Читайте также: - Clarins. Жирная кожа больше не будет блестеть.
- Ehie asher ehie» (др. евр.) — Я сущий, который пребудет (букв.: «Буду, который буду»).
- Quot;Всякому имущему дано будет, а у неимущего отнимется и то, что имеет». Евангелие от Луки 19:26
- А если он вырастает в пространстве любви к себе, своей душе, то очевидно, что он и будет в своей жизни реализовывать, создавать подобное.
- А ничего не будет!
- Апок. 22, 1 и д. И не будет больше проклятия.
- Бог будет сражаться за нас
| Писание указывает нам, что от восхода солнца до его заката, то есть с утра до вечера, мы должны славить Имя Господне. Здесь говорится о позиции хвалы, не так ли? Мы должны являть образ жизни хвалы. В былые времена люди просыпались с восходом солнца и ложились спать с его закатом. Иными словами, это место Писания велит нам славить Господа целый день.
Хвала является самым легким путем для низвержения гор и преодоления трудностей. Славословие переведет ваш взгляд с проблемы на Победителя. Если вы переживаете депрессию, уныние или подавленность — именно в это время необходимо прославлять Господа: «Славьте Господа, ибо вовек милость Его» (Пс. 105:1).
Хвала возводит нас в новое измерение Божьей милости,
где наше внимание сосредотачивается уже не на дилемме, а
на нашем Избавителе, Господе Иисусе Христе. Для боль-
шинства из нас проблема заключается в том, что мы концен-
трируемся на своих обстоятельствах или на искушениях и
испытаниях, в которых мы находимся. Но наша помощь
приходит от Бога, поэтому мы должны смотреть только на
Него, а не на обстоятельства.
Поражение приходит тогда, когда мы фокусируем свой
взгляд и свое внимание на обстоятельствах. Например ког-
да Петр шел по воде навстречу Иисусу и перевел свой взгляд
с Господа на обстоятельства — на ветер и громко ревущие
вокруг волны — он сразу же начал тонуть (Мат. 14:30). Но до
тех пор, пока Петр смотрел на Иисуса, он не мог потерпеть
поражение независимо от происходящего вокруг!
Когда вы вверяете свою ситуацию Иисусу, хвала поможет
вам продолжать смотреть на Него, Он является Господином
любой ситуации, Он поможет не смотреть на обстоятельства.
Когда ваш взгляд устремлен на Властелина всякой ситуа-
ции — вы не сможете потерпеть неудачу!
Дата добавления: 2015-07-19 ; просмотров: 78 | Нарушение авторских прав
Источник
Имя Русского Бога
Для чего столь необходимо знать имя Бога?
Чтобы исполнить Правду, которая гласит:
«И ДА УПОВАЮТ НА ТЯ ЗНАЮЩИИ ИМЯ ТВОЕ» [Пс 9, 11].
А могут ли с полной уверенностью уповать на Господа Бога Его имени не знающие?
Очень похоже, что Ветхий Завет, ко временам пришествия Христа к Божьему народу, стал исковеркан книжниками и фарисеями именно потому, что имя Бога, по каким-то нам пока неизвестным причинам, к тому времени оказалось утеряно. А потому Иисус Христос сообщает, что Он вернул это древнее знание:
«Я открыл имя Твое человекам» [Ин 17, 6].
Потому в апостольском послании к Иакову, в отношении сильных мира сего, сказано:
«…НЕ ТИИ ЛИ ХУЛЯТ ДОБРОЕ ИМЯ, НАРЕЧЕННОЕ НА ВАС…» [7] [Иак 2, 7].
«…не они ли безславят доброе имя, которым вы называетесь?» [6] [Иак 2, 7].
Что это за доброе имя, которым, судя по данной фразе, стали называться последователи Христа?
«Словенскоу языку учитель есть Павел, от него же языка и мы есмь Русь. Пов. врем. л. 6406 г.» [36] (с. 63).
То есть еще «Повесть временных лет» пространно намекает, что именно апостольское наименование носит наш язык (народ).
