Меню

Олег попов солнце авоське

Олег попов солнце авоське

помогите пожалуйста найти пластинку аудиофайлы полностью ,сканы пластинки и конверта большое спасибо кто поможет

https://youtu.be/Ei_zBSh_qGc 1-я сторона

https://youtu.be/rIIx96-OmmM 2-я сторона

⁣Олег Попов — Солнце в авоське Front

⁣Олег Попов — Солнце в авоське Back

https://youtu.be/Ei_zBSh_qGc 1-я сторона

https://youtu.be/rIIx96-OmmM 2-я сторона

вы меня не поняли мне нужны аудиофайлы с пластинки

большое спасибо а самих с канов пластинки нет

вы меня не поняли мне нужны аудиофайлы с пластинки

Игорь, а почему Вам не подходят ссылки Dymok1970? Вы же можете из youtube скачать в аудиоформате? Или Вас интересует какой-то конкретный формат и битрейт?

большое спасибо а самих с канов пластинки нет

⁣Олег Попов — Солнце в авоське Front

большое спасибо а самих с канов пластинки нет

⁣Олег Попов — Солнце в авоське Back

большое спасибо а самих с канов пластинки нет

⁣Олег Попов — Солнце в авоське Apple

Игорь, а почему Вам не подходят ссылки Dymok1970? Вы же можете из youtube скачать в аудиоформате? Или Вас интересует какой-то конкретный формат и битрейт?

да меня интересует отдельно файлы в мр3 формате как на диск лучше так записывать

Алексей (Игорь), извините за нескромный вопрос.

Вам какое количество пластинок требуется записать на диски? Или какой «объём композиций» в гигах?

Алексей (Игорь), извините за нескромный вопрос.

Вам какое количество пластинок требуется записать на диски? Или какой «объём композиций» в гигах?

мн нужно записать чтоб были не вместе раздельно файлы вы видели как вы делали

в таком формате

Меня интересует не только эта пластинка Олега Попова!?

А вообще, какое количество пластинок всех сказок, песен, спектаклей, радиопостановок и т.д., вам требуется.

да я уже нашел мне делают уже мне эта пластинка нужна а всего я нашел 52 файла

Меня интересует не только эта пластинка Олега Попова!?

А вообще, какое количество пластинок всех сказок, песен, спектаклей, радиопостановок и т.д., вам требуется.

я только это не нашел ⁣русский перепляс популярные народные песни и наигрыши 1984 и вряд найдешь через этот сайт

Песни из кинофильма «Солнце в авоське» (1981)

Песни из кинофильма «Солнце в авоське» (1981)

большое вам спасибо

Я очень надеюсь, что от этого будет кому-нибудь какая-то польза

Посмотрю на досуге!

Я сделал добро, мне от этого приятно на душе!

СПАСИБО!

Нашёл одним файлом, вам такой вариант пойдёт?

мне самое главно чтоб было это а то это может другое

Various ‎– Русский Перепляс
Лейбл: Мелодия ‎– С20 20325 007
Формат: Vinyl, LP, Compilation, Repress
Страна: USSR
Дата релиза: 1984
Жанр: Folk, World, & Country
Стиль: Folk
Содержание
A1 –Квинтет Народных Духовых Инструментов п/у Александра Широкова Камаринская
Arranged By – В. Хватов* 2:07
A2 –Инструментальное Трио п/у Вячеслава Галкина Барыня 3:10
A3 –Надежда Бабкина Выйду На Улицу 2:44
A4 –Михаил Рожков, Григорий Миняев* Коробейники
Arranged By – В. Дитель*
Balalaika – Михаил Рожков
Guitar – Григорий Миняев* 2:58
A5 –Надежда Бабкина Перевоз Дуня Держала 2:52
A6 –Боян Калинка
Arranged By, Conductor – Владимир Красноярцев 2:26
B1 –Балалайка (2) Уральская Плясовая 2:14
B2 –Людмила Рюмина Я На Горку Шла 2:58
B3 –Боян На Горе-то Калина
Conductor – Владимир Красноярцев 2:46
B4 –Русь А Кто У Нас Холост 1:24
B5 –Квартет Домристов Центрального Телевидения И Всесоюзного Радио Шемерицкие Припевки
Arranged By – Ю. Шимяков* 2:15
B6 –Калинка (2) Ехал Ясь
Arranged By – М. Матвеев 2:00
B7 –Русь Я По Садику Погуливала
Arranged By – Я. Хохлов* 1:49
B8 –Боян Светит Месяц
Arranged By – В. Андреев*
Conductor – Владимир Красноярцев 2:40
Компании и т. п.
Pressed By – Апрелевский Завод Грампластинок
Заметки
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Various ‎– Русский Перепляс
Лейбл: Мелодия ‎– С20 20325 007
Формат: Vinyl, LP, Compilation, Repress
Страна: USSR
Дата релиза: 1984
Жанр: Folk, World, & Country
Стиль: Folk
Содержание
A1 –Квинтет Народных Духовых Инструментов п/у Александра Широкова Камаринская
Arranged By – В. Хватов* 2:07
A2 –Инструментальное Трио п/у Вячеслава Галкина Барыня 3:10
A3 –Надежда Бабкина Выйду На Улицу 2:44
A4 –Михаил Рожков, Григорий Миняев* Коробейники
Arranged By – В. Дитель*
Balalaika – Михаил Рожков
Guitar – Григорий Миняев* 2:58
A5 –Надежда Бабкина Перевоз Дуня Держала 2:52
A6 –Боян Калинка
Arranged By, Conductor – Владимир Красноярцев 2:26
B1 –Балалайка (2) Уральская Плясовая 2:14
B2 –Людмила Рюмина Я На Горку Шла 2:58
B3 –Боян На Горе-то Калина
Conductor – Владимир Красноярцев 2:46
B4 –Русь А Кто У Нас Холост 1:24
B5 –Квартет Домристов Центрального Телевидения И Всесоюзного Радио Шемерицкие Припевки
Arranged By – Ю. Шимяков* 2:15
B6 –Калинка (2) Ехал Ясь
Arranged By – М. Матвеев 2:00
B7 –Русь Я По Садику Погуливала
Arranged By – Я. Хохлов* 1:49
B8 –Боян Светит Месяц
Arranged By – В. Андреев*
Conductor – Владимир Красноярцев 2:40
Компании и т. п.
Pressed By – Апрелевский Завод Грампластинок
Заметки
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Читайте также:  Пульт кондиционера что значит солнце

