Меню

Презентация космос для детей цель

Презентация для детей 3-4 года «Волшебный космос.»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Презентация про космос для детей.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_kosmos.pptx 753.86 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выполнил: воспитатель Терехова Е.В ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.

Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.

Этим космонавтом стал 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин, совершившим первый в мировой истории полет в космическое пространство.

В космосе он увидел много разных планет, они крутились вокруг одной самой яркой планеты, которую называют Солнце.

Также космонавт увидел звезды. Они так далеко находятся от нашей земли, что кажутся нам лишь маленькими точками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал даёт детям представления о том, как люди с древних времён мечтали полететь к звёздам, как были изобретены первые летательные аппараты.Знакомит с русскими учёными -изобретателями.

Знакомство детей о Солнечной системе, первом космонавте в стихах.

Презентация знакомит детей с понятием «космос», с историей покорения космоса человеком.

Презентация на тему «Космос. Строение нашей солнечной системы» для детей старшей и подготовительной группы детского сада. Так же план-информация по планетам к презентации.

Цель: расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю.А.Гагарина. Задачи: — закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине; — воспитывать чувство гордости за вел.

Данная презентация предназначена для знакомства детей с первыми космонавтами.

Источник

занятие по теме «Космос»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Цели: закреплять знания детей по теме «Космос», отработать навык подбора родственных слов, закреплять умение звукового анализа, продолжать учить согласовывать существительные с числительными, подбирать противоположные слова расширять и обогащать словарный запас детей; развивать фонематический слух, логическое мышление, память, мышление; воспитание нравственных чувств.

Оборудование : схемы для звукового анализа, презентация «Космос»

Скачать:

Вложение Размер
занятие «Космос» 18.41 КБ
презентация к занятию «Космос» 2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Цели: закреплять знания детей по теме «Космос», отработать навык подбора родственных слов, закреплять умение звукового анализа, продолжать учить согласовывать существительные с числительными, подбирать противоположные слова расширять и обогащать словарный запас детей; развивать фонематический слух, логическое мышление, память, мышление; воспитание нравственных чувств.

Оборудование : схемы для звукового анализа, презентация

I. Организационный момент.

Назовите друг друга ласково.

II. Основная часть

1. Вступительная беседа

Ребята, какой праздник отмечает вся страна 12 апреля? ( ответ детей ). Правильно – день космонавтики.

Космос – то же самое, что и Вселенная. Это пространство, которое мы видим вокруг нашей Земли, со всеми находящимися в нем небесными телами, разными частицами и излучением. Стройная система планет, которая вращается вокруг Солнца, хвостатые кометы, метеориты — все это космос.(1 слайд)

Людям всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?(2 слайд)

Разработал теорию ракеты, продумал её устройство и то, как она будет двигаться замечательный учёный Константин Эдуардович Циолковский. (3 слайд)

— Ребята, а кто самый первый отправился в космос?

Правильно. Белка и Стрелка, — отправившись в космический полет, вписали свои имена в историю мировой космонавтики. Запущенные в космос 19 августа 1960 года на борту прототипа корабля «Восток», они стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой. (4 слайд)

– Кто был первым космонавтом? (Юрий Гагарин).

12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль «Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин. (5 слайд)

Мы всегда будем помнить этого отважного человека. Сколько бы новых подвигов не совершалось, он всегда останется героем. (6 слайд)

Ребята, а вы знаете первую женщину – космонавта? ( Валентина Терешкова ). (7 слайд)

Еще кого из космонавтов вы знаете? первый космонавт, который вышел в открытый космос – Леонов (8 слайд); Вторая женщина – космонавт Светлана Савицкая(9 слайд) .

Очень много людей помогали готовить космические полеты: ученые, конструкторы, военные и много строителей и рабочих, которые строили космодром, собирали ракету, готовили космонавтов.(10 слайд)

Как вы думаете все ли могут быть космонавтами? Каким должен быть человек, который готовится полететь в космос? ( 11 слайд ).

