Меню

Отчет по практике космос

Отчет по практике в ОАО «Гостиничный комплекс «КОСМОС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 18:28, отчет по практике

Краткое описание

Открытое акционерное общество “Гостиничный комплекс “Космос” учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации “Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества” от 1 июля 1992 года № 721 .
В настоящее время ОАО «ГК «КОСМОС» является крупнейшей гостиницей в России и в Европе, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.

Содержание

1. Общая информация о г\к «Космос»
2. Номерной фонд
3. Рестораны и бары
4. Конгрессные возможности
5. Развлечения
6. Прочие услуги
7. Рынки сбыта продукции (работ, услуг)
8. Риски
9. Основные тенденции развития отрасли:
10. Общая оценка результатов деятельности ОАО «ГК «КОСМОС»:
11. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность ОАО «ГК «КОСМОС» и методы их решения

Вложенные файлы: 1 файл

Practika Kosmos.doc

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российский государственный торгово-экономический университет

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг

Кафедра экономики в сфере услуг

______________________________ ______________________________ ______________________

студента (ки)__________________________ _ __________курса

специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)».

Место прохождения практики______________________ _________________________

Срок практики с «__»___________200_ г. по «___» __________________200 __г.

Руководитель практики от предприятия (организации)

______________________________ ____ __________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Руководитель практики от Университета

______________________________ _ ____________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

1. Общая информация о г\к «Космос»

2. Номерной фонд

3. Рестораны и бары

4. Конгрессные возможности

6. Прочие услуги

7. Рынки сбыта продукции (работ, услуг)

9. Основные тенденции развития отрасли:

10. Общая оценка результатов деятельности ОАО «ГК «КОСМОС»:

11. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность ОАО «ГК «КОСМОС» и методы их решения

1. Общая информация о г\к «Космос»

Открытое акционерное общество “Гостиничный комплекс “Космос” учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации “Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества” от 1 июля 1992 года № 721 .

В настоящее время ОАО «ГК «КОСМОС» является крупнейшей гостиницей в России и в Европе, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.

ОАО «Гостиничный комплекс «КОСМОС» сотрудничает со многими крупнейшими туроператорами, в числе которых: ВАО «ИНТУРИСТ, GTA, MIKI TRAVEL. Активное взаимодействие с ними и другими крупными участниками рынка г. Москвы делает ОАО «ГК «КОСМОС» одним из ведущих игроков в области делового и познавательного туризма России.

Строительство Гостиничного комплекса «Космос» было задумано для обслуживания Олимпийских игр, проходивших в Москве в 1980 году. Архитектура здания с видом на парк ВДНХ и на памятник космонавтам разрабатывалась советскими и французскими архитекторами на основе французского проекта, уже одобренного горисполкомом Москвы.

При планировании помещений пришлось строго придерживаться советских норм, которые не только сильно отличались от западных, но и были гораздо строже. Строительством здания занималась французская фирма «Sefri»

Официальное открытие отеля состоялось 18 июля 1979 года. Это был большой праздник, на котором присутствовало множество видных политических деятелей, бизнесменов, звезд эстрады. За 20 лет работы отеля в нем останавливалось множество известных личностей. Это и французский певец Джо Дассен, и звезда российской эстрады Алла Пугачева, и международный гроссмейстер Гари Каспаров.

В гостинице 25 этажей.

Площадь гостиницы — 106 113 кв.м.
Площадь территории — 40 000 кв.м.
Общая площадь номеров — 36 626 кв.м.
Площадь жилого этажа — 2 695 кв.м.

2. Номерной фонд

В отеле 1777 номеров (1389 стандартных, 332 стандартных повышенной комфортности, 45 люксов и полулюксов, 6 апартаментов, 5 номеров люкс гранд.

В каждом номере: ванная комната, система центрального кондиционирования, ТВ (российские и иностранные спутниковое каналы), телефон (в т.ч. в ванной), возможность подключения к Интернету, холодильник или мини-бар. В номерах высших категорий — дополнительные удобства и оборудование. 1640 номеров гостиничных, остальные сдаются под офис.

3. Рестораны и бары

Ресторан «Калинка». Завтрак, обед и ужин «шведский стол». Фольклорные шоу во время ужина. 300 мест.