А ведь именно русский народ, что подтверждено полным соответствием происхождению от нашего наречия всех до единого имен прародителей колен Израилевых, является тем самым народом-богоносцем, о котором сказано:
«ЗАВЕЩАХ ЗАВЕТ ИЗБРАННЫМ МОИМ, КЛЯХСЯ ДАВИДУ РАБУ МОЕМУ:
ДО ВЕКА УГОТОВАЮ СЕМЯ ТВОЕ, И СОЗИЖДУ В РОД И РОД ПРЕСТОЛ ТВОЙ.
ИСПОВЕДЯТ НЕБЕСА ЧУДЕСА ТВОЯ, ГОСПОДИ, ИБО ИСТИНУ ТВОЮ В ЦЕРКВИ СВЯТЫХ» [Пс 88, 3–5].
Так чья же на сегодняшний день Церковь так все еще со времен Царя Давида и продолжает оставаться Церковью святых?
Наша — Русская. И целый сонм святых ее новомучеников — более чем железное тому подтверждение.
Продолжаем выяснять имя Бога Отца, которым Апостолы нарекли Его народ, потому как уповать на Него имеют возможность лишь:
«ЗНАЮЩИИ ИМЯ ТВОЕ» [Пс 9, 11].
Вот что на эту тему нам сообщается со страниц Нового Завета:
«…ПРЕКЛОНЯЮ КОЛЕНА МОЯ КО ОТЦУ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА,
ИЗ НЕГО ЖЕ ВСЯКО ОТЕЧЕСТВО НА НЕБЕСЕХ И НА ЗЕМЛИ ИМЕНУЕТСЯ…» [Еф 3, 14–15].
Пытаемся определить название нашего Отечества как на Небесах, так и на грешной земле.
Небесное наше Отечество очень точно указано в акафисте митрополиту Алексию, святителю Московскому и всея России чудотворцу:
«…испроси нам от Царя Небеснаго безбедно преити прочее жития сего и достигнути Горняго Иерусалима…» [97] (с. 15).
Вот еще подтверждение уже из Апостола:
«…КО ГРАДУ БОГА ЖИВАГО, ИЕРУСАЛИМУ НЕБЕСНОМУ…» [Евр 12, 22].
«…ВЫШНИЙ ИЕРУСАЛИМ СВОБОДЬ ЕСТЬ, ИЖЕ ЕСТЬ МАТИ ВСЕМ НАМ» [Гал 4, 26].
Так именуется Отечество Небесное. О котором сказано:
«…И ЛЮБЯЩИИ ИМЯ ТВОЕ ВСЕЛЯТСЯ В НЕМ» [Пс 68, 37].
То есть и для того, чтобы не ошибиться при вселении в ВЫШНИЙ ИЕРУСАЛИМ, вновь требуется знать доподлинное имя Бога. В противном случае существует опасение обмишуриться и вселиться куда-нибудь не совсем туда…
Так как согласуется Небесное Отечество с Отечеством земным?
«БЛАГОСЛОВЕН ГОСПОДЬ ОТ СИОНА, ЖИВЫЙ ВО ИЕРУСАЛИМЕ» [Пс 134, 21].
То есть в городе пророков и месте упокоения древних костей Адама, которые на Голгофе омыла честная кровь Иисуса Христа. И именуется он, полностью соответствуя Отечеству Небесному: Ие-Руса-лим.
Так какая же мировая Держава и сегодня носит имя Отца небесного, за что и прозывается: Отечество?
Эта Держава имеет наименование Русская Земля. И только она одна: другой страны, именуемой Отечеством, на земле вообще не существует.
И если ВСЯКОЕ ОТЕЧЕСТВО, которое на небесах, названо Горним ИеРусалимом, то Отечеством на земле, то есть подножием Престола Господня, еще с зафиксированных даже советскими историками пор, всегда являлась Святая Русь! И это наше положение давно признано и сомнения не вызывало никогда и ни у кого.
Далее, смотрим у пророка древности Даниила:
«…Господи. Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем» [Дан 9, 19].
Как называется город, мы уже определили: Ие-Руса-лим.
Как именуется Божий народ, полностью своим наименованием соответствующий имени Бога?
Ие значит: Бог. Лим — это сокращенное:
«Лимин, лиман — пристанище…» [36] (с. 283) [сравним: Бер-лин=бер-лога (медвежье логово [логово бера=бурого (волк — серый; медведь — бурый)])].
