Меню

Окружающий мир 1 класс учебник стр 34 35 про луну

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 35

Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

Для того чтобы вылепить из пластилина Луну, нужно взять кусочек серого цвета. Тебе нужно скатать его в шарик, потому что Луна имеет форму шара. На поверхности спутника Земли много кратеров. Если ты сделаешь на ней ямки, то твоя фигура будет очень похода на Луну.

Фотография: как будет выглядеть Луна из пластилина.

С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну. Проверьте себя на с. 86.

Как изучают луну

Ученые придумали несколько способов для изучения Луны. Они смотрят на нее через телескоп с Земли и видят ее контуры и рельеф. Они отправляют космонавтов на поверхность спутника, чтобы взять пробы грунта и сделать анализы в лаборатории. Ученые строят луноходы и отправляют их на наш спутник. Машина собирает данные и позволяет производить изучение Луны.

Луна – это спутник Земли, который мы видим на небе ночью.

Какую форму имеет Луна?

Луни имеет круглую форму, но мы можем видеть ее половину или какую-то часть. Это происходит потому, что она сама не излучает свет, а только отражает его от Солнца, как зеркало. Солнце каждый раз светит на Луну по-разному, поэтому нам кажется, что ее форма меняется.

Почему Луна выглядит по-разному?

Луна выглядит по-разному из-за солнечного света. Звезда светит на Луну по-разному, освещая то одну, то другую ее часть. Поэтому мы видим разную форму спутника.

Как люди изучают Луну?

Для изучения Луны люди пользуются телескопами, луноходами и отправляют людей в космос.

Источник

Окружающий мир 1 класс 2 часть Почему Луна бывает разной? стр. 34 – 35

1. Вспомните, что вы видели на ночном небе, кроме звёзд. Луна — спутник Земли. Как вы это понимаете? Объясните с помощью рисунка-схемы.

Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт, почему Луна бывает разной.

Кроме звёзд на ночном небе мы видим также и Луну. Это небесное тело, расположенное на орбите недалеко от Земли, и вращающееся вокруг нашей планеты.

Поэтому её называют спутником Земли.

Вместе с Землёй она совершает оборот вокруг Солнца. При этом она продолжает вращаться и вокруг Земли.

2. По своим наблюдениям расскажите, как изменяется внешний вид Луны. Почему же это происходит?

Луна в разные дни выглядит по-разному.

Она может быть полной, круглой, но чаще кажется нам серпом, направленным в разные стороны.

Иногда мы совсем её не видим и тогда говорят, что наступило Новолуние.

Происходит это потому, что Солнце в разное время освещает её по-разному. Мы видим только ту её часть, которая освещена солнечными лучами. Ведь она не может светиться сама. Её поверхность отражает солнечные лучи.

3. Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

Возьмём кусочек серого пластилина и скатаем из него шарик.

Это и будет правильная форма, ведь она — шар. Просто нам кажется, что она меняет свою форму.

4. С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну.

Учёные давно стали изучать Луну.

В древности они просто смотрели на наш спутник и старались понять, почему он всё время выглядит по-разному.

Потом изобрели телескоп, и учёные стали изучать лунную поверхность через его линзы и окуляры.

Тогда они обнаружили на ней кратеры, моря и горы.

В середине 20 века люди смогли посадить на лунную поверхность свои космические аппараты. Они назывались луноходами и исследовали поверхность нашего спутника, взяв пробы грунта.

Читайте также:  Кирпичная луна эдвард хейл

А потом несколько раз на неё высаживались астронавты и тоже проводили исследования.

Домашнее задание

1. Что такое Луна?

Это небесное тело, которое вращается вокруг Земли.

Это спутник нашей планеты.

2. Какую форму имеет Луна?

Она имеет форму шара.

3. Почему она выглядит по-разному?

По-разному она выглядит потому, что отражает лучи Солнца, но сама светить не может. Мы видим тот участок её поверхности, который не только освещён Солнцем, но и повёрнут к Земле.

4. Как люди её изучают?

Люди изучают её дистанционно, с помощью телескопов и межпланетных станций, а также высаживаясь на поверхность.

Источник

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков

Содержание учебника «Окружающий мир» 1 класс 2 часть, Плешаков

Где и когда?

Почему и зачем?

Ответы к учебнику «Окружающий мир. 1 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая

Открывая огромный новый мир для первоклассников…

Учебник «Окружающий мир. 1 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства первоклассников с окружающим миром.

В этом полугодии школьники ознакомятся с двумя обширными разделами «Где и когда» и «Почему и зачем». В каждом из них содержатся полезные для ребёнка новые знания и навыки. Главной целью второй части курса остаётся прежней. Ребёнок должен заинтересоваться учением. Ему должно быть интересно на уроках. Он должен развивать свои творческие способности и воображение. Поэтому в учебнике уделяется особое внимание тем простым вещам, которые окружают маленького человека, в доступной и понятной форме рассказывается как устроено всё на свете.

Школьная программа предполагает, что по окончании 1 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру:

  1. Уметь отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
  2. Иметь представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
  3. Знать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
  4. Иметь представление о днях недели и течении времени.
  5. Знать общие принципы правильного поведения на природе, получить представление о важности экологии.
  6. Знать основные правила гигиены и познакомиться с понятием «Здоровый образ жизни»
  7. Знать правила безопасности поведения на улице, проезжей части, в путешествии на различных видах транспорта.
  8. Уметь составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
  9. Уметь выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Многие задания ребёнку предстоит выполнять впервые, многие трудности окажутся для него неподъёмными. Задача родителей, а не только школьных педагогов, помочь ученику освоить новые знания. Направить его энергию и таланты в правильное русло, подсказать, поддержать, помочь.