большое спасибо а то мне на завалинке написали что тих файлов нету а можете посмотреть сюиту на лесной тропинке может найдете она шла на пластинке джанни родари волшебный барабан

Источник

КАК НЕ СОСТОЯЛАСЬ КИНОКАРЬЕРА У КЛОУНА ОЛЕГА ПОПОВА

2 ноября скончался Олег Попов (1930-2016), единственный клоун, составлявший в СССР конкуренцию Юрию Никулину (НИКУЛИН VS ПОПОВ. БИТВА ТИТАНОВ).

Оценивая Никулина, Попов говорил:

«Никулин популярность получил только благодаря кино. Я не говорю, что это плохо. Все, что он сделал в кинематографе, – прекрасно. Но он не такой цирковой, как я. На проволоке не ходил, не жонглировал, на руках не стоял, не прыгал… Только ля-ля-ля и анекдоты»

Гордясь, что он более цирковой, чем соперник, Попов делал вид, что он и не мечтал о ролях драматических, коих у Никулина было в избытке.

Может, и не мечтал.

Именно на примере Попова, кстати, становится ясно, какую стену пробил Никулин, отучивая народ от своей маски клоуна, добиваясь прав играть пьющего Иорданова, монаха Патрикея, дедушку Лены Бессольцевой.

А что же сыграл в кино Попов?

Попов добился славы раньше Никулина. Уже в 1953 он дебютировал в кино. Картина «Арена смелых» представляла собой ревю с цирковыми номерами, которые связывал конферанс и клоуны Попов, Вяткин (ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК, А СОБАКА ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ), Середа. Именно на съемках «Арены смелых» Попов привык носить клетчатую кепку, ставшую от него неотделимой, как шляпа с полями от Боярского.

Чуть ли не единственный фильм, где Попов был помещен в реальную, не шаржированную среду вышел в 1959 году и назывался «Косолапый друг». На этой картине вылезли все недостатки Попова. Он играет молодого клоуна Женю, но действовать ему приходится промеж драматических актеров Николая Боголюбова, Юрия Дедовича, Татьяны Конюховой, Екатерины Савиновой. На их фоне беготня и ужимки Попова смотрятся форсированно и не совсем к месту.

К 1960 году телевидение созрело выпустить фильм, специально ориентированный на «солнечного клоуна». Короткометражка «Новоселье Олега Попова» строилась на комичных гэгах, где Попов не выходил из однажды счастливо найденного образа.

Кино, однако, получилось милое, с ностальгической теплотой и остается жалеть, что из Попова не сделали серийного героя. Дети бы эти фильмы точно любили.

А вот дальше у Попова пошли камео в ряде незначительных работ: «Парад-алле» (1969), «Похищение» (1969), «Представление начинается» (1970), «Карнавал» (1972). Попадались и известные ленты («Последний жулик» (1966), «Приключения желтого чемоданчика» (1970)), где Попов просто отыгрывал на цирковой арене какую-нибудь свою репризу (чаще всего «Повар» или «Луч»).

