Интеллектуальная игра «Космическая олимпиада»; 2-4 классы
Цели: Создание ситуации интеллектуального соревнования и эмоционального переживания успеха, способствующей развитию познавательного интереса. Воспитание у учащихся патриотических качеств.
Задачи:
- Расширить преставление учащихся о космических телах и явлениях.
- Расширить преставление учащихся о профессиях, связанных с космическими исследованиями.
- Показать ведущую роль нашей страны в освоении космоса.
- Развивать стремление к успеху.
- Развивать оперативность мышления, быстроту реакции.
Полный текст материала Интеллектуальная игра «Космическая олимпиада»; 2-4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Честнокова Татьяна Павловна → сотрудничество |
—> 07.02.2013 0 6035 1571
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
Игра викторина на тему «Космос» для младших школьников 1-2 класса
Цель: привлечение к чтению, знакомство с историей возникновения и развития космонавтики в СССР, а в дальнейшем в России, а также знакомство с фактами из жизни первых космонавтов.
Задачи:
Образовательные: закрепить детей представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах; обогатить и расширить представления и знания детей о космосе, так же о космонавтах: Юрия Гагарина, Алексея Леонова, В. Терешковой;
Воспитательные: воспитывать любовь к родине, интерес к чтению.
Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, развивать двигательные качества и умения: чувство ритма, пластичность, ловкость, координацию движений.
Оформление: книжная выставка «Полетели в космос!».
Материал к викторине: изображения Земли, Луны, Солнечной системы, фото Ю. Гагарина, В. Терешковой, А. Леонова, собак Белки и Стрелки, изображение ракеты и космонавта, созвездия Большой медведицы, кометы и метеорита; чистые листы бумаги формата А4, ручки, цветные карандаши, фломастеры, медали из фанеры или значки или угощения. магнитола или видеопушка.
Предварительная работа: рассматривание картинок по теме, постройка ракеты из конструктора, просмотр мультфильмов/презентаций по теме. заранее детям даётся задание — познакомиться с книгами:
«Большая книга о космосе» пер. с англ. Е. И. Саломатина,
Энциклопедия «Космос» из серии «Хочу все знать»,
«Звёзды и планеты» пер. Ю.Н. Касаткина и др. Авант плюс, иллюстрированная энциклопедия
«Космос» пер. А. А. Орехов,
Е.П. Левитан книги из серии «Астрономия для умненьких детей»
«Петя Рыжик и его верные друзья Мик и Мук на Луне, под землёй» истории в картинках, И. Носов.
«Космонавты» Артур Гиваргизов,
«Звёздная книга» Г. Дядина, А. Усачёв,
Ефрем Левитан: Сказочная Вселенная
Астроном: «А кто такой Юрий Гагарин?»
Я приглашаю всех вас в космический полет, вы- команда космонавтов и сейчас я проверю, готовы вы к полёту или нет.
Первое задание «Солнце и звезды».
Солнце-это звезда, оно холодное, тёплое или горячее? (демонстрация картинки из энциклопедии). (горячее) Какой формы солнце? (ответы детей) Оно тоже круглое, как и наша планета? А какие цвета вы видите на Солнце? Желтый и оранжевый. Это потому что Солнце- раскаленный шар, поэтому мы не можем приземлиться или даже подлететь близко, иначе мы сгорим! Мы же не хотим сгореть? Тогда пошли дальше.
Вопросы:
• Шарик золотой заглянул в оконце, и танцуют зайчики. Что же это? (Солнце).
• Золотые горошины в ночное небо подброшены. (Звезды).
• Всё комета облетела,
Всё на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора — Это черная … (дыра)
• Есть в небе звёздочка одна,
Какая — не скажу,
Но каждый вечер из окна
Я на неё гляжу.
Она мерцает ярко так!
А в море где-нибудь
Сейчас, наверное, моряк
По ней сверяет путь. (Полярная звезда)
• В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект… (Комета)
• Осколок от планеты
Второе задание «Зарядка астронавтов».