А полный перевод наименования небесного и земного Божьего города будет означать: земля (лим) Бога (Ие) Русы (Руса). Иными словами: Русская Земля — подножие Престола Господня. Именно в этом городе Ему был построен храм, куда шли со всех концов нашего обширного Отечества воздать Ему СЛАВУ. То есть шли славяне, которых одни называли галилеянами, другие — пеласгами, третьи — пилигримами, четвертые — пилигримищами.
Вот что означает термин — Отечество. Так называется Держава, где дети верны своему Небесному Отцу, Чье имя заложено как в названии Его города небесного — Горнем Иерусалиме, так и в Его владении земном — Ие Руса лиме: Земле Бога Русы — Русской Земле.
То есть имя Бога полностью совпадает с именем Его народа. Что заставляет лишь констатировать, что слова Писания сошлись звук в звук. А потому Иоанн Богослов пишет:
«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» [1Ин 3, 1].
То есть детьми Бога Русы — Русскими.
Но даже теперь в той самой местности, через которую проходили странники, пилигримы, поклониться Богу Русе в отстроенном для него Славянами грандиозном храме на горе Мория, в Ие Руса лиме, нас называют точно также, стоит лишь припомнить знаменитую фразу из «Бриллиантовой руки»: «русо туристо, “Михаил Светлов”».
Но и 600 лет назад, как свидетельствует Иоганн Шильтбергер, они именовали нас никак не иначе:
«…русский, по-турецки — урус» [474] (с. 66).
Именно в той части света жил народ с таким именем, и именно та земля, являющаяся землей Бога Русы, некогда именовалась в наших былинах: Русская Земля. И называют ее так лишь былины исключительно потому, что нашу письменность у нас отбирали несколько раз (Подробно см.: [72]). Но лишь устную народную память у народа Русы отнять так никто и не смог. И именно она позволяла Его человеку, то есть человеку Русскому, всегда возвращаться к вере своих отцов. Потому-то он так и привык неукоснительно соблюдать свои святоотеческие незыблемые традиции.
Именно этот человек приступил сегодня к возврату своей порушенной традиции, которая всегда отталкивалась от главного: Славы Слова.
Исключительно только такие люди имеют право наименования людьми Русскими: лишь они одни не потеряли возможности воздавать СЛАВУ Русскому Богу — по-РУССКИ. Все иные люди, проживающие на территориях расселения славянских стран, даже в странах с преимущественно славянским населением, являются, в лучшем случае, лишь русскоязычными (или россиянами) и отношения к данному термину не имеют никакого.
И, напротив, даже чернокожие ефиопы, не утратившие нашу религиозную традицию, могут стать, как это ни странно, вполне русскими людьми. Ведь подмечено, что дети православных родителей, посещающих русские храмы, имеют более светлую кожу и волосы, чем их матери и отцы. А это ответ на тему нашей полной неистребимости в случае сохранности русского вероисповедания, столь почему-то всегда не дающего покоя нашим врагам. Ведь даже из ефиопов, принявших наше вероисповедание, через несколько поколений вполне закономерно выкристаллизуются люди, ничем и близко не напоминающие инородцев. Потому именно русскому человеку никогда не было свойственно проявление каких-либо и малых черт расизма, обыденных для заграницы.
И все потому, что нам, пока мы исповедуем Православие, исчезновение с лика планеты не грозит.
Но можно ли проследить — как мы именовали своего Бога в былые эпохи?
«Ормазд (Ахурамазда) — в иранской мифологии верховное божество зороастрийского и ахеменидского пантеонов; букв. — “Господь мудрый”» [4] (с. 88).
И если «мазда» означает — «мудрый», то имя Ахур (Ашур [27] (с. 36) (Асур)), являющееся в значении «Господь», при прочтении в обратном направлении как раз и будет выглядеть полностью соответствующе нами обнаруженному имени Русского Бога: Руса.
