Меню

Пробка суэцкий канал космос

Заблокированный контейнеровозом Суэцкий канал сняли со спутника

Последствия самой масштабной пробки в истории человечества, которая накануне образовалась на Суэцком канале, где контейнеровоз Ever Given водоизмещением 200 тысяч тонн сел на мель, сняли со спутника.

На кадрах можно заметить, что контейнеровоз, словно «пробка», встал поперек канала и пройти у других судов возможности попросту нет.

Согласно данным сервиса трафика судов в Суэцком канале, в районе места инцидента все еще продолжает наблюдаться пробка. В настоящее время само судно продолжает стоять на месте.

Напомним, судно шло под флагом Панамы и заходило в канал со стороны Красного моря. К югу от Суэца скопилось множество других судов, которые ожидают своей очереди.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

Новый снимок контейнеровоза Ever Given сделали из космоса

Появился новый спутниковый снимок застрявшего в Суэцком канале контейнеровоза Ever Given.

Новый кадр опубликовал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в своем Twitter.

«Суэцкий канал, съемка спутником «Ресурс-П». Суперконтейнеровоз пока на мели», — написал он в соцсети.

Напомним, что 24 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале, что стало причиной образования «морской пробки». Из-за этого цены на нефть подскочили на 2 %, а в Bloomberg подсчитали, что ежедневные убытки составляют 9,6 миллиарда долларов. Кроме того, резко взлетели и цены на грузоперевозки. На текущий момент через канал не могут пройти 396 кораблей.

Застрявшее судно пытались снять с мели уже не один раз. Так, в минувшую субботу Ever Given пробовали сдвинуть с места с помощью ночного прилива, но эта попытка провалилась. Позже стало известно, что два дополнительных буксира отправились в Суэцкий канал в надежде решить проблему с морской пробкой.

Кстати, Россия предложила свою помощь с Ever Given. Как отметил посол РФ в Каире Георгий Борисенко, Москва надеется, что канал в скором времени удастся разблокировать, и готова предоставить «египетским друзьям любое возможное содействие». В то же время дипломат рассказал, что официальных обращений от египетской стороны еще не было.

Читайте также:  Урок физики по теме космос

Позже стало известно, что администрация Суэцкого канала работает над двумя способами сдвинуть корабль — это буксировка и дноуглубительные работы. Также не исключался и третий вариант, при котором судно попросту разгрузят. В итоге президент Египта распорядился начать разгрузку контейнеровоза Ever Given.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

Беда в Суэцком канале: Космический масштаб проблемы показал Рогозин

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин показал космический масштаб беды в Суэцком канале. Русский спутник смог снять виновника суэцкой пробки с орбиты.

Рогозин в четверг выложил в Telegram снимок суперконтейнеровоза Ever Given, сделанный одним из русских спутников. На изображении чётко видно, как огромный корабль наискось перегородил Суэцкий канал, что привело к блокировке одного из самых оживлённых торговых путей морской торговли.

Суперконтейнеровоз Ever Given сел на мель в южной части Суэцкого канал. Снимок сделан спутником «Канопус В» орбитальной группировки Роскосмоса, — пишет Рогозин.

Эксперты уже оценивают экономические последствия аварии в Суэцком канале. Специалист из Кувейта Худжадж Бу Худур в разговоре с РИА Новости отметил, что инцидент может спровоцировать рост цен на нефть на 10% и даже выше. Кроме того, возрастёт стоимость морских перевозок, себестоимость товаров и стоимость страховки.

Египетский эксперт Ваиль Каддур полагает, что страховые компании уже понесли огромные убытки. Потери мировой экономики от блокировки Суэцкого канала будут зависеть от сроков простоя.

Ранее сообщалось, что суперконтейнеровоз Ever Given грузоподъёмностью в 224 тыс. тонн сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала, перегородив судоходный путь. Корабль направлялся из Китая в Роттердам. Возле канала уже собралось несколько десятков кораблей, которые ожидают, пока гиганта снимут с мели буксиры.

Источник

Еще 15 дней пути: политолог о «морской пробке» в Суэцком канале

Политолог Дмитрий Абзалов в беседе с РЕН ТВ рассказал, что Суэцкий канал в настоящее время является основным торговым маршрутом в мире. Он уточнил, что порядка 40% мировой торговли сегодня осуществляется через так называемый Южный коридор.

Читайте также:  Название статьи про космос

Он заметил, что маршрут, о котором идет речь, проходит, как правило, из Китая через Малакский пролив, а затем по побережью мимо Персидских портов. Дальше существуют две опции, одна из которых как раз предполагает заход в Красное море с дальнейшим выходом через Суэцкий канал в Средиземное море. Второй маршрут прибавит порядка 15 дней в пути и предполагает обход по югу, минуя Африку.

