Презентация «Близкий и далекий космос»
презентация к занятию (рисование, подготовительная группа) на тему
Презентация «Близкий и далекий космос» к проекту «Большое космическое путешествие», используемая в НОД в образовательной области «Художественное творчество» — интегрированная совместная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим и изодеятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blizkiy_i_dalekiy_kosmos.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Близкий и далекий космос
Добро пожаловать! Отправляемся в далекое путешествие к планетам и звездам!
Солнце Солнце – самая ближайшая к Земле звезда. Солнце – гигантский пылающий газовый шар.
Земля вращается вокруг своей оси. Так происходит смена дня и ночи. Закат
В Солнечной системе 9 планет. Группу звезд называют созвездием.
Космос бесконечен. Галактика – скопление планет и звезд.
Меркурий – первая от Солнца планета.
Венера – вторая от Солнца планета, покрытая толстым слоем облаков.
Земля – третья от Солнца планета, единственная обитаемая планета в Солнечной системе. Земля – наш дом.
Луна – естественный спутник Земли.
Марс – четвертая планета от Солнца. Марс – красная Планета. И на Марсе есть горы.
Юпитер – самая большая планета Солнечной системы, пятая от Солнца.
Сатурн – Шестая планета от Солнца, окружена поясом астероидов .
Уран – седьмая планета в солнечной системе.
Нептун – восьмая планета от Солнца, покрыта слоем холодных газов
Плутон – самая далекая планета Солнечной системы, девятая от Солнца.
Космический корабль отправляется к звездам.
Комета – сгусток твердых веществ и газов.
Люди всегда мечтали побывать на других планетах и увидеть вблизи звезды.
Совершенные космические корабли скоро отправятся к далеким планетам.
Какие они, жители других планет? Привет Вам, Земляне.
Презентацию подготовила педагог высшей категории по изобразительной деятельности г орода Магнитогорск МДОУ «ЦРР – детский сад №134 «Нотка» Черкасова О.И. 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) «Далекий космос».
Данное занятие предназначено для детей 6-7 лет, с использованием мультимедийной презентации, знакомит с глубинами космического пространства.
Обогатить и закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о космосе.
презентация к занятию о Космосе.
Задача занимательных игр-занятий по конструированию с использованием технологии STEM — образования для детей дошкольного возраста – это создание необходимых условий для вовлечения детей в увлека.
Источник
Презентация «Загадочный космос» рисование в старшей группе
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Презентация » Загадочный космос» рисование в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_risovanie_kosmos_wecompress.com_.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация на тему : “ Загадочный космос ” Рисование в старшей группе. Рисуем с Плошницэ Е.И.
Цель – создание условий для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие задачи: – познакомить с нетрадиционным рисованием – рисование поролоновой губки; – закрепить знания о космосе. Развивающие задачи: – сформировать умение работать с нетрадиционными инструментами; – развивать творческие способности детей. Воспитательные задачи: – воспитать эстетическое отношение к планете Земля и космосу в целом; – воспитать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.
Губка-помощница. Консультация «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки« Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами. Поролоновая губка — прекрасное средство для детского рисования. Губка найдётся у любой хозяйки. Рисование поролоновой губкой доступно даже малышам, так как позволяет быстро получить изображение, широкими мазками. Желание маленького ребенка рисовать ярко легко реализуется при использовании поролона. Дети раннего и младшего дошкольного возраста могут рисовать с использованием трафарета. Взрослый изготавливает трафарет из картона, полиэтилена или пластика, а дети просто макают губкой внутри трафарета или вокруг силуэтного изображения из плотного материала печатают фон. Использование при рисовании губки позволяет передать шероховатость изображаемого, пушистость шкурки зверя, объёмность. Для рисования поролоном особенно хороши гуашевые краски. Если гуашь густая, то контур будет резкий, чёткий. Если гуашь более водянистая, то получатся предметы с мягкими контурами, расплывчатые. Гуашь выкладывают в специальные палитры или невысокие блюдца, подносы. Поролон макают в краску и наносят на лист.
