Меню

Полутораквадрат луны с плутоном

Полутораквадрат Луна — Плутон

(Натальн. Луна → Натальн. Плутон)

Комплексная аналитика ASC, Солнца и Луны помогает находить главные аспекты в гороскопе.

Авессалом Подводный. Аспекты

Полутораквадрат Луны: У черствых людей на сердце железная оболочка, у душевных — пластиковая. Этот аспект дает в сферах Планеты общую внутреннюю неуклюжесть и грубость восприятия, а также рефлекторных навыков. Например, при полутораквадрате Марс-Луна человек на низком уровне лучше всего понимает язык зуботычин и на нем же склонен изъясняться сам, причем это относится и к его внутренней жизни, то есть сам с собой этот человек будет очень груб, может себя преследовать, загонять в угол, перековывать без анестезии и т.д. В сферах Планеты на низком уровне этот человек может вызывать у окружающих некоторое раздражение своей (как им кажется) бесчувственностью и склонностью прямолинейно игнорировать все, что ему не нравится, обращая внимание только на свои (обычно грубые) потребности, но зато удовлетворяя их с железной устремленностью. Сам человек, как правило, ничего этого за собой не замечает, но временами (далеко не всегда!) ощущая негативное отношение окружающих, замыкается в своем эгоизме, считая их претензии несправедливыми, необоснованными и вообще непонятными. Здесь, действительно, проработка трудна и требует большого желания расти над собой и преодолевать внутреннюю грубость; ее очень трудно выводить в сознание, поскольку цензура подсознания здесь груба (как и сами программы) и часто просто вытирает большие куски, оставляя откровенные белые пятна в памяти и восприятии (человек говорит: «А это я не помню, хоть убей. а этого я почему-то совсем не заметил, даже странно», и как раз в этих местах следует начинать поиск скрывающейся программы эго низкого уровня). Здесь проработка дает умение четкого и тонкого дистанционного управления соответствующими Планете фрагментами подсознания. Полутораквадрат Плутона: Мука, которая сыплется из-под жерновов истории, обычно бывает сырой — от крови. На низком уровне этот аспект дает слишком схематичное видение недостатков и пороков в сферах Планеты, слишком прямолинейные методы и жесткие инструменты их уничтожения, что при сильной энергетике может сделать человека безжалостным тираном, несгибаемой поступью ведущим отчаянно упирающийся народ к светлому будущему. Однако те же жесткие инструменты рока он ощутит и на себе, и здесь человеку придется столкнуться в одним из самых неприятных вариантов рока — машинообразным, когда истинные причины безвозвратных потерь остаются далеко за рамками видения человека, а противопоставить что-либо судьбе он не в состоянии. Кармические задачи этого аспекта — осознать несовершенство своих инструментов чистки в сферах Планеты и грубость своего видения недостатков этих сфер, а главное — высветление своих эволюционных хвостов в сфере Планеты и их уничтожение или трансформация; только после этого человек обретает тонкие инструменты и видение в сферах Планеты, позволяющее ему отделить пшеницу от плевелов, не задавив своей веялкой ни одну корову из колхозного стада.

Источник

Все астрологи

Небольшая иллюстрация, на примерах из жизни, как действуют эти два аспекта.
Для начала скажу, что квиконс — это аспект между двумя планетами равный 150 градусам дуги. Этот аспект довольно часто используется в натальной астрологии и очень часто (в зависимости от астрологических школ) в прогностической астрологии, а точнее в символических дирекциях и медленных прогрессиях.
В натальной астрологи применение квиконса в «одиночку» гораздо более частое явление, чем применение полутораквадрата (его больше применяют в фигурах аспектов). В хорарной же астрологии оба аспекта практически не применяются. Полутораквадрат, аспект 135° — активно применялся в прогностических дирекционных методах МАА (Московской Академии Астрологии) и, насколько я знаю, применяется её «приемником» ВШКА (Высшей Школой Классической Астрологии).

Теперь, собственно, иллюстрация действия этих двух аспектов.

