Меню

Открытый урок 3 класс по космосу

Урок математики в 3 классе «Путешествие в космос»
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Урок-путешествие. На основе решения тематических задач повторятся сведения о планетах Солнечной системы; отрабатываются навыки устных и письменных вычислений.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_kosmos.docx 28.77 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 3 классе «Путешествие в космос».

Цели урока: 1) отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, закрепить решение задач, соотношение между единицами измерения времени;

2) на основе решения тематических задач повторить сведения о планетах Солнечной системы;

Планируемые достижения учащихся: уметь выполнять устные и письменные вычисления, выражать значения величин в разных единицах измерения; записывать решение задач; знать названия планет Солнечной системы.

Оборудование: презентация; плакат с ребусом (название корабля)

Раздаточный материал: листы с заданиями, тест

У нас сегодня необычный урок – урок-путешествие. А куда мы отправимся? Угадайте, выполнив задание. Найди число: 48 + 30 + 9 – 30 – 8 + 26 = ? (Слайд)

— Мы отправляемся в космос. Откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока «Путешествие в космос».

— Чем мы займемся на уроке?

— Сегодня мы будем закреплять умение решать задачи и формировать вычислительные навыки, повторим сведения о планетах Солнечной системы.

— Начнем урок с чистописания. Давайте нарисуем в тетради ракету.

  1. Актуализация базовых знаний. “Планеты Солнечной системы”.

Сначала вам нужно пройти космическую подготовку. На каких уроках мы познакомились с Солнечной системой? (на уроках окружающего мира)

— Сколько планет в Солнечной системе? (9)

— Давайте вспомним названия планет Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

— Выполним задание «Планеты».

№1. Земля находится от Солнца на расстоянии сто сорок девять миллионов шестьсот тысяч километров. Запиши это число цифрами (149 600 000 км);

№2. Земля вращается вокруг Солнца 365 суток, а Марс на 320 суток больше. Сколько суток вращается Марс вокруг Солнца?

№3. Уран и Сатурн – окольцованные планеты. Уран имеет 27 спутников и 11 колец. У Сатурна спутников на 20 больше, а колец на 3 меньше. Сколько спутников и колец у Сатурна?

— Молодцы, космическая подготовка завершена.

— Что вы узнали, выполнив это задание?

  1. Решение задач «Полет в космос».

— А вы знаете первого космонавта? (Это Юрий Алексеевич Гагарин). Слайд

— Вы знаете дату первого полета в космос? (12 апреля 1961 г. С тех пор 12 апреля считается днем космонавтики).

— На чем можно полететь в космос? (На ракете).

— Нам пора подняться на борт космического корабля. Но сначала узнайте его название (ребус) .

— На корабле с таким же названием летал в космос Ю.А.Гагарин.

— Приступаем к решению задач.

Задача №1 . В 1961 году человек впервые побывал в космосе. Сейчас идет 2011 год. Сколько лет прошло с тех пор? 2011 — 1961 = 50 лет.

Задача №2. Ю.А. Гагарин пробыл в космосе 1 ч 48 минут. Сколько минут продолжался его полет? 1 ч 48 мин = 108 мин

Задача №3. Масса космического корабля «Восток» составляет 4730 т, а масса корабля «Восход» — 5320 т. На сколько меньше масса первого космического корабля?

— что узнали, решив эти задачи? (в первой задаче – сколько лет прошло с тех пор, когда человек впервые побывал в космосе; сколько времени пробыл в космосе Гагарин; массу космических кораблей)

  1. Физкультминутка. (Зарядка будущих космонавтов)
  1. Самостоятельная работа «Созвездие».

— Что мы можем увидеть на ночном небе? (Звезды, Луну). Невооруженным глазом ночью на небе можно увидеть 6000 звезд. Звезды составляют созвездия. Посмотрите на слайд. Это созвездие – Большая Медведица. На что похоже это созвездие?

— Вы хотите узнать, как называется это созвездие? Нужно его расшифровать.

Источник

Классный час «День космонавтики». 3-й класс
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Вспомним, что вам уже известно о космосе и узнаем новое.

Скачать:

Вложение Размер
kosmos.docx 21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «День космонавтики». 3-й класс

Зайцева Наталья Владимировна, воспитатель

  1. Образовательная — формирование представления об освоении космического пространства человеком;
  2. Развивающая — формирование элементарной эрудиции учащихся, их общей культуры;
  3. Воспитывающая — эмоционально- положительного взгляда на мир, формирование нравственных и этических чувств;
  4. Культурологическая — развитие представлений о науке и технике.

