Меню

Ост королевство полной луны

OST Королевство полной луны / Moonrise Kingdom [2012, Score, Soundtrack, MP3]

Формат: MP3, tracks, 320 kbps
Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: Score, Soundtrack
Продолжительность: 01:04:44

Описание:
01. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic – The Young Person’s Guide To The Orchestra, Op. 34 Themes A-F [3:23]
02. Peter Jarvis And His Drum Corps – Camp Ivanhoe Cadence Medley [1:37]
03. English Chamber Orchestra – Simple Symphony, Op. 4-2: »Playful Pizzicato» [3:04]
04. Hank Williams – Kaw-Liga [2:35]
05. Trevor Anthony – Noye’s Fludde, Op. 59: »Noye, Noye, Take Thou Thy Company» [6:10]
06. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 1: A Veiled Mist [3:17]
07. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 2: Smoke/Fire [2:53]
08. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 3: The Salt Air [2:00]
09. Choir Of Downside School, Purley, Emanuel School Wandsworth, Boys’ Choir, et. al – A Midsummer Night’s Dream Act 2: »On The Ground, Sleep Sound» [3:05]
10. Hank Williams – Long Gone Lonesome Blues [2:39]
11. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic – Le Carnaval des Animaux: »Voliere» [1:20]
12. Francoise Hardy – Le Temps de l’Amour [2:25]
13. Alexandra Rubner, Christopher Manien – An die Musik [2:29]
14. Hank Williams – Ramblin’ Man [3:04]
15. Choir Of Downside School, et. al – Songs From »Friday Afternoons», Op. 7: »Old Abram Brown» [3:30]
16. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe Parts 4-6: Thunder, Lightning, And Rain [5:01]
17. Chorus Of Animals, English Opera, et. al – Noye’s Fludde, Op. 59: »The Spacious Firmament On High» [5:19]
18. Chorus Of Animals, Darian Angadi, Stephen Alexander, English Opera, et. al – Noye’s Fludde, Op. 59: »Noye, Take Thy Wife Anone» [2:13]
19. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic – The Young Person’s Guide To The Orchestra, Op. 34 Fugue: Allegro Motto [3:07]
20. Choir Of Downside School, Purley, Viola Tunnard, Benjamin Britten – Songs From »Friday Afternoons», Op. 7: »Cuckoo!» [1:39]
21. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 7: After The Storm [3:56]

Источник

Королевство полной луны

Рецензия на фильм

Ну что я могу сказать? На фильмы, подобные «Королевству полной луны» не очень приятно писать рецензии. Кино очень личное, чуть ли не интимное. Смотреть его – всё равно, что читать чью-то частную переписку. Занятие захватывающее, но постыдное. Поэтому рецензия моя будет короткой – я брался за неё и так, и эдак, но в итоге я просто обрисую этот фильм в самых общих чертах.

Он вне анализа. Как и любой артхаус.

Moonrise kingdom

«Королевство полной луны» – детище нестандартного режиссёра Уэса Андерсона, с чьим творчеством я, признаться, знаком слабо. Но мне кажется, что именно этот фильм сполна характеризует его режиссёрскую стилистику.

Киношка словно не от мира сего. Сперва недоумеваешь, затем привыкаешь, ну и потом уже получаешь удовольствие.

«Moonrise kingdom» в плане сюжета напоминает одну из тысячи книжек для среднего школьного возраста, описывающую приключения детей в современном мире. Но есть одно важное НО – Андерсон перекладывает детский сюжет в формат кино, внося в него правки: режиссёр словно пишет изложение. Детский сюжет переписывает языком взрослого человека. Сохраняя фабулу, Андерсон заостряет внимание на тех вещах, которые интересны взрослым. Подмечает детали, которые заметят только взрослые. Уделяет внимание тем вещам, которые зацепят взрослых.