Физминутка:
Раз — подняться, подтянуться (На начало физминутки нужно присесть, встать и потянуться вверх)
Два — согнуться, разогнуться (наклон вперед-назад)
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – приседаем (присели-встали), ноги выше поднимаем.( мах правой ногой вперед, затем левой)
Пять- наклон туда-сюда (в стороны), закружилась голова (круг головой).
Шесть- взлетели на ракете (высокий прыжок)
Приземлились! (присели) – Всем приветик!( встали и помахали рукой)
Молодцы, ребята!
Третье задание «Изучаем космос»
Астроном: Чтобы покорить космос, необходима серьёзная подготовка! И в первую очередь умственная! Начинаем нашу подготовку!
Как называется наука, изучающая небесные тела? (Астрономия)
Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски … (космонавт)
Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть, чтоб нужен мощный … (телескоп)
Как называется специальный аппарат, для передвижения по поверхности Луны? (Луноход).
Быстрая, словно комета, в космос взлетает… (Ракета)
Назовите самую большую планету солнечной системы? (Юпитер)
Назовите самую маленькую планету солнечной системы? (Плутон).
Какие планеты называют газовыми гигантами? (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун).
Чем похожи все планеты Солнечной системы? (Все планеты имеют форму шара и все вращаются вокруг Солнца.)
Какие планеты, имеют кольца? (Сатурн, Уран, Нептун).
На какой планете солнечной системы есть воздух и вода? (Земля).
Как называется путь, по которому летит спутник или космический корабль? … (Орбита).
На доске размещены картинки – планеты и луна.
Астроном: Найдите лишний предмет (Луна – спутник).
Астроном: Что такое спутник? (спутник – это небесное тело, которое движется вокруг планеты).
— Имеют ли спутники другие планеты? Да, у Юпитера целых 15 спутников.
— Какие планеты не имеют спутники? (Меркурий и Венера).
Молодцы! А сколько всего планет в нашей солнечной системе? 8 (показать на пальцах 8) Закрепляем название планет и в этом нам поможет считалочка!
Пальчиковая гимнастика. На число пальцами показываем цифру, под которой обозначена планета, на название планеты идет хлопок. (на пример «Три – Земля!» — на «три» показываем три пальца, «Земля» — хлопок).
Каких космонавтов вы еще знаете? (Герман Титов, Андриан Николаев, Владимир Комаров),
Астроном: И последнее задание- творческое! Вы умеете придумывать и фантазировать? Тогда слушайте внимательно!
Пятое задание
1. Вам нужно продолжить предложение: «Мой космический корабль вынужденно приземлился на планету под названием» …», потому что…
2. Вспомните книги, мультфильмы, связанные с космосом.
(Незнайка на Луне Н. Носов, «Тайна третьей планеты К. Булычев,
м/ф «Белка и Стрелка: лунные приключения»,
м/ф «Смешарики о космосе и звездах»,
«Петя Рыжик и его верные друзья Мик и Мук на Луне, под землёй» истории в картинках, И. Носов.
«Космонавты» Артур Гиваргизов,
«Звёздная книга» Г. Дядина, А. Усачёв,
Ефрем Левитан: Сказочная Вселенная, Маленькие планеты, Длинноволосые звёзды, Твоё Солнышко.
Энциклопедии
3. Нарисовать (или раскрасить) инопланетное животное или космический корабль.
Раскраски для примера
Источник
Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме «Космос»
олимпиадные задания по окружающему миру (2,3,4 класс) по теме
Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему «Космос».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Kosmicheskie_olimpiady_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_2-4_klassov.rar | 67.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Космическая олимпиада для 2 класса
1. Первый полёт Ю.А.Гагарина в космос длился
2. Свой первый полет Ю.А.Гагарин совершил на космическом корабле
3. Первый выход в открытый космос совершил
4.Наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем
5. Планета, известная своей обширной системой колец
6. Где находится Центр подготовки российских (ранее советских) космонавтов?