● Квиконс. 150°

Представьте себе закройщика, портного, работающего над заказом. Ему заказали платье (допустим). Сидит он кроит, заканчивает своё дело и тут к нему приходит заказчица и говорит — «Сделайте, пожалуйста, вот здесь оборочку, а здесь поуже».
Портной — «но ведь я тут сделал так, здесь так, как вы и просили, правильно ?»
Заказчица — «ну да, но я подумала, что так будет наряднее, я вам доплачу (если планеты в квиконсе гармоничные, если нет, то бесплатно переделаешь)».
Закройщик думает — «чёрт с ней, переделаю, а то заведующей ателье пойдёт жаловаться…»

Переделал под новые требования. Но на душе всё равно не спокойно как то. И тут, словно в подтверждение нехорошего предчувствия, звонит заведующая и говорит, что заказчица просит голубенькую вставочку ещё.
«Вот ты блин. » — думает портной — «какая ещё вставочка ?!…Она что, думает вставочку эту как два пальца об асфальт, взял и воткнул ??»

Ковырялся ковырялся портной, все навыки свои из техникума вспомнил. Короче говоря, влепляет он эту голубенькую вставочку куда надо и наконец то отдаёт платье заказчице.

Возможно, что история могла бы и продлиться ещё дольше. Уловили суть квиконса ?
Портной-закройщик и заказчица — это две планеты в квиконсе. И одна из этих планет подталкивает вторую, довольно навязчиво, к повтору «работы», но с добавлениями. Платье остаётся одним и тем же, но требования к нему меняются со временем. Это аспект ДОПОЛНЕНИЯ и КОРРЕКТИРОВКИ чего-то, не меняя основной сути. Но далеко не часто добровольной.
Квиконс стоит между 120 и 180 градусными аспектами, поэтому в нём есть: от оппозиции — неудовлетворённость ходом нынешних дел, а от трина имеется задаток таланта, здесь это «совершенное платье». В жизни квиконс может проявиться как почти навязчивое повторение одной и той же ситуации, но с разными людьми. То есть не одно платье надо подделывать несколько раз под требования заказчика, а переживать одни и те же ситуации, говорить одни и те же слова, с совершенно разными людьми.

Как вы увидели, всё-таки платье вышло вполне себе годным. И на какое то время заказчик и портной подуспокоились. Да и портной мог получить достойную доплату. А в довесок к оплате и прокачать терпение, и немного усилить свои профессиональные навыки.

Вкратце, в чем отличие квиконса от оппозиции, ближайшего аспекта:

В оппозиции два полюса (закройщик и женщина-заказчик) были бы полностью недовольны друг другом и ателье вернуло бы деньги заказчице, или же заказчица повесила это платье, негодуя внутри себя на «ср..ное ателье», в дальний угол самого пыльного шкафа, и обе стороны остались бы при своём, но без радости и довольства. Или портной остался бы без оплаты. Или заказчица без того, что хотела.

Отличие, с другой стороны, от трина (120°) в том, что трин — это имеющийся в наличии талант, способность, который никто, кроме его обладателя, не теребонькает. Хочет использует, хочет нет. А даже, если сам не хочет, то всё равно найдётся желающий оплатить этот готовый талант и спасибо сказать. Бери — не хочу.
У квиконса же всегда присутствует тематика 6го знака/дома, т.е. Девы, ведь между Овном и Девой как раз 150°. Символически мы ведём отсчёт дуговым аспектам третьей гармоники от 0° Овна, если кто то забыл: Овен — 0°, Телец — 30°,…Лев — 120° и Дева — 150°. Ну и все мы помним, какая Дева у нас охочая до доделываний, докапываний, доведения до кондиции, до улучшения квалификации. Как раз последним словосочетанием и можно охарактеризовать аспект 150° — разряд не повысишь, будешь сидеть на самом маленьком окладе в цеху (в жизни). С голода не помрёшь конечно с таким окладом, но будешь ли сам доволен. Так что давай, делай лучше, повторяй — отрабатывай навык.