Читайте также:  Луна сегодня для покупки автомобиля

В итоге изначально детский сюжет превращается в весьма загадочного зверя. Лёгкость изложения утрачивается, и «Королевство полной луны» становится весьма грустным зрелищем, даже несмотря на полный хэппи-энд. Кино очень меланхоличное, наполненное смутной тревогой, минорной нотой, затаившейся напряженностью. Атмосферой оно роднится с многими рассказами Рэя Брэдбери – доминируют тоска по уходящему детству, ностальгия по прошлому и взгляд на реальность, словно через искаженное стекло.

Для любителей скрытых смыслов в «Королевстве» есть тысяча мелких намёков и завуалированных сюжетных посылок, но они предназначены совсем уж для киноманьяков. В любом случае кино глубокомысленное, и если вдруг у кого-то из читателей сего блога наблюдается Синдром Поиска Глубинного Смысла – велкам на просмотр «Королевства полной луны». Почва тут плодородная для раскопок, можно накопать сколько угодно философских идей.

За что Андерсона хочется похвалить, так это за подкупающую честность истории. Честность, которая в современных реалиях граничит с грубостью, чуть ли не с провокацией. Здесь тринадцатилетние подростки целуются, причём «с языком». Мальчик щупает девочку за грудь. Дети курят. Курит и вожатый скаутов. Дети ходят с оружием. Здесь убивают милых собачек и ничуть по этому поводу не переживают. Неслабо, как для детской истории, да? Но стоит заметить, что Андерсон описывает 60-е годы, а тогда на многие вещи смотрели проще. И режиссёр успешно отражает это в своём фильме.

Актёры

Конечно, нельзя не упомянуть и актёров. Детей, пожалуй, трогать не буду (их игру всегда тяжело оценивать ), а вот взрослые роли – одна другой краше.

Брюс Уиллис рвёт мозг сразу и бесповоротно. Более нетипичной роли для него трудно и представить. Стареющий, меланхоличный полицейский в нелепых очках – сыграно просто зверски убедительно. Вот вам и герой боевиков… Брюс и при отсутствии перестрелок без работы не останется – любо дорого глянуть.

Ему торят Эдвард Нортон (в роли инфантильного вожатого скаутов) и Билл Мюррей, сыгравший отца пропавшей девочки. У обоих не так много экранного времени, но они всё равно успевают зажечь. У Харви Кейтеля и Тильды Суинтон роли ещё скромнее, но они тоже выложились на все сто. Ну вот умеет Андерсон работать с артистами, для режиссёра это просто прекрасно.

Последним из съёмочной группы обязательно нужно упомянуть композитора. Александр Деспла создал для «Королевства» удивительный саундтрек, чьи мелодии подчас озадачивают больше самого фильма. Музыка… странная. Но органично сочетается со странным видеорядом. Шик!

В целом, повторюсь – кино очень своеобразное, густо завязанное на атмосфере и на личных тараканах режиссёра-постановщика. Примут ли ваши личные тараканы насекомых Уэса Андерсона к себе в колонию – это большой вопрос. Тем не менее проверить это несложно, нужно всего лишь посмотреть кино. Даже если не понравится, для общего развития будет полезно. Фильм-то необычный, и это в нём самое классное.

Кстати, чуть не забыл: корифей современной отечественной комедии, небезызвестный Сарик Андреасян, назвал «Королевство полной луны», цитирую «Высшая степень дебилизма» (с). Также в его мнении о творении Андерсона прозвучало слово «говно» (с)

И хотя логика подсказывает, что режиссёр «Беременного» и «Карлосона» просто обязан разбираться в дебилизме и говне на уровне профессионального эксперта-дегустатора, однако вы всё равно ему не верьте, договорились?

Источник

Королевство полной луны

Согласно теории Русалочки, когда вы пересматриваете ее и отождествляете себя больше с Тритоном, чем с Ариэль, это означает, что вы взрослый. Но не беспокойтесь, Уэс Андерсон вернет вам несколько часов детства.

