Меню

Пошаговая инструкция аппликация космос

Мастер-класс по аппликации «Покоряем космос» с использованием техники обрывания бумаги в средней группе

Людмила Давидян
Мастер-класс по аппликации «Покоряем космос» с использованием техники обрывания бумаги в средней группе

Мастер – класс аппликация «Покоряем Космос», с использованием техники обрывания бумаги, в средней группе.

Подготовила Давидян Л. Г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В преддверии 60-летия Космонавтики, хочется поделиться своим опытом работы. В цикле мероприятий посвящённых космонавтике, мною разработан кратковременный проект некоторые мероприятий, предлагаю вашему вниманию.

Мастер – класс аппликация «Покоряем Космос», с использованием техники обрывания бумаги, в средней группе.

Данный материал я рекомендую для использования в совместной творческой работе родителей с детьми, педагогов разновозрастной группы. Для старших детей рекомендую усложнять задачи (например, использовать в работе шаблоны).

Сделать аппликацию о космосе. Формировать чувство гордости за Родину, за первого космонавта Ю. А. Гагарина.

Формировать патриотические чувства любви и гордости за Родину.

Учить создавать космическую композицию.

Учить резать ножницами (разрезания квадрата на треугольники, срезать углы у прямоугольника, нарезать полоски бумаги, соблюдая правила безопасности.

Развивать мелкую моторику рук.

Вызвать интерес к космосу.

Формировать творческое воображение, целеустремлённость.

— Цветной картон, (чёрный картон размер А – 4).

Для работы данной аппликации я использую обычную цветную бумагу и металлизированный цветной картон;

— Шаблоны (для использования старшими участниками творческой работы);

-Заготовки детали (звёзды разной величины, комета,Солнце, Земля); прямоугольник (размер 12,5см., на 5 см., квадрат (Размер 4 см. на 4 см.);узкие белые полоски; квадратные (5см. на 6см.)листочки из цветной бумаги;

-Жёлтые кружки — иллюминаторы (диаметром 2,5 мм.) с фото Ю. Гагарина, ребёнка – автора работы;

Оборудование для аппликации (простой карандаш, ножницы,клей – карандаш, салфетки и доска для аппликации).

Возьмите картон чёрного цвета (размер А-4). Это будет космическое небо.

Почему чёрный? Ведь космос это загадка, неизвестность, поэтому черный подойдёт лучше других цветов.

Далее соберем космический корабль…

Из каких частей он состоит? Корпус делаем из прямоугольника (размер 12,5 см. на 5 см., срежьте уголки с одной стороны.

Крылья ракеты сделайте из квадрата, разрежьте его по диагонали, получится два треугольника – крылья.

Приклейте на космическое небо.

Далее приклейте иллюминаторы.

Ракета готова, но разве она летит?

Когда ракета летит, у неё из двигателя вырывается пламя. Нарежьте полоски из цветных квадратов (5см. на 6см.) нужного цвета и длины. Приклейте.

Чтобы было понятно, что мы летим в космосе, украсьте космическое небо:

планетами, звёздами, кометами, «млечным путём».

Нарвите много бумаги из белых полосок, и выложите «млечный путь». Почему из белых полосок? Так ведь Млечный (молочный) путь…

Далее приклейте иллюминаторы (из металлизированного жёлтого картона) с фото Юрием Алексеевичем Гагариным и фото ребёнка — автора аппликации. Мы – россияне! Мы летим в Российской ракете, значит, обязательно приклейте флаг России!

Читайте также:  Зал большого концертного зала космос

Аппликация готова! Космический корабль летит на встречу с неизвестностью – покорять космос!

Мы летим с нашим героем — Юрием Гагариным – первым космонавтом нашей страны — России, Мира!

Спасибо за внимание коллеги!

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект занятия по коллективной аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: учить детей составлять композицию «Рыбки в аквариуме» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении составлять изображение.

Мастер-класс «Фартук» с использованием техники плоскостного конструирования из цветной бумаги Мастер – класс: Плоскостное конструирование из цветной бумаги «Фартук» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием цветного песка «Поросенок купается» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение резать бумажную полоску ножницами прямыми движениями. Задачи: — учить детей средней группы правильно.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием природных материалов «Золотые подсолнухи» в средней группе Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по аппликации из цветной бумаги, пластилина, и арбузных семечек «Золотой подсолнух». А поможет мне.

Источник

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Космическая ракета» с элементами конструирования ко Дню космонавтики

Костюгова Наталья Владимировна
Мастер-класс по изготовлению аппликации «Космическая ракета» с элементами конструирования ко Дню космонавтики

Тема: «Космическая ракета».

Цель: создание коллективного панно по теме «Космос».

Задачи:

— продолжать расширять знания детей, связанные с Днём Космонавтики;

— учить складывать ракету в технике оригами из квадратного листа бумаги;

— развивать творчество в оформлении звездного неба и самой ракеты, дополняя работу элементами аппликации;

— воспитывать аккуратность в выполнении работы.

Оборудование:

— листы бумаги квадратной формы со стороной 15см;

— картон черного, темно синего, фиолетового цветов;

— обрезки бумаги разных цветов;

— клей, ножницы, клеенки, тряпочки, простые карандаши;

— трафареты звезд, иллюминаторов;

Предварительная работа: беседа о космосе, о первом полёте человека в космос, знакомство с портретами космонавтов, рассматривание фотографий, плакатов по теме, рассматривание карты вселенной, энциклопедии, чтение рассказов А. Митяева «Первый полёт», В. Бороздина «Первый в космосе», А. Леонова «Шаги над планетой».

