Меню

Потомки солнца конец хороший

Отзыв о корейском сериале «Потомки Солнца» (Descendants of the sun)

Совсем недавно закончился показ корейского сериала «Потомки солнца» (Descendants of the sun) в главных ролях с мужественным Сон Чжун Ки и «королевой мелодрам» Сон Хе Ге, который побил все возможные рекорды просмотров в Южной Корее, а главный актер Сон Чжун Ки стал достоянием страны и объектом любви многих поклонников корейских сериалов.Сегодня, я бы хотела рассказать, почему эту дораму определенно стоит посмотреть.

Сценаристы и сюжет

Сценарий был изначально написан Ким Вон Сок, а затем, свою лепту внесла известный сценарист таких дорам как «Наследники» и «Таинственный сад», — Ким Ын Сук.

Главные герои — миротворец ООН и солдат спецназа капитан Ю Си Джин (Сон Джун Ки) и врач-хирург Кан Мо Ён (Сон Хе Гё) по воле судьбы оказываются вместе в чужой стране в разгар военных действий. Возможно ли влюбиться и сохранить свои чувства в тяжелые времена? — на этот вопрос ответят герои в течение 16 эпизодов.

Неплохо сыграли и второстепенные актеры — Чжин Гу, который давным-давно сыграл молодого главного героя в «Ва-Банк» и Ким Джи Вон из «Наследников» (та самая стерва Рейчел).

Сюжет очень динамичный, с юмором и драмой;не ощущалось никакой пресности и затянувшихся моментов. Несмотря на несколько нереальную линию историй (герои в огне не горят, и в воде не тонут) и излишней «незаметной» рекламы, проскакивающей почти в каждой серии, я думаю, сценаристам и режиссеру удалось показать все в выгодном свете.

Пару слов о главных актерах. Начала я смотреть данный сериал из-за Сон Хе Гё, так как была уверена, что эта актриса никогда не выберет плохой проект. Так и оказалось. Главные актеры прекрасно воплотили в жизнь своих героев, а вот роль Чжун Ки оказалась настолько удачной, что награды «прорыв года» он точно получит без сомнений. Харизма, красота и определенная химия между актерами сделали свое дело — «Потомки солнца» — самый обсуждаемый и популярный сериал за последние несколько лет.

А вот саундтреки к «Потомкам солнца» — это важная составляющая всех эпизодов. Десять частей, каждая из которых безумно красивая и запоминающаяся.

Задумка сериала настолько тонкая, что иногда можно удивляться воображению сценаристов. Сериал несет в себе идею патриотизма — показывая повседневную жизнь военных и врачей, ту жизнь, которая обычно скрытна для обычных жителей, сериал укрепил сознание зрителей в огромной важности тех работников, кто защищает Родину и спасает жизни. Так же, помимо патриотизма, данная история раскрывает такие понятия, как честь и совесть и еще раз доказывает, что сущность человека всегда проверяется временем и войной.

Название «Потомки Солнца» или еще «Сошедшие с Солнца» раскрывается в конце сериала следующими словами:

«Даже если мне будет угрожать опасность, я не отступлю. И я буду хранить мир в этой стране, даже стоя под прицелом.

Сегодня, множество Ю Си Чжинов и Кан Моён дали клятвы. Я очень надеюсь, что они сдержат эти обещания в любой стране и под любым солнцем».

Всем поклонникам корейских дорам, смотреть обязательно! Приятного просмотра!:)

Источник

Дорама «Потомки солнца» что с ней не так? От любви до ненависти один шаг.

Да, друзья. Я послушно последовала вашим рекомендациям и наконец начала ее смотреть. Во мне просто кипит суп из эмоций, рискующий вылиться через край, если я не буду писать сюда по ходу просмотра. Собственно, как и всегда)

П.Сы. Осторожно! Спойлеры!

Что хочу сказать: — Вы безжалостные и очень жестокие люди. С самых первых кадров по моему телу бегают мурашки, а от услышанного оста с самых первых минут наворачиваются слезы. Хотя еще абсолютно ничего не произошло. Что со мной не так. Но она такая будоражеще -теплая, атмосферная. Если и существует где-то нереальная, сказочная и НАСТОЯЩАЯ любовь, то она точно здесь. В этой дораме. Остальные, по сравнению с ней, нервно курят в сторонке. Я бы сказала даже сказала, что остальные дорамы, по сравнению с ней, просто пестрят: эгоизмом, бытовухой, обыденностью, провалами в отношениях, недопониманием между героями, не умением разговаривать друг с другом и частенько не совсем подходящими, не идеальными парами. Смело можно провести из них параллели в реальную жизнь: чтобы с кем-то быть, нужно пуд соли съесть.

