Меню

Призрачная тень волка под багровой луной

Призрачная тень волка 4: Под багровой луной

Коллекционное издание подарит очередной прекрасный квест, рассказывающий о борьбе бесстрашного, наблюдательного и гениального детектива против оборотней. Ему снова предстоит сразиться с этими страшными, кровожадными существами. Не исключено, что теперь на кону стоят жизни жителей целого города. Удастся ли отважному герою одержать победу в столь неравной схватке? Пройдите игру, чтобы ответить на этот вопрос, а также многие другие. Скачайте полную версию игры Призрачная тень волка 4: Под багровой луной бесплатно на русском языке.

На дворе 1897 год. Детектив получает письмо от своей старой знакомой – Эллис Кот. Напуганная девушка просит как можно скорее приехать в её родной городок, расположенный на юге Франции, чтобы распутать очередное дело. Ведь опасность угрожает даже не Эллис, а всем горожанам. Разумеется, детектив, не теряя лишнего времени, отправляется в указанное место. Прибыв в особняк Эллис, он понимает – девушка ничуть не сгущала краски. Прямо во дворе спокойно прогуливается стая волков. Увидев героя, серые хищники приготовились к атаке. К счастью, в этот момент на крыше дома появилась странная человекоподобная фигура. Окрестности огласились душераздирающим воем, и волки, испуганно скуля, разбежались. Неужели это настоящий оборотень? Эллис уверена, что да. Более того, у неё есть подозрение относительно личности соседки. Девушка считает, что именно Марта является ужасным оборотнем. Но от опытного детектива не укроется ни одна мелочь. Совсем скоро он узнает, кто же является настоящим чудовищем, представляющим огромную опасность для всех горожан.

При прохождении «Призрачная тень волка 4: Под багровой луной» геймер должен стать настоящим детективом. Зачастую внешность собеседника может сказать о нем гораздо больше, чем хочет того он сам. Учитесь замечать каждую мелочь, чтобы из частностей воссоздать общую картину происходящего. Этот метод не прост, и только лучшие детективы сумели в совершенстве овладеть им. Под силу ли это вам? Во время прохождения игры у вас будет возможность узнать.

В игре удачно сочетаются элементы двух популярных жанров – поиск предметов и квест. Расследуя дело, необходимо самым внимательным образом осмотреть множество локаций, собирая на них любые предметы, которые могут пригодиться для решения многочисленных и крайне разнообразных задач. Прекрасный сюжет, разнообразные головоломки, прекрасная графика – вот основные достоинства игры.

Источник

Призрачная тень волка: Под багровой луной скачать торрент

Год выпуска: 2014
Жанр: Квест
Разработчик: ERS Game Studios
Издательство: BigFishGames
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Не требуется

Призрачная тень волка: Под багровой луной — это был вполне обыденный день. Каждый занимался своим делом, ожидая наступления ночи. Однако, все изменилось в тот самый момент, когда вы получили письмо от мадемуазель Эллис Кот. Последняя просит вас о помощи, ведь не так давно — маленький городок оказался во власти кровожадных волков, которые продолжают нападать на людей. Мирные жители напуганы, а некоторые утверждают, что за нападениями стоят не волки, а самые настоящие оборотни. Что из всего этого правда? Вам и предстоит узнать! Судя по всему, это расследование будет далеко не из легких. Скорее собирайте вещи и отправляйтесь в путь, пока в городе не началась ожидаемая паника.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Призрачная тень волка: Под багровой луной жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.

Источник

Shadow Wolf Mysteries: Under the Crimson Moon — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Призрачная тень волка 4: Под багровой луной. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство по Тайнам Теневого Волка: Под Багровой Луной.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте по номерам по порядку.
HOP могут быть случайными: наши списки могут отличаться от ваших.
Карта является интерактивной и может использоваться для поездок в разные места.

Глава 1: Волки и Оборотни

Возьмите ВЕДРО (A) и КОЛЬЦО (B).
Подведите лягушку к банке; возьмите захваченную лягушку (С).

Выпустите ЗАХВАТЕННУЮ ЛЯГУШКУ на змею (D); поместите КОЛЬЦО в молоток и постучите (E).
Пройти вперед.

Поднимите лупу, чтобы найти скрытые ключи (F).
Поговори с Эллисом.
Выпустите огонь из свечи (G).
Переместите свечу и возьмите ключ (H).
Иди направо.