Оборудование : мультимедийной аппарат, демонстрационный экран, компьютер, собственный медиапродукт (презентация 22 слайда, приложение ), иллюстрации по теме урока, выставка книг, посвященная космосу и космонавтике, альбомные листы, геометрический материал для аппликации

I. Эмоциональный настрой.

Прозвенел звонок, мы начинаем классный час. Рада встречи с вами! Пусть наша работа будет успешной и порадует всех нас.

II. Вступительное слово.

Идет весна. Какой сейчас месяц? Какой праздник отмечает наша страна в апреле? Какого числа? (день космонавтики- 12 апреля)

Кто догадался, какова тема классного часа? (1 слайд, презентация )

В устах ученых много лет
Жила мечта заветная-
Взлететь при помощи ракет
В пространство межпланетное.

И вот летит ракета ввысь.
В гостях мы побываем у планет.
Землянин, ты домой вернись,
А звездам передай привет.

Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Вспомним, что вам уже известно о космосе и узнаем новое. (Класс делится на 2 команды).

1 задание. «Разминка» (2 слайд, презентация )

У вас на столах лежат листки. За определенное время нужно записать слова на тему «Космос». Время пошло.

Проверка выполнения задания.

Посмотрите за окно: весна, голубое небо, яркое солнце- красота! Хочется парить в этой синеве! А еще заманчивее очутиться так, высоко, где никто никогда не был.

Человек всегда мечтал полететь к звездам, но ведь это очень далеко, опасно, страшно, но очень интересно. Там может случиться всякое, человеку требуется совершить подвиг.

Но человек все равно стремился покорить космос. И вот этот день настал.

12 апреля 1961 года

Кто был первым космонавтом Земли?

Первым посланцем Земли в космосе был Ю.А. Гагарин. (2 слайд, презентация )

Он совершил первый в истории человечества космический полет на космическом корабле «Восток». За 1 час 48 минут облетел земной шар и благополучно вернулся на Землю. Памятник Ю.А. Гагарину стоит в Москве на Октябрьской площади. Его именем названы площади, улицы, города России.

Просмотр видеофрагмента. (4 слайд, презентация )

2 задание. «Космонавты».(5 слайд, презентация )

А вы хотели бы быть космонавтом? Каким, по вашему мнению, должен быть космонавт? Что он должен знать и уметь?

Выберите, качества, которыми должен обладать космонавт и докажите почему?

умным
здоровым
сильным
необщительным
добрым
находчивым
рассеянным
тренированным

Проверка выполнения задания.

Физминутка. «Космическая зарядка». (6 слайд, презентация )

Чтобы в космос нам слетать,
Крепкими нам надо стать.
В космонавтов превратимся,
И к планетам устремимся

Что вы знаете о работе космонавтов в космосе? (Изучают поведение различных растений и животных в состоянии невесомости в космосе). А что значит невесомость? (Когда предметы не притягиваются к земле, а всё как будто плавает).

Космонавты получают различные вещества, изучают погоду на Земле, фотографируют её, следят за стихийными бедствиями (ураганами, бурями). Изучают космос. (7 слайд, презентация )

Посмотрите. Знаете ли вы кто на этих фотографиях? (Светлана Савицкая, Валентина Терешкова – первая женщина космонавт). (8 слайд, презентация )

А то кто? (Алексей Леонов – первый человек, который вышел в открытый космос в 1965 году, а Светлана Савицкая – первая женщина, которая вышла в открытый космос в 1984 году.)

Просмотр видеофрагмента. (9 слайд, презентация )

3 задание . «Вопрос- ответ». (10, 11 слайд, презентация )

  1. Как называется костюм космонавта? ( скафандр )
  2. Как называется место старта космического корабля? ( космодром )
  1. Почему космонавты не едят ложкой? ( им мешает невесомость )
  2. Какой самый быстрый вид транспорта? ( ракета )

Скажите, для чего космонавтам нужен скафандр?

В космосе нет воздуха и там очень разная температура (то жарко, то холодно). Чтобы человек мог там существовать, космонавты надевают космический скафандр, который защищает от жары и холода и позволяет дышать.