7. Как звали собаку, которая полетела в космос вместе с искусственным спутником земли.
8.Небольшие космические тела, состоящие изо льда, пыли и газа?
9. Спутник планеты Земля
10. Сколько весит скафандр?
11. Первая советская женщина-космонавт
12. Небольшое планетоподобное небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца
13.Самая большая планета в Солнечной системе
14. Прибор, предназначенный для наблюдения небесных светил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады.
Материал для проведения школьной олимпиады.
Олимпиадные задания по окружающему миру (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур).
Работа содержит задания, охватывающие основные вопросы курса, и ответы. Задания расположены в порядке возрастания по трудности. Оцениваются в 2, 3, 5 и 8 баллов. Работа занимает 25-30 минут. Проверка .
Даны задания по окружающему миру для проведения школьной олимпиады для 3 класса. Даны ответы к олимпиадным заданиям.
Задания подходят для всех УМК. Желательно проводить в превом полугодии.
Источник
Космическая олимпиада
Интеллектуальная игра
«Космическая олимпиада»
для учащихся 2-4 классов
Составитель: Честнокова Татьяна Павловна,
учитель начальных классов
МОУ «Каслинская СОШ №27»
Интеллектуальная игра «Космическая олимпиада»
Возраст участников: 2-4 класс
Цели: Создание ситуации интеллектуального соревнования и эмоционального переживания успеха, способствующей развитию познавательного интереса. Воспитание у учащихся патриотических качеств.
Задачи:
Расширить преставление уч-ся о космических телах и явлениях.
Расширить преставление уч-ся о профессиях, связанных с космическими исследованиями.
Показать ведущую роль нашей страны в освоении космоса.
Развивать стремление к успеху.
Развивать оперативность мышления, быстроту реакции.
Оборудование:
Жетоны-звезды для отборочного тура (по количеству вопросов)
3 «ракеты» для участников главного тура (красная, желтая и зеленая)
Бланки «космических паспортов» для участников главного тура(см.Приложение)
Нагрудные знаки планет (Меркурий, Марс, Венера)
плакат: «Мы прибыли с миром от имени всего человечества!»
дипломы для награждения авторов лучших космических рисунков и творческих работ
дипломы для награждения финалистов и победителя Космической олимпиады
Подготовительный этап (см.Приложение)
За 2-4 недели до проведения олимпиады учащимся предлагается:
— изучение информации о космосе и космонавтах;
— поиск загадок о небесных телах;
— выполнение космических рисунков и творческих работ.
В кабинете оформляется выставка детского творчества.
Творческим группам учащихся предлагается выучить стихи, подготовить костюмы для выступления в роли Звездочета и планеты Земля, разучить танец звезд
Материалы для проведения олимпиады
Отборочный тур «Центр подготовки космонавтов»
Исполнение танца «Звезды»
заранее подготовленной группой учащихся
Ведущий: Звездное небо! Огромное, мерцающее, таинственное Какие загадки кроет оно в себе? Это хотелось бы знать каждому человеку, правда? Так было во все века, во все времена. Издревле людей волновали вопросы: что там, на небе, на звездах, в космосе?
Ученик в костюме Звездочета:
Точь-в-точь, как тебе,
Но еще в старину
Хотелось узнать звездочетам –
Смотрели на солнце они, на Луну
И тихо шептали: «А что там?»
Но люди не просто мечтали, размышляли. Они действовали: изобретали воздушные шары, дирижабли, самолеты, ракеты. Освоили сначала небо, а потом космос! Ровно 50 лет назад первый землянин – советский космонавт Юрий Гагарин — увидел своими глазами «что там»!
— Ребята, а вам хотелось бы побывать на его месте? И у вас есть такой шанс! А начать можно прямо сегодня, на нашей космической олимпиаде!
