Меню

Погоня за луной геншин

Прохождение Genshin Impact

Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре квестов Архонта. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.

Затем вам поручат отправиться в Мондштадт, но по пути вы увидите парящего в небе дракона, из-за чего придется изменить курс и направиться в Шепчущий лес , который находится намного ближе и, по сути, тоже ведет в город. В Шепчущем лесу вы найдете Багровый кристалл, который следует обязательно подобрать. На этом мини-миссия будет завершена, и вы снова сможете пойти прямиком в столицу региона.

По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.

Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.

В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.

Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.

Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.

Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Читайте также:  3 фаза луны кто эти люди

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

  • Требования: Получите 10-й ранг приключения.

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.

На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.

Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.

Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.

Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.

Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.

После еще одной кат-сцены вам необходимо будет отправиться в пещеру у озера Спрингвейл . Когда войдете в нужную локацию, попадете в огненную ловушку, так что либо используйте Крио умение, либо убегите, чтобы увернуться от огня. Поговорите с охранником и попросите его открыть дверь. В следующей комнате вам на выбор предложат 4 варианта, однако только нижняя правая стрелка при входе приведет вас к ключу. Потом вас ждет мини-битва, но Дилюк быстро с этим разберется.

Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.

Первым делом вам нужно отправиться в Храм Тысячи ветров , но входить в него не нужно, так как испытание находится снаружи. Тут вы найдете грозного Стража руин, но хорошая новость заключается в том, что нанесенный ему урон останется и после вашей смерти. Безусловно, его самая опасная атака – это ракеты, которые он регулярно запускает, поэтому постарайтесь спрятаться за колоннами во время их пуска. Помимо этого, он будет часто вращаться или топать, поэтому приближаться к нему слишком рискованно. Атаки дальнего боя эффективны, но только если вы стреляете в определенные слабые места на его спине. Учитывая все вышеперечисленное, советуем вам просто подкрадываться к нему со спины, а затем быстренько убегать в случае угрозы.

Читайте также:  Луна дота 2 роль

Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.

Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Источник

Магу кэнки в Genshin Impact: где найти и как победить

В Genshin Impact Магу кэнки является боссом, добавленным в игру вместе с обновлением 1.6. В настоящее время сражение с ним связано с испытанием третьей главы «Самураи? Демоны! К бою!», за прохождение которого дают ценные награды в виде мора и камней истока.

В этом руководстве мы расскажем вам, где найти данного босса, и как победить его. Вы также узнаете, как достать уникальный материал для возвышения Ядро марионетки, который необходим для прокачки Казухи.

Где найти Магу кэнки

Первым делом вам необходимо будет выполнить задание третьей главы события «Лето! Остров? Приключение» под названием «Демон морей! Человек в ожидании». В рамках него вам предстоит один раз сразиться с этим боссом, однако в данном бою он будет в ослабленном состоянии.

Затем вы сможете в любой момент вступить с ним в схватку на безымянном островке, расположенном в центре архипелага Золотого яблока (смотрите скриншоты выше). Когда ивент завершится, арена с Магу кэнки будет перенесена в другое место. Для получения награды нужно обязательно иметь при себе не менее 40 единиц первородной смолы.

Рекомендуемая команда

Нет иммунитета к Крио и Анемо стихиям

Несмотря на тот факт, что данный босс относится к Анемо и Крио элементам, у него нет иммунитета к соответствующим стихиям, поэтому вы можете без проблем использовать Чун Юня или Сяо для нанесения урона этому противнику.

Читайте также:  Подвеска для мусульманки луна

Используйте персонажей ближнего боя

Магу кэнки способен парировать любые дальнобойные атаки с помощью своей щитоподобной маски, поэтому вам нужно будет подойти к нему вплотную для нанесения повреждений. Неплохим вариантом могут оказаться персонажи, направленные на нанесение физического урона, к примеру, Эола или Кэ Цин.

Используйте персонажей со щитом

Данный босс имеет несколько атак, ударяющих по площади, а вам при этом нужно постоянно находиться рядом с ним. Поэтому советуем вам взять персонажа, способного накладывать щиты на своих союзников.

Оптимальные варианты отрядов

Учитывая тип стихий Магу Кэнки и необходимость наносить ему удары вблизи, советуем вам в качестве основного дамагера использовать какого-нибудь Пиро героя с оружием ближнего боя. Ниже представлены наиболее интересные команды.