4 задание. «Сборка ракеты»

Чтобы отправиться в космические дали, нужна ракета. Возьмите приготовленные детали и соберите ракеты. Наклейте их на лист.

Проверка выполнения задания.

Теперь вы готовы к полету. Внимание, ракеты на старт! (12 слайд, презентация )

Пролетаем воздушную оболочку, выходим в открытый космос.

Посмотрите сколько планет, каждая из них имеет свое место, траекторию движения, размер, название.

Сколько всего планет в солнечной системе? (9)

5 задание . «Угадай» (13 слайд, презентация )

  1. Из букв в конверте сложите название самой маленькой планеты. ( Меркурий )
  1. Из букв в конверте сложите название самой большой планеты. ( Юпитер )

Почему наша система называется солнечной? (вращается вокруг солнца) (14 слайд, презентация )

Что такое солнце? (15 слайд, презентация )

Солнце самая близкая к нам звезда. Это раскалённый огненный шар. Температура на поверхности — 6 миллионов градусов. Поверхность Солнца – это кипящая, бурлящая, взрывающаяся масса.

Что значит солнце в нашей жизни?

Посмотрите, как красиво выглядит эта планета из космоса. Кажется, что какой-то художник не пожалел красок для нее по ярко- голубому фону рассыпаны зеленые острова, окруженные белыми пятнами.

Кто догадался, что это за планета? (16 слайд, презентация )

Вы правы это планета Земля. Единственная планета, где есть жизнь. На ней живут люди, животные, растут растения. Наша задача сохранить всю эту красоту на нашей планете, для будущих поколений.

Обратите внимание. Что это за маленькая планета, которая неустанно следует за Землей? (Луна- спутник Земли) (17 слайд, презентация )

Американские астронавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность.

Человеку, попавшему на Луну очень трудно передвигаться по её поверхности. Все предметы на Луне весят в 6 раз меньше. Если вы весите 30 килограммов, значит, там вы будете весить 5 килограммов, как небольшой пакет с макулатурой.

День на Луне продолжается больше двух земных недель. К Земле она обращена только одной стороной. Вся поверхность Луны покрыта глубокими впадинами (углубления), которые называются кратерами. Воздуха нет. Метеориты падают на поверхность Луны, оставляя на ней глубокие следы.

6 задание . «На Луне». (18 слайд, презентация )

Давайте и мы побываем на Луне и пройдем по лунным кратерам. По 3 человека от каждой команды. Участникам раздаются по 2 дощечки. Они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти кратеры.

Давайте посмотрим, как это было на самом деле. (19 слайд, презентация )

Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что много знаете, умеете. Но самое главное — в полете вы помогали друг другу, а чувство дружбы и взаимопомощи особенно важны в космосе. Теперь мы можем вернуться на Землю.

Учитель. Внимание! Всем приготовиться к спуску!

Дети. Есть приготовиться к спуску!

Учитель. Фиксируем приземление.

Дети. Есть фиксировать приземление.

Учитель. Отстегнуть ремни!

Дети. Есть отстегнуть ремни!

Учитель. Открыть люки!

Дети. Есть открыть люки!

Учитель. Спуститься на Землю!

Дети. Есть спуститься на Землю!

  1. Вы спешите, ребята, в свой класс,
    Без учебы дела не пойдут.
    Космонавты растут среди нас,
    Но без знаний на Марс не возьмут!
    Ребята! Готовьтесь к полету!
    Скоро, скоро настанет тот час,
    Когда будут дороги открыты
    На Луну, на Венеру, на Марс!
  2. Живем мы на нашей планете
    В такой замечательный век,
    И первый из первых в ракете
    Советский летит человек!
    Не с целью разведки военной
    На сверхскоростном корабле
    Летел он один по Вселенной,
    Чтоб снова вернуться к Земле!
    Не зря потрудились умелые руки
    Во славу народа, во славу страны!
    Рабочие люди науки
    Содружеством мирным сильны!
  3. Космонавтом хочешь стать –
    Должен много-много знать!
    Любой космический маршрут
    Открыт для тех, кто любит труд.
    Только дружных звездолет
    Может взять с собой в полет.
    Скучных, хмурых и сердитых
    Не возьмем мы на орбиты.
  4. Когда над Землею летит космонавт,
    Глядят ему в след миллионы ребят.
    Вечерней порою глядят в небеса,
    Сияют, сияют ребячьи глаза.
    И в них отражаются, ярко горят
    Те звезды, к которым они полетят!
    Мчатся ракеты к дальним мирам.
    К подвигам сердце рвется.
    Кто верит крылатым, как песня, мечтам,
    Тот цели своей добьется!

