Меню

Оригами космос для детей старшей группы

Мастер-класс по изготовлению ракеты в технике «оригами» с детьми 5–6 лет

Тютюнова Дарья
Мастер-класс по изготовлению ракеты в технике «оригами» с детьми 5–6 лет

Цел ь:

— изготовить с детьми ракету в технике оригами.

Задач и:

продолжать знакомить детей с техникой оригами. Развивать аккуратность, глазомер.

Материа лы:

Квадрат белой бумаги, цветные карандаши,фломастеры, клей, ножницы.

Мир бумаги просто волшебный. Из нее можно делать что угодно, чего душе потребуется. Одна из техник по работе с бумагой-это оригами. Вот уж где фантазии развернуться можно. Но нужны определённые навыки. Дети очень любят занятия по оригами. Предлагаю Вашему вниманию интересную модель ракеты.

Если очень захотеть,

Можно в космос полететь.

Чтоб отправиться в полет,

Нужен нам не самолет.

К звездам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома,

Жителям других планет

Передать с Земли привет.

Ракета – это символ современности, высоких скоростей и надежности. Ракета символизирует инновации, устремленность в будущее, энергичность и стремление к великой цели.

Приступаем в выполнению ракеты.

Берем квадрат белой бумаги, складываем его пополам.

Каждую сторону еще раз пополам.

Правый верхний угол загибаем во внутрь, левый угол — аналогично.

Затем правую сторону загибаем до 3 линии, открываем и аналогично с левой стороной.

Открываем и вот что у нас получилось.

Правую сторону загибаем на второй линии во внутрь, затем наружу. Аналогично с левой стороны.

У нас должно получится.

Отрезаем нижние углы по линии сгиба справа и аналогично слева.

Делаем огонь. Берем прямоугольник красной бумаги,

Приклеиваем в середину нашей ракеты

Переворачиваем и украшаем по своему желанию!

Желаю приятного творчества!

Фотоотчет «Мастер-класс по изготовлению бумажных солдатиков в технике оригами» В преддверии 23 февраля в нашем детском саду проходил мастер-класс для воспитанников и их родителей по изготовлению бумажных солдатиков.

Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.

Мастер-класс по изготовлению цветов из бумаги. Тюльпаны для мамы в технике оригами Дорогие воспитатели предлагаю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению тюльпанов из цветной бумаги. Такие цветы можно смастерить с.

Мастер-класс по изготовлению фоторамки к 23 февраля в технике «Модульное оригами» Модульное оригами – это искусство складывать трёхмерные фигурки, родиной которого считают Китай. Как и оригами, оно было одним из проявлений.

Мастер-класс по изготовлению поделок в технике оригами Мастер — класс в старшей группе для детей и родителей по изготовлению лебедя в техники оригами. Цели: Ознакомление детей и родителей с.

Мастер-класс по изготовлению ракеты к Дню космонавтики Вашему вниманию я хотела бы представить модель ракеты, которую мы с моими воспитанниками сделали своими руками для развивающей среды в своей.

Мастер-класс по изготовлению «Ракеты» ко Дню Космонавтики Мастер-класс по изготовлению «Ракеты», ко Дню Космонавтики. Один из самых популярных материалов для изготовления поделок это пластиковые.

Мастер-класс по изготовлению собачки в технике «оригами» Оригами – это искусство складывания различных фигурок из бумаги. Это умение напоминает фокус: из простого листка рождается прекрасная фигурка.

Мастер-класс по изготовлению поделки в технике оригами «Тюльпан в подарок маме» А какой подарок маме Мы подарим в этот день? Есть для этого немало Фантастических идей. Нарисую я в альбоме Полевых цветов букет, Станет.

Читайте также:  Космос 2016 планета как наша

Подснежники в вазе. Мастер-класс по изготовлению коллективной работы в технике «оригами» Вместе с детьми мы изготовили подснежники в технике оригами», а потом оформили композицию из цветов в вазе. Букет с подснежниками поможет.

Источник

Конспект НОД по аппликации с элементом оригами в старшей группе «Космический корабль»

Ульяна Белецкая
Конспект НОД по аппликации с элементом оригами в старшей группе «Космический корабль»

— систематизировать представления детей о космосе;

— учить детей создавать образную картину;

— упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги;

— закреплять умение красиво располагать изображения на листе;

— учить детей изготавливать ракету в технике оригами.

— развивать слуховое и зрительное внимание;

— развивать общую моторику;

— воспитывать у детей интерес к продуктивной деятельности;

— воспитывать интерес к Космосу и космонавтам;

— воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: портрет Ю. А. Гагарина, изображение ракеты.

