От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения Солнца землян защищает [ ]
Источником энергии Солнца являются [ ].
Звёзды типа Солнца на завершающем этапе своей эволюции становятся [ ].
Вселенная под действием гравитационных сил может [ ].
1. термоядерные реакции
2. красными гигантами
3. оставаться постоянной
4. белыми карликами
5. реакции радиоактивного распада
6. озоновый слой, находящийся в стратосфере и поглощающий это излучение
7. расширяться или сжиматься
1). От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения Солнца землян защищает озоновый слой, находящийся в стратосфере и поглощающий это излучение
2). Источником энергии Солнца являются термоядерные реакции
3). Звёзды типа Солнца на завершающем этапе своей эволюции становятся белыми карликами
4). Вселенная под действием гравитационных сил может расширяться или сжиматься
Ответ:
Объяснение:
Высота стены в этой задаче не играет роли, т.к. пружины конец стены находятся на одном уровне. Поэтому можем воспользоваться формулой дальности броска:
Как видно из формулы, максимальная дальность достигается при угле броска 45°.
Найдём из этой формулы скорость, причём эта скорость будет минимальной для того, чтобы тело перелетело стену:
Чтобы узнать, насколько нужно сжать пружины, воспользуемся законом сохранения энергии:
mv0²/2 = kΔx²/2 — формула показывает, что вся энергия пружины превратится в кинетическую энергию тела
Источник
От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения солнца землян защищает 1 балл
Вопрос по физике:
От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения Солнца землян защищает [ ]
Источником энергии Солнца являются [ ].
Звёзды типа Солнца на завершающем этапе своей эволюции становятся [ ].
Вселенная под действием гравитационных сил может [ ].
1. термоядерные реакции
2. красными гигантами
3. оставаться постоянной
4. белыми карликами
5. реакции радиоактивного распада
6. озоновый слой, находящийся в стратосфере и поглощающий это излучение
7. расширяться или сжиматься
Ответы и объяснения 1
1). От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения Солнца землян защищает озоновый слой, находящийся в стратосфере и поглощающий это излучение
2). Источником энергии Солнца являются термоядерные реакции
3). Звёзды типа Солнца на завершающем этапе своей эволюции становятся белыми карликами
4). Вселенная под действием гравитационных сил может расширяться или сжиматься
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
Источник
9 класс
Итоги главы 5. «Строение и эволюция вселенной»
Ниже даны начала утверждений и цифрами указаны возможные их окончания.
Перенесите в тетрадь начала утверждений и впишите в квадратные скобки номер подходящего окончания утверждения.
• От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения Солнца землян защищает [ ].
• Источником энергии Солнца являются [ ].
• Звёзды типа Солнца на завершающем этапе своей эволюции становятся [ ].
• Вселенная под действием гравитационных сил может [ ].
1. термоядерные реакции
2. красными гигантами
3. оставаться постоянной
4. белыми карликами
5. реакции радиоактивного распада
6. озоновый слой, находящийся в стратосфере и поглощающий это излучение
7. расширяться или сжиматься
Проверь себя
1. Формирование Солнечной системы началось приблизительно
A. 3,5 млрд лет назад
Б. 4,6 млн лет назад
B. 5 млн лет назад
Г. 5 млрд лет назад
2. Число больших планет в Солнечной системе равно
3. Направление обращения больших планет вокруг Солнца
A. совпадает с направлением вращения протооблака
Б. противоположно направлению вращения Солнца вокруг своей оси
B. может периодически меняться
Г. совпадает с направлением вращения Солнца у всех планет, за исключением Венеры и Урана
4. Существенное уменьшение массы Солнца могло бы привести к
A. выходу некоторых планет из Солнечной системы
Б. уменьшению радиусов орбит движения планет Солнечной системы
B. потеплению на Земле и других планетах
Г. увеличению мощности излучения (светимости) Солнца
Выполните задания, предложенные в электронном приложении.
Источник
9 класс
Итоги главы 5. «Строение и эволюция вселенной»
Ниже даны начала утверждений и цифрами указаны возможные их окончания.
Перенесите в тетрадь начала утверждений и впишите в квадратные скобки номер подходящего окончания утверждения.
• От губительного влияния мощного ультрафиолетового излучения Солнца землян защищает [ ].
• Источником энергии Солнца являются [ ].
• Звёзды типа Солнца на завершающем этапе своей эволюции становятся [ ].
• Вселенная под действием гравитационных сил может [ ].
1. термоядерные реакции
2. красными гигантами
3. оставаться постоянной
4. белыми карликами
5. реакции радиоактивного распада
6. озоновый слой, находящийся в стратосфере и поглощающий это излучение
7. расширяться или сжиматься
Проверь себя
1. Формирование Солнечной системы началось приблизительно
A. 3,5 млрд лет назад
Б. 4,6 млн лет назад
B. 5 млн лет назад
Г. 5 млрд лет назад
2. Число больших планет в Солнечной системе равно
3. Направление обращения больших планет вокруг Солнца
A. совпадает с направлением вращения протооблака
Б. противоположно направлению вращения Солнца вокруг своей оси
B. может периодически меняться
Г. совпадает с направлением вращения Солнца у всех планет, за исключением Венеры и Урана
4. Существенное уменьшение массы Солнца могло бы привести к
A. выходу некоторых планет из Солнечной системы
Б. уменьшению радиусов орбит движения планет Солнечной системы
B. потеплению на Земле и других планетах
Г. увеличению мощности излучения (светимости) Солнца
Выполните задания, предложенные в электронном приложении.
Источник
Тест. Строение и эволюция Вселенной
Список вопросов теста
Вопрос 1
Назовите ближайшую к Солнцу планету
Варианты ответов
- Марс
- Юпитер
- Меркурий
- Венера
Вопрос 2
Какая из перечисленных планет относится к планетам-гигантам?
Варианты ответов
Вопрос 3
Какое небесное тело не является планетой?
Варианты ответов
Вопрос 4
Чем звёзды отличаются от планет?
Варианты ответов
- Только массой
- Только размером
- Только температурой
- Массой, размером и температурой
Вопрос 5
Выберите верное утверждение:
А) Солнечные пятна возникают под действием концентрированных магнитных полей
Б) Солнечную корону можно наблюдать во время частичного солнечного затмения
Варианты ответов
- Только А
- Только Б
- И А, и Б
- Не А, не Б
Вопрос 6
Выберите верное утверждение:
А. Галактика Млечный Путь относится к эллиптическим галактикам
Б. Известная часть скопления галактик называется Метагалактикой
Варианты ответов
- Только А
- Только Б
- И А, и Б
- Ни А, ни Б
Вопрос 7
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго:
Варианты ответов
Вопрос 8
На каком расстоянии находится галактика, если скорость её удаления составляет 16575 км/с? Постоянная Хаббла Н =65 км/(с·Мпк). В ответе указать только целое число (без единиц измерения!)
Вопрос 9
Во сколько раз сила притяжения Земли к Солнцу больше силы притяжения Меркурия к Солнцу? Масса Меркурия составляет 1/15 массы Земли, а расположен он в 2,3 раза ближе к Солнцу, чем Земля. Ответ округлить до десятых. В ответе указать только число без единиц измерения!
Источник