Работа с выставкой книг.

Подними карточку с числом, которое соответствует настроению картинки.

IV. Итог занятия.

Звучит песня о космонавтах, ребятам вручаются призы.

Источник

Внеклассное занятие «Что такое космос»
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Представлен конспект занятия по теме «Что такое космос «

Скачать:

Вложение Размер
материал к внеклассному занятию «Что такое космос» 87.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Что такое космос»

1. Систематизировать и расширить представления детей о космонавтике;

  1. Познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека.
  2. Воспитывать интерес к природе, к происходящему в мире.

— Рисунки детей, посвящённые дню космонавтики;

— Портрет Ю.Гагарина, иллюстрации космической станции «Мир» и космического корабля «Восток», космонавта, искусственных спутников и т

— Выставка книг про космос;

— На отдельных листках даты: 12 апреля 1961 год, 108 минут = 1 час 48 минут, космический корабль «Восток» и космическая станция «Мир», 15 лет с 1986 года , 4 октября 1957 год; слова – скафандр, гермошлем космонавт, спутник.

Учитель: Ребята, кто догадается, чему будет посвящено наше мероприятие? Может кто-то скажет какой праздник недавно отмечала наша страна( 12 апреля – день космонавтики )

Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ про космос

Что такое космос?

Абсолютно всё, что существует в мире, Земля, другие планеты, звёздные системы и галактики, чёрные дыры… Всё, что есть на каждой из этих звёзд и планет, всё, что есть между ними – всё это космос.

Космос включает в себя межпланетное, межзвездное, межгалактическое пространство со всеми находящимися в нем телами. Говоря о космосе (космическом пространстве), часто имеют в виду не всю Вселенную, а лишь межпланетную и околоземную среду, которая находится за пределами атмосферы Земли. В этом смысле термин «космос» получил широкое распространение после запуска в 1957 г. в СССР первого искусственного спутника Земли и начала исследования околоземной и межпланетной среды с помощью различных космических летательных аппаратов.

Солнечная система – это солнце и совокупность планет, которые находятся на одной орбите с солнцем и зависят от него. В нашей солнечной системе находятся 9 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Меркурий – самая ближайшая планета к солнцу, а наша Земля – третья по счету. Среди этих планет только на нашей есть жизнь. Она находится на самом благоприятном расстоянии от солнца. Если бы она находилась чуть ближе к нему – мы бы сгорели, чуть дальше – замерзли бы в ледниках.

Все девять планет вращаются вокруг своей оси и одновременно вокруг солнца. Солнце обладает гравитационной силой, то есть притяжением. Поэтому планеты вращаются вокруг него всегда на одинаковом расстоянии и не улетают в открытое пространство космоса. У некоторых планет есть спутники, которые вращаются вокруг них и вместе с ними вокруг солнца. Например, спутник нашей планеты – Луна.

Луна́ ( лат. Luna) — естественный спутник Земли . Самый близкий к Солнцу спутник планеты, так как у ближайших к Солнцу планет, Меркурия и Венеры , спутников нет. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине естественный спутник планеты Солнечной системы . Среднее расстояние между центрами Земли и Луны — 384 467 км(0,002 57 а. е. ,

30 диаметров Земли). Луна является единственным астрономическим объектом вне Земли, на котором побывал человек .

Солнце, в свою очередь, тоже вращается вокруг центра галактики вместе с остальными небесными телами, а также вокруг своей оси.

Вселенная – это огромное пространство, заполненное планетами, звездами, галактиками, черными дырами, туманностями и т.д. Наша планета – это всего лишь песчинка в бесконечных просторах вселенной.

Скопления звезд с планетами образуют галактики. Галактики бывают большие и маленькие, а их количество бесконечно. К тому же, современные ученые высказывают теорию, что вселенная расширяется, то есть растет. А значит галактики, планеты и звезды постепенно отдаляются друг от друга, расширяя горизонты вселенной. Самое интересное то, что вселенная не имеет границ и мы никогда не узнаем, где ее начало и конец.

