Меню

Под солнцем рима 1948

Тано Чимароза (Tano Cimarosa) — биография, информация, личная жизнь

Тано Чимароза (Tano Cimarosa)

Тано Чимароза (Tano Cimarosa), настоящее имя — Гаэтано Чиско (Gaetano Cisco). Родился 1 января 1922 года в Мессине, Сицилия — умер 24 мая 2008 года в Мессине, Сицилия. Итальянский актер, режиссер, сценарист. Исполнитель роли мафиозо Розарио Агро в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».

Гаэтано Чиско, ставший известным под творческим псевдонимом Тано Чимароза, родился 1 января 1922 года в сицилийском городе Мессина.

Его отец был актером-кукольником. С ранних лет он сам научился изготавливать куклы и обращаться с ними. Вместе с отцом участвовал в представлениях провинциальных кукольных театров. Любовь к куклам он сохранил на всю жизнь.

В кино начал сниматься с 1948 года, дебютировав в фильме «Под солнцем Рима» режиссера Ренато Кастеллани.

Советский зритель впервые увидел Тано Чимароза в фильме 1968 года «Сова появляется днём» с Клаудией Кардинале в главной роли. Действие фильма происходит в небольшом сицилийском городке. Капитан полиции, расследуя убийство руководителя строительной компании, обнаруживает, что все, кого он допрашивает, не желают ничего говорить. Он приходит к выводу, что за убийством стоит местный депутат, он же — глава местной мафии.

В 1970 году сыграл роль отца юной сицилианки Франчески Чимароза (в этой роли снялась Орнелла Мути), в которую влюбился парень из мафии, в драме «Самая красивая жена» режиссера Дамиано Дамиани.

Образ сицилийца актер создал во многих комедиях, драмах и криминальных лентах итальянских кинематографистов.

Наибольшую известность среди советских зрителей получил благодаря комедии режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Его герой — мафиозо Розарио Агро, многодетный отец, жена которого никак не может родить ему сына, он отправляется в Россию на поиски сокровищ.

Тано Чимароза в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

В 1978 году на советских экранах с успехом шел криминальный триллер о сицилийской мафии «Человек на коленях» режиссера Дамиано Дамиани, в котором актер сыграл роль Себастиано.

Позже Тано Чимароза играл во многих фильмах известного итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе — «Новый кинотеатр «Парадизо»», «Чистая формальность», «Фабрика звезд» и др.

В начале 2000-х исполнил роль дяди Кармело в сериале «Дон Маттео».

Умер 24 мая 2008 года в своем родном городе Мессина на Сицилии.

Рост Тано Чимароза: 170 сантиметров.

Личная жизнь Тано Чимароза:

В последние годы жизни был одинок, жил бедно. Тано Чимароза занимался тем, что мастерил кукол, которых он коллекционировал.

Фильмография Тано Чимароза:

1948 — Под солнцем Рима (Under the Sun of Rome)
1963 — Бурное море (Mare matto)
1965 — Два парашютиста (Due parà, I)
1967 — Длинный короткий кот (Lungo, il corto, il gatto, Il)
1968 — Сова появляется днём (Day of the Owl, The / Giorno della civetta, Il) — Макика / Дзеккинетта (дублировал Евгений Весник)
1968 — Залог успеха (Medico della mutua, Il) (озвучил Владимир Ферапонтов)
1969 — Комиссар Пепе (Police Chief Pepe / Commissario Pepe, Il) — Каридди, агент
1969 — Бутлегеры (Bootleggers (Cinque figli di cane) — Мончо
1970 — Самая красивая жена (Most Beautiful Wife, The / Moglie più bella, La) — Гаэтано Чимароза
1971-1973 — В последнюю минуту (All’ultimo minuto)
1971 — За полученную милость (Per grazia ricevuta)
1971 — Задержанный в ожидании суда (Detenuto in attesa di giudizio)
1971 — Австралийская девушка (Bello onesto emigrato Australia sposerebbe compaesana illibata) — эмигрант
1972 — Горячка (Delirio caldo)
1973 — Хлеб и шоколад (Pane e cioccolata)
1973 — Реинкарнация Изабель (Riti, magie nere e segrete orge nel trecento)
1973 — Раскалённый Милан (Gang War in Milan / Milano rovente) — Нино Бальзамо
1973 — Невероятные приключения итальянцев в России — Розарио Агро, мафиозо (озвучил Михаил Глузский)
1973 — Все сыновья святейшей мамочки (All Sons of the Saintest Mother) — Пудду Камполия
1974 — Почему убивают судей (Perché si uccide un magistrato)
1975 — Изгоняющий дьявола (Exorcist: Italian Style, The / Esorciccio, L’)
1978 — Человек на коленях (A Man on His Knees / Uomo in ginocchio, Un) — Себастиано (озвучил Владимир Ферапонтов)
1983 — Выселенный в поисках жилья (Sfrattato cerca casa equo canone)
1988 — Новый кинотеатр «Парадизо» (Cinema Paradiso / Nuovo cinema Paradiso) — кузнец
1990 — Парни с улицы (Ragazzi fuori)
1992 — Уважаемый человек (Man of Respect / Uomo di rispetto)
1992 — Акла (La Discesa di Aclà a Floristella)
1994 — Чистая формальность (Pure Formality, A \ Pura formalità, Una)
1995 — Фабрика звезд (Uomo delle stelle, L’) — Бордонаро
1999-2020 — Дон Маттео (Don Matteo) — дядя Кармело
2002 — Два друга (Two Friends)

