Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса»
Светлана Мальцева
Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса»
Тема Покорение космоса
Углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.
При беге: учить бегать подгруппами и всей группой в прямом направлении, друг за другом, в колонне по одному, в медленном темпе в течение 30-40 секунд (непрерывно, с изменением темпа. П/и» Краски», «Числа», «Кого позвали, тот ловит мяч»
И/у «Вольный ветер», «Солдаты»
Социально — коммуникативное развитие:
Способствовать творческому использованию в играх представления об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах.
Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Закреплять умение детей поддерживать порядок в группе протирать и мыть игрушки, строительный материал.
Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.
Закреплять представление о том, что следует одеваться по погоде.
С/р игра Сюжет «Семья за обеденным столом.
Упр. «Ладушки, Ладошки»
Аппликация: «Мы космонавты»
Продолжать знакомить детей с более сложными фольклорными формами народного устного творчества (народные сказки, пословицы, поговорки, переклички, частушки, приметы).
Упражнять детей в правильном употреблении предлогов, выражающих пространственные отношения; продолжать работу по составлению разных типов предложений.
Д/и «Подбери нужное слово», «Кошкин Дом»
Познавательное Обеспечить детям развивающую среду для познавательного развития.
Способствовать своевременному интеллектуальному развитию ребенка:
— обобщение, использование обобщающих понятий.
Упражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу.
Рассказ «Он сказал: «Поехали», «Из истории Космонавтики», «Хлеб»
Д/и «Чего не хватает»
космонавтов
Художественно — эстетическое развитие:
Воспитывать отношение к эмоциональному образному миру музыки.
Способствовать процессу осмысления музыки, размышления о ней, проявления
Фантазии и воображения.
По развитию эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности:
Продолжать знакомить детей с произведениями искусства разных видов (живопись, графика, скульптура, формировать интерес к ним и способность проникаться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которые несет в себе произведение искусства.
По развитию продуктивной деятельности:
Побуждать детей к самостоятельной передаче образов,используя доступные им средства выразительности: цвет, форму, пятно, декор.
Рисование:«Лети, Ракета, к звездам»
Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (1 квартал) «День знаний» 3неделя августа— 1неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе,.
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2014–2015 год учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Капелька» Комплексно – тематическое планирование на 2014 – 2015 год.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Наша страна, наш край» на неделю с 30.03.15- 3.04.15 Цель: формировать и расширять.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на март 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» на неделю с 2.03.15- 6.03.15 Цель:.
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в 7 классе «Календарно-тематическое (поурочное) планирование для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год » № п/п Тема урока Домашнее задание.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2014-2015 уч. г. Дата Тема тематической недели Программное содержание Тематическое.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Покорение космоса» Программные задачи – Дать детям представление о космосе и космонавтах. — Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и.
Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Покорение космоса» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи: «Покорение космоса» Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за.
Проект: «Покорение космоса» Вид проекта: познавательно-коммуникативный. Реализация проекта: 1-2 неделя апреля. Участники: дети подготовительной группы и их родители,.
Источник
Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса»
галина евдокимова
Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса»
Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса».
Тема недели: «Покорение космоса».
-дать детям представление о космосе и космонавтах;
-рассказать о мечтах людей покорить космос и о том, как эти мечты превращаются в реальность;
-развивать память и внимание, творческое рассказывание;
-воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта;
-учить фантазировать и мечтать.
Комплекс утренней гимнастики «Космонавты»
Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Беседа: «Земля-наш дом во Вселенной».
Цель: Закрепить знание детей о том, что наша планета называется «Земля», что она имеет круглую форму, на ней живут разные люди, птицы, животные, на ней много океанов, морей, рек;
воспитывать у детей любознательность, любовь и бережное отношение ко всему, что есть на планете;
воспитывать желание вместе трудиться, радоваться результату труда.
-сформировать понятия «космос», «космическое пространство»;
Экскурсия в музей детских лет Ю. А. Гагарина
Цель: познакомить детей с жизнью Ю. А. Гагарина, его увлечениями в детские годы.
Чтение рассказа М. В. Водопьянова «Космонавт 1. 106 минут вне земли».
Цель: продолжать знакомить детей с рассказами о первом полёте в космос; воспитывать интерес и уважение к данной профессии.
Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».
Цель: учить детей выстраивать воображаемую ситуацию, действовать в соответствии с ней.
Комплекс утренней гимнастики «Космонавты»
Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Беседа «Здоровье космонавта».
Цель: уточнить и расширить представления о медицинских работниках, специализации врачей,профессиональной деятельности врачей: довести до сознания детей необходимость бережного отношения к своему организму.
Чтение стихотворения Л. Кузьмина «Зябкий человечек».
Цель: повышать интерес к художественной литературе;учить детей понимать смысл произведения: выражать своё отношение к содержанию произведения.
Рисование «Загадочный космос»
Цель: учить изображать ракету в полёте, характерные особенности космического корабля; развивать интерес к изобразительной деятельности путём использования нетрадиционных приёмов рисования; воспитывать аккуратность. Целеустремлённость.
Чтение отрывков из произведений Ю. Нагибина «Рассказы о Гагарине».
Цель: познакомить детей с первым космонавтом планеты, рассказать о том, каким он был в детстве.
Комплекс утренней гимнастики «Космонавты»
Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Слушание песни «Знаете каким он парнем был!» музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова из цикла «Созвездие Гагарина».
Цель: продолжать знакомить со значимыми событиями в жизни страны. Обратить внимание на бодрый ритм музыкального произведения. Обогащать музыкальные впечатления. Поддерживать позитивный эмоциональный фон.
Беседа «Самые смелые».
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении целей.
Выставка книг о первом человеке Ю. А. Гагарине, полетевшем в космос.