Галактика , в которой находится наша планета, называется млечный путь. Она вмещает в себе огромное количество звезд. Млечный путь мы можем увидеть в ночном небе в виде светлой туманной полосы.

Звезды в галактиках не стоят на месте, они все время перемещаются, а также умирают (то есть взрываются) и рождаются новые.

Солнце – это тоже звезда. Продолжительность жизни такой звезды примерно 10-15 миллиардов лет.

Самыми первые существа, побывавшие в космосе и выжившие, стали знаменитые собаки Белка и Стрелка. В начале 60-х не было в мире более популярных собак, чем эти советские дворняги. Ещё бы! Им впервые удалось в настоящем космическом корабле больше суток летать вокруг планеты и вернуться домой живыми и невредимыми!

После удачного полёта в космос животных, стала открытой дорога человеку к звёздам. Через 8 месяцев на таком же космическом корабле, на котором летали Белка и Стрелка, в космос отправился человек. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.

И первым человеком, которому суждено было совершить этот прорыв в космос, был гражданин СССР — Ю.А.Гагарин . 12 апреля 1961 года, в истории планеты произошло величайшее событие, сравнимое разве что с изобретением колеса или алфавита. Тысячелетняя мечта всех народов — преодолеть силу тяготения своей родной планеты — стала явью. Впервые было убедительно доказано, что человек может жить и работать в космическом пространстве. «Робкое» проникновение за атмосферу Земли , по идее Циолковского, должно было принести людям «горы хлеба и бездну могущества».

108 минут, один виток вокруг нашей планеты, предстояло сделать Юрию Алексеевичу Гагарину, который стартовал в корабле «Восток» с космодрома Байконор в Казахстане. Уже после полета это краткое космическое путешествие человека было названо «прыжком в неизвестность». А неизвестность была абсолютная. Что там, в космосе? Конечно, там те же самые созвездия и чернота, что видны с Земли. Но человек никогда не оказывался «лицом к лицу» с Вселенной. Выдержит ли его психика? Какие неожиданности может он встретить, защищенный не стокилометровой броней атмосферы, а броней стенок корабля толщиной меньше сантиметра, которые вибрируют при легком постукивании изнутри?

Итак — старт. Рев двигателей, перегрузки. Пятьсот секунд полета «на взрыве», как сказал однажды журналист, обозреватель космической темы Владимир Губарев. Но вот отработали двигатели, как будто легкий толчок в спину — и тишина. Это потом наступит мир звуков от работы приборов, разные поскрипывания, щелчки не всегда понятного происхождения.

А пока наступает знаменитая невесомость. В первые минуты, особенно после стартовых перегрузок, приходит ощущение удивительной легкости, радостное чувство полета, парения. Но парить особенно негде, да и некогда: надо напряженно работать — готовиться к коррекции траектории, сближению со станцией, стыковке.

Гагарин выдержал испытание. Единственное, от чего он не мог удержаться, это от поистине «космического» восторга при виде Земли из космоса, когда, словами Пушкина, «одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса». Восторг не покидал 27-летнего летчика и еще несколько десятков минут после приземления. После Гагарина люди летали в космос уже с запасом спокойствия и уверенности. «Он всем нам проложил дорогу в космос», — сказал о первом космонавте Земли человек, первым ступивший на поверхность Луны, Нейл Армстронг.

После удачного «покорения» космоса люди и космонавты стали более уверенны. 16 июня 1963 года совершён первый в мире полёт в космос женщины-космонавта Валентины Владимировны Терешковой.

«Эй! Небо, сними шляпу», — произнесла Валентина Терешкова, перед тем как стать легендой. Эти слова стали частью истории, как и знаменитое гагаринское «Поехали!».

Первый шаг на пути освоения открытого космического пространства был сделан 18 марта 1965 года, когда лётчик – космонавт Алексей Архипович Леонов первым из землян вышел за пределы космического корабля.

Американский астронавт Нил Армстронг сделал первый шаг по поверхности естественного спутника Земли (21 июля 1969 года).

Светлана Евгеньевна Савицкая — вторая женщина-космонавт в мире и первая в мире женщина-космонавт, вышедшая в открытый космос.

Сегодня в космическом пространстве побывало множество человек.

На сегодняшнее время в космосе проходит большое количество различных опытов и экспериментов.

Итак, как располагаются планеты вокруг солнца?