Найдите ключи (I).
Поговори с Эллисом.
Поговорите с Франсуа.
Съешьте круассан, выпейте кофе и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КРЫШКИ (J).
Возьмите записку и КАРМАННЫЙ НОЖ (K).

Пройдите ПОИСК (L).

Кроме того, вы можете играть в мини-игру.
Найдите совпадающие пары на краях каждого поля (M); один элемент удаляется из списка HOP для каждого набора из трех совпадающих пар.
Вы получаете ЩЕТКУ.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Пройдите назад дважды.
Срежьте кусты КАРМАННЫМ НОЖОМ и возьмите МАНТИС (O); поместите ЧАСТЬ ЗАМКА КРЫШКИ на портфель (P), введите найденный код, возьмите записку и РУЧКИ ЧАСОВ (Q).
Очистите табличку с помощью ЩЕТКИ; отметьте время и возьмите СЛАЙД 1/3 (R).
Пройти вперед.

Откройте ящик МАНТИСОМ (S); возьмите записку и НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (T).
Откройте анализатор и поместите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество в отверстие (U).
Используйте стрелки (V), чтобы выбрать «жидкость», затем выберите «ОК»; выберите «нет» и «ОК».
Возьми масло.

Откройте часы и поместите на них РУЧКИ ЧАСОВ; установите время 6:15 для мини-игры (W).
Найти совпадающие пары символов; когда символы не совпадают, они меняются местами (X).
Решение случайное.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (Y).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ против статуи (Z).
Вылейте МАСЛО на козырек (A); отпугните сову и возьмите ШАР и КЛАПАН (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Идите вперед и вправо.

Взаимодействуйте с тенью (С).
Дайте ШАР щенку (D); возьмите СЛАЙД 2/3 (E).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене (F).

Читайте также:  След другая сторона луны

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете СЛАЙД 3/3.

Поместите ВЕДРО под кран и КЛАПАН на кране; поверните клапан и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (H).
Спуститься.

Взаимодействуйте с огнем и вылейте на него ВЕДРО ВОДЫ (I); возьмите ФИГУРКУ (J).
Поместите СЛАЙДЫ в лампу и потяните шнур; возьмите фигуру павлина 1/2 (K).
Иди направо.

Возьмите ПУСТОЙ КУЛОН (L).
Откройте коробку с ФИГУРКОЙ (M); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Спуститься.

Положите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на цветок; возьмите ПАВЛИНУЮ РИСУНОК 2/2 (O).
Иди направо.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА и ЦИФРЫ ПАЛИКА в ворота (P).
Пройти вперед.

Глава 2: Мартовский двор

Найдите скрытые ключи (Q).
Поговорите с Мартой (R).
Иди направо.

Открыть шкаф; возьмите записку и НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (S).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество, как раньше; выберите «жидкость», «нет» и «натуральный».
Возьмите РАБОТУ (T).
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ РАСТЕНИЯ и НЕИЗВЕСТНЫЙ предмет (U).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНЫЙ предмет как прежде; выберите «жидкость» и «нет».
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО КРОВЯ ВОЛКА (V).
Идите вниз и вперед.

Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЛИЦО (W).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (X).
Идите вниз и направо.

Переместите бумаги и поместите СЕРЕБРЯНОЕ ЛИЦО в углубление (Y); возьмите гранат и бандаж (Z).
Поместите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ на мышь; возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (A).
Спуститься.

Поместите ПУСТОЙ КУЛОН на сумку, затем ГРАНАТ (B); возьмите ОДЕЖДУ и НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (С).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «твердый», «нет» и «натуральный».
Возьмите соль для запаха (D).

Поместите СПАС и БАНДАЖ на раны Марты; возродите ее, используя соль для запаха (E).
Дайте волчье свидетельство Марты (F); возьмите ПРОФИЛЬ ВОЛКА (G).

Дайте ВЗРЫВУЮ МЫШЬ кошке; возьмите ЧАСТЬ (H).
Пройти вперед.
Поместите ОДЕЖДУ в шланг (I).

Сыграйте в обратном HOP: поместите предметы обратно на сцену (J).
Вы получаете ПЕРЧАТКУ.
Спуститься.