Если же ему попадались другие роли, Попов решал их все равно яркой краской «солнечного клоуна».

В «неклоунском» качестве Попова задействовали, как правило, в фильмах сказочного плана. Так в «Полчаса на чудеса» (1968), Попов играл Маляра, вручающего мальчику волшебную кисть. В «Веселом сновидении, или Смех и слезы» (1976) мага Универа. В «Маме» (1976) Медведя. Но везде и всюду был это Олег Попов с фирменными ужимками.

Читайте также:  Время восхода солнца питер

После «Новоселья Олега Попова» главным фильмом, ориентированном на клоуна, следует считать теле-ревю «Солнце в авоське» (1979), показанное, кстати, на ЦТ в праздничный день открытия Московской Олимпиады. Там были собраны основные репризы Попова.

Как видим, кинокарьера у Попова не сложилась.

Источник

Авоська

Слово «авоська» впервые прозвучало в октябре 1939 года из уст молодого сатирика Аркадия Райкина со сцены Колонного зала Дома союзов. И разлетелось по всему Советскому Союзу. Для миллионов людей авоська была палочкой-выручалочкой, кормилицей. И даже источником вдохновения. Великий клоун Олег Попов поймал в авоську . Солнце! («Солнце в авоське» называлась его известная миниатюра), а поэт Андрей Вознесенский поместил в нее Землю.

И так же весело и свойски,

как те арбузы у ворот, —

земля мотается в авоське

меридианов и широт!

Андрей Вознесенский

Напраска и авось

Авоськой популярная в народе продуктовая сетка стала именоваться в конце 1930-х годов. Словечко родилось на улицах Москвы, когда в конце 1935 года в очередной раз были отменены продовольственные карточки, но поставка товаров все еще осуществлялась нерегулярно, со сбоями, из-за чего вводилось ограничение по отпуску товаров в одни руки. Граждане вынуждены были приспосабливаться к новым условиям и учиться жить по принципу «»хватай, что дают, а то потом не будет». Народное словотворчество как нельзя лучше отразило стихию советской повседневности: исконно русская частица «авось» означает надежду на случайную удачу, везение — «надежду русско-советского обывателя на встречу с каким-либо необходимым ему продуктом или предметом» 1 .

Неологизм был подхвачен молодым сатириком Аркадием Райкиным и в октябре 1939 года впервые прозвучал со сцены Колонного зала Дома союзов на I Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Миниатюра «Авоська» рисовала до боли знакомую зрителям картину городской жизни: простой работяга, выходя из дома, непременно берет с собой две хозяйственные сетки. Одна из них «авоська» — для необходимых вещей («авось что-нибудь куплю»), а вторая «напраска» — для ненужных, но все равно купленных вместо тех, которые не смог найти. Удивительно, но эта, не совсем беззубая сатира не только была воспринята властью благосклонно, но и принесла Райкину вторую премию на конкурсе (первую не дали никому) и открыла дорогу в будущее.

В декабре того же года Райкин познакомил с авоськой самого Сталина — артиста вызвали в Георгиевский зал Кремля развлекать гостей на юбилее отца народов, и миниатюра была исполнена перед высшим руководством страны 2 .

Шуточное название разлетелось по всему Союзу и намертво приклеилось к провизионной сетке.

От чехов до Чехова

Конечно, сама по себе хозяйственная сетка, плетенная из суровой нити, не была ни советским изобретением, ни исключительно советским аксессуаром — во всем мире с такими сумками ходили за продуктами. Появилась она не позднее конца XIX века. Например, Антон Павлович Чехов оценил удобство будущей авоськи еще в 1898 году: увидев в Ницце, как местные кухарки ходят на базар с мешками из сетки, он отправил такой «сак» (от фр. sac — сумка) сестре в Мелихово 3 . Впрочем, на звание изобретателей авоськи претендуют не французы, а чехи: якобы в 1920-е годы именно они наладили производство ситёвок (чешск. — sit ovka), привязав ручки к сеточке для волос.

Очевидно, использовать в хозяйстве сеть, аналогичную рыболовной, приспособились значительно раньше. Плетение ее не составляло труда и выполнялось в буквальном смысле вслепую. Недаром в СССР производством хозяйственных сеток занимались инвалиды в учебно-производственных комбинатах и артелях Всероссийского общества слепых. Девять из десяти советских авосек вязали инвалиды, а десятую — заключенные. В исправительных учреждениях были оборудованы специальные цеха для плетения сеток из отходов прядильной промышленности 4 . Для незрячего мастера норма выработки была — тринадцать сеток в день, в тюрьмах — семь или восемь.