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

— Давайте и мы с вами, ребята, отправимся в космическое путешествие. Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? (Все поднимают руки) Отлично! Только мы с вами будем путешествовать по необычным планетам.

— Ребята, а на какой планете мы с вами живем? ( Земля ).

— У нас с вами будет два экипажа, две команды. Экипаж звездолета «Юность» и экипаж звездолета «Мечта». ( Ставятся ракеты на столы экипажей ). Мы с вами будем прилетать на планеты, на которых нас ждут задания. И в конце мероприятия мы с вами увидим, чей экипаж знает о космосе больше, чей экипаж победит. Итак, отправляемся в путь.

1) — Первая планета, на которую мы с вами попали, это планета «Загадочная». Жители этой планеты предлагают нам ответить на загадки, которые они приготовили для вас. ( За каждый правильный ответ экипаж получает звездочку ).

  1. Чтобы глаз вооружить
    И со звездами дружить,
    Млечный путь увидеть чтоб
    Нужен мощный … ( телескоп )
  2. Телескопом сотни лет
    Изучают жизнь планет.
    Нам расскажет обо всем
    Умный дядя … ( астроном )
  3. Астроном — он звездочет,
    Знает все наперечет!
    Только лучше звезд видна
    В небе полная … ( Луна )
  4. До Луны не может птица
    Долететь и прилуниться,
    Но зато умеет это
    Делать быстрая … ( Ракета )
  5. У ракеты есть водитель,
    Невесомости любитель.
    По-английски: «астронавт»,
    А по-русски … ( Космонавт )
  6. Космонавт сидит в ракете,
    Проклиная все на свете —
    На орбите как назло
    Появилось … ( НЛО )
  7. НЛО летит к соседу
    Из созвездья Андромеды,
    В нем от скуки волком воет
    Злой зеленый … ( Гуманоид )
  8. Гуманоид с курса сбился,
    В трех планетах заблудился,
    Если звездной карты нету,
    Не поможет скорость… ( Света )
  1. Свет быстрее всех летает,
    Километры не считает.
    Дарит Солнце жизнь планетам,
    Нам — тепло, хвосты -… ( Кометам )
  2. Всё комета облетела,
    Всё на небе осмотрела.
    Видит, в космосе нора —
    Это черная … ( Дыра )
  3. В черных дырах темнота
    Чем-то черным занята.
    Там окончил свой полет
    Межпланетный … ( Звездолёт )
  4. Звездолет — стальная птица,
    Он быстрее света мчится.
    Познает на практике
    Звездные … ( Галактики )
  5. А галактики летят
    В рассыпную как хотят.
    Очень здоровенная
    Эта вся вселенная!

2), — Мы с вами отгадали все загадки и отправляемся дальше. Полетели. Следующая планета на которую мы приземляемся называется «Планета вопросов» Жители этой планеты приготовили для вас блиц опрос .

1. Что сказал Юрий Гагарин в момент старта? (A. Полетели, B. Поехали, C. Вперед, D. Пока)

2.Как называется город космонавтов? (A. Звездный, B. Солнечный, C. Космический, D. Цветочный)

3.Какой прибор является основным инструментом астрономов? (A. Микроскоп, B. Телескоп, C. Фильмоскоп, D. Калейдоскоп)

4.Как называется место старта космических кораблей? (A. Аэропорт, B. Аэродром, C. Космодром, D. Ракетодром)

5.В чем космонавты хранят пищу? (A. В кастрюлях, B. В банках, C. В термосах, D. В тюбиках)

6.На каком из этих устройств можно выйти в космос? (A. На воздушном шаре, B. На аэроплане, C. На самолете, D. На ракете)

7.Какая планета называется «голубой планетой»? (A. Венера, B. Земля, C. Юпитер, D. Марс)

8.Как называется камень, упавший с космоса на Землю? (A. Метеор, B. Болид, C. Астероид, D. Метеорит).

3). Разгадывание кроссворда

  1. Спутник Земли
  2. Самая большая планета Солнечной системы
  3. Источник жизни на Земле
  4. Гигантские пылающие шары
  5. Планета с кольцами
  6. Как назывался корабль Ю.А.Гагарина
  7. Летательный аппарат, на котором летают инопланетяне
  8. Одежда космонавта
  9. Упавший на Землю камень из космоса
  10. Первая женщина космонавт

Источник

Читайте также:  Цель ознакомления детей с космосом
Adblock
detector