Но только не здесь.

Эта парочка просто идеальна. Будто одну каплю воды, соединили с другой, абсолютно идентичной ей каплей. Как сказал главный герой в 5 серии: -«Единственный недостаток в наших отношениях — моя работа». И это правда единственный недостаток в их отношениях. Он не притворствует, не пытается ничего из нее слепить, не смотрит на нее из под розовых очков, не восхваляет, не принижает, не оценивает, продолжает верить даже тогда, когда сомневается. А она не тупит и не играет в любимую игру: «приходи-уходи». Просто чудо какое-то. Идеальные, взрослые отношения. Мне не к чему даже придраться.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Первое послание к Коринфянам св. апостола Павла.

Изначально смотришь на эту дораму, как на то, что не имеет плоти, что нельзя увидеть и к чему нельзя прикоснуться, что свято. Как на то, что только можно себе вообразить, не пытаясь примерить жизнь или отношения героев на свою шкуру. И это совсем не отталкивает. За ними просто так красиво наблюдать.

Маленькие, но важные детали.

Были моменты от которых я испытывала дрожь.

Например, на этой прекрасной отсылке от названия дорамы к корейскому флагу.

На этом кадре даже я испытала чувство патриотизма, который пробрал меня до мурашек.

Со Джун Ки также стал заядлым виновником моей гусиной кожи. Как он необычно впервые поцеловал героиню, лёгким жестом взяв ее за подбородок. Это было очень вкусно.

Конец третьей серии снова заставил испытать меня дрожь.

Капитан Ю Си Джин, ослушавшись приказа, доверяет свою голову, голову своих сослуживцев, жизнь арабского лидера и голову той, кем дорожит не меньше своей страны — ей самой — доктору Кан Мо Ен, которая ударившись в медийность, уже давно не практиковала подобные операции. Эта сцена так гармонична. И снова у них прекрасный тандем. Как магнитики, как бы далеко они не отдалялись друг от друга и что бы не вставало между ними, они все равно притягиваются, составляя слаженный единый пазл.

Читайте также:  Волчье солнце про что

Еще одним пробирающим моментом, стал для меня кадр, где капитан Ю Си Джин бережно закрывает глаза Кан Мо Ен, убивая бывшего сослуживца-злодея.

А затем она закрывает его лицо руками, когда он страдает о содеянном.

Были моменты, которые меня возмутили и повеселили.

Меня, как медика, очень возмутила сцена, где доктор Кан Мо Ен без перчаток производит забор крови у Ю Си Джина. Грубое нарушение асептики и антисептики. Ай-ай-яй. Всегда расстраиваюсь, когда в кино происходят подобные ляпы. Очень щепетильно отношусь к теме медицины.

И очень повеселила сцена, где Кан Мо Ен оседлала пациента, закрыв руками сочащуюся рану.

И были те моменты, которые заставили плакать.

Очень сильно были переданы моменты спасения и потери потерпевших после землетрясения в Уруке. Я рыдала 2 серии подряд. Мыла в этот момент душевую кабину и рыдала. Выглядело со стороны это конечно довольно странно.

Эта дорама подавала большие надежды.

Но после 7-ой серии что-то пошло не так.

«А она не тупит и не играет в любимую игру: «приходи-уходи». Хочу взять свои слова назад. Все-таки совсем без «приходи-уходи» не обошлось. Пару серий главная героиня знатно поклевала мозг себе, а заодно и капитану. Хоть это и было по началу оправдано и логично. Трудно решиться любить того, кого в любой момент можешь потерять, понимаю. Но в середине 12-ой серии, когда Кан Мо Ен сказала, что опять не знает, сможет ли оставаться рядом с таким человеком, я просто хотела ее стукнуть. Бедный поклеванный мозг капитана. Чего она ожидала? Он был солдатом и до нее. Что произошло? Почему женщины так уверены, что встретив их, весь мир начинает крутится только вокруг их оси. Вот за что я люблю Хэ Су из «Алых сердец», что как бы она не пыталась строить свои порядки, она никогда не пыталась изменить Ван Со. Есть вещи, которые должны оставаться неизменными. Правда потом, Кан Мо Ен все-таки пришла в себя и на утро, как ни в чем не бывало, попросила кофе) Настоящая женщина)

