Олимпиады по математике
Олимпиадная задача (3 класс)
Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан. Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 15 жёлтых, 18 круглых и 13 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать?
Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.
Олимпиадная задача (3 класс)
У берега реки покачивался небольшой плот. К берегу подошли 5 мышат весом по 60 г, 3 крота весом по 90 г и 4 хомячка весом по 120 г. Какое минимальное количество граммов должен выдерживать плот, чтобы все звери смогли на нём переправиться на другой берег, возможно, за несколько ходок «туда-сюда»? Плот не может передвигаться по реке без гребца.
Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан
Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 18 жёлтых, 21 круглая и 16 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать?
Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.
Помогите решить задачи
1 В кинотеатре пятеро подружек заняли места с 1 по 5 (самое левое место — номер 1). Во время фильма Аня ушла за попкорном. Когда она вернулась, то обнаружила, что Варя переместилась на два места вправо, Галя переместилась на одно место влево, а Диана и Эля поменялись местами, оставив крайнее место для Ани. На каком месте сидела Аня до того, как встала?
2 Найти площадь серой фигуры
Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан
Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 19 жёлтых, 22 круглых и 17 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать?
Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.
Олимпиадная задачка
Помогите решить олимпиадную задачу для 4 го класса
Математика, олимпиада 8 класс
Раскраска сеток
Олимпиада
Олимпиада Физтех-2014, очный тур.
Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике 2013-14 гг.
Высшая проба 2014, очный тур.
ОММО-2014
Задачи заочных этапов олимпиад 2013-2014.
Задача для 6-го класса
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении задачи:
Одинаковые цифры обозначены одинаковыми буквами. Замените цифры буквами и расположите их по возрастанию цифр от 0 до 9, получите десятибуквенное слово.
СРТ — ИО = ССР
+ + х
ИДЭ : КПЭ = Д
_______________
Я догадался только, что Э это 0, а дальше не могу. (((((
Задача для 6-го класса
Помогите пожалуйста с решением.
Четверо ребят участвовали в соревнованиях.Их фамилии: Васильев, Железнов, Борисов и Андреев. Их имена: Игорь, Дмитрий, Сергей и Владимир. Железнов подтянулся на перекладине большее число раз, чем Андреев, а Андреев- больше, чем Борисов.Андреев пробежал лучше того, кто проплыл хуже него, а стрелял лучше того, кто проплыл лучше Васильева. Игорь стрелял лучше Владимира, а Дмитрий проплыл не лучше, но и не хуже…
Источник
Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан. Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 15 жёлтых, 18 круглых и 13 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать? Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.
Ответы на вопрос
он мог нарисовать 33
мячики круглые, могут быть жёлтыми: 15 жёлтых, 18 круглых- 15+18=33
это текст сказки в. бианки » заяц на дереве».
заяц жил на островке среди широкой реки.
(здесь пропущено описания причины быстрого прибытия воды) например можно было бы написать так: дожди шли непрерывно, уровень воды в реке начал подниматься.
«в тот день заяц спокойно спал у себя под кустом. солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать. он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкурка его подмокла снизу.
вода стала быстро прибывать. островок становился все меньше и меньше. вскоре вся земля скрылась под водой.
заяц забрался на ветку старого дерева, что росло на островке.
далее пропущено описание как выживет заяц среди воды.
через три дня вода спала, и заяц спрыгнул на землю.
думаю 6/3 . сами подумайте и 6 и 3 делятся на 3, а больше из ответов не одно не делится, следовательно ответ 6/3.
Источник
Контрольная «Самостоятельная работа по теме 1.1. Цель»,
Математика
Самостоятельная работа по теме 1.1. Цель
ID (номер) заказа
Самостоятельная работа по теме 1.1. Цель: закрепление знаний об основных операциях в теории множеств Задание 1. Дано: I=<-1,0,1,2,3,4,5>, A=<-1,1,3>, B=<0,1,2,3>, C= <4,5>Найти: 1) (??B)\C; 2) (A?B)\C 3) (A??B)?C 4) (A\B)?C Задание 2. Дано: I= <ученики начальной школы>А= <1 класс>В= <2 класс>С= <девочки>D= <ученики из кружка рисования>Написать полученные множества (A ?`В)\ C ((A?В)\D)?С Задание 3. Дано: I= <воспитанники детского сада>А= <младшая группа>В= <подготовительная группа>С= <мальчики>D= <занимаются танцами>Написать следующие формулы: А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами. Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы Задание 4. Дано: I=<ученики начальной школы>— универсальное множество A= <мальчики>B= <1 класс>C= <умеют рисовать>D= <умеют танцевать>Найти: 1. (A?) ?D 2. (??B)\C; 3. (A?C)\D 4.