Прочитайте. Спишите , вставляя пропущенные буквы .
Солнце стояло низко над горизонтом. На небе показался серп молодого месяца.
.Выпишите словосочетания .
.
Ответ:
колодца-[калоц:а]
Имеем 6 звуков,7 букв,3 слога.Разберем звуки-буквы:
к-[к] :согласный, парный глухой, парный твёрдый ;
л-[л] :согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый ;
д -[ц:] :согласный, непарный глухой, непарный твёрдый ;
Понятие отечество, отчизна обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое чувство, которое сочетает любовь и чувство долга — патриотизм.
Понятие «Отечество», «Отчизна» (от отец) широко распространено в индоевропейских языках: русское слово семантически соответствует словам во многих других славянских языках.
Слово отечество, отечество в древнерусском и средне-великорусском языке до XVII в. значило не только «страна отцов», но также «род»; «избранная страна»; и «наследственные, родовые права».
Источник
Прочитай. Спиши вставляя пропущенные буквы. Солнце стояло низко над горизонтом. На небе показался Серп молодого месяца. Подчеркни в каждом предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания. Разберите любое предложение по членам предложения. В какой последовательности вы будете это делать.
месяца——..
Стояло низко, стояло над горизонтом, на небе показался, молодого месяца, серп месяца.
Хорошие : доброта, дружелюбие, честность, вежливость, заботливость, общительность.
Плохие: лень, бессердечность, замкнутость, грубость, глупость, гордость.
Героизм и мужество близкостоящие по смыслу,но все таки не являющиеся синонимами. Многие люди обладают мужеством,но не все они способны на героические свершения. Так в чем же тогда разница?
«Героизм — это добрая воля к абсолютной самопогибели»-говорит один из величайших философов 19 века, Фридрих Ницше, который смог открыть новые стороны человеческого разума и морали. Действительно,поступок называется героическим,если он был совершен во имя благой цели,во благо других людей,с риском для жизни или даже окончился для героя смертью. Ничто так ярко не описывается в истории,как подвиги героических людей. Множество примеров таких поступков есть в истории воин разных народов. Несомненно,такие люди должны были обладать немалым мужеством. Но почему же тогда все таки нельзя поставить героизм и мужество в один ряд?
«Мужественен тот, кто знает страх, но побеждает его, кто видит бездну, но с гордостью смотрит в неё»-еще одно замечательное определение Ницше. Мужество-это преодоление своих страхов и слабостей,сила духа,не дающая человеку сдаться даже в самой безвыходной ситуации. Это величина,по моему,постоянная,в то время как героизм проявляется единожды,под сильным эмоциональным порывом и чувством долга.
Следовательно,постановка в один ряд героизма и мужества была бы не совсем правильная,хотя смысл этих слов приблизительно похож: указать на нравственную силу и силу духа человека
в-предлог (сверху пишешь).
для того,как и в мир подчеркиваешь)
ее ,точно не знаю..наверное,как и мир.
потому что слово «обаяние» является подлежащим в главной части. Эта часть заканчивается после сказуемого «велико». Далее стоит запятая, поскольку начинается придаточная часть. Запятые ставятся между частями сложного предложения или при однородных членах. После слова «обаяние» часть не заканчивается и однородные члены отсутствуют. Вывод: запятая не нужна
Источник
Прочитайте. Спишите,Вставляя пропущенные буквы. 1 Со..нце ст..яла низко над горизонтом. 2На небе пок..зался серп м..л..дого мес..ца. Подчеркните в каждом
предложении грамматическую основу. Выпишите словосочетания ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1. Солнце стояло низко над горизонтом. Солнце-подлежащее, стояло-сказуемое
2. На небе показался серп молодого месяца. Серп-подлежащее, показался — сказуемое
Словосочетания: Стояло низко, стояло над горизонтом; серп месяца,молодого месяца,показался на небе
Солнце стояло низко над горизонтом.
На небе показался серп молодого месяца.
Грамматическая основа: солнце стояло и показался серп
Другие вопросы из категории
частями.Спиши предложение .Нарисуй его схему.
Спят поляны снеговые спит безмолвно тёмный лес только звёзды золотые смотрят ласково с небес.
разбери по составу слова снеговые, золотые, звёзды
Читайте также
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 — 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги. 2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги. 2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол. гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш. тым пол..гом , имена прил. агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два — три предлажение
просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.Выпишите из первого абзаца имя существительное 1 скл., ед.ч., П.п.Выпишите из второго или из третьего абзаца глагол прош.вр., ср.р.. ед.ч.Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. Разберите по составу:
Источник