Первую половину дорамы сюжет был очень динамичным. Я все ждала, когда сценаристы и режиссеры дальше разовьют и раскроют историю. Но так и не дождалась. Это скорее было повествование, чем история с началом, кульминацией и развязкой. Все действия крутились в основном возле главных героев, их любовной линии и еще немного любовной линии Со Де Ен и Ен Мен Джу. И это вроде логично, но не хватило какой-то общей линии. Нет так сказать общего врага против которого или за которого герои бы сражались. Становления персонажей или чего-то подобного. Не хватило центрального элемента. Того, ради чего и строилось все повествование. Возможно режиссер централизировал патриотизм, служение Родине. Но я подобной задумки не разглядела. Мне показалась, что такое повествование было оборванным. С каждой последующей серией эмоции становились все менее яркими, а интерес угасал. Немного взбодрило похищение доктора Кан в конце 10 серии, но кардинально ситуацию не спасло.

Это как дали облизать красивую конфету, а на вкус — она безвкусная. Снята дорама безумно красиво. Съемочная группа совместно с монтажером вывезла на своих плечах всю дораму. Проанализировав, я поняла, что если бы не такая качественная картинка, я не стала бы так пищать от неё поначалу и продолжать смотреть потом. Она действительно подавала большие надежды, но в конце концов разочаровала.

Пара доктора и капитана тоже безумно красивая, гармоничная, разумно-взрослая, умеющая разговаривать и быть друг с другом, несмотря ни на что, повествующая о настоящей любви, в существование которой трудно поверить. Не мудрено, что Со Джун Ки и Сон Хе Ге поженились после сьемок. Правда в 2019 году разошлись. За любовь им +1500 баллов и первое место среди дорамных пар, но как история целиком, она меня абсолютно не впечатлила. Может я конечно что-то не так поняла или чего-то не увидела. вы уж извините, но таковы мои впечатления.

После дорамы осталось странное безвкусное послевкусие. Вроде и хочется что-то почувствовать, а не знаешь за что уцепится.

Буду рада обсудить с вами данную дораму и услышать ваше мнение! Не забудьте поставить пальчики вверх и подписаться на канал ! Будем дружить😉

Источник

Отзыв на дораму «Потомки солнца» моего читателя, с которым я согласна

Необычный для меня формат статьи. Хочу предложить вам прочитать отзыв на известную дораму «Потомки солнца» одного из уважаемых мной читателей под ником Kitty-Kitty .

Почему хочу предложить вам его на обозрение? Во-первых, согласна с мнением этого читателя по поводу этой дорамы, во-вторых, мне, как читателю, было бы интересно и приятно прочитать такой обзор.

С этим читателем у нас достаточно много общих тем для обсуждения и на многие темы мы смотрим с одного угла, поэтому — не судите строго!

Итак, вот мое мнение о дораме «Потомки солнца».

Почему я начала смотреть дораму? Ну потому, что ее должен посмотреть каждый уважающий себя дорамщик, а еще потому, что после дорамы «Король: правитель вечности» хотелось глянуть и на другие работы сценаристки Ким Ын Сук (ранее смотрела только Токкэби).

Первая серия оставила меня в ощущении тихого восторга. Какие персонажи, какие драки, какой юмор, какой колорит! Здесь будет все, чего только может пожелать от корейской дорамы душа искушенного дорамщика, опрометчиво решила я, предвкушая просмотр остальных 15 серий. И ничто, как говорится, не предвещало того, что привело меня к написанию этого отзыва.

Сразу скажу, что Сон Джун Ки не относится к моим любимым актерам, и Потомки – это первая увиденная мною дорама с его участием. Тем не менее я однозначно считаю, что и он, и Чжин Гу, и Сон Хе Ге, и многие другие отлично справились со своими ролями и проделали замечательную работу. Но вот сценарий…

Процесс его создания я представляю себе примерно так (кто уж у них там за главного был – не знаю, поэтому обозначу его просто буквой «Г» — Главный). Итак, первая встреча сценаристов:

Г. Так, ребята, есть установка снять патриотичную дораму. Бюджет не так чтобы резиновый, но есть где развернуться. Так как мы – первые, кто тут снимает военную дораму, то должно быть зрелищно, интересно, феерично и патриотично! Роман спецназовца и медика – да это же просто праздник какой-то! Поэтому давайте сейчас накидывайте идеи… но только реализьму, реализьму побольше! Чтобы никакой там фантастики — никаких этих ваших пришельцев, путешествий во времени и адекватных северокорейцев! Только реализм, только хардкор! Правда, у меня есть одно личное пожелание: чтобы непременно Альфа была!