(A?D)\C 5.(B?D)\C Расшифровать формулы и записать соответствующие номера из таблицы № п/п Фамилия, имя, отчество Класс Рисуют Танцуют 1. Иванов 4 — + 2. Петров 1 + + 3. Сидоров 4 — — 4. Васина 3 + + 5 Зуева 2 — + 6 Володина 2 + + 7. Свиридов 3 — — 8. Суворов 4 + — 9. Прохоров 2 + + 10. Потапов 1 + — Самостоятельная работа по теме 1.1. Цель: закрепление знаний об основных операциях в теории множеств Задание 1. Дано: I=<-1,0,1,2,3,4,5>, A=<-1,1,3>, B=<0,1,2,3>, C= <4,5>Найти: 1) (??B)\C; 2) (A?B)\C 3) (A??B)?C 4) (A\B)?C Задание 2. Дано: I= <ученики начальной школы>А= <1 класс>В= <2 класс>С= <девочки>D= <ученики из кружка рисования>Написать полученные множества (A ?`В)\ C ((A?В)\D)?С Задание 3. Дано: I= <воспитанники детского сада>А= <младшая группа>В= <подготовительная группа>С= <мальчики>D= <занимаются танцами>Написать следующие формулы: А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами. Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы Задание 4. Дано: I=<ученики начальной школы>— универсальное множество A= <мальчики>B= <1 класс>C= <умеют рисовать>D= <умеют танцевать>Найти: 1. (A?) ?D 2. (??B)\C; 3. (A?C)\D 4.(A?D)\C 5.(B?D)\C Расшифровать формулы и записать соответствующие номера из таблицы № п/п Фамилия, имя, отчество Класс Рисуют Танцуют 1. Иванов 4 — + 2. Петров 1 + + 3. Сидоров 4 — — 4. Васина 3 + + 5 Зуева 2 — + 6 Володина 2 + + 7. Свиридов 3 — — 8. Суворов 4 + — 9. Прохоров 2 + + 10. Потапов 1 + — Самостоятельная работа по теме 1.1. Цель: закрепление знаний об основных операциях в теории множеств Задание 1. Дано: I=<-1,0,1,2,3,4,5>, A=<-1,1,3>, B=<0,1,2,3>, C= <4,5>Найти: 1) (??B)\C; 2) (A?B)\C 3) (A??B)?C 4) (A\B)?C Задание 2. Дано: I= <ученики начальной школы>А= <1 класс>В= <2 класс>С= <девочки>D= <ученики из кружка рисования>Написать полученные множества (A ?`В)\ C ((A?В)\D)?С Задание 3. Дано: I= <воспитанники детского сада>А= <младшая группа>В= <подготовительная группа>С= <мальчики>D= <занимаются танцами>Написать следующие формулы: А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами. Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы Задание 4. Дано: I=<ученики начальной школы>— универсальное множество A= <мальчики>B= <1 класс>C= <умеют рисовать>D= <умеют танцевать>Найти: 1. (A?) ?D 2. (??B)\C; 3. (A?C)\D 4.(A?D)\C 5.(B?D)\C Расшифровать формулы и записать соответствующие номера из таблицы № п/п Фамилия, имя, отчество Класс Рисуют Танцуют 1. Иванов 4 — + 2. Петров 1 + + 3. Сидоров 4 — — 4. Васина 3 + + 5 Зуева 2 — + 6 Володина 2 + + 7. Свиридов 3 — — 8. Суворов 4 + — 9. Прохоров 2 + + 10. Потапов 1 + — Самостоятельная работа по теме 1.1. Цель: закрепление знаний об основных операциях в теории множеств Задание 1. Дано: I=<-1,0,1,2,3,4,5>, A=<-1,1,3>, B=<0,1,2,3>, C= <4,5>Найти: 1) (??B)\C; 2) (A?B)\C 3) (A??B)?C 4) (A\B)?C Задание 2. Дано: I= <ученики начальной школы>А= <1 класс>В= <2 класс>С= <девочки>D= <ученики из кружка рисования>Написать полученные множества (A ?`В)\ C ((A?В)\D)?С Задание 3. Дано: I= <воспитанники детского сада>А= <младшая группа>В= <подготовительная группа>С= <мальчики>D= <занимаются танцами>Написать следующие формулы: А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами. Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы Задание 4. Дано: I=<ученики начальной школы>— универсальное множество A= <мальчики>B= <1 класс>C= <умеют рисовать>D= <умеют танцевать>Найти: 1. (A?) ?D 2. (??B)\C; 3. (A?C)\D 4.(A?D)\C 5.(B?D)\C Расшифровать формулы и записать соответствующие номера из таблицы № п/п Фамилия, имя, отчество Класс Рисуют Танцуют 1. Иванов 4 — + 2. Петров 1 + + 3. Сидоров 4 — — 4. Васина 3 + + 5 Зуева 2 — +
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже
Последние размещенные задания
Срок сдачи к 18 июня
Найти оптимальный план
Решение задач, методы оптимальных решений
Срок сдачи к 17 июня
Решить.задания и тест
Срок сдачи к 17 июня
Решить 3 и 4 задачу
Решение задач, Методы оптимальных решений
Срок сдачи к 16 июня
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 17 июня
2 лабораторных по ТАУ
Срок сдачи к 17 июня
Помочь на сдача экзамене
Онлайн-помощь, Административное право
Срок сдачи к 17 июня
Внутриполитическое и социально-экономическое развитие Ирландии в 11-16.
Курсовая, История Средних веков
Срок сдачи к 19 июня
Статья на тему «История перевода детективной литературы» + список.
Срок сдачи к 18 июня
написать курсовую работу на тему:» Семантическое поле цвета в русском языке»
Срок сдачи к 23 июня
Надо сделать срочно
Решение задач, Физика
Срок сдачи к 16 июня
История перевода детективной литературы
Срок сдачи к 18 июня
Составить план производства продукции, обеспечив максимум прибыли
Контрольная, моделирование экономических процессов
Срок сдачи к 23 июня
Ответить на вопросы
Решение задач, детали машин
Срок сдачи к 16 июня
Решить 5 примеров на законы распределения, мат ож и тд
Источник