Раздаточный: клеёнка, ножницы, клей, клеевые кисти, салфетки, черный картон, в тарелочках- маленькие квадраты разного цвета (для вырезывания иллюминаторов, маленькие прямоугольники (для вырезывания пламени, белые круги для изготовления Луны, простые карандаши.

Оборудование: MP3 проигрыватель.

1.Вводная часть: Организационно-мотивационный момент.

(Дети сидят за столами).

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Дети послушайте музыкальную композицию и попробуйте представить, в какое далекое путешествие приглашает вас эта музыка?

Космическое путешествие.

-Почему вы так думаете? (Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос).

Воспитатель: ребята, завтра, 12 апреля – День космонавтики. Давайте с вами вспомним, что мы знаем о космосе.

-Что такое космос? (Космос это пространство.)

-Что находится в космическом пространстве?

космическом пространстве находятся планеты.)

— Ребята кто же мне скажет, как зовут первого космонавта? (Ю. А. Гагарин, показываю фотографию).

— Ребята, а вы хотите полететь в космос? (Да).

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая …. (ракета)

— На чем мы отправимся на Луну? (на ракете, показываю иллюстрацию ракеты.

— Ребята, скажите мне, космонавты какие? (смелые, храбрые, умные).

Раз-два, стоит ракета. (дети поднимают руки вверх)

Три-четыре, скоро взлет. (разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца, (круг руками)

Космонавтам нужен год. (берутся руками за щеки, качают головой)

Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)

Каждый ведь из нас атлет (сгибают руки в локтях)

Пролетая над землею (разводят руки в стороны)

Передам я ей привет. (поднимают руки вверх и машут)

3. Ход продуктивной деятельности.

1). Делаем гармошку из прямоугольника.

2). Загибаем верхние уголки.

3). Осуществляем сборку ракеты следующим образом.

4). Подрезаем кончики крыльев у ракеты.

5). Вырезаем из маленьких квадратов круги (иллюминаторы) и наклеиваем их на ракету.

6). Наклеиваем нашу ракету на черный картон, вырезаем из маленьких красных прямоугольников пламя для ракеты и приклеиваем.

7). Дети берут приготовленные мной заранее белые круги, раскрашивают простым карандашом (получается Луна, приклеивают в любой верхний угол картона, только так, чтобы ракета направлялась к Луне.

8). Приклеиваем на картон звезды.

Дидактическое пособие «Космический корабль» В данной статье мне хотелось бы поделиться с вами игрой, в которой участвуют дети разных возрастов. Цель: — развитие у детей мелкой моторики.

Читайте также:  Научное сочинение про космос

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в старшей группе «Лесная красавица» (совместная работа детей и родителей) .

Детский мастер класс по аппликации «Космический корабль» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер класс. Выполняли аппликацию мои воспитанницы Настя и Полина. 12 апреля в нашей.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами «Мороженое в рожке» в старшей группе Цель: Учить создавать в работе образ мороженого из ватных дисков., закрепить умение выполнять из прямоугольника рожок. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир» Программные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о космосе. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объёме,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Корабль» в младшей группе Цели: — учить аккуратно раскрашивать некоторые элементы на готовом изображении — учить правильно и аккуратно пользоваться клеем ;.

Источник

Конспект занятия по оригами в старшей группе «Стану космонавтом»

Гульнара Мартяшина
Конспект занятия по оригами в старшей группе «Стану космонавтом»

Цель:

Закрепить умение детей создавать изображения по технике оригами,

складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по карте — схеме.

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей правильно сминать бумагу, формируя из нее разные формы ракеты.

2. формировать умения следовать устным инструкциям.

3. Развивать пространственное воображение, чувство композиции.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материалы и оборудован ие:

Предварительная рабо та: беседы с детьми и рассматривание иллюстраций о космосе. Презентация «Что такое космос». Конструирование «Космодром».

Ход занятия:

Воспитатель: Мне сегодня пришло письмо, от мальчика по имени Петя.

«Ребята, я с друзьями нахожусь на луне. Прилетели на ракете, но наша ракета внезапно сломалась, а нам очень хочется вернуться на планету Земля. Буду очень благодарен, если вы нас спасете. «

Но для того чтобы отправиться в космос, нам нужно подготовиться.

Итак, что нам нужно для того чтобы стать настоящими космонавтами?

Дети: Быть сильными и умными.

Воспитатель: Чтобы стать настоящими космонавтами, нам необходимо действовать дружно, уметь работать сообща, проверить свою смекалку и выполнить тренировочные задания.