● Полутораквадрат. 135°

Здесь мы представим школу и ученика, у которого вместо последнего урока, физкультуры и баскетбола, поставили урок математики. Причем довольно неожиданно для всех учеников класса. Полутораквадрат похож на квадрат, а тот любит всякие «резкости» — вот она и незапланированная ситуация.
Но квадрат действует прямо и без обиняков. Его проявление грубоватое и энергичное. Квадрат потребовал бы от этого школьника, например, играть в этот баскетбол на уроке физкультуры против самого сильного класса в параллели. Это был бы «вызов на бой», жёсткая борьба.
А здесь у нас математика. У паренька раздражение, ему не по нраву париться за протёртой партой после того, как он так лихо носился по коридору с друзьями на перемене, и планировал продолжить на физкультуре.
В данной ситуации, скорее всего, «поражающая» (аспектирующая) планета находится в фиксированном знаке, поэтому ученику приходиться именно терпеть и «копить» раздражение. И с него никто не спрашивает сразу строго и бескомпромиссно, выполнил ли он домашнее задание — получай «парашу», как могло бы быть в случае с квадратурой.
Но «училка» (раздражённо — пренебрежительно) задаёт самостоятельные задания. Парнишка решает их в лёгком мандраже (не отошёл ещё от предвкушений баскетбола и бега на перемене) и вдруг замечает, что из-за невнимательности написал не те цифры где-то в середине или начале задания. Начинается маляканье в тетради, исправления и «обводы» цифер. Соответственно, листок «жирнеет» от чернил и решённое задание выглядит уже не совсем потребно, как хотелось бы ученику и тем более учительнице.
И идёт ученик сдавать работу, а математичка ему — давай переписывай середину задания! Перепишешь — отпущу домой. Ученик опять в раздражении — из-за такой фигни переписывать! Переписывает и снова допускает описку (опять же из-за раздражения). Опять подводит циферки, опять исправления, снова всё на бумаге выглядит так себе. Несёт учительнице, та ему — ладно иди, так бы 4 поставила, но за мазню тройку! Ученик вроде и раздосадован, но уже и рад, что отделался от «надоедливой математички».

Читайте также:  Луна ее магические символы

Давайте сравним аспекты 135° и 90°.
Квадратура реально «бьёт», физически, эмоционально, финансово, по отношениям и т.д., в зависимости от того, в каких домах, знаках и т.п. находятся две планеты в этом аспекте.
Полутораквадрат — он словно растянутая по длине квадратура и запрятанная вовнутрь. Это раз. И сила его действия заметно меньше, чем у квадратуры. Поэтому мы видим из примера, что ученик не «получил втык» от учительницы, сам не лез на рожон, не препирался, не спорил. Он ушёл от конфликта — досада была умеренной и ситуация, сама по себе, не предполагающая бурной активности.

Если взглянуть на транзиты по нашей натальной карте, и обратить внимание только на полуквадратуры и полутораквадратуры, то можно отметить, что в те дни, когда к натальным личным планетам создаётся аспект 135°, мы склонны переживать недовольство и раздражение, возбуждение и тягу к спорам, и т.п. В зависимости, что за транзитные планеты, и какие натальные, резонируют друг с другом. Полутораквадрат — это аспект намного менее проявленный, чем аспект 90°. Он более длительный по действию, чем квадрат. И как и все «малые» аспекты, не входящие в «птолемеевскую пятёрку», в одиночку не способен создать значительное событие.

Суть полутораквадрата в том, что бы «напрягать» нас через «переделывание» всяких «закорючек» и «заковырок». Если квиконс — это во многом повтор схожих ситуаций с целью «подрихтовать», дополнить, заставить взглянуть с другого ракурса, и получить на время «вознаграждение» в виде некоторого удовлетворения. То полутораквадрат — это мозолящая нервы ситуация, от которой хочется поскорее избавиться, и из-за этого мандража приходится всё переделывать не так, как «хотелось бы» обоим планетам в аспекте. Где-то что-то, какая то деталь всё равно не так выходит, как планировалось вначале. Как не старайся.
Полутораквадрат — это квадрат + ещё 45°. То есть квадрат походит на удар ножом или топором, а полутораквадрат походит на скобление этим ножом/топором, причем какая то заусеница да останется. Наподобие того, как мы в детстве учились чистить картошку. Долго — аспект «длинный», многое сразу не выходит, вроде и живо интересно вначале (90), бойко берешься за дело, но дальше играть уже хочется, а картошку и мама почистит! Ан нет, сидишь доковыриваешь эти оставшиеся 45 градусов (135° = 90° + 45°).

Источник

Полутораквинтиль Луна — Плутон

(Натальн. Луна → Натальн. Плутон)

Комплексная аналитика ASC, Солнца и Луны помогает находить главные аспекты в гороскопе.

