Меню

Орфографический анализ солнце былинный примерять паучок предостаточно

Пробный ОГЭ 2021 по русскому языку №4 с ответами.

Пробный ОГЭ 2021 по русскому языку №4 с ответами. Тренировочные варианты ОГЭ 2021 по русскому языку с ответами.

Примеры некоторых заданий из варианта

3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.
Сей Дубровский (1) отставной поручик гвардии (2) был ему ближайшим соседом (3) и владел семидесятью душами. Троекуров (4) надменный в сношениях с людьми самого высшего звания (5) уважал Дубровского (6) несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе (7) и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера.
Ответ: ___________________________.

4. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «карусели для детей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.

5. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) СОЛНЦЕ – в корне непроверяемая согласная, проверочное слово «солнечный».
2) БЫЛИННЫЙ – в страдательном причастии прошедшего времени всегда пишутся две буквы Н.
3) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – в корне пишется чередующаяся гласная, написание заваисит от суффикса -А-.
4) ПАУЧОК – в имени существительном после шипящей пишется суффикс -ОК.
5) ПРЕДОСТАТОЧНО – приставка определяется её значением «очень».
Ответ: _____________________.

Источник

Тренировочный вариант №4 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №4 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ». Варианты ОГЭ 2021 русский язык с ответами.

Примеры некоторых заданий из варианта

3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.
Сей Дубровский (1) отставной поручик гвардии (2) был ему ближайшим соседом (3) и владел семидесятью душами. Троекуров (4) надменный в сношениях с людьми самого высшего звания (5) уважал Дубровского (6) несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе (7) и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера.
Ответ: ___________________________.

4. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «карусели для детей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.

5. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) СОЛНЦЕ – в корне непроверяемая согласная, проверочное слово «солнечный».
2) БЫЛИННЫЙ – в страдательном причастии прошедшего времени всегда пишутся две буквы Н.
3) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – в корне пишется чередующаяся гласная, написание заваисит от суффикса -А-.
4) ПАУЧОК – в имени существительном после шипящей пишется суффикс -ОК.
5) ПРЕДОСТАТОЧНО – приставка определяется её значением «очень».
Ответ: _____________________.

Тренировочный вариант №3 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Добавить комментарий Отменить ответ

ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу:

Источник

Орфографический анализ солнце былинный примерять паучок предостаточно

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) РЕШЕНА (задача) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) ПРИКАСАТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) (устал от) НЕУДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (объяснялся) ПО-НЕМЕЦКИ — наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

Приведём верное объяснение:

Читайте также:  Солнце сейчас прямой эфир

1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) РЕШЕНА (задача) — в краткой форме причастия пишется одна буква -Н-.

3) ПРИКАСАТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от последующего суффикса.

4) (устал от) НЕУДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (объяснялся) ПО-НЕМЕЦКИ — наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

Источник

5. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СОЛНЦЕ – в корне непроизносимая согласная, проверочное слово «солнечный».
2) БЫЛИННЫЙ – в страдательном причастии времени всегда пишутся две буквы Н.
3) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – в корне пишется чередующаяся гласная, написание зависит от суффикса -А-.
4) ПАУЧОК – в имени существительном в суффиксе под ударением после шипящей пишется суффикс -ОК.
5) ПРЕДОСТАТОЧНО – приставка определяется её значением «очень».

Ответы

добро – светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. иногда оно вызывает замирание сердца. добро сравнимо с кусочком счастья.

у всех моих друзей свое определение добра. кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта. добро в моем понимании – это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место – это уже добро. добро, сделанное без усилий и спонтанно – самый приятный поступок для меня.

я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. для знакомых и незнакомых людей, для животных. добро – это высшее проявление нравственности в любом человеке.

добро творить не совсем просто. ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать в . а ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего . учиться делать добро, быть добрым – тяжелый, но достойный труд. и добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.

Источник

Тренировочный вариант №4 ОГЭ 2021 по русскому языку ОНЛАЙН «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №4 ОГЭ 2021 по русскому языку ОНЛАЙН «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»

Тренировочный вариант №4 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ» ОНЛАЙН

Навигация (только номера заданий)

0 из 7 заданий окончено

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 7

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.

(1) Грибы – необычные представители живого мира, выделенные в отдельное царство природы. (2)Иногда грибы называют третьим царством, потому что они не относятся ни к растениям, ни к животным, грибы занимают особое место между растениями и животными. (3) По способу питания грибы больше похожи на животных; они не имеют хлорофилла и не способны к фотосинтезу, а питаются исключительно готовой органикой. (4)Грибы, как и папоротник, – древнейшие обитатели Земли, они старше динозавров, которых пережили. (5)Грибы чрезвычайно живучи, они не пострадали после Чернобыльской аварии.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.

1) Грамматическая основа второй части предложения (1) – грибы представители.
2) Первая часть предложения (2) односоставное неопределённо-личное предложение.
3) Предложение (3) состоит из трёх грамматических основ.
4) Предложение (4) – осложнено сравнительным оборотом и обособленным определением.
5) Предложение (5) сложное бессоюзное, состоит из двух грамматических основ.

Читайте также:  Как прозвали учителя между собой митрашу кладовая солнца

Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.

Сей Дубровский (1) отставной поручик гвардии (2) был ему ближайшим соседом (3) и владел семидесятью душами. Троекуров (4) надменный в сношениях с людьми самого высшего звания (5) уважал Дубровского (6) несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе (7) и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера.

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «карусели для детей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

  • (детские карусели, детскиекарусели)

Ответ: детские карусели

Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СОЛНЦЕ – в корне непроверяемая согласная, проверочное слово «солнечный».
2) БЫЛИННЫЙ – в страдательном причастии прошедшего времени всегда пишутся две буквы Н.
3) ПРИМЕРЯТЬ (платье) – в корне пишется чередующаяся гласная, написание заваисит от суффикса -А-.
4) ПАУЧОК – в имени существительном после шипящей пишется суффикс -ОК.
5) ПРЕДОСТАТОЧНО – приставка определяется её значением «очень».

Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Герой текста три года восстанавливал себя, читая произведения русских писателей.
2) Помимо литературы, учитель преподавал географию и биологию.
3) Из тридцати мужчин, живших в Калинове, с войны вернулись двое.
4) Учителя заботило, нужно ли обучение этим недоросшим мужикам и бабам, какими были дети того времени.
5) У деревенских ребят детство заканчивалось раньше, чем у городских, как полагал учитель.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
– (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята.
– (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (11) Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши? (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22) Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь.
(По Л. Е. Улицкой*)

Читайте также:  Отличие солнца от звезды

Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы.
2) После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
3) Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь.
4) Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
5) Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
– (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята.
– (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (11) Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши? (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22) Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь.
(По Л. Е. Улицкой*)

Источник

Adblock
detector