Читайте также:  Диктанты для 4 класса весеннее солнце

(Один из присутствующих, бормочет под нос): Что, блин, еще за Альфа такая. Альфа-самцы, что ли. (Громко): Да, конечно, Альфа обязательно будет!

Г. Накидываем предложения, накидываем!

— Спецоперации специального спецназа!

(Тот же самый «один из присутствующих»): Помедленнее, я записываю!

— Контрабанда… блин… контрабанда чего. А ладно, чё мелочиться – пусть будут алмазы!

Г. Здорово! И над всем этим пусть гордо реет корейский флаг!

Так, теперь по пунктам. Война… так, понятно… землетрясение… отлично… принимаю… дальше… отлично… круто… здорово! Так, а почему эпидемии нету? Эпидемия где, я вас спрашиваю?!

— Ну вот же, вот… двадцать первым пунктом идет!

— Эпидемия… кори?! Вы что, с ума посходили? Корь – это не эпично! Не зрелищно! Вы бы еще эпидемию свинки, блин, сюда впихнули!

— Тогда чума? Холера? СПИД? Коронавирус? (а, нет, простите, коронавируса тогда еще не было – Извинение авт.)

Г. Ну вот, можете же, когда хотите! Хотя стоп… мы ж не в Африке!

— Ну пусть будет как бы эбола, но на самом деле не эбола!

Г. Ладно! Но смотрите мне – чтобы от этой особо опасной инфекции никто там ненароком у вас не помер! Тогда корь вычеркивайте!

(Уже знакомый нам «один из присутствующих», жалобно глядя в свой блокнот): Ну блин, жалко черкать, так красиво написал в столбик и пронумеровал…

Г. Красиво, говоришь? Ну ладно, тогда оставляем. Итак, подытожим: злодей есть?

— Политик, которому наплевать на все, кроме политики, есть?

— Бесполезный второстепенный персонаж-который-помрет-ну-и-фиг-с-ним-не-жалко-хотя-нет-все-таки-жалко есть?

— Чеболенок, которого нестерпимо угрызает совесть, есть?

— Есть, куда ж без него!

Г. Так… а где Альфа? Где Альфа?! Просил же!

— Ну… тут такое дело… бюджеты, короче, могут треснуть, так что снять масштабные операции спецназа не получится… Давайте Альфа у нас пусть будет, но они будут как бы в отпуске?

Г. Ну, не знаю… толку с них тогда…

— А давайте они у нас с голыми торсами будут бегать?

Г. Ладно, черт с вами, пусть бегают… на Альфе сэкономим… тогда больше денег пустим на второстепенные персонажи… и фиг с ним, что они нафиг никому не нужны! Люблю масштабные проекты! ©

© «День выборов» (Россия, 2007 г.)

Только подобным диалогом сценаристов (а также, видимо, привлеченных к работе над сценарием всех проходивших на тот момент по коридорам киностудии лиц) лично я могу объяснить тот факт, что дорама имеет не четко выстроенную фабулу, а сюжет, который напоминает сборную солянку из серии «смешались в кучу кони, люди». Вот все, что можно было впихнуть, то и впихнули – ну кроме инопланетян… и то, видимо, только потому, что Главный сразу обозначил свою позицию на этот счет, за что ему отдельное спасибо!

И это только сюжет. Я уже не говорю про нудное морализаторство, которое сквозит в каждой серии: нельзя красть, нельзя плохо обращаться с детьми и женщинами, нельзя продавать оружие, наркотики, людей, алмазы, далее везде… нельзя быть трусом, нельзя быть продажным политиком, надо быть смелым, трудолюбивым, бескорыстным, нужно жертвовать собой ради всего, чего только можно, и т.д.

Единственный проблеск здравого смысла проскользнул, когда ГГероиня, после успешно проделанной носителю алмазов хирургической операции, предложила парочку бриллиантов-таки приныкать… за что заслужила одобрение не только от будущей коллеги по эпидемии, но и лично от меня. Жаль, что этому отличному плану так и не суждено было сбыться — помешал злобный корона вирус.

И вот, смотрю я уже где-то середину дорамы, и чувствую: свербит во мне какая-то мысль, прямо покоя не дает. Где-то я все это уже видела… «Та шо ж це таке?!» — нудит внутренний голос, почему-то решивший перейти на язык моих украинских предков. И тут серии на 12-й меня осенило: куча второстепенных персонажей, непонятные сюжетные линии, да еще мальчик какой-то, который незнамо зачем то и дело появляется и исчезает … ба, да это же «Король!» «Так це ж та сама сценаристка!» — услужливо подсказал все тот же внутренний голос.

