Ультрафиолет: духи, которые пахнут солнцем
Вернуть солнечные лучи в зимние будни легко при участии некоторого количества флаконов с духами
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SABLES, ANNICK GOUTAL
Белое солнце пустыни, песчаные барханы и медленно бредущий караван. Воздух плавится от жары, а песок настолько горячий, что больно дотронуться. Да что там, в перегретой пыли и условиях минимальной влажности даже дышать трудно — раскаленный воздух обжигает носоглотку. В композиции такой эффект достигается за счет ноты бессмертника — сухого, горячего, травянисто-пряного.
ЦЕНА: 14 420 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА GUCCI BLOOM PROFUMO DI FIORI, GUCCI
Образцовое парфюмерное воплощение жаркого летнего дня. Правдоподобное настолько, что даже не по себе: неужели такую картинку реально передать с помощью запаха? Тем не менее все составляющие на месте — солнце в зените, густо поросший травой луг, на котором желтеют одуванчики и не смолкает гудение насекомых.
ЦЕНА: 8 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNSHINE, AMOUAGE
Аромат с нотами черной смородины, османтуса, миндаля и ванили — о том, как с наступлением осени солнце решило не уходить по-английски и целую неделю бабьего лета напоминает о себе. Прогревает кроны фруктовых деревьев, с которых еще не сняли урожай, — бархатистые персики, глянцевые яблоки, запотевший чернослив. Высвечивает носящиеся в воздухе липкие паутинки. Наслаждайтесь. Совсем скоро первые заморозки.
ЦЕНА: 34 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SHERGUI, SERGE LUTENS
Около месяца в июле-августе из пустыни Сахара в Марокко дует восточный ветер шерги. Мощный и порывистый, он несет с собой 40-градусную жару, а заодно тучи пыли, которая осядет на постройках и растениях, затуманит воздух городов и разум их жителей. Да, воздействие иссушающего ветра провоцирует мигрень и даже нервные срывы. Но во флаконе — легкая версия шерги, табачно-медового, с аккордами высушенных растений и ладана.
ЦЕНА: 17 300 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SOLEIL NEIGE, TOM FORD
Зимнее солнце светит, но не греет. Отражается на льдистых поверхностях, плавит сугробы. Запах талого снега — чистый и свежий, со сливочной сладостью ванили и кислинкой цитрусовых леденцов. Хрусткий, как прозрачная сосулька, сквозь которую преломляется солнечный луч.
ЦЕНА: 26 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNDAZED, BYREDO
«Солнечный удар» не просто так получил свое название. Оглушает лимонным взрывом, от которого сводит скулы, после чего звонкий цитрусовый ор приглушается почти до шепота. Все спокойно. Белые цветы в вазе на освещенной солнцем веранде. На блюдце-розетку с перетертым с сахаром лимоном пытается приземлиться оса.
ЦЕНА: 15 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNNY SIDE UP, JULIETTE HAS A GUN
Вкрадчивый аромат с нотами кокоса, ириса и сандала носите в пасмурную погоду. Один пшик на шарф — и вы на солнечном побережье. На коже золотится масло для загара, в запотевшем бокале тает молочный коктейль с ванильным мороженым.
Источник
Солнце во флаконе, или ароматы с солнечными нотами 🌞☀️🌞
Лето в самом разгаре! Оно пахнет тропическими фруктами, цветами, свежим ветром, соленым морем и… солнцем. Искусные парфюмеры давно научились заключать эти запахи во флаконы, в том числе и аромат солнца. Да, не удивляйтесь, парфюмы с солнечными нотами существуют, и сегодня мы познакомимся с ними.
Однако будем предельно честны, на самом деле, никаких солнечных нот не существует. Ведь солнце не пахнет, как не пахнет ветер, звук, эмоции. Запах солнца — это ольфакторная ассоциация с жарким летом, отдыхом на экзотическом побережье, раскаленным песком на пляже или разогретой под солнечными лучами кожей. Впервые термин «солнечные ноты» вошел в парфюмерный язык в 2000-х годах, но оставался малопонятным для обычных любителей парфюмерии. Тем не менее, он идеально точно передавал ощущение яркости и света в ароматах.
Солнце во флаконе, или ароматы с солнечными нотами
Красоту и ослепительность нашего светила прекрасно передают ноты цветов, из которых почти невозможно получить эфирные масла, например, ноты гардении, а также цветов, традиционно ассоциирующихся с жарким тропическим климатом — тиаре, франжипани, иланг-иланг. В аромате этих цветов содержатся молекулы салицилаты, обладающие способностью создавать теплую, залитую солнечным светом атмосферу. Эти же вещества входят в состав солнцезащитных средств, чей запах у нас прочно ассоциируется с отдыхом на море. Поэтому использование салицилатов в парфюмерии помогает создавать ароматы, вызывающие ассоциации с райскими пляжами и продлевающие тропическое настроение вдали от южных морей.