Читайте также:  Некоторые растения всегда обращают свои цветы навстречу солнца

последнее обновление информации: 09.02.2020

Источник

Под солнцем рима 1948

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Roma Cinematografica.Кинопутеводитель по Риму.Часть I. Великий итальянский неореализм.

Краткое предисловие:
В этой теме и ее развитии, такие топовые достопримечательности Чентро Сторико как Сан Пьетро и остальной Ватикан, Форум, Колизей, Капитолий и Алтарь Отечества, Испанская лестница, пьяццы Навона и дель Пополо, вокзал Термини, фонтан Треви будут сознательно минимизированы, до двух-трехразового появления, в связи с некоторой банальностью и главное, слишком массовым участием в кинолентах.Такая же участь постигнет и «джигарханянов»:-) римского кино из районов за пределами центра (Газометр,район Э.У.Р., собор Сан Джиованни дон Боско и т.п.).Основное внимание будет уделено другим, «нераскрученным» местам центра и за его пределами.

1945 г. «Рим — открытй город» реж.Роберто Росселлини

Специалисты много спорят с какого все-таки фильма начался неореализм. Кто-то считает, что предтечей была «Одержимость» (Ossessione,1943) Лукино Висконти, кто-то полагает, что главные контуры направления обозначил
Витторио де Сика в «Дети смотрят на нас»(I bambini Ci Guardano,1943), а кто-то видит важнейшим первоисточником
«Люди на дне»(Uomini Sul Fondo,1941) Франческо де Робертиса. В одном все сходятся, что «Roma Città Aperta» —
безусловный манифест неореализма.

Главные герои фильма Пина(Анна Маньяни) и дон Пьетро(Альдо Фабрици) жили в районе Pigneto, прилегающем к древним городским воротам Porta Prenestina (сейчас Porta Maggiore).
Прогулка вдоль железнодорожных путей (порта Пренестина на заднем плане).

«маски-шоу» в иcполнении немецких оккупантов на via Montecuccoli.

. и далее на раёне.

Сейчас эта часть Пиньето значильно перестроена, большая часть домов и других строений снесена, расширены улицы и построена гигантская транспортная развязка.
Сохранившиеся старые дома в непосредственной близости от Porta Prenestina.

на дальнем плане.

. та самая новая транспортная развязка Tangenziale Est .

Дон Пьетро служил в церкви Santa Elena fuori Porta Prenestina.

А вот сьемки внутри церкви, видимо проводились в другом месте — алтари не похожи.

Конспиративная стрелка (священник таки вступил в ряды Сопротивления) на мосту Tiburtina.

Бойцы Сопротивления пытаются отбить арестованных в Мальяне, с видом на Palazzo della Civilta del Lavoro в районе E.U.R..

Дворец Труда, он же в народе «Квадратный колизей».

Характерный для многих фильмов Росселлини эпический финал.
Монтемарио, via Cornelio Nepote.

Слева картина Саломона Корроди «Рим с Монтемарио» 1876 г., справа и ниже актуальное состояние дел на местности.