А ведь именно этим термином поименовано полотенце, долгие годы хранившееся в столице Сирьской Месопотамии, Эдессе, на котором Сын Русы оставил Свое изображение. Царь Авгарь, желая исцелиться от одолевающей его болезни, послал к Иисусу Христу живописца, чтобы тот запечатлел Его образ. Но:
«Так как тот не смог сделать образа из-за великой благости и сияния лица Его, то Сам Он, на свое лицо убрус положив, запечатлел Свое подобие. » [459] (гл. 3, с. 187).
И эта святыня, многие годы затем хранящаяся в сирийском (северском) городе Эдесса, именуется Убрус.
Разделим это сложное слово на его составляющие. Получится:
«Оубо — …поистине, подлинно [Евр 2, 16 и проч.]…» [36] (с. 746).
Вторая часть названия величайшей святыни Православия имеет достаточно подробно исследованный нами корень: РУС.
А так как Сын в Отце, а Отец в Сыне, то именно из вышеназванных составных частей и складывается термин — Убрус, имеющий значение — истинный (доподлинный) Руса.
И вот что сообщает Сам Иисус Христос об обнаруженном нами имени Бога в обращении к Богу Отцу:
«Я открыл имя Твое человекам» [Ин 17, 6].
А этими человеками были Апостолы. И вот что засвидетельствовали на рассматриваемую тему они:
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа… Он избрал нас… предопределив усыновить нас…» [Еф 1, 3–5].
«…Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» [2Кор 6, 17–18].
«ВИДИТЕ, КАКОВУ ЛЮБОВЬ ДАЛ ЕСТЬ ОТЕЦ НАМ, ДА ЧАДА БОЖИЯ НАРЕЧЕМСЯ…» [1Ин 3, 1].
И именно с этих самых пор, то есть с апостольских времен, появляется наименование народа, относящего свою принадлежность ко Творцу. А так как имя Творца — Руса, что нами выяснено более чем надежно, и что открыл апостолам Иисус Христос, то и народ, единственный из всех иных поклоняющийся Богу Творцу, стал именовать себя народом — Русским.
Но иначе и быть никак не могло: Русiя (Ру сия [Слава сия]) — подножие Престола Русы. А потому и народ, проживающий в этой стране, кроме как Русским, как-либо иначе именоваться и не мог бы ни при каких обстоятельствах. Да и Церковь, которую своею единственною почитает этот народ, именуется Русской.
Но и сама Вера наша, чьи церкви были обнаружены Барановским от Кольского полуострова и до самой до Аляски, сооруженные еще до оставшейся нам пока не слишком понятной церковной реформы князя Владимира, именовалась также — Русской.
Вот что на эту тему сообщает протестантскому пастору, Яну Роките, Иван Грозный:
«С тех пор как Бог просветил прародителя нашего князя Владимира… с тех пор и доныне именуется наша вера не Русской, но Христианской» [124] (с. 111).
А до того момента, стало быть, вера усыновленного Русой человека именовалась верой именно Русской! И это все притом, что не только от Кольского полуострова и аж до Аляски, но и в стольном нашем граде Киеве, еще задолго до этого странного крещения, имелось множество православных храмов. Причем, Боплан датирует древнейшие из них самыми еще первыми веками христианства. Да и сами оставленные в Киево-Печерской Лавре мощи наших русских святых — более чем красноречиво подтверждают это же.
Кстати, а являлся ли настоящим христианином князь Владимир? Ведь выносили-то его тело из его хором именно по-язычески — через пролом в стене (см.: [240] (с. 250)).
Потому столь странным образом всегда и упорствовали наши враги, пытаясь изжить с лица земли как само имя нашего народа, так и нашей Державы, что и понятно, стоявшей на защите нашей Русской Церкви. И очень не зря, как выясняется, вражьи силы столь упорно усердствовали, ведь наше имя и представляет собою имя Творца — имя Бога, Который, по словам апостолов, избрал нас, чтобы усыновить. Мало того, дал нам Свое имя. И истинные дети всегда были верны Своему Небесному Отцу. Потому и Держава наша всегда именовалась подножием Его Престола, а наш язык, язык общения с Богом — самый древний на планете — СЛОВОМ Русским. Тем самым Словом, Которым и создан этот мир.