Авессалом Подводный. Аспекты

Тридециль Луны: Жизнь для человека имеет примерно то же значение, что пейзаж для романа. Этот человек будет склонен очень лично воспринимать проблемы развития жизни в сферах Планеты, они будут отзываться в нем интимным теплым чувством и желанием ей помочь, с материнским оттенком: приласкать, обогреть, накормить и т.п. При этом человек может быть довольно эгоистичен, стремясь получить от жизни максимум для себя лично и подменяя заботу от актуальных потребностях окружающего мира суетой вокруг своих представлений о них. Поражение Луны может дать большую капризность в подобных взаимодействиях, то есть многое в чужой жизни человеку будет не нравиться, и он может пытаться приспособить ее к себе, отрицая свойственный ей путь развития, но все это под видом искреннего участия и помощи. Гармоничная Луна дает прекрасное интуитивное понимание жизни и ее проблем в сферах Планеты и возможность адекватного участия в них, но одновременно и столь же гармоничный вампиризм на ней. Проработка дает симбиоз, более или менее напряженный, в зависимости от мажорных аспектов Луны и Планеты, и возможность тонкого глубокого самовыражения человека в процессе участия в развитии жизни: он ощутит при этом свое истинно человеческое начало. Тридециль Плутона: Управляя судьбами народов, мало забывать о своей собственной. Этот аспект потенциально дает хорошее видение недостатков и пороков развития жизни в сферах Планеты, причем при поражении Плутона человек может видеть только их, что создает в целом довольно мрачную картину. Гармоничный Плутон предоставит человеку большие возможности эффективного лечения этих пороков, в частности, уничтожения паразитических форм жизни, от чего он может получить большое удовлетворение. Например, проработанный тридециль Плутон-Луна может дать хорошего врача (особенно при сильном шестом или двенадцатом доме), а тридециль Плутон-Венера — жестокого художественного критика, язвительного сатирика или, при сильном Меркурии, журналиста, бичующего общественные язвы. На низком уровне критика жизненного развития в сферах Планеты может быть деструктивной и во многом несправедливой, но, тем не менее, обычно направляется из лучших намерений и во благо, хотя и не всегда его приносит, особенно при поражении Планеты. При сильном поражении тридециля возможны склонности к черному учительству жизненных проявлений, то есть сознательное их уничтожение, но, как правило, на самом низком уровне и как следствие собственных фрустраций, связанных с болезненными неудачами при попытках обнаружить (в сферах Планеты) развитие жизни в своем внутреннем мире и проявить ее вовне.

Источник

Полутораквадраты планет

Как обращение полуквадрата, полутораквадрат представляет структуру, исходно внешнюю по отношению к человеку, а не заменяющую собой имманентно ему присущую живую часть. Символом полутораквадрата может служить тупой инструмент, данный человеку как неживая и в известной степени отчужденная от него структура, в отношении которой он имеет большую свободу действий, и волен приспосабливать ее к себе или себя к ней с помощью достижения более адекватного существования в мире, причем потенциально здесь заключены большие возможности (символизируемые тройкой — знаком гармонии), то есть в результате прокачки человек может получить очень гибкий, надежный и удобный инструмент, хотя первоначально он кажется неудобным, грубым и тупым, то есть неспособным к выполнению своих задач, что вызывает у человека естественное чувство раздражения, отличающееся, однако, от раздражения, вызванного полуквадратом — последнее носит более интимно-личный характер.

При включении полутораквадрата у человека возникает характерное ощущение, что он занимается не своим делом, и поэтому (естественно) оно получается плохо; тем не менее, какие-то приспособительные механизмы имеются, и человек вначале делает то, за что взялся, добровольно или нет, как может, то есть топорно, и чаще всего презирая свои инструменты (в том числе и программы подсознания) как грубые и несовершенные. Кармически, однако, он должен научиться выполнять ими тонкую и деликатную работу, после чего они как по волшебству станут (или окажутся) совершенными сами (подобно тому, как в известной сказке тыква становится каретой — крыса — кучером и т.д.).

Интерпретация полутораквадрата планет

Интерпретируя полутораквадрат, важно обращать внимание на мажорные аспекты соответствующих планет и общий рисунок аспектов. Проблемы гармонично стоящего полутораквадрата смягчены и чаще всего вытеснены в подсознание, так что он редко бывает прокачан. Пораженный полутораквадрат, наоборот, скорее всего обратил на себя внимание человека и является (возможно, частично прокачанным) больным местом.

Треугольник, составленный из двух полутораквадратов квадрата, дает колоссальные проблемы в фокусе (то есть планете с двумя полутораквадратами), и здесь человек часто вынужден перейти, по крайней мере, в основном, на высокую ее октаву, а срывы будут для него опасными и болезненными, так как сразу включат дисгармоничное влияние квадрата. Здесь лучше вести постепенную прокачку квадрата, с особенной осторожностью и тщательностью проходя ситуации, когда включается планета в фокусе треугольника; на высоком уровне получается современный радио управляемый робот-вездеход-бульдозер.