Удалите куст с ПЕРЧАТКОЙ для мини-игры.
Удалите все ягоды с куста, выбрав ягоду и затем удалив все ягоды по прямой линии от выбранной; Случайные (K) и Hard (L) решения показаны.
Возьмите ЧЕРНЫЕ Ягоды (M).
Пройти вперед.

Дайте ЧЕРНЫЕ Ягоды обезьяне; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПТИЦУ (N).

Пройдите задний ход (O).
Вы получаете ЧАСТЬ.
Идите вниз и вправо.

Разорвите ткань и поместите две ЧАСТИ на коробку (P); возьмите ШПИЛЬКУ (Q).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПТИЦУ на стол и нажмите на мини-игру (R).

Переместите птиц к насестам того же цвета, выбирая их в числовом порядке; Случайные (S) и сложные (T) решения показаны.
Возьмите записку и ДИСК (U).
Идите вниз и вперед.

Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ РАСТЕНИЯ под завод и возьмите замок ШПИЛЬКОЙ; возьмите ПЛИТКУ и ИГЛУ ФОТОГРАФИИ (V).
Откройте коробку с ДИСКОМ (W); возьмите ГОЛОВУ (X).
Спуститься.

Напугайте кота ГОЛОВОЙ (Y); возьмите МЯСО и ЗАПИСЬ ФОТОГРАФИИ (Z).
Иди направо.

Дайте МЯСО волку (A).
Поместите иглу фонографа и фонографическую запись на фонограф; поверните ручку и возьмите ЛУНУЮ ЛУНУ (B).
Идите вниз и вперед.
Поместите волчий профиль и полумесяц в дверь (С); толкать луну

Глава 3: Записки таинственного друга

Найдите скрытые ключи (D).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (E).
Налево.

Найдите скрытые ключи (F).
Поговорите с комендантом (G).
Возьми разрешение.

Откройте банку и возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество и КРУЖЕВУ (H).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «твердый», «искусственный» и «да».
Возьмите ПОРОШОК (I).

Откройте ящик; возьмите записку, ЛОШАДЬ и МОЛОТОК (J).
Переместить занавес; возьмите КОФЕПОТ (K).
Спуститься.

Возьмите записку (L).
Поместите ПОРОШОК в банку и закройте его крышкой; переместите записку и возьмите МОНЕТУ ВОЛКА (M).
Идите в бар.

Поговорите с Франсуа.
Возьмите БУТЫЛКУ (N).
Откройте проектор; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПЕЧАТАЮЩЕЙ ПЕЧАТИ (O).

Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в кофемолку и перемолоть их, поместите КОФЕПОТ на прилавок и положите туда молотый кофе, налейте воду в кастрюлю (P); откройте плиту, поставьте кастрюлю на огонь, налейте кофе в чашку и возьмите ЧАШКУ КОФЕ (Q).
Отдайте ЧАШКУ КОФЕ Франсуа.

Играть в HOP (R, S).
Мини-игра: AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC.
Вы получаете спички.
Спуститься.

Зажгите ракету спичками (T).
Возьмите МАГНИТ (U).
Снимите крышку и откройте клетку БУТЫЛКОЙ; возьмите ПЕРО (V).
Войдите в бар.

Удалите паутину с ПЕРО; возьмите СЕМЕНА (W).
Спуститься.
Дайте СЕМЕНА гуся для мини-игры (X).

Уберите все семена и направьте гуся в гнездо; одно семя будет сниматься с плитки каждый раз, когда гусь пересекает его; Случайные (Y) и сложные (Z) решения показаны.
Возьмите ШИЛ и БУТЫЛКУ (A).
Налево.

Осмотрите стол. Возьмите ГОРЕЛКУ (B).
Идите вниз и вправо.
Найдите скрытые ключи (С).

Поговорите с гробовщиком.
Возьмите ЩЕТКУ; поместите ГОРЕЛКУ под фонарь и зажгите ее спичками (D).
Поговорите с гробовщиком снова.
Открыть сумку; возьмите КОД и СТОЛ (E).
Переместите ногу пони и возьмите МЕДАЛЬ с ШИЛОМ (F).
Спуститься.

Поместите ножку на лезвие и возьмите ТОПОР (G).
Посмотрите в замочную скважину (H).
Налево.

Поместите МОНЕТУ ВОЛКА на подоконник, ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПЕЧАТАЮЩЕЙ ПЕЧАТИ на окне, ЩЕТКУ и МАГНИТ в коробке (I).
Поместите немного порошка в монету с помощью кисти (1), положите на нее бумагу (2), затем магнит (3), затем ленту (4); возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ и ОТПЕЧАТКА.

