабушка тем временем совсем исчезла в быстро темнеющем море. я покосился на мальчика. он смотрел прямо перед собой за еще различимую черту горизонта. отблеск молодого месяца стоял в его глазах. на груди его я заметил висящий на толстой цепочке якорек с припаянной к нему старинной монетой, похожей на испанский дублон xvi века.
— а вы почему не плаваете со своей бабушкой? — спросил я.
— да так, не хочется…
— может, не умеете?
он быстро взглянул на меня и усмехнулся:
— просто мне надоело плавать. за последний год мне это занятие немного прискучило.
что-то таинственное послышалось мне в его голосе, когда он произнес эту довольно странную для мальчика фразу. еще раз я посмотрел на него, и мне показалось, что он сейчас находится не на коктебельском пляже, а где-то в другом месте, где-то далеко, далеко, …
— а вы, я вижу, писатель, — проговорил он.
— как вы догадались? — вновь поразился я.
— а вон у вас мозоль на указательном пальце правой руки. такие мозоли есть у всех писателей. конечно, у тех, кто пишет.
удивлению моему не было конца.
— позвольте, но как вы увидели эту мозоль в такой темноте?
— у меня довольно острое зрение.
— ну хорошо, а если бы я писал на пишущей
— тогда я догадался бы по другим признакам.
— фантастика! — воскликнул я. — вы меня не
— геннадий, — назвал он свое имя. я тоже представился.
— я достаточно хорошо воспитан, василий павлович, — сказал геннадий, — чтобы не разыгрывать взрослых. — он глянул в ночное уже море. — бабушка возвращается.
в темноте слышались только музыка и голоса из парка да плеск волн.
— все-таки разыгрываете меня, геннадий…
— да нет. она уже в десяти метрах… плывет под водой.
— может быть, вы видите ночью, как
там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.
там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.варенька была дочерью полковника петра владиславовича, вместе с женой также бывшего на . в его конце присутствующие уговорили полковника станцевать с дочерью. пара оказалась в центре внимания. пётр владиславович вспомнил прежнюю удаль и станцевал по-молодому лихо. с повышенным вниманием следил за парой ваня. особенно тронули его душу старомодные полковничьи сапоги. в них угадывалась на себе с тем, чтобы ни в чём не отказывать любимой дочери.
там собрались все «сливки» провинциального общества, включая вареньку б., в которую студент был без памяти влюблён. она стала королевой , и ею любовались не только мужчины, но и женщины, которых она оттеснила на задний план. так, по крайней мере, казалось студенту ване. прекрасная девушка благоволила к нему и подарила большинство танцев с ней.варенька была дочерью полковника петра владиславовича, вместе с женой также бывшего на . в его конце присутствующие уговорили полковника станцевать с дочерью. пара оказалась в центре внимания. пётр владиславович вспомнил прежнюю удаль и станцевал по-молодому лихо. с повышенным вниманием следил за парой ваня. особенно тронули его душу старомодные полковничьи сапоги. в них угадывалась на себе с тем, чтобы ни в чём не отказывать любимой дочери.после танца полковник сказал, что ему завтра рано вставать, и не остался на ужин. а иван ещё долго танцевал с варенькой. неземное чувство счастья и абсолютной гармонии бытия охватила главного героя. он любил не только вареньку, её отца, но и весь мир, в котором, как ему казалось в эти минуты, не было ничего дурного. после этого заканчивается.
а счастье было так возможно,
в романе «евгений онегин» а. с. пушкин обращается к теме судьбы молодого человека 20-х годов xix века. поэта интересуют не только вопросы выбора жизненного пути, общественного служения, но и проблема личного счастья героя. рассказывая о юности онегина, автор уже в первой главе задается вопросом:
но был ли счастлив мой евгений,
свободный, в цвете лучших лет,
среди блистательных побед,
среди вседневных наслаждений?
наверное, многие молодые люди мечтают о такой жизни, какую вел онегин в юности:
бывало, он еще в постеле:
к нему записочки несут.
что? приглашенья? в самом деле,
три дома на вечер
вся жизнь онегина заполнена развлечениями: , рестораны, театр, дружеские пирушки, светские что еще нужно для счастья молодому, богатому и свободному человеку, познавшему «науку страсти нежной» и все премудрости светской жизни? я думаю, что онегин тоже так считал какое-то время. пока он покорял свет, у него не было ни времени, ни поводов для того, чтобы чувствовать себя несчастливым или хотя бы задумываться об этом. хотя пушкин на вопрос «был ли счастлив евгений? » отвечает отрицательно. но это пушкин. он мудрее и старше. и он раньше своего героя понимает, что развлечения и удовольствия быстро и утомляют. тем более, что онегин не легкомысленный, пустой человек, который довольствовался бы забавами и роскошью. и вскоре онегину действительно «наскучил света шум», « хандра им овладела понемногу». покинув свет, онегин пытается занять себя делом. унаследовав от дяди заводы, земли и леса, онегин рад был «прежний путь переменить на что-нибудь».
первое время в деревне евгений увлечен был хозяйственными преобразованиями, но потом «увидел ясно он, что и в деревне скука та же». онегин скучает, но не страдает от одиночества и однообразия жизни. чувства его дремлют. он не знает, что может быть другая жизнь. поэтому, встретив татьяну, онегин, хотя и «живо тронут был», «привычке милой не дал ходу, свою постылую свободу» он потерять не захотел. позже, в письме татьяне, он скажет: «я думал: вольность и покой — замена » свою ошибку он поймет только тогда, когда узнает настоящее чувство. любовь к татьяне откроет ему иную жизнь, наполненную чувствами, желаниями, . , этот период жизни героя можно назвать счастливым. по крайней мере, онегин узнал, что оно есть в жизни. в его жизни появился смысл, цель:
повсюду следовать за вами,
улыбку уст, движенье глаз
в письме к татьяне онегин признается ей, что любовь заполнила всю его душу, стала смыслом его жизни.
но чтоб продлилась жизнь моя,
я утром должен быть уверен,
что с вами днем увижусь
но прозрение пришло к онегину поздно. выслушав ответ татьяны, онегин понимает, что «счастье было так возможно, так » в этот момент он по-настоящему несчастлив, потому что, только узнав счастье, можно оценить его потерю, осознать всю пустоту и никчемность жизни.
пушкин оставляет своего героя в минуту «злую для него».
сумеет ли онегин заполнить образовавшуюся пустоту служением общественному благу, высокой целью, мы не знаем. «что сталось с онегиным потом? воскресила его страсть для нового более сообразного с человеческим достоинством не силы этой богатой натуры остались без приложения, жизнь без смысла, а роман без конца», — пишет в. г. белинский.
единственное, что нам известно: онегин успел узнать, что счастье есть, что даже ожидание его наполняет жизнь смыслом. и это лучше, чем вечный покой, праздность и скука.
Источник