Подчеркни только искусственные тела солнце карандаш
Подробное решение часть 1 (страница) 4 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 3 класса, авторов Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. 2016
- Гдз по Окружающему миру за 3 класс можно найти тут
Задание 4
Задание 5
Подчеркни только искусственные тела.
Карандаш, дом, стакан, кастрюля, стол.
Нарисуй слева тело живой природы, а справа – тело неживой природы.
Задание 7
Заполни таблицу, распределив слова, обозначающие тела природы, по столбцам.
Звезды, растения, кристаллы, комета, птица, паук, змея, снег.
**Задание 8
Напиши, из какого вещества состоит каждое тело.
Капля росы –…вода
Оконное стекло –…кварцевый песок
Допиши вывод
Каждое тело состоит из кого-нибудь … вещества.
Нарисуй любой предмет – стеклянный, железный, деревянный.
Стеклянная чашка — салатник
Задание 10
Отметь правильные высказывания.
— Солнце – звезда, а Земля — планета.
— Солнце значительно больше Земли.
Задание 11
Солнце – звезда, а Земля — …планета.
Самое большое тело в Солнечной системе – …Солнце самая большая звезда, Юпитер самая большая планета.
Планета, на которой есть жизнь — …Земля.
Рассмотри схему «Солнечная система» и запиши названия планет.
Домашнее задание
Понаблюдай и зарисуй, как меняется вид Луны в течении месяца.
Задание 13
Отметь правильное высказывание.
— Астрономия – это наука о Вселенной, её звездах и планета.
Источник
Подчеркни только искусственные тела. СОЛНЦЕ, КАРАНДАШ, ДОМ, ПТИЦА, СТАКАН, КАСТРЮЛЯ, КАМНИ, ГОРА, ОБЛАКО, СТОЛ. Естественных тел- пять.
карандаш дом стакан кастрюля стол то искусственные тела
Карандаш, дом, стакан, кастрюля, стол— искусственные тела.
Солнце, птица, камни, гора, облако— естественные тела.
Другие вопросы из категории
====================.
Напишите 5 фактов о празднике музыки. + ( На латышском языке можете)
_____________________________________________
На латышском языке звучит так:
Uzraksti 5 faktus par dziesmu svētki
================================
Зарание огромное Спасибо
ПОКУПАЯ В МАГАЗИНЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОХОДА ПРИ РАССЧЕТЕ СНАЧАЛА ПЕРЕДАЛ 1-МУ ПРОДАВЦУ ПОЛОВИНУ СВОИХ ДЕНЕГ И ЕЩЁ 1000 РУБЛЕЙ. ЗАТЕМ ПЕРЕДАЛ ВТОРОМУ ПРОДАВЦУ ПОЛОВИНУ ОСТАВШИХСЯ ДЕНЕГ ДА ЕЩЁ 2000 РУБЛЕЙ. ТРЕТЬЕМУ ПРОДАВЦУ ОТДАЛ ПОЛОВИНУ ОСТАВШИХСЯ ДЕНЕГ И ЕЩЁ 1000 РУБЛЕЙ. ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕНЕГ У ПУТЕШЕСТВЕННИКА НЕ ОСТАЛОСЬ. СКОЛЬКО ДЕНЕГ БЫЛО У ПУТЕШЕСТВЕННИКА ПЕРВОНОЧАЛЬНО? НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Читайте также
пределов достичь не смогли,
Если б сердцем не слышали голос вдали:
Я своих провожаю питомцев-
Долетайте до самого солнца
И домой возвращайтесь скорей!»
Долетим мы до самого солнца
И домой возвратимся скорей!
В связи с каким событием в истории страны появилась эта песня?
превратилась в Бьюшку, Бьюшку все стали звать Вьюшкой.
Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.
Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, – известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.
Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной – хвать! другая сорока с другой стороны хвать! – и унесла косточку.
Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собрались отнять у собаки вторую.
Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.
– Тра-та-та-та-та! – застрекотали все сороки.
Это у них значило:
– Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!
– Тра-ля-ля-ля-ля! – ответила Выскочка.
Это у нее значило:
– Скачите как надо, а я – как мне самой хочется.
Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.
Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя – скок! и подумают – наступали шесть умных сорок.
Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.
И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала.
Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.
Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, – гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут – сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.
Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста. вопрос :почему история,которую рассказал прившин ,законсилась таким образом?
Источник
Подчеркни только искусственные тела солнце карандаш
Подчеркни только искусственные тела. СОЛНЦЕ, КАРАНДАШ, ДОМ, ПТИЦА, СТАКАН, КАСТРЮЛЯ, КАМНИ, ГОРА, ОБЛАКО, СТОЛ. Естественных тел- пять.
Ответы и объяснения 2
Карандаш дом стакан кастрюля стол то искусственные тела
Карандаш, дом, стакан, кастрюля, стол— искусственные тела.
Солнце, птица, камни, гора, облако— естественные тела.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
Источник
Тест по окружающему миру на тему: «Земля — наш общий дом».
Тест по окружающему
по разделу «Земля – наш общий дом»
Что называется материком?
Крупный участок суши, окружённый водой.
Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.
На Земле ___ материков: _____________________________________________
Подчеркни только искусственные тела.
Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол.
Самое большое тело в Солнечной системе – это ____________________ .
Солнце – источник света и ______________________ .
Планета, на которой есть жизнь – это ___________________ .
В Солнечной системе ___ планет: _________________________________
е) Видимая, кажущаяся граница между небом и земной (водной)
поверхностью – это ________________________.
f ) Воображаемая линия, делящая земной шар на Северное и Южное
полушария – это ______________________.
g ) Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни ________.
h ) Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один ________.
Отметь кружком верные высказывания.
Вода прозрачна и бесцветна.
Вода имеет цвет и запах.
Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.
Воздух – смесь газов.
Воздух – это кислород.
Пользуясь таблицами в учебнике на странице 32 опиши, какая погода здесь указана:
, , .
Ключи (ответы) к конрольно — измерительным материалам.
по разделу «Земля – наш общий дом»
Что называется материком?
Крупный участок суши, окружённый водой.
Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.
На Земле _ _6 _ материков: _Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия
Подчеркни только искусственные тела.
Солнце, карандаш, дом , птица, стакан , кастрюл я, камни, гора, облако, стол.
Самое большое тело в Солнечной системе – это солнце.
Солнце – источник света и тепла.
Планета, на которой есть жизнь – это Земля.
В Солнечной системе 8 планет :
е) Видимая, кажущаяся граница между небом и земной (водной)
поверхностью – это линия горизонта.
f ) Воображаемая линия, делящая земной шар на Северное и Южное
полушария – это экватор.
g ) Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни сутки.
h ) Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один год.
Отметь кружком верные высказывания.
Вода прозрачна и бесцветна.
Вода имеет цвет и запах.
Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной .
Воздух – смесь газов.
Воздух – это кислород.
Пользуясь таблицами в учебнике на странице 32 опиши, какая погода здесь указана:
, , .
Пасмурно, туман, дождь.
Тестовые задания по окружающему миру по теме «Земля — наш общий дом». Тест состоит из 6 вопросов.Данная карточка поможет проверить знания обучающихся по изученному разделу «Земля – наш общий дом». (УМК «Начальная школа 21 века»). Тестовые задания по окружающему миру для 3 класса разработаны в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ», Методическим письмом Министерства образования РФ №156/14-15 от 19.11.98г. «Контроль и оценка в начальной школе», с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ № 17785 Минюста России от 22.12.09г.), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и регламентирует деятельность учителей начальной школы по оцениванию знаний учащихся на первой ступени обучения согласно требованиям к результатам обучения в рамках программы «Перспективная начальная школа».
Цель: повышение качества образования посредством установления единых требований к оценке результатов учебных достижений учащихся первой ступени обучения;
- установление фактического уровня знаний по окружающему миру, соотнесение этого уровня с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, образовательной программы «Перспективная начальная школа»;
- формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;
- повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.
Тестовый контроль проводится после изучения темы, с целью определения уровня усвоения знаний и своевременного устранения имеющихся проблем в знаниях, вопросы тестовых заданий составлены по теме.
Источник