Поместите МЕДАЛЬ и КОД на сейф, переместите ползунок к номерам в порядке кода, освободите его под каждым правильным номером и поверните ручку (J); удалите болты с помощью гаечного ключа (K) и возьмите ЛОПАТУ, ГВОЗДИ, записку и ОТПЕЧАТКИ ГОРОДСКОГО ЛИЦА (L).

Поместите ОТПЕЧАТКИ ГОРОДСКОГО ЛИЦА, МАГНИФЕР и НЕИЗВЕСТНЫЙ ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ на стол; возьмите лупу, выберите отпечаток гробовщика и возьмите ОТПЕЧАТКУ ОТ ПОДТВЕРДИТЕЛЯ (M).
Идите вниз и направо.

Поговорите с гробовщиком.
Поместите подкову, гвозди и молоток в копыто (N).
Переместите пони (O).
Разрежьте веревку ТОПОРОМ (P).
Поговорите с гробовщиком и покажите ему ОТПЕЧАТКУ ОТ ПОДТВЕРЖДАТЕЛЯ (Q).
Пройти вперед.

Глава 4: Секрет Гробовщика

Возьмите РОГ (R).
Иди направо.
Поговорите с гробовщиком.
Возьмите НОСКИ (S).
Возьмите ОДЕЖДУ (T).
Иди в бар.

Читайте также:  Когда будет начала новой луны

Играть в HOP (U, V).
Вы получаете НЕФТЬ.
Спуститься.

Вылейте МАСЛО на поросенка (W); возьмите РУЧКУ (X).
Идите направо и в гробницу.
Удалите сломанную лампу, поместите БУТЫЛКУ, поместите МАСЛО и КРУЖЕВ в нее и зажгите спичками (Y).

Найдите скрытые ключи (Z).

Нажмите на ЗЕРКАЛО и возьмите его (A).
Положите комплект отпечатков пальцев на банку, наклоните банку, нанесите на нее порошок кистью (1), затем используйте бумагу (2), магнит (3) и ленту (4) по порядку; возьмите отпечаток пальца (B).

Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете РЕШЕНИЕ.
Идите вниз и вперед.

Возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (D).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «жидкость», «нет» и «натуральный».
Возьмите БУТЫЛКУ УЛИЦА (E).
Возьмите палку (F).
Иди направо.

Откройте конверт и возьмите ФОТОГРАФИИ 1/6 (G); откройте коробку и возьмите ВОЛКА 1/3 (H).
Откройте пальто и бумагу и возьмите СТРЕЛУ (I); удалить пальто.
Идите в Хижину Гробовщика.

Подберите ловушку палкой и возьмите СЫР; поместите РУЧКУ в ящик и возьмите МОНЕТЫ (J).
Дайте МОНЕТЫ гробовщику (K); возьмите РАЗДЕЛ ФИЛЬМА (L).
Идите в полицейский участок.

Поместите ОТПЕЧАТКУ ПАЛЬЦА на стол и выберите печать Франсуа с лупой; возьмите отпечаток пальца Франсуа (M).

Поместите РЕШЕНИЕ на стену, вылейте БУТЫЛКУ УНИГАРА в стакан, переместите носорога и пленку.
Поместите РАЗДЕЛ Пленки на стол (N), обрежьте ножницы и участок пленки, и основную пленку.
Поместите секцию пленки в стакан с помощью пинцета (O), затем поместите ее между остальными частями и поместите носорога (P); возьмите носорога и возьмите КИНО и пинцет (Q).
Иди в бар.

Поместите ПЛЕНКУ в проектор, закройте крышку и поверните ручку (R).
Найдите ключи (S).
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 и РУЧКУ (T).
Иди к Могиле.

Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете Ржавый Кинжал.

Откройте банку и возьмите ЭЛЕМЕНТ 1/3 пинцетом (V).
Идите вниз и вперед.
Поговорите с комендантом (W).
Иди направо.

Поместите РУЧКУ на люк и поднимите люк (X); возьмите крышку кастрюли (Y).
Удалите печать с помощью ржавого кинжала и возьмите печать с воском (Z).
Переместите цветочный горшок; поместите СЫР в коробку для мини-игры (A).