1948 г. «Похитители велосипедов» реж. Витторио де Сика

Главный герой (далее ГГ) временно неработающий Антонио Риччи (непрофессиональный актер Ламберто Маджорани), со своей семьей — женой Марией (Лионелла Карелл) и сыном Бруно (Энцо Стайола) проживал в новосторойке района Val Melaina, на северной окраине Рима.

Читайте также:  Белые кроссовки пожелтели от солнца

Район еще долго потом обустраивался и сейчас выглядит так.

Но до- и послевоенные «Черемушки» можно легко отыскать.

Поездка в центр города в те времена была довольно сложна. Сначала нужно было пешком дойти до моста
Ponte Tazio.

Этот мост через вторую римскую реку Аньене — приток Тибра.

С виду ничем непримечательная, обыкновенная речка-говнотечка.

Однако в период половодья может резко расширить сознание и продемонстрировать крутой нрав.

У моста Тацио нужно сесть на автобус и доехать до ворот Porta Pia.

. где пересесть на другой автобус, доставлящий уже в нужную конечную точку маршрута.

«Посадка в бесплацкартный вагон носила обычный скандальный характер»(с)»12 стульев».

Памятник берсальерам, тоже устроившим здесь у Порта Пия 20 сентября 1870 года, нехилую давку.

В фильме похищение велосипеда (ГГ повезло и он нашел работу расклейщика афиш, при обязательном наличии своего велосипеда) согласно заявлению в полицейский протокол, произошло на виа Флорида. Однако, это не так — виа Флорида , южная граница Ареа Сакра Арджентина, а на фото четко видно, что место преступления — via Francesco Crispi в районе Колонна(III).

После случившегося в фильме злодеяния, расклейщики афиш категорически отказываются работать здесь.

Главный злодей (ГЗ) — непосредственный исполнитель «тайного похищения чужого имущества по предварительному договору с другими лицами»(с) «Золотой Теленок».

Уход в отрыв от пелотона на виа Франческо Криспи.

. с последующим прорывом через тоннель Traforo Umberto I в Сокольники Монти(I). «Там есть где спрятаться»(с).

ГГ с друзьями начинают поиск похищенного транспортного средства на второй крупной барахолке города — piazza Vittorio-Emanuele.

И продолжают на главной барахолке города Porta Portese. Здесь удалось пропалить ГЗ и его компаньона, мерзкого вида старикашку.

Погоня за ГЗ успеха не имела. На заднем плане справа Il Gasometro(Газометр). Это техническое устройство распределят газпромовское голубое топливо по районам Рима.

Очень хорошо виден практически из любой части города южнее центра.

Особливо эффектен по ночам.

Упустив ГЗ, ГГ тем не менее, на мосту Ponte Palatino прихватывает старичка-сообщника.

Но старичок оказался хитрожепый, прикинулся шлангом и развел ГГ на «не в теме».

Однако нервы таки подкачали и на концу моста старичок спуртанул, чем проявил свою сущность. Спуртанул мощно, продемонстрировав удивительные для его возраста скоростные качества и выносливость. Упилил аж до терм Каракаллы, где сховался в церкви Santi Nereo e Achilleo.

Хитрожепый старец, опять настигнутый ГГ в церкви, и там обвел его вокруг пальца, после чего поиски приняли бесцельный характер.
ГГ с сыном оказались у моста Ponte Duca d’Aosta.

Но пережив стресс от того, как чуть не утонул другой мальчонка, замирились.

На набережной Lungotevere in Augusta.

. между мостом Ponte Cavour.

. и мостом Ponte Margherita.

Было принято решение отметить замирение сочным обедом в ресторации Antico Bottaro .

Интерьер ресторана сильно изменился с тех пор .Но это и неудивительно, позиционирущийся в фильме как пафосный («Синьор, это не пиццерия!»), врядли бы даже близко мог считаться таковым, при сохранении прежнего вида. Кухня в нем сейчас кстати, не римская, а апулийская.

Дальнейшие поиски на полный желудок, оказались плодотворными — на via della Paglia в Трастевере злодей нагло прошествовал мимо наших героев.

Но местная трастеверская братва прикрыла ГЗ, не помогла даже вызванная полиция.