Экзотические цветы и кокос воссоздают атмосферу солнечного света
Для воссоздания запахов горячего песка, соленого бриза и солнцезащитного крема, напоминающих проведенный день на пляже, парфюмеры используют теплые и яркие аккорды. В формировании солнечных нот чаще всего выступают цитрусовые, экзотические цветы и фрукты, акватические морские ноты, высушенные солнцем средиземноморские травы (бессмертник, лаванда) и гурманские запахи, особенно кокос. Ароматы с солнечными нотами несут в себе радость и положительную энергию, они жаркие, светлые, шлейфовые, но совершенно не душные. Некоторые бренды прямо указывают на наличие нот солнца в аромате или обыгрывают эту тему в дизайне флакона и упаковки. Как, например, Marc Jacobs, выпустивший солнечную коллекцию Daisy Sunshine из четырех ароматов в ярко-желтых флаконах.
Marc Jacobs Daisy Sunshine
В начале года, когда всем нам очень не хватало солнечного тепла, Марк Джейкобс представил ограниченную серию Daisy Sunshine, в которую вошли обновленные фирменные ароматы Marc Jacobs Daisy. Каждый фланкер сохранил флакон первого выпуска, но изменил его цвет на яркий желтый. Коллекция ароматов навеяна солнечными днями и светящимся благоуханием маргаритки. Marc Jacobs Daisy Sunshine 2019 соткана из нот календулы, белой клубники и теплого дерева. Marc Jacobs Daisy Love Sunshine — это энергичный микс цитрусовых, бергамота и кашемира. Marc Jacobs Daisy Dream Sunshine намешан из апельсинового цвета, желтой малины и солнечного мускуса. Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh Sunshine 2019 получился по-настоящему свежим, благодаря груше, соединенной с гелиотропом и цветами мимозы.
Солнечная линейка Marc Jacobs Daisy Sunshine
Byredo Sundazed
Бен Горхэм не стал изменять дизайн своих минималистких флаконов для нового солнечного аромата Sundazed, но сопроводил его выпуск яркой психоделической рекламной кампанией, разработанной парижским агентством M/M Paris. Провести съемки доверили фотографу Крэйгу МакДину, который для постера снял собственную дочь на берегу Венис Бич в Лос-Анджелесе. Byredo Sundazed соблазняет теплом солнечного лета, которое буквально пропитано запахами мандарина и калифорнийского лимона, благоуханием белых цветов и сладостью белого мускуса.
Солнечный аромат Byredo Sundazed
Dolce & Gabbana Light Blue Sun
Ежегодно пополняемое парфюмерное семейство Dolce & Gabbana Light Blue в начале марта порадовало нас новым дуэтом — Light Blue Sun для женщин и для мужчин. Источником вдохновения для создания солнечных композиций послужила волшебная атмосфера летнего романа на прекрасном острове Капри. Золотистая кожа влюбленных, на каждом шагу обменивающихся поцелуями, согрета ослепительными лучами полуденного солнца. Женская версия Dolce & Gabbana Light Blue Sun for Women очаровывает прохладной кислинкой лимона и сочного яблока, которые сменяются белыми цветами и розой, уходящими в кокосовую стружку и медовый мускус. Мужской аромат Dolce & Gabbana Light Blue Sun for Men встречает свежими цитрусами и имбирем, а затем раскрывается цветочно-розмариновым облаком над дымно-древесной базой.
Солнечный парфюмерный дуэт Dolce & Gabbana Light Blue Sun for Women
и Light Blue Sun for Men
Amouage Sunshine
Теплые и светлые лучи солнца посылает нам нишевый парфюмерный бренд Amouage в парных ароматах Sunshine. Когда закончится лето, эти парфюмы согреют даже в холодный, пасмурный день. Они наполняют душу теплом и солнечным светом, окружают цветочным благоуханием и заставляют забыть, что лето уже прошло. Парочка входит в коллекцию Midnight Flower Collection, раскрывающую другую сторону жизни всегда жизнерадостного Кристофера Чонга, креативного директора марки. Солнечный свет для женщин в Amouage Sunshine — это солирующий османтус, подчеркнутый табаком и миндалем. Кусочек лета для мужчин в Amouage Sunshine Man представлен классическим фужерным букетом, дополненным бессмертником и алкоголем.
Женский аромат Amouage Sunshine, наполненный солнечным светом
Солнечные ароматы, в отличие от купальников, можно носить круглый год, причем лучше всего они звучат в холодную погоду.
Источник
Парфюмерные новости: игры на эмоциях и новая цитрусовая нота
А ещё: ландыши Dusita, 13 запредельно дорогих ароматов Guerlain и ароматизация московской подземки.
Firmenich будут играть на наших эмоциях
Одна из старейших парфюмерных компаний, Firmenich, выпустила программу EmotiOn. С ее помощью бренды-клиенты компании смогут разрабатывать себе средства с отдушками, влияющими на эмоции конечных потребителей (то есть на нас с вами).
Рассуждали так: 80% наших ежедневных решений основаны на эмоциях. Чувства контролируются лимбической системой мозга, которая также контролирует обоняние. Поэтому запахи влияют и на покупательское поведение.