Ресторан-панорама «Планета Космос». Кухня русская, европейская. Панорамный вид города с высоты 99 метров. 50 мест.

Ресторан-бар «Терраса». Кухня русская, европейская. Большой выбор вин, коктейлей, крепких напитков, бочковое пиво. Бильярд. Караоке. Дартс. Бизнес-ланч. С 17.00 до 18.00 — «Счастливый час». Тематические вечера и сюрпризы. 50 мест.

Ресторан «Цзиньтан». Китайская и японская кухня. 50 мест

Паб «Старворт». Кухня русская, европейская.

Кафе «Саквояж». Большой выбор аперитивов, коктейлей, вин и крепких напитков. Всегда свежее разливное пиво. Кухня европейская. Большой выбор мясных и рыбных блюд. Традиционные стейки.

Читайте также:  Интересные задания про космос для детей 6 7 лет

7 банкетных залов «Галактика» и «Вечерний Космос». 20-500 мест.

Ночной клуб «Солярис». Выступления «звезд» эстрады. Ежедневно дискотека с участием лучших DJ’ев. 150 мест.

4. Конгрессные возможности

К услугам посетителей широкие возможности для проведения любых мероприятий: от деловых встреч, конференций, семинаров, фуршетов до крупномасштабных форумов, конгрессов, концертов, кинопоказов и выставок.

К услугам посетителей 7 конференц-залов, 7 многофункциональных банкетных залов «Галактика» и «Вечерний Космос», Киноконцертный / Конгресс зал (1000 мест), площади для проведения выставок (Зеркальный холл, Мраморный холл, Фойе киноконцертного зала), дополнительное оборудование, беспроводной доступ в Интернет (по технологии Wi-Fi).

Фитнес-центр отеля сочетает в себе все лучшее, что есть в индустрии фитнеса сегодня, чтобы Вы могли провести свободное время с комфортом, удовольствием и пользой для здоровья.

Бассейн площадью 240 кв. м (на сегодняшний день является одним из крупнейших крытых бассейнов среди отелей Москвы) с водными горками, аттракционами и джакузи

Тренажерный зал (218 кв. м) с полным рядом кардиотренажеров True International, блочными тренажерами и свободными весами от Tuff Stuff

Зал аэробики (100 кв. м) со специальными «плавающими» полами, смягчающими нагрузку на суставы. Более 20 видов аэробики, включая восточные единоборства, йогу и танцевальные уроки

Турецкая и русская бани с аромамаслами, хаммам, сауны

Детский клуб — комната детского досуга (развивающие занятия и игры, детское меню), детские фитнес-программы, праздники для детей

Рекреационная зона с шезлонгами и живыми растениями

Магазин спортивной одежды и аксессуаров

Сейфы для хранения ценных вещей

Тренерский состав фитнес-центра — это мастера спорта, опытные и талантливые люди. Индивидуальные программы занятий, персональные тренировки.

Центр китайской медицины «ХУАТО»

Боулинг, бильярд, дартц, караоке
Ночной клуб «Солярис»
Экскурсии

6. Прочие услуги

Круглосуточное обслуживание в номерах (Room Service)

Экспресс прачечная и химчистка

Пункты обмена валют, банк

Сувенирные, газетные и аптечные киоски, бутики, магазины

Бизнес-центр, 24 часа: секретарские услуги, включая компьютер, высокоскоростной доступ в Интернет (Wi-Fi), e-mail, копирование, международный телефон и факс

Французский салон красоты «Жак Десанж»

Групповой и индивидуальный трансфер, такси

Автостоянка наземная и подземная, автосервис

Услуги по обеспечению безопасности людей и грузов

Доступ в Интернет

7. Рынки сбыта продукции (работ, услуг)

ОАО «ГК «Космос» осуществляет свою деятельность на двух основных рынках (многосегментация): рынок въездного и внутреннего туризма.

Рынок въездного туризма:

Группы и индивидуальные туристы из дальнего зарубежья – (73,62%) (по цели поездки: туризм, деловые поездки; по географической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из таких стран как: Китай (14,09%), Италия (8,29%), Германия (4,37 %).

Рынок внутреннего туризма:

Группы и индивидуальные туристы из РФ и стран СНГ – 26,09% (по цели поездки: туризм, деловые поездки; по географической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из различных регионов РФ и таких стран СНГ как Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д.)

Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг) и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния за данный период не выявлены, но при изменении экономической стабильности в каком либо сегменте, возможно резкое сокращение доли от данного региона, что негативно скажется на загрузке гостиницы. Поэтому особенно важны работы по расширению рынка сбыта, ведущиеся гостиницей.

Значительные коррективы в развитие гостиничного сектора вносит развивающийся финансовый кризис. Все аналитические компании прогнозируют резкое снижение активности инвесторов и деловой активности, так многие проекты по строительству и реконструкции отелей уже свернуты или заморожены. Снижение турпотока наблюдается в деловом и познавательном туризме, что снимает проблему дефицита номерного фонда и обостряет конкуренцию среди предприятий данной отрасли.

На рынке конгрессных услуг в условиях глобального экономического кризиса возможен спад спроса из-за всеобщего ослабления деловой активности и как следствие рост конкуренции среди конгрессно-выставочных площадок с одновременным обострением борьбы по ценовым предложениям. Сохранение лидирующего положения возможно за счет сохранения уникальной привлекательности для клиентов в возможности проведения мероприятия и единовременного размещения участников мероприятия на базе Общества. Данное преимущество может быть сохранено при своевременной модернизации основного фонда и правильном сегментировании клиентской базы Общества с выстраиванием оптимальной ценовой политики.

В области фитнес индустрии увеличивающаяся конкуренция увеличивает риски снижения прибыльности из-за угрозы ценовых войн и потери клиентской базы. В условиях кризиса возможно снижение прибыльности вследствие снижения рыночных цен на данные услуги и сокращения клиентской базы из-за пересмотра уровня ценностей. Снижение риска возможно за счет расширения перечня услуг и современных методик.

Ценовая политика Общества формируется с учетом конъюнктуры, прогнозирования изменений в востребованности оказываемых услуг и ожидаемого уровня инфляции.

Минимизация отраслевых рисков Общества осуществляется путем диверсификации видов деятельности, активной работы с поставщиками и постоянной работой над оптимизацией потоков клиентов.

Среди рисков, влияющих на деятельность любого предприятия, можно отметить следующие: возможное снижение спроса на услуги данной отрасли, повышение цен, усиление конкурентной борьбы, налоговые и валютные риски. Для Эмитента наибольшие риски, которые могут повлиять на его производственные и финансовые показатели, сопряжены с возможным падением платежеспособного спроса на его услуги и усилением конкуренции.

Читайте также:  Социальный проект исследование космоса

8. Прибыль и убытки

Динамика показателей, характеризующих прибыльность и убыточность эмитента на дату окончания 2 квартала 2009г. (по состоянию на 30.06. 09)

Источник

Отчет по практике на базе гостиничного комплекса «Космос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 19:22, отчет по практике

Краткое описание

В первой главе «Основные цели, задачи и вид деятельности» дается краткая характеристика предприятия, описание организационно-правовой формы и Устава, а также оценка конкурентов и место на рынке.
Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются организационная структура предприятия. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия» рассматривается работа вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Космос».
Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Отчет по практике в гостинице.doc

Выручки от предоставления услуг питания в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 77069 тыс. рублей.

Рост выручки произошел из-за увеличения стоимости предоставляемых услуг, увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения), а также увеличением коэффициента его использования.

Так же на величину доходов в течение года значительное влияние оказывает сезонность: с мая по сентябрь — в «сезон» количество туристов растет, с октября по апрель — в «несезон» значительно падает.

2.2.3. Анализ издержек производства и обращения

Состав издержек производства и обращения по статьям «ГК «Космос»

Затраты на оплату труда

Отчисления на социальные нужды

Итого по элементам затрат

2.2.4. Анализ по труду и заработной плате

Целью анализа показателей по труду и заработной плате является изучение и оценка эффективности использования рабочей силы, т.е. затрат труда.

Основными задачами анализа обеспеченности предприятия трудовыми ресурсам и являются:

  • изучение соответствия фактической среднесписочной численности, предусмотренной штатным расписанием;
  • оценка обеспеченности предприятия и ее структурных подразделений трудовыми ресурсами в целом, а также по категориям и профессиям; изучение изменений профессионально – квалификационного состава;
  • изучение влияния на изменение численности работников мероприятий по механизации трудоемких работ, рационализации рабочих мест и др.;
  • выявления резервов трудовых ресурсов, более полного и эффективного их использования.