Итак, мы открываем центр подготовки космонавтов и начинаем отборочный тур олимпиады!
Условия: данный тур проходит в форме викторины. Ведущий в быстром темпе задает вопросы на космическую тему. Правильно ответивший получает жетон-звезду. Набравшие большее количество звезд (3 человека) стартуют в космическом корабле в Главном туре.
Вопросы для отборочного тура
Космической олимпиады
Что означает слово «космос»?
Космос – красота, порядок
В древности людей, изучающих небесные тела, называли звездочетами, а как их называют сейчас?
Астрономы (астр – звезда, номос – закон)
Главный прибор астронома
телескоп
Астрономическое здание для изучения и наблюдения за звездами
обсерватория
Наука, которая по звездам узнает судьбу человека
астрология
Что бы ответил в старину дедушка на вопрос внука: «А на чем Земля держится?»
В Индии – на 4 слонах, которых держит большая черепаха. В Древнем Египте – на 4 горах, подобных колоннам храма. А на Руси – на 3 китах.
Как называется уменьшенная модель Земли?
Глобус
Что такое Солнце?
Ближайшая к нам звезда, вокруг которой вращаются 9 планет Солнечной системы. В солнце поместилось бы таких шариков как Земля 1млн300штук!
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
Какое явление описал в своей сказке К.И.Чуковский?
Полное солнечное затмение.
В древности люди давали солнцу имена богов. У греков богом Солнца был, например, Гелиос. А как бога Солнца звали на Руси?
Ярило. Существовал праздник – Ярилин день.
Чем отличается звезда от планеты?
Звезда – раскаленное газовое тело, которое излучает собственный свет. Планеты только отражают свет.
Что такое парад планет?
Все планеты вращаются вокруг Солнца с разной скоростью, но в одном и том же направлении. Раз в 84 года они оказываются на одной линии, как строй солдат на параде.
Звезды бывают белого, желтого и красного цвета. Какие из них самые горячие?
Самые горячие – белые. Более холодные – желтые, например, Солнце. Самые холодные – красные (Солнце на закате краснеет). Но температура на холодных звездах примерно плюс 3000 градусов, т.е. в 100 раз жарче нашего лета.)
Какие космические тела люди зовут «хвостатыми звездами»?
Кометы. «Кометес» — волосатые. В отличии от обычных звезд они меняют свое положение на небе.
Могут ли звезды падать на землю?
Нет. Вместо падающих звезд мы видим частички от разлетевшихся комет – метеоры (от греческого «парящие в воздухе»). Врезаясь в атмосферу Земли на огромной скорости, они быстро разгораются от трения и сгорают. Иногда долетают и падают на Землю – метеориты.
Какая звезда, точно компас, указывает направление на север?
Полярная звезда. Воображаемая ось Земли проходит около этой звезды.
В каком созвездии находится Полярная звезда?
Малая Медведица
В каком созвездии сейчас находится Солнце?
Апрель — Овен
Название какого цветка переводится с греческого языка как «звезда»?
Астру с прямыми ее лепестками
С древних времен называли звездой.
Так вы ее назовете и сами.
В ней лепестки разбежались лучами
От сердцевинки совсем золотой.
Как называется костюм космонавта?
Скафандр (от греческого «скафе» — лодка, ладья и «андрос» — человек.
Как называются окна космического корабля?
Иллюминаторы
У нас есть тарелки, вилки, ложки. А как называется посуда космонавтов?
Тубы
Где спят космонавты?
В спальных мешках, которые пристегиваются ремнями к стенам космической станции.
Как влияет длительное пребывание в космос на здоровье человека?
Кости теряют кальций. Мускулы становятся слабыми.
Были ли в космосе другие живые существа, кроме человека?
На борту «Спутника-22 летала собака Лимончик. Другими знаменитыми собаками-космонавтами были Белка и Стрелка. Месяц провели в космосе две обезьянки Дрема и Ероша, которых год готовили к этому.