Программа основана на нейробиологических исследованиях и включает несколько модулей:
ScentMove — карта, которая отображает связь конкретных запахов и чувств. Поскольку реакция на один и тот же запах у японца и американца разная, карта адаптирована для каждой страны.
EmotiClaim — показывает эмоциональное позиционирование для конкретной страны и категории продуктов.
Emoti360 — сопоставляет ингредиенты и цвета упаковки так, чтобы повысить ценность дизайна продукта.
EmotiCode — определяет для парфюмеров правила создания ароматов, влияющих на чувства.
EmotiBoost — коллекция парфюмерных аккордов, которые имеют положительные эмоциональные преимущества, созданные для трех различных категорий средств (спреи для воздуха, стирка и очищение кожи).
Маша: Компании уже давно пользуются связью эмоции-запах. Как я понимаю, Firmenich просто обновили базу данных и упаковали все в удобную программку. Как если бы вы вели бухгалтерию на бумаге, а потом перешли в приложение. Если данные верные (а компания говорит, что проводила исследования в 11 станах на 6400 респондентах разных возрастов), то скоро появится множество средств, отдушки которых нам будут нравиться все больше. И это хорошо.
Новые ноты цитруса
Французская Mane (не путать с сетью салонов красоты) выпускает парфюмерные ингредиенты, духи и входит в топ-10 компаний отрасли (наряду с IFF, Symrise, Givaudan, Firmenich и другими). Ароматы, сделанные под крылом Mane, вы точно пробовали. Например, Armani Beauty Sì Passione (парфюмер Жюли Массе) или Jo Malone London Poppy & Barley Cologne (дело носа и рук Матильды Бижауи).
Так вот, Mane выпустила новый ароматический компонент — Florapeel. Его описывают как чистый, свежий запах помело с цветочным подтоном.
Ингредиент не содержит аллергенов и сенсибилизаторов, его можно использовать для создания духов и отдушек бытовой химии.
Маша: Цитрусовые ароматы — это солнце, энергия, радость. Много не бывает.
Ароматизация вагонов Московского метро
На портале госзакупок открылся тендер: Мэрия Москвы выделяет 95 миллионов рублей на оснащение вагонов метро ароматизаторами. Ароматизировать планируется не все поезда, а только новые.
Пару лет в рамках аналогичного проекта «Аромат в метро» уже были ароматизированы три поезда Филевской линии. Отдушки выбрали гипоаллергенные и универсальные: имбирь, свежескошенная трава и сакура. Видимо, это был тест-драйв более масштабной истории.
Маша: Скорее всего, снова выберут максимально нейтральные ароматы – цветочки, морской бриз. Но я подумала, как было бы здорово, если бы в метро пахло, как в дорогих отелях. И, кстати, может создателям воспользоваться новой программкой Firmenich?)
13 очень дорогих флаконов Guerlain
Парфюмер Guerlain Тьерри Вассер сочинил новинку – аромат Le Songe de la Reine. Пирамида, в целом, понятная: в топовых нотах мандарин и бергамот, в сердце — инжир, в базе – сандал и кедр. Был бы отличный аромат на лето, если бы не одно «но».
Le Songe de la Reine — коллекционное издание, выпущенное оч-чень ограниченным тиражом: всего 13 флаконов. (Зато литровых:) Каждый флакон вручную украшен кристаллами циркона (около 6500 камушков на одном пузырьке) и покрыт позолоченной бронзой. Над этой красотой работала турецкий дизайнер Бегюм Хан.
Бегюм создает ювелирные произведения искусства, вдохновляясь флорой и фауной. В ее инстаграм — серьги и колье в виде крабов, жуков, ящерок и даже жирафа. На флаконе аромата изображена королевская пчела — символ бренда Guerlain — на четырех больших цветах.
Цена: 10 000 евро за флакон (1 литр).
Маша: Guerlain часто выпускает произведения искусства, поражающие нарядностью и ценником. Например, в 2015, когда Shalimar исполнилось 90 лет, аромат вышел в объеме 1,5 литра во флаконе, украшенном золотой ветвью, на которой сидели два маленьких стеклянных неразлучника.
Два года спустя появился аромат Fall Flowers, для которого флаконы заказывали на японской мануфактуре фарфора Arita Porcelain Lab (и тоже расписывали вручную).
Ландыши Dusita
Catavina – сочинение парфюмера Писсары Умавиджани на тему ландышей. Она вдохновлялась винтажными Diorissimo и Lily of the Valley, Penhaligon`s.
К ландышам Писсара добавила жасмин и иланг-иланг. Кроме них, в пирамиде значатся бергамот, тубероза, амбретта, ваниль, сиам и сандал.
Маша: Писсара волшебная, просто очаровательная. И самый открытый человек, которого я когда-либо встречала. И ароматы у нее крутые, мы с Леной в восторге. Каким получился ландыш, мне о-очень интересно.
Источник