«Космонавтом хочешь стать –

Нужно много-много знать!

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд!»

Сейчас мы проверим что вы знаете о космосе! Я предлагаю ответить на некоторые вопросы.

1. Как звали первого космонавта?

2. как называется наша планета?

3. Как называется Спутник Земли?

4. Что должен уметь космонавт? (Управлять ракетой, делать зарядку, прокладывать путь в межзвёздном пространстве, знать планеты и созвездия.)

5. Можно ли отправляться в космос без специальной одежды? Как она называется? (Чтобы защитить космонавта от вредного воздействия солнечной энергии, чтобы космонавт мог дышать, так как в космосе нет кислорода.)

6. Что такое космодром?

Молодцы, справились с этим заданием!

«Чтоб ракетой управлять,

Нужно сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут, —

Ведь полет – нелегкий труд!»

Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте)

В космос мы летим опять. (соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть)

долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим, (покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим. (ходьба на месте)

Воспитатель: Ну, что ребята спасем Петю и его друзей.

Воспитатель: Теперь нам необходимо пройти подготовку в космических мастерских. Сейчас мы с вами пойдем в Мастерскую юных космонавтов. Скажите, ребята, что необходимо космонавту, чтобы отправится в космос? С чего все начинается? Без чего космонавт не полетит? (Без ракеты.)

Читайте также:  Космос 2012 год это

Правильно, а делать мы её будем способом оригами.

Для выполнения одной ракеты понадобится половина листа цветной бумаги.

Сложите его пополам по короткой стороне.

Боковые стороны сложите к середине.

Два верхних угла сложите к среднему сгибу.

Правую сторону – к левому сгибу.

Левую сторону – к правому сгибу.

По намеченным линиям сложите заготовку следующим образом.

Переверните на обратную сторону.

Оформите крылья ракеты.

Из обрезков цветной бумаги изготовьте иллюминаторы, пламя ракеты. Все получившиеся ракеты поместите в «космическое пространство».

Воспитатель: Перед началом работы мы с вами должны подготовить наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика «Космонавт».

В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Космонавт летит в ракете. (Потираем ладонь о ладонь.)

День летит и ночь летит. (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

И на землю вниз глядит. (Имитируем бинокль.)

Видит сверху он поля, (Разводим руки в стороны ладонями вниз.)

Горы, реки и моря. (Руки поднимаем вверх, показывая высоту гор. Ладони соединяем и выполняем волнообразные движения, имитируем реку. Разводим руки в стороны ладонями вверх.)

Видит он весь шар земной, (Соединяем руки над головой.)

Шар земной – наш дом родной. (Попеременно пожимаем руки.)

Дети по пооперационным картам выполняют работу в технике оригами «Ракета».

— У всех получилось? Давайте превратимся в космонавтов, закроем глаза и мысленно полетим в космос. Давайте поможем мальчику Пете и приклеим наши ракеты на Звездное небо! Ну вот и закончился наш космический полет.

Какая прекрасная коллективная работа! Молодцы!

Конспект логоритмического занятия с детьми старшей группы «Космонавтом стать хочу!» Цель: Обобщить знания детей о космосе, закрепить автоматизацию поставленных звуков средствами логоритмики. Задачи. Коррекция: • развивать.

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Конспект НОД по оригами в старшей группе: «Закладка — карандаш». Конспект НОД по оригами в старшей группе: «Закладка — карандаш». Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Развивать воображение,.

Конспект занятия по оригами в старшей группе «Кошка» Тема: оригами «Кошка». Цель: учить конструировать в технике оригами. Задачи: развивать аккуратность при выполнении работы, развивать активность.

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Полицейская машина» Конспект по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе Тема: «Полицейская машина» Цели и задачи: Обучающие: дать детям знания.

Конспект занятия для старшей группы по формированию навыков в технике оригами «Семь кошек» Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Семь кошек» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Конспект занятия по оригами в старшей группе: «Коробочка с тюльпанами» Конспект занятия по оригами в старшей группе: «Коробочка с тюльпанами» Цель: Продолжать учить детей складывать фигурки из бумаги самостоятельно.

Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Бабочка-красавица». Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Бабочка-красавица». Цели: 1 расширять представления детей о насекомых; познакомить.

Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Чудо-цветы». Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Чудо-цветы». Программное содержание: 1 уточнить и расширить представления детей.

Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Подснежник». Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Подснежник». Тема: «Подснежник» (поздравительная открытка). Цели: 1 образовательная.

Источник

Adblock
detector