Материалы: — бумага для рисования А3, А4 белая; — гуашь ; — одноразовая тарелка, крышка; — зубная щетка ( жесткая кисточка); — губка; — вода ; — простой карандаш ; — линейка.
Перед началом работы делаем пальчиковую гимнастику
Ход деятельности : Так как тарелка и крышка это наши будущие планеты , нужно соотвественно расположить на бумаге примерно так :
Далее берем карандаш и обводим наши будушие планеты
В Следующем этапе , создаем текстуру нашим планетам , используем красный и желтый цвет
Далее будем создавать тень нашим планетам , черным и синим цветом
Затем берем тарелку / крышку и нам нужно разместитиь их так чтоб прихватить нашу тень плюс нашу планету
Теперь берем губку и смачиваем ее водой , чуть отжать и вытираем остатки
Далее , губкой нанесем желтую краску в центре между планетами
Следующим этапом , смешиваем красный цвет с желтым
Далее , черным цветом красим уголки
Берем чистую губку и растушиваем края
И на последнем этапе берем белую краску , кисточку окунаем в краску и брызгаем ( звезды) в серединку где желтый цвет побольше
Можем добавить некоторых звезд с помощью линейки
Снимаем тарелку и крышку , и смотрим что получилось
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе).
Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья», право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны.
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы.
Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах.
Источник
Космический пейзаж (презентация)
Данная презентация содержит поэтапное рисование планет и космического корабля. Показано как красиво раскрасить космические планеты и украсить звёздное небо.
Просмотр содержимого документа
«Космический пейзаж (презентация)»
Королева Ирина Николаевна
учитель начальных классов
Обвести трафареты карандашом. Подробнее: http://thedifference.ru/kak-risovat-kosmos-kraskami/
Положить на лист небольшую бутылочку или флакончик, например корректор.
Можно приступать к раскрашиванию акварелью. Сначала – фон. Краску лучше наносить от краев к центру. Взять большую кисть и нарисовать фиолетовую полоску, затем зеленую.
Фон готов, можно переходить к планетам. Выбор цвета зависит от вкуса художника, но не стоит брать фоновые тона, лучше контрастные.
Оранжевым цветом обвести одну из планет, нарисовать несколько пятен внутри контура. Добавить синий и зеленый.
Источник
Презентация к внеклассному занятию о Космосе»Рисуем космос»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Путешествие в космос
День Космонавтики Человек всегда пытался покорить природу. Когда планета была уже изучена, человек устремил взгляд в космос. 12 апреля 1961 г. Первым человеком, покорившим космос, стал наш соотечественник – Юрий Алексеевич Гагарин.
Первый полет Первый полет состоялся 12 апреля 1961 года 59 лет назад. Полет совершался на ракете «Восток»
Наше путешествие Рисуем планеты – круги разного размера. Раскрашиваем планеты. Планеты могут быть разными! Аккуратно рисуем космос с помощью черной краски. Берем кисточку, макаем в любой цвет и аккуратно с помощью карандашика разбрызгиваем по черному фону краску – это будут далекие звезды.
Номер материала: ДБ-1146360
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
В Петербурге отменили бал медалистов
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Ростовская школа набрала 19 первых классов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Поэтапное рисование «Путешествие в космос». 1 класс
Выбранный для просмотра документ Конспект урока.docx
Рисование для детей 5-7 лет на тему «Космос» поэтапно с фото
Материалы:
Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5
Цели:
Создание работ на космическую тему
Задачи:
Обучение различным способам изображения космоса
Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью
Воспитание патриотизма.
Развитие любознательности
Предварительная работа:
2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена : Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов. Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса. Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.
2 — Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые ?
3 — Литературная гостиная:
Аркадий Хайт
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.
В. Орлов
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!
Практическая работа №1: «Далекий космос»
Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».
Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.
После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем
Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.
Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.
Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»
Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.
Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.
Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.
Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.
Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.
Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.
Детские работы (5-6 лет)
Варианты рисунков
Летающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.
Источник