Точно – Ким Ын Сук же! Все встало на свои места, я перестала ждать от сюжета логичности и осмысленности и дело с просмотром оставшихся серий тут же пошло на лад.

Думаю, фильм можно было спасти еще где-то на серии 2-3, но дальше все покатилось просто под откос. Мой просмотр скрашивали только незабываемые юмористические сцены, в основном сосредоточенные вокруг ревновашек слабой половины обеих пар героев, и периодические пробежки пресловутой «Альфы»… да, там было на что посмотреть! (Главный, спасибо тебе еще раз отдельное за «Альфу»!)

Интересно, сколько человек участвовало в кастинге на лучший торс и каким был конкурс… или у них в Корее все такие?! (Лихорадочно планирует поездку в Корею).

Жутко выбесило просто аццкое переигрывание всех персонажей, которые говорили на другом языке, чем корейский (я щас не имею в виду главных героев, периодических переходивших с родного корейского на английский… ах, какой у Сон Джун Ки сексуальный акцент!) Я имею в виду всех, буквально всех иностранцев в дораме. Такого кошмарного переигрывания, недоигрывания, ужимок и вообще отсутствия малейшего понятия о зачатках актерских навыков я в жизни еще не видела. Меня прям корежило!

Но окончательно добила меня эта жуткая русская девушка с пониженной ниже плинтуса социальной ответственностью, с голым животом и взглядами, не оставлявшими никаких сомнений в ее намерениях. Если корейцы вот так и представляют себе русских женщин – прямо сейчас перестаю планировать свою поездку в ЮК! Ибо хотя я давно уже не девушка, не хочется всю дорогу мучиться от мысли, что все окружающие корейцы увидят меня именно такой.

А еще, после полутора лет просмотра корейских дорам, благодаря Потомкам, я наконец поняла, за что же я так люблю корейские дорамы! Потомков стоило посмотреть хотя бы ради этого озарения!

Оказывается, я люблю корейские дорамы за то, что действие в них происходит в Корее! Ну или в Чосоне, или в Корё, или в Силла на худой конец! А не в неведомой стране под названием сушеный Урюк! Когда они в 12 серии прилетели в Корею, у меня было ощущение, что я наконец вернулась на родину после долгой разлуки! Прям хотелось припасть к родной корейской земле и поцеловать корейский флаг! (целовать монитор все же не решилась, так как дело было в среду, а уборку я делаю по пятницам и экран к тому времени уже изрядно запылился).

Читайте также:  Звезда по имени солнце по точкам

Не буду отдельно писать о героях… хотя надо бы. Ладно, припечатаю парой слов.

Из бедняги Со Дэ Ена сделали какого-то дуболома, который, бедолага, и хотел бы изобразить хоть какие-то эмоции, да злой Урфин Джюс режиссер не велит. Его любовная линия с … не запомнила, как ее… ну, в общем, с той, с каре и вирусом эболы-не эболы… отличается не виданным мною доселе идиотизмом.

Умилительная мордашка Сон Джун Ки вязалась у меня максимум с его шутками, иногда не слишком умными и не слишком добрыми (одна мина чего стоит!), но никак не с приписываемой ему героической ролью доблестного Альфа-самца командира подразделения «Альфа».

В адрес главной героини, как ни странно, нареканий нет… нелогичность ее поведения отлично вписывалась в общую абсурдность сценария. А героическое самопожертвование, заставившее надеть (без носков!) пропотевшие грязные ботинки первого встречного урук-хайя … урукца? урукчанина? урукийца. вот же ж… ну того немытого дядьки с бородой. подняло ее в моих глазах просто на недосягаемую высоту!

Все вышесказанное было написано после просмотра 12 серий. И вот сейчас, когда дорама досмотрена до конца, меня гложет стыд. Да, мне стыдно, товарищи! Как, как я могла настолько утратить бдительность?! Почему появление в 13-й серии злобных северокорейцев стало для меня неожиданностью? (Нервно просматривает весь отзыв с самого начала, находит слово «северокорейцы» на первой же странице и облегченно переводит дух: слава Богу, чутье еще не пропало окончательно).

