От солнца срабатывает сигнализация
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
1. Пластик в салоне нагревается,и трещит — срабатывает датчик удара;
2. Металл кузова нагревается и из-за этого его начинает коробить — срабатывает один из концевиков (обычно капота или багажника) ,но как правило это на старых автомобилях,где кузов уже перекошен от времени.
Вобщем открывай инструкцию,и смотри какая должна быть звуковая и световая индикация при снятии с охраны если были тревоги (по разным зонам разная индикация) . Так же можно проверить,что именно срабатывало по световому индикатору от сигнализации (обычно индикация сохраняется до первого включения зажигания) .
1. Пластик в салоне нагревается,и трещит — срабатывает датчик удара;
Вот на это и грешу.
Вобщем открывай инструкцию,и смотри какая должна быть звуковая и световая индикация при снятии с охраны если были тревоги (по разным зонам разная индикация) . Так же можно проверить,что именно срабатывало по световому индикатору от сигнализации (обычно индикация сохраняется до первого включения зажигания) .
Просто я вижу что она срабатывала тока вечером, когда домой прихожу — на брелке сигналки. Там просто показывается что сработала (она так же срабатывает если по колесу пнуть посильнее). ККогда прихожу на стоянку, то световая уже не работает (она через 30 сек вроде вырубается).
У меня уже мысль появляется, что глючит сам брелок.
Источник
От солнца срабатывает сигнализация
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
если бы датчик удара брелок бы показывало, а он молчит
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Шок-сенсор (датчик удара) срабатывает от треска нагревающегося пластика.
но надо переставлять на металл!
и никакого пластика, а особенно проводов!
Это уже профессиональное пожелание, с такой же стоимостью.
Ещё было сигналка начала чудить, «поплыло» питание 12В. Не знаю откуда они её запитали (возможно от ЦЗ), но при нагрузке даже светодиодом было падение напруги. Пришлось искать неотключаемое питание.
я б клеил возле крепления каркаса печки
самое доступное и эффективное место над бардачком, под шумкой, прямо на переборку.
ant2 от прикуривателя ! не развидел таких специалистов
Раз уж пошёл разговор, посоветуйте с беспроводным реле, плз! Цена железа примерно 5.
Источник
На солнцепеке глючит сигнализация. Что делать?
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 776
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 220
QUOTE (LobanovSA @ 23 июля 2009, 23:20) |
На солнцепеке глючит сигнализация. Что делать? |
- USSR
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 220
Ездить только в пасмурную погоду или ночью
Вероятно что-то перегревается, либо двухуровневый датчик, либо собственно блок — если на гарантии — вперед к сервисМЭНам!
- ФФ
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 766
- недавно на форуме
Спасибо за советы. Попытаюсь разобраться. О результатах отпишусь.
Если точнее о сути проблемы: ставишь сигнализацию на охрану, например, вечером, ну или в тени — все нормально, без повода не беспокоит. Днем — солнце — нагрев кузова — и начинается периодическое срабатывание.
- Белый как больница, меня боятся птицы.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 405
- Junior NS Rider
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 538
Сигнализация A.P.S. 2500
Срабатывала так же в жару, в прохладном месте все окей.
Весь мозг себе изъел, оказалось все дело в датчике открытия капота. Дернул легонько капот вверх она и заорала.
Решение: Чуть чуть удленил «пимпочку» датчика капота и все стало на круги своя.
Так что смотрите все датчики: капот, багажник и на световой индикатор, в зависимости от той зоны с которая сработала меняется частота мигания.
Ну и датчик удара если он на пластике лучше перенести на кузов.
Сообщение отредактировал BiggBoss: 28.07.2009 — 01:15
Источник
Сигналка сама срабатывает в жару
замечено уже несколько раз, в сильную солнечную погоду сигналка сама по себе начинает орать и моргать.
в чем делом может быть?
причем когда рядом пролетают на пердящих машинах и байках, то все нормально, ей пофег.
сига гавнястая — Pantera.
да выключи ты её . кто на твою прульку то позарицца . былоб чево брать .
ну напакостить могут всегда.
это высшые силы тебе ответку шлют, на сирене провод массовый открути, и никому мешать не будеш
ага, есть такая как раз на лобовом.
следуя такому подходу логично предположить что и магнитола тож должна сама включаться
банальный перегрев процессора из за нагрева салона авто,нужно блок сиги прикрутить к кузову и будет простейший но эффективный теплоотвод
Источник
Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации
Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.
Почему наблюдаются ложные срабатывания
Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.
Чувствительность автомобильного охранного оборудования
Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.
Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации
Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.
Отличия
На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.
Что учитывать
При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.
Полный сброс настроек
Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.
Проблемные концевики
Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.
Повышенная влажность
В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.
Резюме
Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.
Источник
➤ Adblockdetector