Читайте также:  Сегодня ночью луна выйдет

Треугольник, составленный из оппозиции, полуквадрата и полутораквадрата, дает вначале большую неустойчивость оппозиции, поскольку она все время тревожится грубыми и неумелыми воздействиями третьей планеты: поэтому можно пытаться вести прокачку, поднимая уровень третьей планеты и одновременно тщательно балансируя взаимодействие планет в оппозиции. На высоком уровне человек получает очень надежный, послушный и устойчивый инструмент, способный выдерживать большое давление внешней среды, хотя и не такое большое, как предыдущий треугольник; на низком уровне тот и другой дают большой внутренний дискомфорт и неуверенность в себе, при дополнительном поражении доходящие до фобий.

Полутораквадраты планет

Прокачка идет по пути косвенного и значительно более тонкого использования как рефлекторных навыков (нервная система), так и рационального ума; человек должен найти принципиально новый режим использования инструментов ии способов своего взаимодействия с ними. Например, полутораквадрат Плутона к Венере или Юпитеру может дать интерес к социальным проблемам, связанным с преступностью, и искоренению социального зла. На низком уровне такой человек будет считать, что зло, заключенное в человеке, нужно уничтожать вместе с ним и в назидание остальным потенциальным преступникам; такие люди считают смертную казнь необходимой и важнейшей мерой наказания и предупреждения тяжких преступлений.

На более высоком уровне человек уже разделяет зло в человеке, его низшее начало, толкающее его к преступлению, и высшее, имеющее противоположное воздействие, и тогда любая кара в его глазах имеет двойственную роль, поскольку влияет как низшее, так и на высшее начала, а смертная казнь означает прекращение существования обоих, и воспринимается как лечение насморка методом ампутации головы.

Первый уровень прокачки полутораквадрата

На первом уровне прокачки полутораквадрата человек старается вытеснить соответствующие проблемы в подсознание, то есть делает перед собой вид, что все в порядке, и, более того, именно такое взаимодействие между планетами является образцом. Например, полутораквадрат Луна-Венера дает грубость в любви и семейной жизни, по поводу чего человек может вполне искренне говорить: «А что, вся страна так живет», и возражать ему почему-то очень сложно и чаще всего не хочется, поскольку полутораквадрат на этом уровне может спрофанировать любое чувство и мысль и уничтожить любой идеал. В сферах полутораквадрата человек с сильной энергетикой может заставить свое окружение сильно деградировать, хотя скорее всего не будет понимать, что он реально делает, считая, что он учит людей видеть самое существенное и не отвлекаться на глупые и никому не нужные тонкости. Например, полутораквадрат Меркурий-Нептун может дать литературоведа, серьезно критикующего поэта-мистика за логическую противоречивость его стихов, а также непоследовательность и неоформленность жизненной позиции лирического героя, при полном отсутствии гражданской.

Слабый человек с полутораквадратом на первом уровне прокачки будет иметь в его сферах чувство сильной неполноценности, возможно, вытесненное в подсознание, и убеждение, что ему за налаживание отношений между принципами планет (и сферами, ими управляемыми) лучше не браться, поскольку ничего хорошего, по его опыту, из этого не выйдет и выйти не может.

Второй уровень прокачки полутораквадрата

На втором уровне прокачки полутораквадрата человек ощущает его влияния как дисгармоничные и пытается им что-то противопоставить. Во внешней жизни он старается работать аккуратнее и, хотя инструменты его не устраивают, он пытается к ним приспособиться и приспособить их к своему труду и проблемам; правда, у него это получается плохо, но зато человек постигает свои недостатки и учится более внимательно относиться к внешнему миру, за счет чего область дисгармоничности сужается, но общее ощущение дискомфорта остается. На этом уровне человек может поддерживать на должной высоте принцип одной из двух планет полутораквадрата, а нужно поднимать вибрации обеих одновременно, что воспринимается подсознанием как безнадежная задача. Сложность заключается в том, что полутораквадрат как минорный аспект не создает отчетливо и постоянно действующего препятствия; в отличие от квадрата, он включается эпизодически, и поэтому внутренне человек воспринимает его прокачку как факультативное занятие, которое требует (как он видит) многих усилий, а успех сомнителен, и непонятно, как достигается. На этом уровне человек ощущает влияние полутораквадрата преимущественно как грубость эпизодически возникающих внешних влияний, с которыми он не в состоянии удовлетворительно справиться, но они обычно быстро уходят сами по себе, хотя и оставляют неприятную память; и не учить же в самом деле борьбу каратэ из-за мелкой шпаны, которая раз в году требует, правда, в грубой форме, часть содержимого кошелька (полутораквадрат Марс-Сатурн; однако если он поражен, возможны тяжелые фобии).