Главный тур «Полет счастливчиков»
Ведущий:
Перед нами три счастливчика! А перед ними – 3 ракеты. Красная из двух ступеней, желтая из трех ступеней, а зеленая из 4 ступеней. Чтобы пройти от ступени к ступени, необходимо ответить на супер-сложные вопросы главного тура. Но при этом следует учитывать, что красная ракета самая быстрая, но самая опасная! Здесь ошибиться нельзя ни разу! На желтой из 3 ступеней можно ошибиться один раз и с ошибкой перейти на следующую ступень. А зеленая ракета – самая медленная, однако в ней можно допустить 2 ошибки.
Жеребьевка участников «Космический паспорт»
Наши космонавты должны сделать выбор понравившейся ракеты. Кому же начать первому? Пусть подскажет космический паспорт! В нем вы должны указать свой точный космический адрес.
Участники главного тура заполняют
«Космический паспорт» (см.Приложение).
А пока наши космонавты готовят космические паспорта, мы с вами, уважаемые зрители, проведем Космический аукцион загадок (о небесных телах).
Проверка космических паспортов: ведущий и девочка в костюме планеты Земля читают стихотворение-диалог
-Эй, Земля моя планета,
Где твой край?
— А вовсе нету!
Вкруг оси своей вращаюсь,
Солнцем я обогреваюсь.
Вокруг солнца я кружу,
Знать не на китах лежу!
-Эй, Земля, а с кем ты дружишь?
Иль одна вкруг Солнца кружишь?
-Я в компании приличной:
Братьев семь, одна сестричка.
Мы горды своей почтенной
Нашей Солнечной системой!
— И с такой семьей солидной
Где живете вы, не видно?
— Ты на небе можешь видеть
Часть от дома, лишь чуть-чуть.
Дом – Галактика большая
Под названьем Млечный путь!
— А Галактика, она-то
Где находится и с кем?
Есть Галактики другие
Неизвестные совсем
И живут они все вечно
Во Вселенной бесконечной!
Участник, который наиболее правильно заполнил паспорт, первым выбирает игровую ракету.
Ведущий: наши космонавты заняли свои ракеты. Стартуем!
1 блок вопросов для участников Главного тура
«Я – первый космонавт Земли!»
Ведущий: Представьте, что Вы вступили на борт космического корабля «Восток» 12 апреля 1961 года так же, как это сделал первый космонавт Земли Юрий Гагарин.
Зеленая ракета: А с какого космодрома стартовал ваш космический корабль? (Байконур)
Желтая ракета: Ваш полет длился 108 минут. Что сделал космический корабль за это время? (Облетел вокруг Земли)
Красная ракета: Выходили ли вы во время полета в открытый космос? (Нет, это сделал другой космонавт, через четыре года: в марте 1965 года на корабле «Восход-2» Алексей Леонов)
2 блок вопросов «Я – планета!»
Ведущий: А теперь вы – планеты!
№1 Угадайте, как вас зовут?
Зеленая ракета: Ты – самая ближайшая планета к Солнцу (Меркурий)
Желтая ракета: А тебя за твою красоту люди часто называют «утренней звездой» (Венера – планета, которая может сиять своим серебристым светом утром, когда звезды уже не видно)
Красная ракета: Ученые считают, что именно на твоей планете может быть жизнь! (Марс)
Каждый участник получает нагрудный знак своей планеты (из планетарной азбуки)
№2
Зеленая ракета: Меркурий, скажи, почему твой год короче суток в два раза? (Ответ: Вокруг Солнца Меркурий мчится в 7 раз быстрее, чем наши ракеты, быстрее всех планет. А вокруг себя очень медленно. А еще у этой планеты колеблется ось вращения и поэтому Солнце всходит то на востоке, то на западе. Это планета-неваляшка.)