Авоська «государственного образца» представляла собой сетку из 14 рядов по 24 ячейки. Стоила недорого, учитывая, что служила верой и правдой не один год: в 1950-е сетку покупали за 3 рубля, в 1980-е — за 2 рубля 55 копеек.

Читайте также:  Как понять против солнца

В 1960-е, годы «сплошной химизации», авоськи стали вязать из капроновых нитей, что сделало полюбившуюся тару еще более компактной и практически невесомой. Капрон был намного прочнее и эластичнее хлопка — изделие из него выдерживало нагрузку до 70 килограммов, — но при этом нещадно врезался в руки, поэтому ручки капроновых авосек стали оборачивать искусственной кожей или каучуковыми трубочками. Кстати, и сетки, и «аксессуары» к ним изготавливались исключительно из производственных отходов — и экономично, и экологично! Цветовая гамма в 1960-е также значительно расширилась — и очереди запестрели нарядными авоськами.

В нее ловили даже Солнце

«Сумчатость» советского человека особенно бросалась в глаза иностранцам, чуждым реалиям социалистического хозяйствования. Встретив крепко отоварившегося гражданина в театре или цирке, интуристы искренне поражались: неужели нельзя было отложить покупки на потом? Зато соотечественники знали, что «потом» ничего не останется, и, завидев полную авоську, спешили узнать: «Где брали?» Прозрачность авоськи исключала приватность покупок: взглянув на сетку выходившего из магазина счастливца, люди тут же узнавали, что там «дают». Потому и социальное расслоение спрятать было невозможно — стоило бросить беглый взгляд на сетку «ответственных работников», полные дефицитных товаров.

В годы Великой Отечественной войны Николай Февр, корреспондент единственной в Европе русскоязычной газеты «Новое время», иронизировал: «Авоська стала принадлежностью туалета советских граждан. Принадлежностью столь необходимой, что если муж или жена, выйдя на улицу, вдруг вспоминали, что забыли захватить с собой авоську, то бежали назад с такой поспешностью, как будто забыли надеть брюки или юбку» 5 . Но журналист-антисоветчик ехидничал совершенно напрасно: в условиях войны и послевоенной разрухи уйти из дома без авоськи означало оставить семью голодной. Труженики тыла, окончив тяжелый рабочий день, рыскали по магазинам и толкучкам в надежде отоварить карточки и найти что-то, что еще можно было купить. Корреспондент «Красной Звезды» Всеволод Иванов емко описал эту примету военного быта: «Если бы я пожелал дать картину зимы 1943 года в Москве для кино, я снял бы вестибюль «Правды». Открываешь дверь. Блестящие металлические вешалки, отполированный прилавок, за ним — женщина, принимающая пальто. Однако пальто нет. А на всех вешалках — авоськи из сеток, в них кастрюльки, какие-то мешки. С первого взгляда похоже на то, что брошены сети. » 6 .

Писатель Александр Фадеев не выпускал авоську из рук даже во время загранкомандировок, что отметил его коллега Борис Полевой: «Как всегда за границей, Фадеев одет с подчеркнутой элегантностью: отлично выглаженный плащ перехвачен поясом, широкая, на французский манер замятая шляпа. А в руках его хозяйственная сумка, какие в Москве называют «авоськами». Из пакета победно торчат аппетитно поджаристые рогалики, из другого высовывает нос копченая колбаса» 7 . Да что там колбаса! Великий клоун Олег Попов поймал в авоську . Солнце!

Авоська незаменима, потому что в ней:

— зимой за неимением холодильника вывешивали за окно продукты;

— хранили на антресолях лук, чеснок и арбузы;

— носили в пункт приема стеклотару (помещалось до 15 бутылок!) и макулатуру;

— красили яйца на Пасху (цветные хлопковые авоськи сильно линяли).

А еще в авоську собирали грибы, ловили ею раков и делали из нее сетки на дворовые баскетбольные кольца.

1. Иваницкий В. Фундаментальный лексикон // Знание-сила. 1994. Вып. 1-6. С. 124

2. Раззаков Ф. Другой Аркадий Райкин. М., 2017. С. 49-50.

3. Чехов А. П. Письмо Чеховой М. П., 27 января (8 февраля) 1898 г. Ницца // Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Т. 7. М., 1979. С. 161-162.

4. Ямпольский А. ГУЛАГ 80-х: рассказы о пережитом. Иваново, 1998. С. 180.

5. Февр Н. Солнце восходит на Западе. Т. 1. Буэнос-Айрес, 1950. С. 125.

6. Иванов В. 16 января 1943. Московские тетради (Дневники 1942-1943) // Дружба народов. 2001. N 8. С. 92

7. Полевой Б. Силуэты: новеллы. М, 1978. С. 85.

Источник

Adblock
detector