Третий уровень прокачки полутораквадрата

На третьем уровне прокачки полутораквадрата человек обращает максимальное внимание на грубость и несовершенство взаимодействия планетных принципов во внутреннем мире, ощущая, как внутренняя дисгармония порождает внешнюю. По ходу внутренней работы человек постепенно находит конкретные низшие программы подсознания, препятствующие гармоничному взаимодействию планетных принципов, и сначала нейтрализует их действие, а затем трансформирует эти программы в более приемлемые. По ходу этой работы человек глубоко проникает во влияния обеих планет на свою жизнь — и внешнюю, и внутреннюю, и тонкие приемы, которые он выработал в борьбе с самим собой, оказываются эффективными и для других. Основной момент, отличающий третий уровень прокачки полутораквадрата от второго, заключается в том, что человек ощущает как совершенно неприемлемые для себя даже редкие и кратковременные включения этого аспекта, сопровождающиеся сильным понижением эволюционного уровня как собственного поведения, так и внешних ситуаций, и видит их далеко идущие кармические последствия, что является стимулом для глубокого изучения и решения проблемы взаимодействия планетных принципов, которая на третьем уровне прокачки полутораквадрата перестает казаться факультативной. Например, полутораквадрат Сатурна на втором уровне прокачки дает человеку потребность быть осторожным в сферах Планеты, а на третьем человек видит, что этого недостаточно, обнаруживает фобические корни и старается их преодолеть, по пути обретая в сферах Планеты мудрость и видение кармы.

Четвёртый уровень прокачки полутораквадрата

На четвертом уровне прокачки полутораквадрата человек осваивает основные тонкости взаимодействия планет, его инструменты оказываются гораздо более совершенными, чем казалось раньше, и труд с их помощью становится творческим в самом лучшем смысле слова: здесь уже ощутимо конструктивное влияние Урана как кульминатора аспекта. Это уже уровень мастерства, и с инструментами обязательно происходят волшебные изменения, хотя и не всегда заметные неискушенному человеку. Скрипка в руках виртуоза это другой инструмент, чем она же в руках ученика, которому пока недоступны высокие вибрации; вообще момент одушевления и одухотворения инструментов на четвертом уровне прокачки полутораквадрата обязателен, иначе мастер не сможет ими работать. На этом уровне человек способен создавать материальные формы, которые воплотят в себе его дух и вдохновят учеников и почитателей; он может почти материально помочь другим людям в прокачке соответствующих планет, особенно если они стоят в напряженном аспекте. На этом уровне прокачки полутораквадрата дает внешне более видимые и ощутимые результаты, чем прокачка полуквадрата, которая больше связана с увеличением внутреннего потенциала.

Эзотерическое описание полутораквадрата планет

Числа 8, 3, управители Солнце , Плутон, заточители Хирон, Уран, кульминаторы Уран, Плутон, декаданты Луна, Меркурий.

Составляя 3/8 полной дуги 360 о , дуга полутораквадрата восемь раз укладывается в тройной полной дуге 3 х 360 о =1080 о . Отсюда вытекает его потенциальное отношение к материализованной в пространстве форме, относительно гибкой, хотя и неживой структуре.