Рисование «Путь к звёздам».
Цель: учить изображать звёздное небо, его вид в безвоздушном пространстве.
Комплекс утренней гимнастики «Космонавты»
Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Беседа «Зачем мы хотим покорить космос».
Цель: объяснить детям, что из себя представляет Солнечная система.
Рассматривание лэпбука «Покорители космоса».
Цель:. Закрепить знания детей, что они живут на планете Земля, в космосе есть другие планеты;
воспитывать бережное отношение к тому, что есть на нашей планете.
Комплекс утренней гимнастики «Космонавты»
Цель: развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Работа с родителями «Выставка художественных работ «Я хочу в космос».
Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие».
Цель: обогащать знания детей о космосе и космонавтах, учить использовать свои знания в игре, выполнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью.
Музыкально-физкультурный досуг «Мы — дети Земли!».
Цель: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление о профессии космонавта; развивать воображение и фантазию; совершенствовать выносливость, ловкость, координацию движений; воспитывать чувства коллективизма, дружбы, умение сопереживать.
Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.
Календарное планирование для детей средней группы на тему недели «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Понедельник Число 25.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.
Календарное планирование на 2 дня по теме «Транспорт» в подготовительной группе ОНР Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта.
Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.
Календарное планирование в средней группе по лексической теме «Весна» Тема: «Весна» 20.04.2015 г. — понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое,.
Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. «Чем мы дышим?» (познакомить с понятиями «свежий.
Календарное планирование в средней группе тема недели «Защитники Отечества» Тема недели: «Защитники Отечества» (с 15.02.16 – 19.02.16) Понедельник Число 15.02.16 г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.
Календарное планирование в старшей группе. Ноябрь 23.11 Утро Утреннее приветствие «Здравствуй дружочек, здравствуй дружок…» Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел свой выходной день».
Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Планирование совместной деятельности с детьми старшей группы по теме недели «Волшебный мир книг» Образовательная тема недели «Волшебный мир книг» Понедельник Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги?» Рассматривание портретов.
Источник
Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса».
календарно-тематическое планирование на тему
«Покорение космоса».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokorenie_kosmosa.docx | 51.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Покорение космоса».
Задачи (II мл. гр): формировать знание детей о том, что наша планета называется «Земля». Объяснить, кто такие космонавты.
Воспитывать у детей любознательность, любовь и бережное отношение ко всему, что есть на планете.
Задачи (ср. гр): закрепить знание детей о том, что наша планета называется «Земля». Дать возможность понять, кто такие космонавты, на чем они отправляются в космос.
Воспитывать у детей любознательность, любовь и бережное отношение ко всему, что есть на планете.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Космос».
Понедельник, 6 апреля.
Интеграция обр. областей.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Дыхательная гимнастика: «Покорители космоса», «Полёт на луну».
Беседа: «Земля — планета Солнечной системы».
Д/и «Весенние месяцы» — расширять представления о признаках весны (Аня, Лиля).
Пальчиковая гимнастика: «Космонавт».
— В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете.
А внизу леса, поля – расстилается земля.
Самостоятельная изобразительная деятельность детей: раскраски на тему космоса.
Речевое развитие (развитие речи).
Тема: «Покорение космоса » (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Средняя группа).
Задачи (ср. гр): обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе. Расширить запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Продолжать работу над развитием связной речи, закреплять умения отвечать на вопросы.
Осуществлять словарную работу, расширяя и уточняя знания детей об окружающем. Обогащать речевой словарь. Продолжать учить детей работать по схемам. Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса.
Задачи (II мл. гр): формировать знание детей о том, что наша планета называется «Земля». Объяснить, кто такие космонавты. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
развивать память, речь; воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса.
Материалы: иллюстрации: «Земля из космоса», «Звездное небо:, портрет Юрия Алексеевича Гагарина. Репродукция картины: А. Плотнова «До свидания, земляне!», глобус.
Художественно — эстетическое развитие (по плану муз. руководителя).
Наблюдение за почками — продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Чт. х/л.: ст –е «Весна»
Уж верба вся пушистая раскинулась кругом;
Опять весна душистая повеяла крылом.
Эти маленькие бочки распечатает весна,
А пока в них спят листочки и растут во время сна. (Почки.)
П/и «Что мы видели не скажем, а что делали — покажем», «Солнышко и дождик» — развивать двигательную активность.
Д/и «Что умеют делать звери?» — расширять в сознании смысловое содержание слова (Наташа, Аня).
Поговорки и пословицы: кто весной трудиться рад — тот осенью будет богат;
весной оглобля за одну ночь травою обрастает.
Приметы: если листья появятся на берёзе раньше, чем на клёне, лето будет сухое; из берёзы течёт много сока — к дождливому лету.
Выносной материал: песочные наборы.
Папка – передвижка «День космонавтики».
Гимнастика после сна.
С/р игра «Лётчики» — помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь.
П/и «Кто скорее соберётся» — учить детей двигаться парами.
Д/и «Найди и покажи»- упражнять в нахождении предметов по описанию (Паша, Оксана).
Д/и: «Собери ракету по частям» — закреплять знания детей о строении ракеты и её назначении.
Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе.
Вторник, 7 апреля.
Чт. х/л.: «День космонавтики».
Взлетел в ракете русский парень,
Всю землю видел с высоты.
Был первым в космосе Гагарин…
Каким по счёту будешь ты?
Д/и «Посчитай, сколько звёзд» — закреплять порядковый счёт (Никита, Оксана).
Разучить с детьми считалку
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем в космос мы играть.
Много есть у нас ракет –
Командира только нет.
Чтобы нам его найти,
Сосчитаем до пяти:
Раз, два, три, четыре, пять –
Будет нами управлять
Книжный уголок: разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.
Источник