Ход занятия:

Ребята, скоро у нас праздник «День космонавтики», мы с вами разговаривали об этом. Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?

— Кто мне расскажет, что такое космос и где он находится?

— Как называют человека, который летит в космос? (Космонавт)

— Хорошо. А как звали первого человека, который полетел в космос?

Читайте также:  Прожектор светодиодный космос 30вт 2400лм ip65 6500k super slim

— Да, его звали Юрий Гагарин. Он в космос полетел, наверное, на самолете? Или на вертолете?

— Ну, тогда на воздушном шаре?

— На какой такой ракете?

— Он сел в космический корабль и полетел.

— Конечно же, в космическом корабле. Скажите, а что он увидел в космосе?

— Да, а какую планету?

— Как же называется наша планета?

— Молодцы. Но сначала мне хотелось бы узнать, готовы ли вы к такому дальнему полету? Сейчас проверим, я приготовила для вас космические загадки.

Загадки:

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя … (астроном)

Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (Луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (Ракета)

Вот на ракете, я и предлагаю отправиться в полет. А для начала эту ракету мы с вами смастерим.

1. Выбераем, какого цвета будет ваша ракета (дети выбирают квадраты по желанию);

2. Сложите квадрат пополам и хорошо прогладьте линию сгиба, разверните; правую боковую сторону квадрата приложите к середине (где намечена линия сгиба, прогладьте;

3. Точно также сложите левую боковую сторону квадрата; получилась дверь с двумя створками; откройте двери и разверните квадрат;

4. Сложим «крышу у домика» правый верхний угол согнем к середине квадрата и прогладим линию сгиба; так же согнем левый угол к середине и прогладим линию сгиба, получилась «крыша домика»;

5. Ту же «стену домика» частично возвращаем назад, складывая по линии сгиба, хорошо проглаживаем; левую «стену домика» соединяем с «правой» и проглаживаем;

6. Отогните получившийся верхний край «стены домика» обратно по линии сгиба и хорошо прогладьте, ракета почти готова;

7. Переверните ракету, сделаем «крылья»; возьмите ножницы и сделайте небольшие надрезы с двух сторон основания; переверните ракету и отогните уголочки «крыльев» от основания ракеты;

8. А теперь осталось украсить ракеты иллюминаторами, для этого возьмите шаблон-круг и обрисуйте его простым карандашом, вырежьте и приклейте к ракете.

Наши ракеты готовы к полету в открытый космос. Возьмите их в руки и выходите на ковер. Идем друг за другом по кругу.

Физминутка.

Раз, два — стоит ракета, (руки вниз)

Три, четыре — самолёт. (руки в стороны)

Раз, два хлопок в ладоши, (хлопки в ладоши над головой)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре —

И на месте походили. (ходьба на месте)

Читайте также:  Давай мы будем просто космосом

А сейчас мы с вами, дети, (присели, руки над головой соединили)

Улетаем на ракете. (подпрыгнули, встали на носочки)

В ясном небе солнце светит, (руки вверх, помахали)

Космонавт сидит в ракете.

А внизу леса, поля — (руки в стороны, покачивания)

Расстилается земля. (руки вперёд и разводим в стороны)

Ребята, давайте закончим нашу поделку. Смажьте обратную сторону ракеты клеем и приклейте к выбранному вами фону. В космосе, как вы знаете много звезд, планет, комет и т. д. Ими вы можете украсить фон вокруг ракеты. Чтобы их сделать у вас на тарелочках лежат кусочки цветной бумаги. Фантазируйте!

Готовые работы прикрепляются на доску.

Идет обсуждение детских работ. «Ребята, у нас с вами получились замечательные ракеты, и прекрасное путешествие в космические дали. А теперь пора возвращаться на Землю».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Космическая ракета» Аппликация в старшей группе «Космическая ракета» Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом,.

Фотоотчёт о мастер-классе по шерстяной аппликации «Рисование ромашки с элементами конструирования» Цель: Развивать художественно – эстетические способности детей в создании композиций из шерстяных ниток. Задачи: 1. Научить.

Занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации «Космическая ракета» Шумилова Ольга Николаевна «МБДОУ детский сад Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть — водная Цель: Приветствие, организация.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Космическая ракета» в младшей группе В День космонавтики наше занятие по аппликации символично было посвящено космосу. С утра в беседе детки нашей младшей группы «Дельфинята».

Мастер-класс для родителей ко Дню космонавтики «Ракета» 12 апреля-день космонавтики и мы провели его очень плодотворно. Пригласили родителей на мастер-класс, но прежде чем мастерить ракету, мы.

Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню Космонавтики «Ракета в облаках» Вот такую открытку из бумаги сделала воспитанница средней специальной группы к Дню Космонавтики для оформления тематической выставки. Для.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Ракета» Предлагаю вашему вниманию свой мастер-класс по изготовлению необычной аппликации «Ракета», которую можно сделать из обычных материалов. Эти.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Космическая станция «Мир» ко Дню космонавтики В апреле есть всемирный праздник, который всегда отмечается в один и тот же день — 12 апреля – это День космонавтики. В нашем детском.

Мастер-класс с детьми старшей группы ко Дню космонавтики «Ракета» Мастер класс с детьми старшей группы ко Дню космонавтики «Ракета». Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад «Золотые зернышки» с. Детчино.

Мастер-класс с пошаговым фото «Конструирование из бросового материала «Космическая ракета» для старшей группы Цель: изготовление ракеты из бросового материала Задачи: 1. Показать детям новые возможности при работе с бросовым материалом, закрепить.

Источник

Adblock
detector