С минуты на минуту должна начаться опера «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена, разыгранная скаутами из Новой Англии. Отряд детей в костюмах слонов ожидает приглашения на сцену. Зрители рассаживаются в зале. И только сирота Сэм в несуразной барсучьей шапке сбежал с общего праздника, случайно оказавшись в женской раздевалке, где готовились к выходу принаряженные птицами девочки. Он обратился к самой красивой и самой мрачной из них: «Ты что за птица?». «Ворона», — ответила Сюзи. Сэм указывает на характерно перебинтованную руку и слышит в ответ: «Порезалась осколком окна». Год спустя — после спасительного романа по переписке — они задумали побег. Сэм бежит из своего скаутского лагеря «Айвенго», Сюзи — из отчего дома. От странноватой семейки. Вдогонку за ними отправляются предводитель отряда № 55 (Эдвард Нортон), чувствительный полицейский (Брюс Уиллис), непростые родители (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд), а также злая фея из социальной службы (Тильда Суинтон), предпочитающая лечить непослушных подростков электрошоком. Все настроены решительно, но на острова надвигается гроза, какая не снилась и Бриттену.

Читайте также:  Спелая луна салон красоты

Первое что бросается в глаза это повествовательная рамка оперы Бриттена Ноев ковчег, это детская опера разыгранная в стиле средневекового миракля (от миракл- чудо) и действительно в ключевые моменты фильма как будто вмешивается deus ex machina, хотя бы в финале или например, эпизод с молнией. Но главное что Сюзи играет в опере ворона- птица, которая не возвращается на ковчег, а в финале мы видим мальчика- бойскаута, новенького, которому дают прозвище голубь- птица, которая приносит ветку Ною. Ну и конечно по сюжету мы наблюдаем сам потоп. Бог уничтожает бухту

Но на кого разгневан Бог? на людей, которые преследуют главных героев или на влюблённую парочку, ведь напомню что сам залив Полной луны уничтожен, Сэма била молния да и в финале сносит колокольню на которой находились дети. В то время как, какие, собственно, причины Богу гневаться на взрослых? ну небольшая интрижка Макдорманд с Брюсом Уиллисом в роли местного полицейского, ну Тильда соцработник грозится использовать электрошок на детях, но заметим, что она только грозится, не факт, что её правильно поняли, да и измена не очень понятно на какой стадии.

В технике Уэса Андерсона есть что проанализировать и на канале кинопоиска есть замечательный ролик о том как он снимает свои фильмы, но в «Королевстве восхода луны» я хотел бы выделить одну вещь: использование цвета.

Кандинский был первым, кто изучал психологические эффекты цвета. В результате своей синестезии он открыл связь цвета со звуками и утверждал, что каждый цвет заставляет нас чувствовать вещи по разному. Эту теорию он описал в книге «О духовном в искусстве».

Это открытие имело радикальные последствия в живописи, нам достаточно показать оранжевый круг и сказать: «Вот, почувствуйте что-нибудь». И это потому, что оранжевый заставит нас чувствовать себя иначе чем зеленый; и режиссеры начали пользоваться этим, как только появилась плёнка Technicolor, первым фильмом был «Волшебнике страны Оз» — унылая реальность Дороти радикально отличается от фантастической страны Оз.

С тех пор цвета, сами по себе и во всех их возможных комбинациях, и тонах использовались, чтобы пробудить определенные психологические реакции, выделить одну деталь над другой, установить тон или даже идентифицировать определенных персонажей.Красный увеличивает напряжение, а синий успокаивает, например, что вы чувствуете когда Дарт Вейдер достаёт свой световой меч? вспомните какого цвета он у Оби-Вана?

Восход луны на самом деле является одним из наиболее ярких примеров монохромного фильма, в котором используют практически одну цветовую палитру, и преобладающий цвет — желтый.

