Петля пристрастия жарче чем солнце
BASSMUCH (Тимофей) пишет на xlam.by:
«По большому счёту СЛЭП прав: эти слова – тексты песен, а не стихи, положенные на музыку. Воспринимать их порознь – пресно. Люди хотели увидеть то, что не смогли расслышать, хотя мы и ожидали, что кто-то это скажет, (а по иному и быть не могло). Теперь, пришедшие на наш концерт смогут в большей степени понять нас, то, что мы делаем, что хотим сказать и показать. У нас ведь нет задачи писать стихи – мы пишем песни и здесь важны не только слог или слово, здесь важно эмоциональное состояние, пульс, ритм, громкость, лирическое настроение вещи и только в купе можно достичь эффекта, понять (либо не понять), что же имелось ввиду. Музыка по силе воздействия на эмоциональный мир человека – самое сильное средство в искусстве, это доказано уже давно! Намного сильнее поэзии. Поэзия, положенная на бумагу, в обоих случаях – суррогат. Без надлежащей формы её выражения она отдаёт целлофаном. И, вряд ли, три поставленных подряд восклицательных знака, или в нужном месте запятая, объяснят вам лучше состояние души, чем голос, от которого мурашки по телу, или удары барабана, от которых хочется прыгать до потолка, или любой другой инструмент, «пилот» которого своими, скажем так, манипуляциями, вызывает у вас какой-либо ахтунг. А когда просто читаешь набор фраз, выстроенных в столбики, возникает какая-нибудь небрежная оценка»
и все-таки.. хочется привести здесь пару любимых текстов
Дышать и смотреть
Без тебя я не жилой,
Только ты не приходи
Ко мне, чтобы не
Произошло,
Я сам выберусь.
А тебе повредит
Плотный теплообмен с человеком,
Который не может вернуть ничего,
Который не может вернуть ничего.
Погрузи меня в бассейн,
Где колеблется цемент.
По рукам, по ногам, по зубам,
Так меня, так!
Только нос и глаза мне оставь,
Чтобы я мог дышать и смотреть
И смотреть и смотреть на тебя,
Дышать и смотреть и смотреть на тебя.
Но, если ты великодушна, то учти,
Что это – гиблое дело.
И прими во внимание Бог
Чего-то мне не дал.
Если ты великодушна, пеняй на себя,
За такое будет плохо…
Чтобы там не, чтобы там, чтобы не,
Не стряслось, соблюдай дистанцию!
Я заражён, есть такая болезнь –
Причинение боли ближнему.
Моё чувство ритма
Подлежит сомнению, как и все мои повадки,
Разрушительные образы и чудо убеждения.
И, вообще-то, я не злой, но я не добрый, я не нежный,
Я с собою даже толком не умею разобраться.
И не мускулы с афиши, и я не «Долина кукол»,
Для меня желания женщин – механизм необъяснимый.
Я прошу принять на веру выше сказанное мной,
Не реагируй на мой вой
Мол, я всё-таки хотел бы,
Чтоб ты помучалась со мной…
Дышать и смотреть,
Без тебя не жилой…
(Моё чувство ритма)
Что лучше: с сердцем или без?
Устроено так:
От сердца вся грусть,
А вырежут – не поживешь.
Да вообще идеального нету,
На земле идеального нету.
Есть тяга к скелету.
Есть курс на финальный привал, —
Идеального нету.
Есть догадка, что я
Сам себя наебал.
Что раньше, травма, или смех?
Напрасный вопрос,
Понятно, что смех,
Что травма случится потом.
Да вообще идеального нету,
На земле идеального нету.
Есть вход по билету,
Смотреть на полнейший провал.
Идеального нету.
Очень, очень давно
Кто-то всех наебал…
Источник