В нашем наречии с древнейших времен принято узнавать о незнакомцах не по наименованию их рода-племени, но по их религиозному мироощущению. И если человек не является басурманином (бес-er-men[беса он человек]), то обязан сообщить: чей все-таки он. И если он исповедует Творца, Бога Русу, то и именуется в честь этого: Русским человеком.
«— Кто ты?
— Русский.
Из века в век, называя себя, обозначая свою национальную принадлежность русские люди — в отличие от всех иных народов — отвечают, по сути, не на привычный вопрос — кто ты…» [207] (с. 93).
То есть называя себя мы не сообщаем, какую нацию представляем, как немец или китаец, француз или румын, но отвечаем на вопрос: чей?
А так как русский человек всегда являлся человеком Бога, то есть Русы, то и именовался, в честь своего Богом усыновления, — Русским.
Но так было еще во времена бегства неких «древних евреев» из Египта. Вот как об этом их тогда спасении сказано в нашей священной Славе (Псалтири) Царем Давыдом — древним русским пророком:
«И СПАСЕ ИХ ИМЕНЕ СВОЕГО РАДИ…» [Пс 105, 8].
То есть того самого имени, которое наречено как на городе Ие Руса лиме, так и на народе, который поклонялся Богу Творцу в этом городе. Но на той лишь части Своего народа, которая не уклонилась в верования Ваал-Пеора (Перуна). Однако ж, любой иноплеменник, присоединившийся к верованиям человека Русы, правильно славящих Его сына — Христа, на равных с народом Божьим принимается в Его семью:
«Именно об этом явлении так удивительно и прозорливо, как умел делать это только он, писал Федор Достоевский, называя русских всечеловеками, вселенскими людьми» [207] (с. 93).
Но и Слово, которым записана Слава и Которое используется при наших молитвах, в точности дошедших до нас через Апостолов, также именуется — Русским.
Но и Церковью святых, что нами также подетально разобрано, может являться лишь наша Русская Православная Апостольская Церковь.
И ко всему прочему уже изложенному единственной на земле нацией, имеющей в своих генах чисто православную ментальность, является нация русская.
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим» [Ин 14, 21].
«А теперь ответьте сами: если из превеликого множества детей наиболее похожими на Отца стали русские дети, то как должен называться Сам Отец их?» [207] (с. 96).
И все вышеизложенное как-либо по-иному быть просто не может. Что также становится понятным и приобретает вид аксиомы.
А вот как выглядит расшифровка имени Сына Бога Русы — Иисуса Христа. Вот каким термином заклеймили наше Слово воплощенное Его распинатели — туземцы древнего Ханаана:
«…Ешуа, как по-еврейски имя Спасителя…» [58] (с. 305).
«Шуя» на ст. слав значит — левый, а «Е» — Ие (Е-русалим=Ие-русалим): Бог. То есть смысл перевода с этого их «еврейского» единственен: ие шуа — левый божок. Так распинатели Христа глумятся над Его честным именем даже не на своем хананейском, то есть туземном наречии страны Ханаан, но на нашем же родном языке. Вот как именуют нашего Бога те, кто его распял. Распяли же Его, как известно, жиды.
А вот как именуют Его в Западной Европе, где раньше жили славяне:
«…Иезус…» [58] (с. 305).
То же и на западе Восточной Европы — в Польше, например. Из дневника Марины Мнишек:
от 17.05.1607 г.:
«…Иезус…» [469] (с. 90), от 12.10. 1608 г. [470] (с. 124).
Эта фраза легко раскладывается на свои составляющие вполне по-русски, в исполнении западноевропейцев, что и естественно, лишь с некоторым малоросским акцентом: Ие з ус(т). Что подтверждает способ воплощения Иисуса Христа посредством передачи Архангелом Гавриилом Богородице Благой вести — Слова:
«РЕЧЕ ЖЕ МАРИАМ: СЕ РАБА ГОСПОДНЯ: БУДИ МНЕ ПО ГЛАГОЛУ ТВОЕМУ» [Лк 1, 38].
После чего:
«Слово стало плотью» [Ин 1, 14].
«…Сын Божий, Который родился от СЛОВА, объявленного ангелом пресвятой Богородице… Иисус родился от Слова Божия» [431] (с. 102).
