презентация Проект «Полет в космос» с детьми средней группы
проект (средняя группа) на тему
презентация Проект «Полет в космос» с детьми средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_12_aprelya.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Полет в космос» Длительность темы — неделя Группа «Фантазеры» (4- 5 лет) Воспитатель: Кинсфатор Анна Анатольевна Новосибирск 2018г.
Актуальность проекта Играя , дети погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи – от психологических до познавательных. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие — нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Цель проекта : Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю . А. Гагариным .
Задачи проекта: 1. Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе . Обучать активности, коллективизму. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Воспитывать любознательность. Развивать чувство гордости к своей стране, умение слушать взрослых. 4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
Предполагаемые результаты проекта 1 . Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности. 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и детальность в работе. 3. С удовольствием рисуют, лепят, играют. 4. Участие в совместной деятельности родителей – дети, рисунки ко Дню космонавтике , поиск информации о планетах .
Дидактическая игра «Космос» Цель : развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию. Развивать память. Вариант № 1 . Дети восстанавливают очередность картинок по памяти .
Вариант №2 . Из набора карточек найти лишнею, не укладывающиеся в общую схему . Вариант №3. Дети накладывают карточки на образец .
Рисование (Коллективная работа) «Ракета в космосе» Цель: Продолжать воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира . Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, в нетрадиционной технике, используя впечатления .
Экспериментирование «Как летит ракета» Цель : На основе воздушного шарика, расширить представления детей о запуске и перемещении ракеты в космическом пространстве. «Вращение Земли (глобус ) » Цель: Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи. Задачи: объяснить, как происходит вращение Земли вокруг своей оси, и как происходит смена дня и ночи.
Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос» Цели: формирование в игре элементарных знаний детей о космосе, космонавтах, об их интересном и нелегком труде; развитие творческого воображения, памяти, речи; воспитание желания играть в коллективе сверстников.
Конструирование и моделирование Тема: Р акета Цель : научить конструировать ракету из бумаги, по готовому шаблону. Упражнять детей работать в коллективе .
Лепка пластилином «Веселый Марсианин» Цель: Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.
Моделирование Ракеты из кубиков
Марсиане — игра малой подвижности
Работа с родителями Папка- передвижка «12 АПРЕЛЯ-День космонавтики »; К онсультация для родителей: «Как познакомить дошкольников с космосом »; Привлечение родителей в помощи, создании книжки- малышки «Удивительный космос».
В ыставка групповых работ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В конспекте представлена непосредственно образовательная деятельность детей по лексической теме «Космос», соответствующая ФГОС. Материал содержит игры и упражнения, интегрированные в следующие образов.
Проект «Космос» с детьми средней группы. Актуальность проекта: Современные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали ста.
Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Конструируем ракету для полета на планету» разработан для детей средней группы. Тема в рамках комплексно-тематического планирования «Ознакомление дошкольников с.
Данный проект разработан для детей средней группы доу.Целью работы предполагалось знакомство детей с праздником — Днем космонавтики,углублением представлений детей о космосе и его героях, солнечной си.
Презентация проекта «Этот удивительный космос» во второй младшей группе детского сада.
Проект «Полет в космос» с детьми средней группы.
С самого раннего возраста наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность. Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающего .
Источник
Презентация «Знакомство с космосом в средней группе»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Презентация для дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_kosmosom_v_sredney_gruppe.ppt | 563.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд ! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!
И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.
Но дело в том, что в космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку. Кроме того – в космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.
Самым первым космонавтом, который полетел в космос, был Юрий Гагарин .
Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.
Она поднималась все выше и выше! Посмотри! Она уже выше облаков!
Это – наша планета Земля – мы на ней живем. Как видишь – она круглая – похожа на большой мяч. Наша планета – очень и очень большая. Поэтому мы не замечаем, что она похожа на шар. Но если подняться над землей высоко-высоко – то из космоса мы ее увидим такой, как на этой картинке.
Посмотри, синие пятна на нашей планете – это вода – моря и океаны. Зеленые пятнышки – это зеленые леса и луга. Коричневые пятна – это горы. Правда она очень красивая, наша планета? А этот небольшой шарик в уголке – это наша Луна!
Луна из космоса тоже видна как шар. Луна намного меньше нашей планеты Земля.
А вот таким космонавты увидели наше Солнце. Огромный светящийся огненный шар. Но подлететь близко к Солнцу космонавты не смогли – ведь Солнце очень и очень горячее. Если приблизиться к нему слишком близко – то можно вообще сгореть.
Другие звезды, которые мы видим с Земли — это тоже солнца. Просто они находятся так далеко от нас, что кажутся всего лишь маленькими точечками.
А еще космонавты увидели в космосе планеты, которые вращались вокруг Солнца.
Комета – это небесный шар, состоящий из сверкающего ледяного камня, газа и пыли. У нее есть хвост – светящийся шлейф.
Вот сколько интересного космонавты могут увидеть в космосе! Теперь обо всем этом знаешь и ты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи: Образовательная.- формировать понятие о космосе;- показать многообразие планет в космосе;-.
Технологическая карта проекта.
Физкультурно-оздоровительной работе в нашем детском саду уделяется повышенное внимание, потому что в настоящее время значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно .
Познавательно- творческий проек.
Н а данном занятии дети получают знания о космосе, профессии космонавта и о первом космонавте. Занятие комплексное: кроме ознакомления с окружающим дети работают с пластелином в технике пластилинограф.
Беседа о космосе. ( в средней группе).Тема: Дорога к звездам.Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики. Расширять кругозордетей. Пополнить словарный запас: планета, космонавт, скафандр.Материал: к.