Используйте стрелки, чтобы переместить мышь к сыру; Мышь будет продолжать двигаться, пока не достигнет барьера.
Случайные (B) и Hard (C) решения показаны.
Возьмите ВОЛКА 2/3 (D).
Пройдите назад дважды.

Выкопайте грязь с помощью крышки кастрюли (E); найдите три силуэта волка (F) и возьмите ФОТОГРАФИЯ 2/6 и КРЕСТБАЙ (G).
Поместите крышку кастрюли и возьмите ПУСТУЮ кастрюлю (H).
Пройти вперед.

Поместите ПЕРЕКРЕСТОК за решетку, поместите СТРЕЛКУ и ОДЕЖДУ в нее и стреляйте в сумку (I); потяните за веревку, уберите стрелу, откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ 2/2 (J).
Поместите РОГ в насос и ПУСТУЮ КОРПУС под ним; возьмите рог и возьмите кастрюлю с водой (K).
Спуститься.

Поместите свободный кусок в промежуток и две ЧАСТИ в другие промежутки (L); откройте панель и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ЭЛЕМЕНТ 2/3 (M).
Иди направо.
Откройте горелку и поместите горшок с водой и запечатайте воском внутрь; возьмите ПЕЧАТЬ (N).
Идите вниз и вперед.

Глава 5: Кудрявый и оборотень

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь и поверните ее (O).
Пройти вперед.
Возьмите МЕТЛУ (P).
Откройте отделение с ПЕЧАТЬЮ (Q); возьмите и откройте папку, возьмите ПУЛЬТЫ и РУБАШКУ (R).
Налево.

Найдите скрытые ключи (S).
Поговорите с Эдгаром и возьмите КОД (T).

Положите код на стену и нажмите плитки в порядке, указанном на коде; возьмите КОЛЬЦО и записку и заострите РОСТОВЫЙ КИНЖАЛ, чтобы получить ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (U).
Разрежьте мешок острым кинжалом; двигайтесь и возьмите ВОЛКА 3/3 (V).
Удалите доски и откройте дверь (W).

Пройдите ПОИСК: найдите предметы и поместите их в правильное место (X).
Вы получаете РУЧКУ.
Спуститься.

Откройте шкаф с РУЧКОЙ (Y); удалите пробку и возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Z).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «жидкость», «да» и «искусственный».
Возьмите РЕАГЕНТ (A).
Удалите гвозди острым КИНЖАЛОМ (B); снимите подошву и возьмите ФОТОГРАФИИ 3/6 (С).

Положите волков на статуэтки для мини-игры.
Переместите части статуэтки на постамент того же цвета.
Решение: D-6, D-5, D-1, ED, E-2, ED, 5-E, FE, FD, FE, 1-F, 2-F, 6-F, E-1, E- 3, E-5, 1-E, 5-E, 3-E, D-2, D-1, D-5, 1-D, 2-D, 5-D.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ 3/3 (G).
Спуститься.

Поместите РУБАШКУ под насос и потяните рог; возьмите ВЛАЖНУЮ РУБАШКУ (H).
Иди направо.
Откройте конверт и положите РЕАГЕНТ на бумагу; возьмите записку (I).
Идите в Хижину Гробовщика.

Сломайте стену МОЛОТОМ и используйте ПЕРО на пыль; положите ЭЛЕМЕНТЫ на коробку для мини-игры.
Используйте кнопки, чтобы вращать диски и менять части между дисками; переместить все элементы в круг одного цвета.
Решение: KMJKM-Jx2-L-Kx2-N-Kx2-M-Kx2-LNKLN.
Возьмите КЛЮЧИ (O).
Поместите ПУЛЬТЫ в кастрюлю и возьмите Кастрюлю с пулями НОСКАМИ (P).
Идите вниз и вперед.

Дайте ОТПЕЧАТКУ ФРАНКУА Франсуа (Q).
Найдите скрытые ключи (R).
Бросьте кастрюлю с пулями в существо.
Идите налево дважды.

Поместите ВЛАЖНУЮ РУБАШКУ и ПАЛКУ на решетку и дважды поверните ручку (S).
Вылейте ПОРОШОК на кандалы и зажгите его спичками (T).
Покажите ЗЕРКАЛО Эдгара (U).
Возьмите ФОТОГРАФИИ 4/6 (V).

Пройдите СПП (W).
Вы получаете БЮСТ.
Пройдите назад дважды.