Данные о численности сотрудников и расходов по труду

Среднесписочная численность работников, чел.

в т. ч. специалист

Удельный вес специалист

Заработная плата за выполненную работу и отработанное время

Премиальный фонд (35%)

Выплаты компенсирующего характера (5%)

Оплата за неотработанное время (5%)

Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс. руб.

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб.

Общий объем израсходованных денежных средств, тыс. руб.

2.2.5. Анализ прибыли и рентабельности

Динамика прибыли ОАО «ГК «Космос» за 2005, 2006 годы и 2 квартал 2007г представлена в таблице 9.

Динамика и структура прибыли гостиничного комплекса «Космос».

За полугодие 2007 г

Выручка от продажи продукции, работ, услуг, всего

в том числе от продажи: гостиничных услуг

в том числе от продажи: ресторанных услуг

Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, всего

в том числе от продажи: гостиничных услуг

в том числе от продажи: ресторанных услуг

Коммерческие и управленческие расходы

Прибыль (убыток) от продажи

Прочие доходы и расходы

Прибыль (убыток) до налогообложения

Налог на прибыль

Чистая прибыль (убыток)

В период с 2005 по второй квартал 2007 года наблюдался рост выручки и валовой прибыли (дохода), что может свидетельствовать о положительных тенденциях в организации деятельности гостиницы «Космос».

В 2006 г. выручка составила 1 315 365 тыс. руб., что на 260 404 тыс. рублей больше, чем в 2005г., валовая прибыль увеличилась в 2006 г. по сравнению с 2005г. на 224 328 тыс. рублей.

Выручка от реализации гостиничных услуг составила 920 575 тыс. рублей или 70% общего объема реализованных услуг в 2006 году. Выручка от услуг комбината питания составила 394 659 тыс. рублей или 30 % общего объема реализованных услуг в 2006 году.

Себестоимость реализованных услуг (продукции) в 2006 году относительно 2005 года увеличилась на 36076 тыс. рублей.

Прибыль от основных видов деятельности в 2006 году выросла в 3 раза и составила 318 284 тыс. рублей против 95 596 тыс. рублей в 2005 году. Налог на прибыль за 2006г. составил 76 395 тыс. рублей.

В 2006 г. показатель чистой прибыли составил 241 194 тыс. руб., что 3 раза больше, чем в 2005 г., что объясняется увеличением стоимости предоставляемых услуг и увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения) по сравнению с предыдущим годом. Рост чистой прибыли является устойчивой тенденцией за последние пять лет.

Динамика показателей рентабельности гостиничного комплекса «Космос»

Читайте также:  Черная дыра космос поделка

За полугодие 2007 г

Рентабельность продукции (продаж), %

(Прибыль от продаж / Выручка) * 100

(Чистая прибыль / баланс. стоим. активов) * 100

(Балансовая прибыль / издержки) * 100

Рентабельность собственного капитала, %

Чистая прибыль / (капитал и резервы — целевые финансир. и поступления + доходы будущих периодов -собственные акции, выкупленные у акционеров) * 100

Коэффициент чистой прибыльности, %

(Чистая прибыль / Выручка) * 100

Рентабельность продаж характеризует основную деятельность и показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции (услуг). В 2006г. данный показатель составил 24,19 %, что в 3 раза больше, чем в 2005г.

Рентабельность активов характеризует устойчивость финансового состояния предприятия. Из таблицы видно, что рентабельность активов росла.

Рентабельность затрат показывает эффективность текущих затрат. По сравнению с 2005 годом этот показатель возрос на 16,3% и составил 24,9%. Это свидетельствует об эффективной деятельности гостиничного комплекса.

Рентабельность собственного капитала показывает эффективность использования собственного капитала. В 2006. по сравнению c 2005 рентабельность собственного капитала увеличилась на 16,9%.

3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг «ГК «КОСМОС»

3.1. Миссия отеля по качественному обслуживанию

Главная задача любого сотрудника Гостиничного комплекса «Космос» работать с эффективной отдачей, так как гостиничный сервис является продуктом коллективного труда и зависит, с одной стороны, от вклада каждого сотрудника и, с другой стороны , от общей слаженности в работе всех служб.