Желтая ракета: Венера, видно ли с твоей планеты Солнце? (Ответ: нет, атмосфера Венеры – это газовая оболочка, состоящая из углекислого газа. Она очень толстая и плотная. Через нее не разглядеть поверхность планеты. Там всегда «пасмурно».)
Красная ракета: Марс, почему ты – красный? (Ответ: Автоматические приборы сфотографировали Марс. Поверхность планеты имеет красно-бурый цвет. А небо Марса тускло-розовое из-за частичек красноватой пыли, которая постоянно находится в атмосфере. Пылевые бури длятся на Марсе несколько месяцев.)
3 блок вопросов «Я на Луне!»
Ведущий: Вы высадились на Луну – естественный спутник Земли.
Зеленая ракета: А были ли до вас там люди? (Да, первыми вышли на Луну астронавты космического корабля «Аполлон-11» 6 июля 1969 года: Нейл Армстронг, Эдвин Олдрин, Майк Коллинз.)
Желтая ракета: Почему вся поверхность Луны покрыта кратерами – круглыми воронками в лунном грунте? (Ответ: это следы от метеоритов. У луны нет защитной оболочки, как у Земли, в которой бы сгорали метеориты. Поэтому она не может защищаться от непрошенных гостей.)
Красная ракета: Как легче передвигаться по поверхности Луны? (Ответ: не ходить, а прыгать. Сила притяжения Луны в 6 раз меньше, чем на Земле. Астронавт со снаряжением, который на Земле весит 80кг, на Луне будет иметь вес 25кг!)
Дополнительный вопрос: Чем заполнены лунные моря?
Ученик: У лунного моря особый секрет –
На море оно не похоже.
Воды в этом море
Ни капельки нет.
И рыбы не водятся тоже.
В волны его невозможно нырнуть,
Нельзя в нем плескаться,
Нельзя утонуть.
Купаться в том море
Удобно лишь тем,
Кто плавать еще не умеет совсем! (Дж. Родари)
Ответ: Моря на Луне заполнены лунною пылью!
Подведение итогов
Ведущий: Астронавты, побывавшие на Луне, оставили табличку: «Мы прибыли с миром от имени всего человечества!» А что бы написали вы, покидая Луну?
(ответы участников, зрителей)
Награждение участников выставки рисунков и творческих работ на космическую тему.
Награждение финалистов и победителя Космической олимпиады.
Ведущий: Сегодня, благодаря чудесным книгам и фильмам, мы с вами открыли для себя многие космические тайны. Еще больше тайн впереди! Ведь Вселенная – бесконечна, а звезд – множество!
Ученик: К неведомым звездам
Настанет черед
Умчаться с Земли звездолетам!
Но, к цели пробившись,
Закончив полет,
Вновь взгляд устремят
Космонавты вперед
И спросят упрямо:
А что там?
Ведущий: Будущее космоса за вами! Счастливых открытий!
Используемые источники информации
Волина В.В., Маклаков К.В. Естествознание . – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998
Дитрих А., Юрмин Г., Кошурникова Н. Почемучка. – Изд-во «Педагогика-Пресс», 1997
ПРИЛОЖЕНИЕ
Скоро
в нашем классе!
В отборочном туре участвуют все желающие!
Изучайте информацию о космосе и космонавтах.
Готовьте загадки о небесных телах.
Разучивайте песни, в которых есть слова «звезда», «небо», «солнце» и т.д.
Рисуйте космические рисунки, выполняйте космические творческие работы.
Успешно прошедшие отборочный тур в центре подготовки космонавтов стартуют в главный тур!
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ф.И. ____________________________
Адрес:
Город ___________________________
Страна __________________________
Планета _________________________
Система планет ___________________
Галактика________________________
Ф.И. ____________________________
Адрес:
Город ___________________________
Страна __________________________
Планета _________________________
Система планет ___________________
Галактика________________________
Источник
➤ Adblockdetector