Точное место «разбора в Трастевере» найти не удалось. Если это произошло реально по раскадровке в конце виа делла Палья, то его и на самом деле сейчас нет. Старые кварталы у подножия Монторио реконструировали и сейчас там в основном приличные кондоминимумы. А так, в Трастевере полно похожих переулочков. Могло быть и здесь.

Читайте также:  Место под солнцем не может быть занято

. или здесь. А мадонеллу могли запросто временно поменять..

Опять пошли бесцельные брожения и оказавшись на набережной Фламинио.

ГГ с сыном дошли до стадиона Торино, где в тот день «Лацио» принимал «Модену».

К олимпиаде стадион Торино перестроили и переименовали в стадион Фламинио.

В футбол благородный Лацио теперь тут больше не играет. Играет Скуадра Адзура в игру со странными воротами.

. и странным мячом. И фанаты какие-то странные, вместо пивка — банан.

У стадиона, увидев множество велосипедов ГГ решился сам пойти на угон.

Впрочем не сильно. Пара тумаков средней тяжести и все.Как говорится, отделался легким испугом.Болельщики Лацио люди культурные.
Т.к. место к олимпиаде было очень сильно реконструировали, можно предположить, что финальная фаза фильма проходила где-то здесь:-).

1948 г. «Под солнцем Рима» реж. Ренато Кастеллани

Пацанская сага о римском районе Сан Джиованни.
Вид из квартиры одного из главных героев.

По положению относительно ворот порта Сан Джиованни и кованой ограде балкончика, вычисляем
окно квартиры.

Его друг проживал двумя этажами ниже.

Вместо жилого дома, напротив теперь большой универмаг:-).

Здесь сложнее. какое-то из двух окон:-).

Этот угол между via Appia Nuova и via Taranto, в те года нес важную общественную функцию, как пункт мелкорозничной торговли.

Сейчас это просто угол.

За забором строительство обновляемой станции метро Сан Джиованни. Она станет пересадочной с новой линией C.

Чиро (Оскар Бландо) спуртует по улице via Ardea.

А э т о Д ж еп па (Франческо Голизано) зависает на античной стене на фоне собора Сан Джиованни ин Латерано.

.. .изрядно заросшей в сегодняшние дни.

Он же, на ступенях собора.

В октябре 2010 г. здесь было жарко.

Чиро ищет спасения от сотрудников военкомата.

Такой узор на ограде.

. в Ospedale del Salvatore.

. имеет одна единственная дверь.

Встретившись у городской стены.

Друзья хулиганят на площади piazza di Porta San Giovanni.

Положительня героиня, правильная девушка Ирис (Лилиана Манчини) развивающая отношения с Чиро, предьявляет отрицательной Тоске (Джизелла Мональди), девице с социально безответственной линией поведения.

Пиццерия здесь осталась, только столики на улицу уже не выставляют.

Три товарища на via di San Giovanni in Laterano.

Они же у тогдашних новостроек, в районе улицы via Magna Grecia.

. и у Арки Константина.

Точность идентификации фонарного столба — плюс/минус соседний:-).

Московские пацаны 70-х шарились по стройкам новых домов и научно-промышленных объектов.

Римская пацанва конца 40-х тусовалась по обьектам, сдача которых в эксплуатацию произошла задолго до основания Москвы.

Вечный Город хорош своей компактностью: в одну сторону, в паре шагов античные сооружения центра,
в другую — пересеченная местность с живой природой.

. и водоохранными обьектами.

Canale dell’Acqua Mariana в парке Appia Antica.

Московские пацаны в таких местах не купались, не в уровень. бассейн «Москва», Серебрянный бор, Водный стадион, Нагатинский затон, это — да!, а в такой речке-говнотечке, ну разве что тритонов ловить. Про взаимоотношения римской братвы с тритонами не в теме, а купались в подобных лужах актив н о , д а ж е у м у д р я л и с ь тонуть.

На заднем плане — городские ворота Porta San Sebastiano..

Парк Каффарелла.

Тоска встречает Чиро у городских ворот Порта Пренестино.

. сейчас называемых Порта Маджоре (Porta Maggiore)

Решительный, прощальный разговор Чиро и Тоски у моста Ponte Lungo на via Appia Nuova.

Тона явно повышенные.

Там же, у понте Лунго. «Харэ базарить, пацаны ждут!».

Источник

Adblock
detector