Роль Солнца как управителя полутораквадрата

Солнце как управитель полутораквадрата символизирует императивный характер ситуаций, в которых человеку приходится волей-неволей использовать грубые или непривычные для его рук инструменты для выполнения (с его точки зрения) тонких, трудных или в принципе нерешаемых задач. Например, полутораквадрат Меркурий-Луна может дать, особенно при поражении Луны, проблему бессонницы. Императивность здесь проявляется в том, что каждый вечер засыпать надо, а грубость взаимодействия ума с подсознанием выражается в неумении отключить или ослабить ментальную медитацию, скажем, переведя ее в убаюкивающий счет слонов. Здесь сложность заключается в том, что прямолинейные усилия не ведут положительным результатам ни во внешних, ни во внутренних проблемах, и нужно искать какой-то непрямой способ использования инструментов или приспосабливаться к ним самому, меняя свои взгляды, отношение к проблеме и взаимодействие с инструментами (для чего имеются большие возможности), не оставляя попыток до тех пор, пока инструменты не обнаружат своих истинных волшебных качеств. На низком уровне человек этого не понимает, и в сферах активности полутораквадрата в глубине души уверен в своей несостоятельности, поскольку судьба не раз заставляла его в ней убедиться, а поверить в свои скрытые способности, то есть что тыква превратится в карету, может быть, гораздо труднее, чем в то, что Золушка может выйти замуж за прекрасного принца, и хотя второе (очевидно) невозможно без первого, люди, а особенно девушки, редко читают сказки внимательно и обращают больше внимания на счастливый конец, чем на средства его достижения.

Читайте также:  Луна астрономия самостоятельная работа

Роль Плутона как управителя и кульминатора полутораквадрата

Плутон как управитель и кульминатор полутораквадрата символизирует внутреннее очищение, необходимое для того, чтобы заточить инструменты, сделать ловкими свои неуклюжие руки и выполнить задание полутораквадрата. Другими словами, низкое качество инструментов и навыков обращения с ними связано с тем, что сам человек в соответствующих отношениях недостаточно чист, и карма, перед тем, как дать ему в руки скальпель, требует, чтобы они были стерильны.

Например, полутораквадрат Солнце-Луна дает общее ощущение неловкости и неумелости, за что бы человек ни взялся, то есть любые проявления его инициативы спотыкаются о несовершенство подсознательных навыков. С другой стороны, все его попытки удовлетворения потребностей, даже элементарных, оказываются неудачными, либо по внутренним, либо по внешним обстоятельствам, причем сам человек решительно не может понять, в чем тут дело. Оказывается, быть эгоистом тоже нужно уметь, а у него не получается даже этого. Здесь Плутон для прокачки аспекта создает такие внешние и внутренние ситуации, когда человеку нужно включить принципы обеих планет в высокой октаве, полностью отказавшись как от низшей воли, так и от биологически-социального эгоизма, и делать только то, что (по ситуации) императивно нужно, смотря на нее совершенно объективными, но очень внимательными глазами, и любые проявления личной воли и эгоцентрических тенденций моментально разрушат все его усилия.

Тонкость заключается в том, что полутораквадрат как минорный аспект включается лишь когда активны обе планеты, его образующие, и если активна только одна, человек, особенно если она гармонична, может позволить себе расслабиться и включить ее не в самой высшей возможной для себя октаве; но как только включается вторая планета, которая сама по себе, без влияния первой, может тоже не требовать особого присмотра, полутораквадрат немедленно дает себя знать, у человека все валится из рук, и столбовая дворянка превращается в нищую старуху в дырявым корытом, а золотая рыбка уплывает восвояси.

Роль Хирона как заточителя полутораквадрата

Хирон как заточитель полутораквадрата символизирует косвенную необходимость выхода за прямолинейные и привычные подходы к работе с тупыми инструментами, которые предлагает этот аспект. Прямого тупика здесь нет, и кажется, что можно работать и теми орудиями и средствами, которые имеются; например, отделять по зернышку чечевицу от золы, однако натурный эксперимент показывает, что в конечном счете этот подход неудовлетворителен (до утра не успеть), и надо искать другой, скажем, звать на помощь муравьев или иных волшебных помощников. Волшебство (символизируемое Хироном) связано в переменой взгляда на объект и переходом на более высокие энергетические вибрации (например, доброта вместо силы); заточение Хирона означает, что волшебство помогает не всегда, а только во вполне определенных ситуациях, когда к нему следует прибегнуть, но это непросто и зависит не только от самого человека. Во внешней жизни это обстоятельство символизируют волшебные помощники, которые появляются сами по себе (то есть их посылает карма): а не по воле героя; во внутренней жизни прокачка полуквадрата идет скачками, к которым человек может себя готовить, но моменты и обстоятельства, при которых они происходят, для него неожиданны и практически неуправляемы; это различные озарения, просветления, посвящения и т.д. Таким образом, за непосредственной видимостью обычной, хотя и неудобной работы, полутораквадрат скрывает реальный тупик, преодоление которого связано с глубокими внутренними преобразованиями, часто сопровождающееся мистическими переживаниями, а пока человек этого не понимает, аспект постепенно создает ему подспудное ощущение непреодолимого препятствия, по-настоящему видимого и ощущаемого только им самим, поскольку передать соответствующие переживания другим очень трудно: полутораквадрат, в отличие от квадрата, создает преграды, которые извне часто кажутся несерьезными, смешными или смехотворными; реально, для самого человека это, конечно, не так, хотя под гипнозом общественного мнения он может вытеснить свои истинные ощущения в подсознание.