Именно таким образом и произошло непорочное зачатие, главная отличительная деталь нашего Русского Вероисповедания от иноверных. И даже тех, которые считают себя христианами. Но, в силу неверия возможности непорочного зачатия, представляют собою врагов Христа — еретиков. Однако ж сама расшифровка на наш древний язык имени Христа совершенно четко сообщает нам смысл основных отличительных от всех иных вер Русской Веры — Православия: Ие с ус(т). То есть Бог с уст.
Именно по этой причине, что открывает правых в споре, ко всему прочему, и с раскольниками, это имя должно быть записываемо — Иисус. Произносится же имя нашего Бога, заметьте, даже вопреки написанию, все равно звук в звук нами вычисленному — Иесус (второе И непроизвольно переходит в Е). И такое вовсе неспроста:
«…в противном случае оно не будет иметь того таинственного значения, какое вложил в него сам Архангел Гавриил при благовещении Деве Марии о зачатии Христа» [88] (с. 327).
А вот как выглядит расшифровка еще в древней Псалтири зафиксированного и иного имени Сына Божия, Христос, явления Которого на той еще очень Древней Руси, что в Палестине, ждали, как минимум, тысячелетие.
Начнем с окончания, которое наиболее походит на сокращенное звучание нашей цифры восемь — осемь (осм=ос):
«…888=криптографическое начертание имени Спасителя… составлено подобно и в противовес находящемуся в Апок. (13, 18) цифровому начертанию имени антихриста =666…» [36] (с. 1074).
И вот по какой причине:
«Осмиконечие = изображение, восемь концов имеющее, наприм. в кресте Христовом… когда окончится седьмой день, далее которого не простирается число дней в этой жизни… с восьмого снова начинается счет, что служит значением Воскресения и предызображением Жизни Вечной. В осьмой день Господь… воскрес (Нов. Скриж)» [36] (с. 390).
Вот почему Он запретил прикасаться к Себе Марии Магдалине в день Своего Воскресения:
«…не прикасайся ко Мне…» [Ин 20, 17].
И вот почему, получается — по прошествии 8 дней, апостолу Фоме было предложено проверить свои сомнения осязанием ран, оставленных от гвоздей:
«…подай перст свой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои…» [Ин 20, 27].
Суббота является седьмым днем недели. А потому именно Христово Воскресенье, неделю, то есть первый день недели, в честь случившегося чуда, знаменуют числом восемь. Графическое отображение данного числа и представляет собой Крест Христов.
То есть окончание сообщает нам о Слове, воплощенном среди нашего народа, более чем достаточную информацию, чтобы укрепиться в мысли, что такое совпадение не может быть простой случайностью — ведь именно Воскресение Христа и является основным постулатом Русского вероисповедания. Что, между прочим, и закрепляется наличием аббревиатуры ХВ в любом православном храме. Где эти буквы и означают Христово Воскресение, что нами выясняется, заложенное в имени Бога Слова.
Но и некоторое укорачивание слова восемь выглядит отнюдь не спонтанно. Ведь осъ — означает сокращение осоу=осоударь. То есть государь. При раскладывании на составляющие: осоу дар. То есть дар некоего осоу.
Но что может это составляющее означать? Что за дар за такой?
Так ведь власть. Причем, высшая власть — власть от Бога, которая может быть распростерта лишь на единственную Державу — подножие Его Престола.
Таким образом, окончание имеет даже двойной смысл: высшая власть, державная власть Бога, представляющая собою возможность воскресения праведников для Жизни Вечной.
Разбираем дальше. Корень: ХРИСТ=КРЕСТ. Тому примером полная тождественность терминов: крест-ьяне = христ-иане. Потому раскрытием смысла Христова Воскресения и является символ, отображающий Его Распятие — восьмиконечный Крест. Вся же фраза будет расшифрована так: высшая власть восьмиконечного Креста — Жизнь Вечная. То есть расшифровка имени Бога Слова, о Чьем спасении пророчествовал в своих псалмах еще древний пророк Славяно-Русский Царь Давыд, несет в себе сокращенную информацию, суть которой раскрывается в основных канонах Православия. В данном случае в пасхальном песнопении:
Христос воскресе из мертвых,
смертью смерть поправ,
и сущим во гробех живот даровав.