  • Основной дамагер: Ху Тао, Янь Фэй, Дилюк, Сян Лин, Кли или Синь Янь
  • Второстепенный дамагер: Син Цю, Розария, Фишль, Гань Юй, Мона или Бэй Доу
  • Поддержка (целитель): Барбара или Беннет
  • Поддержка (щит): Чжун Ли, Ноэлль или Диона

Как победить Магу кэнки

Движения и атаки

Босс сначала убирает клинок в ножны, а затем наносит мощный широкий горизонтальный разрез, способный сбить персонажа с ног. В этот момент следует быстренько забежать к врагу за спину.

Босс создает щит из двух половинок маски, которые защищают его от дальнобойных атак. Можно попытаться пробить защиту, если забежать к нему за спину.

Магу кэнки создает своего Крио клона, который выполняет удар снизу вверх, сбивая героя с ног.

Противник создает клона, а затем быстренько отступает назад. Оставшаяся впереди копия ударяет любого, кто все еще стоит перед ним.

Магу кэнки делает взмах мечом, создавая Анемо лезвие, летящее в сторону героя.

Босс создает ледяное лезвие, а потом взрывается, нанося урон по площади. Перед этим следует наложить на персонажа щит или быстренько отбежать от врага.

Стратегия и тактика боя

Магу кэнки становится более агрессивным со временем

Когда шкала здоровья босса упадет до 70%, он начнет вести себя более агрессивно: будет быстрее двигаться и чаще наносить удары.

Клоны не получают урона

Удары по фантомам босса не наносят ему урон, поэтому не тратьте на них свое внимание, стараясь бить только самого Магу кэнки.

Атакуйте издалека, когда босс наносит удары

Противник не всегда укрывается за щитом-маской, чтобы защитить себя – иногда он готовится к нанесению атаки. В этот момент ваш лук или катализатор может нанести ему урон, поэтому не забывайте стрелять по нему, когда вы стоите вдалеке от него.

Клоны наносят Крио и Анемо урон

На высоком уровне мира призванные боссом фантомы способны наносить элементальный урон. При взаимодействии с другими стихиями Анемо может вызвать Рассеивание, увеличив тем самым наносимые вам повреждения. Поэтому старайтесь не попадать под удары клонов.

Убегайте, как только босс поднимает два клинка

Ближе к концу битвы Магу кэнки может достать из ножен сразу два меча. После этого он выполняет мощный удар, наносящий повреждения по площади. Поэтому, когда видите, что босс держит два клинка, сразу же отбегайте от него.

От многих атак можно увернуться

Обычно босс атакует прямо в лоб, поэтому от них довольно легко уклониться. Вам нужно лишь вовремя совершить рывок в сторону. К тому же босс несколько секунд будет уязвим к вашим контрударам.

Награды за Магу кэнки

Самураи? Демоны! К бою!

Выше мы уже отметили, что на данный момент времени данный босс является частью испытания. Для его прохождения необходимо выполнить несколько определенных задач, например, победить Магу кэнки 3 раза или одолеть его, ни разу не попав под удар фантома. За достижение этих целей дают мора, камни истока и другие полезные вещички. На скриншотах ниже показаны все награды.

Стандартное вознаграждение

Как и за любого другого босса, за Магу кэнки дают обычную награду в виде опыта персонажа, очков приключений (200), опыта дружбы (40) и мора. Вы также получите несколько материалов для возвышения героев, а именно:

  • Осколок нефрита Шивада
  • Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+)
  • Кусок нефрита Шивада (уровень 60+)
  • Драгоценный нефрит Шивада (75+)
  • Осколок бирюзы Вайюда
  • Фрагмент бирюзы Вайюда (уровень 40+)
  • Кусок бирюзы Вайюда (уровень 60+)
  • Драгоценная бирюза Вайюда (уровень 75+)
  • Ядро марионетки (уровень 30+) – требуется для возвышения Казухи

С данного босса также выпадают части следующих сетов артефактов:

  • Везунчик (3 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Надеемся, что наш гайд по Магу кэнку в Genshin Impact поможет вам найти данного босса и подготовить оптимальную команду для его быстрого убийства.

Источник

Adblock
detector