«Суэцкий канал — это важнейшая и крупнейшая артерия. Он осуществляет значительную часть современных потоков. Его перекрытие на несколько суток уже увеличило цену нефти в процентном соотношении, «задрав» ее достаточно высоко», — заметил Абзалов.

Если раньше основная часть загрузки касалась доставки персидской нефти в ЕС и США, так как это самый короткий маршрут, то сегодня речь идет о разнонаправленном движении в Суэцком канале, заметил политолог. Абзалов пояснил, что Россия поставляет нефть через Суэцкий канал в страны юго-восточной Азии. Помимо этого, значительную часть потока обеспечивают поставки товаров из Китая.

«Более 100 судов уже находятся в очереди. Причем, учитывая, что это очень продолжительный процесс, скорее всего, придется обходить. Это означает, что произойдут задержки в поставке энергоносителя более чем в 15 суток. Это и есть цена обходного маршрута. Это событие влияет на рынки в целом, на сырьевые рынки вообще», — заметил политолог.

Источник

Мировая афера: чем грозит нефтяному рынку «пробка» в Суэцком канале

Самая большая мировая афера разворачивается на глазах у всей планеты, ее видно даже со спутника. Капитан сухогруза, который вторые сутки блокирует Суэцкий канал, оказывается, бросил всем вызов. Незадолго до этого огромное судно выписало в Красном море фигуру, а потом демонстративно село на мель. Пробка из кораблей, идущих в Европу, выстроилась до Индии. И больше всего там танкеров с нефтью. Это грозит потрясениями прежде всего нефтяному рынку, рубль в стороне не останется. Об этой интриге — в материале РЕН ТВ.

Именно здесь, через Суэцкий канал, обычно идет 40% вообще всех товарных перевозок мира, этот кризис сразу стал международным. В грандиозной пробке отсюда и до Индии, если не до Китая застряли две сотни кораблей. А когда движение возобновится, никто не знает.

И вот первые последствия: цены на нефть скачут второй день подряд: контейнеровозы, которые везли 15 миллионов баррелей «черного золота», не смогли добраться до получателя. И непонятно, когда смогут, ведь сегодня навигацию по Суэцкому каналу вообще приостановили в обе стороны. И движение возобновится не раньше, чем злосчастный контейнеровоз снимут с мели. Точных сроков не называют, однако, по оценкам прессы, вся операция займет несколько недель минимум.

Читайте также:  Космос олимпиадные задания 4 класс

А вот и причина всех бед — «Эвер Грин» со всеми грузами весит 220 тысяч тонн, его длина — 400 метров. Судно следовало из Китая в Нидерланды. По официальной версии, из-за сильного ветра и песчаной бури капитан не справился с управлением, и контейнеровоз развернуло.

Однако многие обратили внимание, что аварии предшествовал странный маневр: вот запись с портала, который отслеживает движение судов. Точка на карте — тот самый сухогруз. Перед заходом в канал он начертил в море странную траекторию, по форме напоминающую то, что обычно рисуют на заборах. Для мореходства история нехарактерная. Это самолеты могут наворачивать круги над аэропортами, сжигая топливо. Морским судам такие маневры ни к чему. Однако это зачем-то сжигало топливо, рисуя в море непристойную фигуру.

В мире уже засомневались: может, это спланированная провокация? Например, со стороны «зеленых». Недаром на борту значатся буквы «Эвер Грин» — в переводе «вечно-зеленый» .

«Для того, чтобы нечто сделать, нужно в экипаж внедрить каких-то людей, которые бы это делали. Что тоже на самом деле достаточно сложно. В морской отрасли очень серьезно относятся к профессионализму», — считает первый заместитель руководителя российского профсоюза моряков Игорь Ковальчук.

Как вернуть это судно в фарватер, никто не знает, ничего подобного здесь прежде не происходило. Можно было бы разгрузить. Но — некуда.

«Он находится там, где нет поблизости порта, так что все, что остается, задействовать максимум буксиров или углубить русло канала», — отмечает профессор Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс.

Ровно этим сейчас и занимаются власти Египта — без заметных, впрочем, успехов. Судовладельцам остается либо ожидать тут непонятно чего, либо отправлять суда в обход Африки с Запада, но это тоже потери по времени. Два других маршрута из Юго-восточной Азии завязаны на Россию.

«Это, конечно, усиливает альтернативные маршруты доставки товаров, маршрут железнодорожный. Железнодорожные контейнерные перевозки через Транссиб, ну, и, конечно, Северный морской путь», — объяснил политолог Дмитрий Абзалов, президент Центра стратегических коммуникаций.

Власти Египта, для которого Суэцкий канал — основной источник дохода, уже заявили, что собираются взыскать убытки с судовладельца. Вероятно, это будет не единственным иском, пострадавших уже настолько много, что компания «Эвер Грин» едва ли сможет компенсировать нанесенный ущерб.

Источник

Adblock
detector