Прочитайте.
Туча небо кроет
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.
Найдите сложные предложения. Расставьте в них запятые.
Подчеркните грамматические основы в простых предложениях и в частях сложных предложений.
[Туча небо кроет],
[Солнце не блестит].
[Ветер в поле воет],
[Дождик моросит].
[Воды зашумели
Быстрого ручья].
[Птички улетели
В тёплые края].
Сложные предложения выделены подчёркиванием.
С помощью [ и ] выделены границы частей простых и сложных предложений.
Грамматические основы: туча (подлежащее), кроет (сказуемое), солнце (подлежащее), не блестит (сказуемое), ветер (подлежащее), воет (сказуемое), дождик (подлежащее), моросит (сказуемое), воды (подлежащее), зашумели (сказуемое), птички (подлежащее), улетели (сказуемое).
Подлежащее подчёркивается сплошной тонкой линией — .
Сказуемое подчёркивается двойными сплошными тонкими линиями = .
Источник
Прочитайте. Туча небо кроет Солнце не блестит. Ветер в поле воет Дождик моросит. Воды за…
Прочитайте.
Туча небо кроет
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.
Найдите сложные предложения. Расставьте в них запятые.
Подчеркните грамматические основы в простых предложениях и в частях сложных предложений.
[Туча небо кроет],
[Солнце не блестит].
[Ветер в поле воет],
[Дождик моросит].
[Воды зашумели
Быстрого ручья].
[Птички улетели
В тёплые края].
Сложные предложения выделены подчёркиванием.
С помощью [ и ] выделены границы частей простых и сложных предложений.
Грамматические основы: туча (подлежащее), кроет (сказуемое), солнце (подлежащее), не блестит (сказуемое), ветер (подлежащее), воет (сказуемое), дождик (подлежащее), моросит (сказуемое), воды (подлежащее), зашумели (сказуемое), птички (подлежащее), улетели (сказуемое).
Подлежащее подчёркивается сплошной тонкой линией — .
Сказуемое подчёркивается двойными сплошными тонкими линиями = .
Источник
Прочитайте.
Туча небо кроет
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.
Найдите сложные предложения. Расставьте в них запятые.
Подчеркните грамматические основы в простых предложениях и в частях сложных предложений.
[Туча небо кроет],
[Солнце не блестит].
[Ветер в поле воет],
[Дождик моросит].
[Воды зашумели
Быстрого ручья].
[Птички улетели
В тёплые края].
Сложные предложения выделены подчёркиванием.
С помощью [ и ] выделены границы частей простых и сложных предложений.
Грамматические основы: туча (подлежащее), кроет (сказуемое), солнце (подлежащее), не блестит (сказуемое), ветер (подлежащее), воет (сказуемое), дождик (подлежащее), моросит (сказуемое), воды (подлежащее), зашумели (сказуемое), птички (подлежащее), улетели (сказуемое).
Подлежащее подчёркивается сплошной тонкой линией — .
Сказуемое подчёркивается двойными сплошными тонкими линиями = .
Источник
Найдите и подчеркните слово в котором все согласные твердые туча небо кроет солнце не блестит ветер в поле воет дождик
Ответ или решение 2
Необходимо выполнить звукобуквенный (фонетический) разбор слов.
Фонетический разбор выполняется следующим образом:
- выписываются буквы,
- определяется какой звук или звуки дает буква,
- дается характеристика звуку.
Фонетический разбор слов
Разбор слова «туча».
т — [т] — согл., тверд., глух.,
у — [у] — гласн., ударн.,
ч — [ч’] — согл., мягк., глух.,
а — [а] — гласн., безуд.
Разбор слова «небо».
н — [н’] — согл., мягк., звонк.,
е — [э] — гласн., ударн.,
б — [б] — согл., тверд., звонк.,
о — [о] — гласн., безуд.
Разбор слова «кроет».
к — [к] — согл., тверд., глух.,
р — [р] — согл., тверд., звонк.,
о — [о] — гласн., ударн.,
е — [й’] — согл., мягк., звонк.,
т — [т] — согл., тверд., глух.
Разбор слова «солнце».
с — [с] — согл., тверд., глух.,
о — [о] — гласн., ударн.,
л — [-] — не дает звука,
н — [н] — согл., тверд., звонк.,
ц — [ц] — согл., тверд., глух.,
е — [э] — гласн., безуд.
Разбор слова «блестит».
б — [б] — согл., тверд., звонк.,
л — [л’] — согл., мягк., звонк.,
е — [э] — гласн., безуд.,
с — [с] — согл., тверд., глух.,
т — [т’] — согл., мягк., глух.,
и — [и] — гласн., ударн.,
т — [т] — согл., тверд., глух.
Разбор слова «ветер».
в — [в’] — согл., мягк., звонк.,
е — [э] — гласн., ударн.,
т — [т’] — согл., мягк., глух.,
е — [э] — гласн., безуд.,
р — [р] — согл., тверд., звонк.
Разбор слова «поле».
п — [п] — согл., тверд., глух.,
о — [о] — гласн., ударн.,
л — [л’] — согл., мягк., звонк.,
е — [э] — гласн., безуд.
Разбор слова «воет».
в — [в] — согл., тверд., звонк.,
о — [о] — гласн., ударн.,
е — [й’] — согл., мягк., звонк.,
т — [т] — согл., тверд., глух.
Разбор слова «дождик».
д — [д] — согл., тверд., звонк.,
о — [о] — гласн., ударн.,
ж — [ж] — согл., тверд., звонк.,
д — [д’] — согл., мягк., звонк.,
и — [и] —гласн., безуд.,
к — [к] — согл., тверд., глух.
Разбор слова «моросит».
м — [м] — согл., тверд., звонк.,
о — [а] — гласн., безуд.,
р — [р] — согл., тверд., звонк.,
о — [а] —гласн., безуд.,
с — [с’] — согл., мягк., глух.,
и — [и] — гласн., ударн.,
т — [т] — согл., тверд., глух.
Вывод
Выполнив фонетический анализ заданных слов, можно сделать вывод, что только в слове солнце все согласные звуки твердые.
Источник