Как называется транспорт на котором летают космонавты?(12 слайд)

Как называется костюм в котором летает космонавт? (13 слайд)

Откуда начинает свой путь? (14 слайд)

Как называется состояние космонавта в космосе? (15 слайд)

Кто мне скажет, на какой планете мы с вами живем? (16 слайд)

Ребята, может кто-то из вас помнит название этих планет? (с17 слайда)

На луне жил звездочёт — («Смотрят» в телескоп)

Он планетам вёл учёт: (Показывать в небо рукой)

Меркурий — раз, (Описать круг руками)

Три — земля, четыре — Марс, (Присесть)

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (Наклон вправо-влево)

Семь — Уран, восемь — Нептун, (Наклон вперёд, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок)

Кто не видит — выйди вон! ( Развести руки в стороны)

3. Игра «Какое слово отличается от других?»

Необходимо хлопнуть в ладоши, когда услышите лишнее слово.

1) Астроном, астроном, астроном, гастроном, астроном.

Какое слово лишнее?

Кто такой астроном?

Что такое гастроном?

2) Спутник, спутник, путник, спутник, спутник.

Какое слово лишнее?

Кто такой путник?

Что такое спутник?

Что общего у этих слов?

4. Звуко — слоговой анализ слова ЛУНА.

Ночью на небе одна бледнолицая… (луна).

Предлагают выполнить звуко-слоговую схему слова ЛУНА.

Выкладываем схему слова ЛУНА. Картинка выставляется.

5. Игра «Родственные слова».

Вы на поверхности Луны, ответьте, что вы сделали? — прилунились.

Вы совершили посадку на какой грунт? — на лунный.

Как называют по — другому жителей Луны? — лунатики.

Какой транспорт ходит на Луне? — луноход.

Что общего у вес этих слов? Как мы их назовем?

Источник

Презентация Космос
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация о космосе для дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_kosmos.pptx 972.51 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Космос – то же самое, что и Вселенная. Это пространство, которое мы видим вокруг нашей Земли, со всеми находящимися в нем небесными телами, разными частицами и излучением. Стройная система планет, которая вращается вокруг Солнца, хвостатые кометы, метеориты — все это космос.

сделать?сть , то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать? Людям всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?

Разработал теорию ракеты, продумал её устройство и то, как она будет двигаться замечательный учёный Константин Эдуардович Циолковский.

Белка и Стрелка, — отправившись в космический полет, вписали свои имена в историю мировой космонавтики. Запущенные в космос 19 августа 1960 года на борту прототипа корабля «Восток», они стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой

12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль « Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин

Его улыбка облетела Весь шар земной И часто вспоминая то и дело Улыбкой этой сами мы живем порой .

В космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

Ракета поднималась все выше и выше! Посмотри ! Она уже выше облаков!

Такой видят космонавты нашу планету.

Луна – спутник нашей планеты.

Солнце – самый знакомый всем людям астрономический объект. Это наша звезда, дающая нам жизнь. Из-за него днём все остальные космические объекты становятся невидимы. Солнце выделяет свет и тепло, до тех пор, пока не зайдёт за горизонт. И только потом небо становиться достаточно тёмным, чтоб увидеть остальные звёзды.

Планеты Солнечной системы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «космос» предназначена для ознакомления детей подготовительных групп с планетами и созвездиями солнечной системы. так же можно использователь ко дню космонавтики.

Презентация для детей старшей группы.

Уточнить и обобщить знания детей о космосе; познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строением солнечной системы из планет( их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).

Уточнить о обобщить знания детей о космосе. Познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строение солнечной системы из планет(их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).

о первом космонавте, о невесомости, о планетах солнечной системы.

Обучающая игра — презентация «Космос» предназначена для НОД с дошкольниками в области «Познание».Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, осво.

Источник

Презентация «Загадочный космос»

анна корягина
Презентация «Загадочный космос»

Здравствуйте коллеги! Я хочу вас познакомить с моей презентацией на тему космоса. Цель презентации: Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса-ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Показать солнечную систему, небесные тела, телескоп. Детям очень нравится эта тема и они с большим удовольствием смотрели мою презентацию и внимательно меня слушали. Рассказывая детям о космосе, не ленитесь подбирать интересный материал, после таких бесед ребенку будет интересно все, что происходит в космическом пространстве, и даже когда он повзрослеет, глядя на вечернее или ночное небо, вспомнит ваши беседы и радостно улыбнётся. После просмотра презентации хорошо бы провести лепку, аппликацию, рисование об увиденном. Так вы поймёте, что дети запомнили или что им больше понравилось.