Так что можете не щипать себя безпременно за левый свой уже и без того преизрядно при подобных же удивительностях до кровавых отеков защипанный бочок, дабы в очередной раз убедиться в реальности всего вышеизложенного. Ведь все нами здесь буквально в двух словах вычисленное было распрекрасненько видно и раньше. И требовалось лишь постоянно ну уж слишком сильно зажмуриваться, затыкая себе при этом еще и уши, чтобы всего этого стараться все также упорно продолжать не замечать в период прошедших с тех пор двух тысяч лет.
Таким образом, что нами выяснено, в имени нашего Русского Бога, Иисуса Христа, заложены самые центральные отличительные особенности Русского вероисповедания — Православия.
Сюда же добавим и прекрасно расшифровывающиеся исключительно все на тот же язык значения имен, данных Творцу в Библии.
Савваоф. На близких к санскриту наречиях (датск., напр.) звучит — Саббат. То есть Бог субботы.
Иегова. Раскладывается на составные, после чего в переводе не нуждается: Ие го(ло)ва. То есть солнце (голова Бога) на восходе. Именно в этот момент, в 7.15 (по нынешнему времени в 8.15) Иегова (или Ра) разгоняет лучами восходящего солнца бесов. Потому Русские храмы смотрят своими алтарями исключительно в ту сторону, откуда и появляется солнце (синагоги, кирхи, католические храмы — ориентированы, наоборот, на запад).
Кстати, так как бесы сегодня покидают мир сей не ранее 8.15, то все до этого момента завтракающие рискуют заглотить за своей трапезой те самые сущности инфернального порядка, которые во всеизвестной повести Гоголя «Вий» от восходящего Ра не успели улизнуть в свою преисподнюю. Доказывается это достаточно просто. Вот что сообщает о заходе солнца в Москве дореволюционный переводчик книги Павла Алеппского (год издания 1898):
«В мае солнце заходит в Москве в 8–8,5 час.» [415] (гл. 6, с. 22).
Взгляните на любой календарь, и вы убедитесь, что в мае дневное светило сегодня заходит на час позднее.
Так что вообще все смысловые понятия, заложенные в основные имена библейских и евангельских персонажей, совершенно четко звучат исключительно на нашем наречии, что теперь окончательно выяснили, — древнейшем на земле.
Но такое понятие появилось вовсе не сегодня. Вот что о нашем СЛОВЕ писал еще в начале XIX века президент Российской академии (с 1814 по 1841 г.), специально основанной Екатериной II для изучения русского языка, адмирал А.С. Шишков:
«Корни привязывают нас к земле-матушке и возвращают на родину слова, во младенчество человека — к Адаму. Первым делом Отец поручил Адаму начать родословие. Праотец разработал почву в недрах своего естества и вырастил деревце языка, дав всему имена и названия, понятия и смыслы. Потому корнеслов в человеке — животворящая основа, и изменить его — все равно, что пересотворить Адама. Для Творца и ныне все человечество есть одна тварь словесная. И сколько б ни расплодилось на земле языков и наречий — корнеслов пребывает неизменным до конца света…
Слово стало плотью, чтобы Отцовским Языком оживить плоть всечеловеческую, а Духом Святым освятить и наполнить мир благодатью, дать один язык веры православной для всех народов. Язык от Христа Сына Бога, язык двухприродный, духовно-телесный. Язык как великое Древо жизни с могучими корнями, кои в каждом сидят корнесловом. Этим одним на земле духовно-телесным языком Тела Христова спасается ныне и присно Божий народ православный.
Лишь возрастая от корнеслова праотцовского — от матушки земли и народа коренного, облекаясь во Христа, верные могут усыновиться Отцом…
Язык богообщения у человечества один, как и Бог един… И священный язык, как Богочеловеческое творение, по истории возрастал и становился все краше. Венцом же сего творения стал церковнославянский, который Господь даровал великорусскому народу…
Посему святая вера в человеке, как двигатель спасения, а язык — личный водитель ее…» [343] (с. 396–398).
Источник
➤ Adblock
detector