Да, после возвращения героев в Корею я непростительно расслабилась, и действительно, полсерии все было очень мило и с юмором. Я грешным делом уже было подумала, что в дораму пришел здравый смысл. Но нет, в нее пришли северокорейцы, которых можно было сразу же отличить от всех остальных представителей человечества по характерным шрамам в полморды лица. И конечно, во всей ихней хваленой Альфе не нашлось никого, кто смог бы справиться с задачей лучше, чем буквально только что вставший со смертного одра Ю Си Чжин (хотя какого там, к черту, «одра» — минут через пять после клинической смерти он уже героически усмирял северокорейца, ибо в отличие от меня он-то бдительности не терял!)

А сегодня прочитала интересную статью – и пришла мне в голову крамольная мысль. Смысл статьи заключался в том, что в 60-е годы прошлого века в США решили провести литературный эксперимент: специально сочинить роман, который будет настолько плох во всех отношениях, что его откажется читать даже невзыскательная публика. Роман писали около двух десятков человек, каждый по главе, и их задача была – написать как можно более хуже и как можно более избито. Неожиданно для всех роман стал бестселлером.

А может… подумала я… может, Потомки тоже задумывались как стеб над штампами, пафосом и патриотизмом? А потом авторы сами убоялись содеянного, сделали покерфейс – и с полной серьезностью представили свое творение публике как романтико-приключенческую дораму с патриотическим уклоном? Да, понимаю, это бред… возможно, где-нибудь это и прокатило бы, но только не в Корее. Однако по факту впечатление о Потомках у меня сложилось именно такое: набор всевозможных штампов и нелепостей, щедро приправленный пафосом, который так и прет из всех щелей.

Но при всем при этом последние несколько дней, когда досматривала дораму, ловила себя на мысли, что с нетерпением жду вечера, чтобы посмотреть очередную серию! Вот как это объяснить? Уж не знаю, как это удается Ким Ын Сук и ее команде, но они умудряются создать настолько неповторимые атмосферные произведения, что им многое можно простить.

А последняя серия просто пролилась бальзамом на мою душу. Какая милота! Закрыты абсолютно все сюжетные линии, даже с козой Блэки. А эта концовка с вулканом! Прав, прав был старик Мюллер: всегда запоминается конец разговора… в данном случае – дорамы. Вот и у меня в памяти остались первая и последняя серии – и общее ощущение теплоты, радости, справедливости и это приятное чувство «все будет хорошо».

Ляпы сюжета забываются, остается лишь прекрасное послевкусие от великолепной игры актеров, отличного саундтрека и удивительной атмосферы. Именно так было у меня с Токкэби, Королем и чуть в меньшей степени – с Потомками. Все эти дорамы не стали моими любимыми, и я вряд ли буду их пересматривать, но вспоминать о них, черт возьми, приятно!

Нет, все-таки не отпускает меня эта дорама, а я все не могла понять, почему. И вот сегодня утром меня озарило: дело не в Потомках как таковых, а в удивительном умении корейцев передать просто тонны мыслей и чувств небольшими сценами, которые, казалось бы, ничего не значат в сюжете, но поднимают у зрителей такую бурю чувств! Причем самых разных. Если пройтись только по последней серии Потомков, то здесь были и сцены с великолепным юмором (поминальная трапеза и «призрак» Ю Си Чжина, единственная неразрешенная загадка дорамы – как же на самом деле звали мальчика с козой, незабываемая сцена на концерте Red Velvet или сцена с поцелуями в столовой), и очень трогательные моменты (когда Со Дэ Ен приходит в казарму, и этот маленький солдатик, который только что грозно строил новобранцев, рыдает перед ними, не замечая слез, и сцена, когда Со Дэ Ен как по писаному озвучивает невесте свое так и не прочитанное ею предсмертное письмо). Такие сцены есть в каждой корейской дораме, и у меня лично они всегда вызывают не только бурю чувств, но еще и восторг: как же такое вообще можно было придумать, чтобы брало прямо за душу! Вот наверное, ради таких моментов я и смотрю корейские дорамы, ибо даже если дорама в каком-то плане оказывается не слишком удачной, то такие сцены искупают все огрехи сценаристов, режиссеров и актеров.

Я согласна с автором этого обзора, меня также раздражал пафос, который лез со всех щелей, штампованные штампы, сборная солянка из всевозможных сюжетных поворотов. Но при этом, в ближайшее время, я собираюсь пересмотреть эту дораму в третий раз из-за невероятной атмосферы, мужчин в форме, улыбающегося Сон Джун Ки и того юмора, который есть в дораме.

Как всегда, благодарю вас за корректность и принятие чужого мнения в комментариях.

Источник

Adblock
detector