Поместите КЛЮЧИ в дверь для мини-игры (X).
Переместите ключи в соответствующие им замки.
Используйте стрелки для перемещения вверх или вниз или для подбора и замены наборов из двух ключей; если центральный блок содержит набор клавиш с обеих сторон, он повернется на 180 градусов.
Решение: вверх-влево-вниз-вправо-вверх x3-влево-вниз-вправо-вниз-влево (Y).
Пройти вперед.

Глава 6: Жуткие эксперименты

Дайте КОЛЬЦО коменданту (Z).
Возьмите ЗУБ (A).
Перемещайте дротик быстро, пока не получите ДАРТ (B).
Иди направо.

Возьмите ГЛАЗ (С).
Возьмите записку (D); удалите листья и удалите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ острым КИНЖАЛОМ (E).
Откройте дверь и идите налево.

Возьмите СВЕЧУ (F).
Поместите ПЛИТКУ на стол для мини-игры (G).
Сопоставьте животных с их следами; для уровня 2, сопоставьте животных с их следами и черепами.
Возьмите ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА (H).
Откройте дверь и идите вперед.

Читайте также:  Пародия котопрыг луна не знает пути

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (I).
Поместите ГЛАЗ на бюст собаки и возьмите МЕДАЛЬ (J).
Спуститься.

Поместите БЮСТ и НОМЕР ПЛАСТ на пьедестал и МЕДАЛЬ на бюст; возьмите две записки и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (K).
Дайте ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Коменданту.
Возьмите КЛЮЧ от МОРГИ (L).
Спуститься.

Нажмите на руль дважды, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР; откройте сумку и возьмите БУМАГУ (M).
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ в почтовый ящик для мини-игры.
Наведите курсор на пересечение между двумя плитками, а затем выберите, чтобы поменять местами эти плитки, чтобы восстановить изображение; правильно размещенные плитки станут синими (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Откройте дверь МОРГОВЫМ КЛЮЧОМ (P).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете ТЯНУТУ.
Идите в гостиную.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ.

Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете МАГНИТ.
Спуститься.

Поместите ТЯНУТУ и молнию на молнию; откройте молнию и возьмите ФОТОГРАФИИ 5/6 (S).
Прикрепите МАГНИТ к строке, чтобы получить МАГНИТ (T).
Спуститься.

Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ с МАГНИТОМ (U).
Удалите бумажную плоскость, используя МЕТЛУ (V).
Откройте самолет и возьмите ФОТОГРАФИЙ 6/6 (W).
Идти в офис.

Поместите ФОТОГРАФИИ в рамку для мини-игры.
Перетащите части на место (X).
Пройдите назад и возьмите ФОТО.
Спуститься.

Повесьте ФОТОГРАФИЮ на стену и опустите ее (Y).
Возьмите ЛИДЕР и ЛОМ ДЛЯ СТРАНИЦЫ 1/3 (Z).
Иди в морг.

Поместите БУМАГУ и ВЕДУТ на вазу; возьмите КОД (A).
Идти в офис.
Поместите ЗУБ в череп и КОД рядом с ним; выберите 5, 2, 8 и 10 и возьмите ЧАСТЬ ВЕСОВ (B).
Иди в морг.

Удалите простыню и поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ на манекен; возьмите КНИГУ (С).
Идти в офис.
Положите КНИГУ на полку; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ 1/4 (D).
Спуститься.

Играть в HOP; переместите предметы в их правильные места (E).
Вы получите СИМВОЛ.
Иди в морг.

Удалите плакат (F).
Поместите СИМВОЛ в книгу (G); возьмите ЦВЕТОК, записку и ОТДЕЛКУ (H).
Идти в офис.

Откройте яйцо с отделкой и возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ и РУЧКИ ЧАСОВ на дверь (J).
Пройти вперед.

Глава 7: Противоядие

Найдите скрытые ключи (K).
Поговори с комендантом.
Возьмите гвоздодер (L).
Пройти вперед.

Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА, разорвите подушку и возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (M).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «жидкость», «да» и «искусственный».
Возьмите КАМЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОЧКИ (N).

Возьмите покер и скрап страницы 2/3 (O).
Откройте шкаф.
Возьмите ЭТАНОЛ (P) и ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ (Q).
Пройти вперед.

Дайте ПОЧКУ КАМЕННОЕ СРЕДСТВО Франсуа (R).
Откройте шкаф.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ 2/4 (S).
Пройти вперед.