Монохромный, однотонный стиль позволяет показать отсутствие конфликта, реальное различие между правильным и неправильным в каждом кадре, где мы видим резкие контрасты. В то время как палитра с дополнительными цветами (красный / зеленый, оранжевый / синий) имеет тенденцию демонстрировать конфликт, монохромная палитра успокаивает и создает гармонию, нормальное ощущение, когда двое детей убегают.

Читайте также:  Кто режиссер королевство полной луны

Андерсон действительно использует сужающиеся цвета, но в очень специфические моменты, и теория Кандинского идеально подходит для этого.

1. По словам Кандинского, желтый — один из основных цветов, сила которого заключается в движении, движущемся в направлении зрителя. Он расширяется, как будто может выйти за пределы экрана или формы. Вот почему это теплый тон, дающий нам ощущение близости. По словам художника, он представляет собой человеческую энергию, которая заставляет нас идти вперед и преодолевать любые препятствия.

2. Синий же, наоборот, отдаляется от зрителя и, хотя он может давать успокаивающее ощущение, также может означать холодность и отсутствие эмоций; кроме того, в их более темных тонах, грусть и скорбь, а это, по словам Кандинского, почти нечеловеческий цвет. А теперь угадайте, кому достались эти цвета?

Мать, которая, по логике, хочет, чтобы ее дочь вернулась и держалась подальше от мальчика, которому осталось два года до собственного мотоцикла и социальный помощник, которая хочет забрать Сэма в приют, чтобы пройти шоковую терапию.

3. кроме желтого / синего есть другие дихотомии цвета: черный / белый и зеленый / красный. Но первый больше про свет. а не цвет. Почему полицейская форма Брюса Уиллиса не синего цвета? Потому что Уиллис — хороший человек, который делает плохие вещи, и он первый, кто чувствует конфликт. Он буквально является центром фильма, между добром и злом, светом и тьмой. Тот, который должен найти детей, и тот, кто лучше всего понимает почему они сбежали.

Второй, зеленый / красный, состоит из двух цветов, движение которых, согласно теории экспрессионизма, не волнует зрителя и не идет ни вперед, ни назад. Зеленый, как смесь синего и желтого, компенсирует силы и остается неподвижным; в то время как красный перемещается внутрь себя. Рассказчик получает эти два цвета.

Но вернёмся всё таки к потопу. Если вы не заметили в фильме представлен полный срез общества: у нас есть родители- адвокаты, полиция, церковь и бойскауты, а значит законодательная судебная исполнительная ветки власти, армия и церковь. Сэм даёт имена как первый человек Адам. И как мне кажется есть несколько трактовок: Адам не хочет ходить строем, ему нравятся девочки и рисовать, вместе с Сюзи он бунтует против порядка. Но в финале когда мы слушаем запись классической музыки для детей, диктор нам объясняет что существует определённый порядок, инструменты играют согласно своей партии и только так возникает симфония- созвучие. Поэтому Сэм в финале возврощается на круги своя и становится маленьким полицейским. В детстве грустно, но дальше будет только хуже. Спасение не снаружи, а внутри — в любых самых идиотских увлечениях, будь то навыки выживания в дикой природе или чтение вслух книжек с диковинными обложками, и в надежде, что два странных узора вдруг совпадут хотя бы каким-то фрагментом.

Хотя возможно бог гневался на мир взрослых: разочарованные, опустошенные неудачники, или клоуны (камео Кейтеля и Шварцмана), или вовсе злодеи (Суинтон). Да, часто кажется, что многочисленные обитатели вселенной Андерсона, сколь бы индивидуально эксцентричными они ни были, — это два-три человека, меняющие лишь возраст и роль занятий. И когда-то — уже совсем скоро — из Сюзи вырастет Марго Тененбаум, а из Сэма — Джек Уитман, а потом и мистер Блум. Но пока у них есть еще немножко, чуточку времени. У нас — ровно полтора часа.

Источник

Adblock
detector