Роль Урана как заточителя и кульминатора полутораквадрата

Уран как заточитель и кульминатор полутораквадрата символизирует характер обстоятельств, при которых включается этот аспект, и стиль решения соответствующих проблем: гром среди ясного неба. Однако этот гром, как правило, виден лишь подготовленному человеку, по характерному ураническому напряжению и сопутствующим ему маленьким искрам, которые являются символами большого энергетического разряда. Заточение Урана символически представлено в сказке угрозой смерти за невыполнение задания; в жизни эта угроза закамуфлирована минорным характером аспекта, но ответственность за срыв взаимодействия планет в полутораквадрате человеком ощущается очень хорошо, если не заранее, то, во всяком случае, впоследствии, по жестким неприятностям, не соответствующим видимой вине человека (здесь сказывается еще и падение Луны). Кульминация Урана символизирует высокий уровень творческого начала, который полуквадрат требует от человека, а при прокачке предлагает сам. В принципе ситуации полутораквадрата допускают гораздо большую свободу воли и творчества человека, чем ситуации полуквадрата (с инструментами, пусть грубыми, человек имеет больше возможностей маневрирования, чем с протезом), но лишь по достижении высокого уровня, превосходящего обычные ментальные маневры (сочетание кульминации Урана с падением Меркурия, которое символизирует при прокачке возможность настоящего, уму непостижимого чуда).

Роль Луны как декадента полутораквадрата

Луна как декадент полутораквадрата символизирует грубость и низкий эволюционный уровень программ подсознания, включающихся при активизации аспекта. Эти программы часто функционируют как рефлексы, и увидеть и перестроить их обычно трудно, как трудно переделать привычку к грубому поведению, даже когда человек считает это для себя совершенно необходимым. Здесь имеется скрытый, но подсознательно очень хорошо ощутимый протест, похожий на чувства разбогатевшего купца, сызмальства привыкшего пить водку, но при перемене социального слоя вынужденного перейти на коньяк. Другими словами, работать грубыми инструментами гораздо легче и естественнее, чем тонкими, но получается плохо, вследствие чего возникает внутреннее напряжение и раздражение. Но естественное нежелание ликвидировать неожиданно возникающую грубость взаимодействия планет или, когда это становится очевидно необходимым, склонность подсознания к решению этой проблемы по принципу «клин клином вышибают», что в данном случае не получается, создает особые трудности в прокачке полутораквадрата, действие которого во внутреннем мире человеку очень трудно хотя бы как-то осознать, поскольку здесь цензура подсознания, питаясь грубыми энергиями взаимодействия планет, особенно сильна, и причины внутренней неудовлетворенности долго кажутся ему иррациональными. Здесь необходима бескорыстная, тонкая и тщательная прокачка ситуаций полутораквадрата, поскольку в данном случае простота, как правило, хуже воровства.

Роль Меркурия как декадента полутораквадрата

Меркурий как декадент полутораквадрата символизирует характерные трудности, возникающие при попытке решить или хотя бы осмыслить проблемы, которые ставит аспект. На низком уровне падение Меркурия дает неловкость рук и ощущение полной безнадежности в попытках приспособить инструменты к работе или себя к ним и, действительно, метод рационального мышления или, говоря проще, раскидывание мозгами, здесь ничего не дает: проблема на этом уровне не решается: нужны уранические откровения. Во внутренней жизни падение Меркурия означает безнадежность рациональных уговоров, прямого самовнушения и других подобных методов в сферах полутораквадрата, где подсознание обнаруживает грубость и низкий уровень своих программ. Полутораквадраты планет внутреннего проявления (Луны, Венеры, Сатурна, Нептуна) дают грубость восприятия, полутораквадраты планет внешнего проявления (Солнце, Марс, Юпитер, Плутон) — грубость выражения, и это для человека настолько естественно, что уговорить себя чувствовать и действовать по-другому он практически не может, даже глубоко осуждая и презирая за это свою «низменную» натуру.

Источник

Adblock
detector