Поговори с Эдгаром.
Откройте ловушку с помощью покера (T).
Разрежьте линии с бутылкой; возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и Сломанную БУТЫЛКУ (U).

Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете BELLOWS.
Пройти вперед.

Возьмите ЛИСТ СТРАНИЦЫ 3/3 (W).
Попытайтесь идти прямо.
Пройдите назад четыре раза.

Поместите ГОЛОВУ ЧЕЛОВЕКА и ГОЛОВУ ВОЛКА в замок (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ТИПАПИСАТЕЛЯ 3/4.
Иди в морг.

Удалить все ногти с помощью гвоздодера; откройте окно и возьмите ФОНАРЬ (Z).

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете утюг.
Пройдите на площадь Арки.

Поместите ФОНАРЬ у двери и возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ 4/4, используя ПОКЕР (B).
Пройти вперед.

Поместите КЛЮЧИ ПЕЧАТИ на машинку для мини-игры.
Соедините верхний левый угол пишущей машинки с нижним правым, нажимая клавиши в указанном порядке (С).
Вы получаете записку; возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦА.

Поместите СИЛЫ в огонь (D); нагрейте ЖЕЛЕЗО и возьмите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ (E).
Спуститься.

Откройте коробку с ЧАСТЬЮ СОЛНЦА; возьмите РЕПТИЛЬ (F).

Сыграйте в матч-2 HOP (G).
Вы получите ЦВЕТОК.
Идите вперед дважды.

Откройте коробку с РЕПТИЛЕМ для мини-игры (H).
Найдите пары одинаковых предметов (I).
Возьмите ЯД (J).

Положите ЛОМТЫ СТРАНИЦЫ на стол, переставьте их и поместите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ на них; переверните страницу и возьмите РЕЦЕПТ (K).
Положите РЕЦЕПТ, ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ, два ЦВЕТА, ДАРТ, ЭТАНОЛ и ЯД на стол.
Поместите растения в ступку (1) и разотрите их. Поместите этанол (2) во флакон (3), откройте бутылку с ядом (4) и вылейте яд и порошок во флакон. Вращайте флакон, окуните дротик (5) во флакон и возьмите дротик с РЕВОЛЬВЕРОМ, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР с АНТИДОТОМ (L).
Идите вперед дважды.

Стреляйте в зверя, используя РЕВОЛЬВЕР С АНТИДОТОМ (M).
Откройте дверь и идите направо.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
Возьмите МЕДНУЮ ПОЛОСКУ (O).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ на объект и МЕДНУЮ ПОЛОСКУ в щель; поверните колесо и возьмите МОНЕТУ (P).
Спуститься.
Откройте сумку с МОНЕТОЙ (Q); возьмите МЕХАНИЗМ и АММОНИЮ (R).

Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете АЛМАЗ.
Пройти вперед.

Переместите ковер (T) и поместите МЕХАНИЗМ на доску для мини-игры.
Измените скорость вращения дисков, чтобы шарик падал с диска на диск при нажатии кнопки «Пуск» (U).
Возьмите КАДУСЕЙ (V).
Иди направо.

Разрежьте стекло АЛМАЗОМ и откройте коробку КАДУЦЕВОМ (W); возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ вещество (X).
Проанализируйте НЕИЗВЕСТНОЕ вещество; выберите «жидкость», «да» и «искусственный».
Возьмите ТОПЛИВО (Y).
Возродить Эдгара с АММОНИЕЙ; возьмите РЕШЕНИЕ (Z).
Спуститься.

Поместите РЕШЕНИЕ в люстру; потяните свечи в порядке на записке (A).
Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР (B).
Пройдите назад дважды.

Разрежьте руку с Сломанной бутылкой, затем откройте ее КЛЮЧОМ ОТКРЫТИЯ; возьмите РЕШЕНИЕ (С).
Идите вперед дважды.
Поместите РЕШЕНИЕ рядом с головоломкой для мини-игры.
Поменяйте местами плитки, чтобы воссоздать изображение (D).
Залейте ТОПЛИВО в цилиндр и закройте его; возьмите зажигалку (E).
Иди направо.

Поместите сигнальный колокольчик в коробку и зажигалку внизу (F).
Поздравляем, вы завершили Тайны Теневого Волка: Под Багровой Луной.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Источник

Adblock
detector