ТЕХНОЛОГИЯ: Познавательно-исследовательская деятельность.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». «Современные пед.
Источник
Детям о космосе
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Эта презентация для детей о космосе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detyam_o_kosmose.ppsx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ
Дорогой друг! Ты наверняка видел сколько много звёзд появляется на ночном небе, их спутницу- Луну и, конечно же, Солнце — яркое, горячее. Всё это жители Солнечной системы. А ты хочешь отправиться в путешествие и узнать о космических просторах нашей Вселенной? Тогда приготовься – мы полетели! Мы с тобою на рассвете Улетаем на ракете, Ноги шире, подтянись – Вот летит ракета ввысь!
Система называется солнечной потому что всё движется вокруг самой большой звезды – Солнца: спутники, кометы, астероиды, разные планеты и даже наша планета Земля.
Солнце настолько большое, что притягивает к себе все объекты и не даёт им улететь в открытый космос, а планеты и другие жители солнечной системы, пытаясь улететь, всё время движутся по кругу. Так и танцуют свои танцы вокруг Солнца туманности, кометы, астероиды.
Как ты думаешь, почему планеты не сталкиваются друг с другом? Оказывается каждая из них бежит по своей дорожке – орбите, и дорожки эти не пересекаются, поэтому планеты никогда не сталкиваются друг с другом. В солнечной системе есть свой порядок.
Планет в солнечной системе 9 и запомнить их названия поможет весёлая игра По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь — Уран, За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.
Самая близкая к солнцу планета – Меркурий. Эту планету можно увидеть с земли ранним утром. Она светится очень ярко перед восходом солнца и люди называют её утренней звездой. Как ты думаешь, можно ли жить на Меркурии? К сожалению нет, ведь она так близка к солнцу и температура на поверхности планеты очень высокая. Всё, что не ней окажется – сразу сгорит. Венера – самая загадочная планета, она вся затянута облаками. У Венеры есть атмосфера, но воздух такой тяжёлый, что человек не сможет его вдохнуть. Эту планету называют сестрой Земли потому, что на ней тоже есть вулканы, горы и песок. Температуру Венеры можно сравнить с разогретой сковородой и жарить там яичницу.
Как называется планета, на которой мы живём? Это единственная планета, на которой живут люди, растут деревья. Есть моря, горы, разные животные. Всё потому, что вокруг земли есть атмосфера – воздух, которым мы дышим. Учёные называют Землю космическим оазисом. Космические корабли очень близко подлетали к Марсу и узнали, что на нём когда-то были озёра и реки, но со временем они испарились, оставив на поверхности красные следы. Её так и называют – Красная планета. Кстати, на Марсе все предметы становятся легче.
Юпитер – самая большая планета в солнечной системе. Вокруг этой планеты постоянно бушуют ураганы, звёздные пыльные вихри делают поверхность планеты очень красивой. Попробуй смешать краски на стекле и отпечатай рисунок на планете. У тебя будет свой Юпитер. Сатурн – планета чуть меньшего размера, чем Юпитер, на его поверхности все предметы становятся немного тяжелее, чем на Земле. Эту планету всегда можно узнать по красивым кольцам. Поверхность планеты напоминает желе или зефир, поэтому жить на такой планете нельзя.
Уран – вращается в противоположную сторону от всех планет. Некоторые учёные считают, что поверхность этой планеты – огромный океан, а внутри у него каменное ядро. Кольца Урана состоят из звёздной пыли и слегка различимы. Эту планету обнаружили всего 200 лет назад. Вокруг Нептуна постоянно движется белое облако. Оно является причиной сильных ветров на планете. Красивая голубая планета напоминает водяной шар.
Эта планета – Плутон. Самая холодная, потому что самая далёкая от солнца. Она напоминает вечную мерзлоту. На её поверхности все предметы становятся в 50 раз легче. Размером Плутон даже меньше, чем луна.
Прежде чем закончить космическое путешествие, давай поиграем. Доскажи словечко Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный … Астроном — он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная … До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая … Звездолет — стальная птица, Он быстрее света мчится. Познает на практике Звездные …
СКОЛЬКО РАКЕТ ЛЕТИТ НА ЛУНУ ? 3 8 6
ПОДБЕРИ СЕМЕЙКУ СЛОВ Человек, который считает звезды- звездочет, Космический корабль летящий к звездам- звездолет, Скопление звезд на небе- созвездие, Момент, когда звезды «падают»- звездопад, Небо, на котором много звезд — звездное, Небо на котором нет звезд — беззвездное Бывает большая звезда, а бывает маленькая — звездочка
Какой звёздочки не хватает?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Как называется планета, на которой мы живем? Как называется ближайшая к нам звезда? Что такое Солнечная система? Какие планеты ты знаешь в Солнечной системе? Какая из них самая большая? Какую планету называют красной? Почему? Эту планету римляне назвали в честь бога войны Марса. Как ты думаешь, почему? Какая планета находится ближе всех к Солнцу? Кто был первым космонавтом Земли? Когда впервые человек полетел в космос? Каких российских космонавтов ты знаешь? Какие стихи ты знаешь о космосе? Ты бы хотел стать космонавтом? Почему? Как ты считаешь, какими качествами должен обладать космонавт?
ВОТ И ЗАКОНЧИЛОСЬ НАШЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, ДОРОГОЙ ДРУГ! Другие интересные презентации и развивающие игры вы найдете на сайте ДЕТКИ-ИНФО
Источник