Прикреплённые файлы:

kosmos_fen5v.pptx | 18210,07 Кб

Конспект занятия в старшей группе «Этот загадочный космос» Конспект занятия в старшей группе «Этот загадочный космос». Задачи: Закреплять у детей понятия «космос», «космическое пространство». Закрепить.

Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада. Составила Бощенко В. Н. воспитатель Тип проекта: познавательно-творческий.

НОД по развитию речи «Этот загадочный космос» Задачи: Образовательные: продолжать работу по обогащению словаря детей по теме «Космос», Развивать связную речь; Развивающие: продолжать.

Паспорт проекта «Этот загадочный мир — Космос» ип проекта: — обучающий — исследовательский Продолжительность: краткосрочный (с 4 апреля 2016 г. по 12 апреля 2016 г.) Участники проекта:.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий — Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект «Этот загадочный космос» Актуальность проекта Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной.

Проект «Этот загадочный космос» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» городской округ Первоуральск Проект «Этот загадочный.

Проект «Загадочный космос» Методический паспорт проекта: 1. Название проекта: «Загадочный космос». 2. Автор проекта: Горбатова Анна Игоревна. 3. Возраст участников:.

Проект «Загадочный Космос» в подготовительной к школе группе Тип проекта: Обучающий Исследовательский Игровой Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Проектная работа: Этот загадочный космос Проектная работа на тему: «Этот загадочный космос» Введение Актуальность проекта “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне.

Источник

Презентация : » Космос»
проект (подготовительная группа) по теме

“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством,

сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya1.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10 Воспитатель подготовительной группы « Радуга» Панченко Людмила И вановна.

ПРОЕКТ «КОСМОС» для подготовительной группы Тип проекта: — обучающий — исследовательский — игровой Продолжительность : краткосрочный (с 10.04.-14.04.) Участники проекта : воспитатель, дети, родители. Актуальность проекта : “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство ” К. Циолковский . Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Цель: формирование у детей представлений о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, о роли человека в изучении космического пространства; привлечение родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка. Формирование представлений о роли человека в изучении космического пространства Задачи : 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. 2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. 3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине; 4. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Этапы реализации проекта 1 этап Подготовительный 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителей о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов. 2 этап Основной . 1. Проведение недели космоса в группе. 2. Работа с родителями по заданной теме. 3. Организация сюжетно — ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы. 3 этап Заключительный Организация выставки работ о космосе (совместная работа детей и родителей) Выставка рисунков ; « Космическое пространство» 3. Выставка работ в технике – пластилинография .

Предварительная работа. 1.Подготовить презентацию о космосе, солнечной системе, космонавтах. 2. Подобрать фото — коллекцию на тему «Космос». 3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку. 4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом. Содержание проекта. Беседы с использованием презентаций. Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. 2. Беседа «Голубая планета — Земля». Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. 3. Беседа «Луна — спутник Земли». Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере. 4. Беседа «Семья планет». Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы 5. Беседа «Солнце — источник жизни на Земле». Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит .

Предполагаемые результаты проекта . Сформированность у детей элементарных знаний по теме «Космос» Сформированность нравственно-патриотических чувств в процессе реализации проекта Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе. Возможность участия в презентации проекта, где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе, космических явлениях, представить свои рисунки, поделки. Используемая литература: 1. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006. — 190 с. 2. Натарова В. И. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно — патриотических чувств. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ// — Воронеж ТЦ «Учитель», 2005.-205с. 3. Шорыгина Т. А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с. – (Библиотека воспитателя) (3).

Выставка познавательной, художественной литературы.

Реализация проекта : Беседа « Солнечная семейка»

Беседа «Что такое космос ?».

Вот мы лепим и рисуем на тему:» Космическое пространство».

Источник

Читайте также:  Аппликации связанные с космосом
Adblock
detector