Залогом успеха и процветания Гостиницы является предоставление услуг, соответствующих международным стандартам качества.

Долг сотрудника, знать их и неукоснительно им следовать в течение всего периода работы.

Все сотрудники Гостиничного комплекса «Космос» должны:

  1. При общении с гостем быть вежливыми, заботливыми и доброжелательными.
  2. Улыбаться при общении с гостем, ведь улыбка есть путь к общению, она показывает гостю, что сотрудник гостиницы рад видеть его.
  3. При общении смотреть гостю в глаза.
  4. При встрече с гостем приветствовать его первым (доброе утро (день, вечер), добро пожаловать).
  5. Приветствовать гостя быстро, но не мгновенно. Говорите внятно и отчетливо.
  6. Постараться при обращении к гостю называть его по имени. Сделать своей привычкой употребление вежливых фраз, например: «пожалуйста», «извините», «благодарю Вас» и т.д. Отказаться от слов и фраз типа: «нет», «не могу», «хелло», «хей» и т.д.
  7. Уделять гостю все свое внимание целиком. Дать ему почувствовать, что сотрудник гостиницы по-настоящему хочет ему помочь.
  8. Всегда помнить, что первые полученные гостем впечатления от общения с сотрудником гостиницы, создают общий настрой гостя к отелю.

Чтобы выяснить желания гостя, необходимо внимательно выслушать его просьбы, обратить внимание на эмоциональное состояние гостя. Не бояться задавать вопросы, чтобы удостовериться, что просьба понята правильно.

Делайте больше, чем ожидает гость Гостиничного комплекса.

Проявлять личную ответственность перед гостем.

• Быстро и четко реагируйте на просьбы гостя.

• Незамедлительно оказывать любую помощь гостю.

• Если сотрудник гостиницы начал обслуживать гостя, обязательно довести дело до конца.

• Всегда выполнять обещания, быть последовательным.

• Называть гостю свое имя, чтобы он точно знал, что именно он несет личную ответственность за выполнение его просьбы.

• Обязательно поинтересоваться у гостя, насколько хорошо его обслужили.

• Если гость обратился к сотруднику гостиницы с вопросом, в котором сотрудник гостиницы не компетентен, необходимо связать его с соответствующими службами или конкретным руководителем. Если это невозможно сделать, записать имя гостя, номер его комнаты, и немедленно принять все меры для решения вопроса.

Немедленно извещать руководителя о всех беспорядках, несчастных случаях, случаях порчи имущества.

Охрана собственности является обязанностью каждого работника.

Экономия электроэнергии, правильное и бережное использование оборудования и материальных ценностей предприятия является обязанностью каждого работника.

3.2. Правила общения по телефону

• Когда зазвонит телефон, трубку необходимо снять до третьего звонка.

• Разговаривать по телефону нужно дружественным, вежливым тоном.

• Начинать разговор следует с приветствия «доброе утро (день, вечер)» или «Здравствуйте».

• Если звонок городского соединения, от сотрудник должны услышать название Гостиничного комплекса и подразделения.

• Если звонок внутреннего соединения, от сотрудника должны услышать приветствие, должность и имя. Например: «доброе утро, заведующая этажом Иванова Татьяна. Слушаю Вас!».

• Получив заказ, обязательно повторить.

• Улыбаться, когда отвечаете по телефону. Даже не видя улыбку, звонящий человек почувствует, что искренне интересуются его звонком,

• Общее правило: первым заканчивает разговор тот, кто позвонил; если разговор прервался по каким-либо техническим причинам, снова позвонить должен тот, кто звонил первый раз.

• Если надо кого-то попросить подождать у телефона не более 60 секунд (необходимо найти нужную информацию, ответить по другому телефону). Обязательно спросите человека, подождет ли он, и дождаться его ответа. Когда вновь взята трубка, возобновить разговор с выражения благодарности за ожидание.

3.3. Стандарт внешнего вида

Все сотрудники Гостиничного комплекса «Космос», должны тщательно следить за своей внешностью, за чистотой и опрятностью одежды. Профессиональный внешний вид это важная составляющая сервиса, представляемого гостям, знак внимательного отношения к коллегам.

Источник

Adblock
detector