Сейчас в первом классе не ставятся оценки, но это не значит, что провести этот год можно спустя рукава. Уровень знаний каждого ученика всё равно подвергается тщательной оценке и анализу, результаты которых учитываются в следующем классе. Поэтому важно забрать от первого года обучения всё, что он может дать ученику. И помочь своим детям родители просто обязаны.

Но что делать, если сами родители давным-давно окончили школу и многое забыли? А многое просто не изучали. Ведь требования школьной программы меняются с каждым годом. Что-то приходит, другое уходит, и это естественный процесс совершенствования образовательной системы. Что делать, если родители сами не знают ответа на вопрос или не умеют выполнять проекты в соответствии с новыми требованиями?

Читайте также:  Глоба павел черная луна

Выход есть. Это решебник готовые домашние задания по Окружающему миру, которые предлагает наш сайт.

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 1 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми наработками, докладами, сообщениями, презентациями и рассказами, или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 1-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они в нём обозначены.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Источник

Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 34, 35

Кто такие рыбы?

Вспомните, каких рыб вы знаете. Отгадайте загадки: «В воде они живут, нет клюва, а клюют», «У родителей и деток вся одежда из монеток». Отгадки подскажут, по каким признакам можно отличить рыб от других животных.

Мы знаем многих рыб: окуня, щуку, карася, карпа, акулу, ската, минтая, горбушу, семгу.

В этих загадках говорится о рыбах.

Наличие чешуи и является отличительной особенностью рыб.

Изучите по рисунку строение тела рыбы. Найдите указанные части у других рыб, изображённых в учебнике.

Рыба состоит из головы, туловища и хвоста. Между головой и туловищем расположены жаберные крышки, через которые рыба дышит. На туловище рыбы располагаются несколько плавников, которые помогают рыбе плавать. А вот хвост рыбы используют как руль.

У всех рыб, изображенных на рисунках в учебнике тоже есть эти части, но у каждой рыбы форма тела своя, также как и форма и размер плавников.

Догадайтесь, что нарисовано на правом рисунке. Используя монеты, постройте модель «одежды» рыб.

На рисунке справа показана рыбья чешуя, ее можно построить используя обычные монетки.

Рассмотрите речных и морских рыб, изображённых на рисунках. Назовите их. Проверьте себя с. 90.

Речные рыбы: окунь, щука, сом, карась, ерш.

Морские рыбы: сельдь, треска, акула, морской окунь, камбала.

Устно опишите одну из рыб по плану: название рыбы; речная или морская; размеры (большая, средних размеров, маленькая); форма тела; окраска туловища, плавников; особенности частей тела (например, рта, глаз, плавников)

Окунь:

Речная рыба. Маленьких и средних размеров. Форма тела немного овальная. Окраска темно-зелёная в полоску. Колючие плавники и черствая чешуя.

Щука:

Речная рыба, большого размера. Форма тела вытянутая, длинная, голова крупная, с широкой пастью, усеянной острыми зубами. Окраска туловища зеленоватая, плавников – красная.

Читайте также:  Мария тролле луна обзор

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Кто такие рыбы?

Рыбы – это животные, живущие в воде, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.

2. Приведите примеры речных рыб.

Лещ, язь, щука, сом, окунь, карась, плотва, пескарь.

3. Приведите примеры морских рыб.

Камбала, сельдь, треска, акула, марлин, минтай, морской окунь, тунец.

4. По какому плану мы описывали рыбу?

Описывая рыбу, мы обращали внимание на место ее обитания, размеры, окраску, форму тела, головы и плавников, прочие особенности внешнего вида.

Источник

Учебник Плешаков 1 класс. 2 часть. Страницы 34, 35

Почему Луна бывает разной?

Вспомните, что вы видели на ночном небе, кроме звёзд. Луна — спутник Земли. Как вы это понимаете? Объясните с помощью рисунка-схемы.

Кроме звёзд на ночном небе мы видим также и Луну.

Земля притягивает Луну. Поэтому Луна вращается вокруг нашей планеты и никуда от Земли не может деться. Поэтому её называют спутником Земли.

Земля, а вместе с ней и Луна, вращается вокруг Солнца.

По своим наблюдениям расскажите, как изменяется внешний вид Луны. Почему же это происходит?

Луна холодная и сама светить не может. Но она отражает солнечный свет. Поэтому нам видна только та сторона Луны, на которую попадают лучи Солнца.

В разное время Солнце по-разному освещает Луну. Поэтому нам кажется, что её форма меняется.

Если свет Солнца падает прямо на Луну, мы видим полный круг. А когда свет Солнца падает на Луну сбоку, мы наблюдаем на небе узкий серп, или месяц.

Иногда мы совсем её не видим и тогда говорят, что наступило Новолуние. Оно случается каждые 29 суток.

Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

Возьмём кусочек серого пластилина и скатаем из него шарик.

Это и будет правильная форма, ведь она — шар. Просто нам кажется, что она меняет свою форму.

С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну.

Учёные давно стали изучать Луну.

В древности они просто смотрели на наш спутник и старались понять, почему он всё время выглядит по-разному.

Потом изобрели телескоп, и учёные стали изучать лунную поверхность через его линзы.

В середине 20 века люди смогли посадить на лунную поверхность свои космические аппараты. Они назывались луноходами и исследовали поверхность нашего спутника, взяв пробы грунта.

А потом несколько раз на неё высаживались астронавты и тоже проводили исследования.

Теперь о Луне известно много.

Раньше считали, что на Луне есть моря. Но на самом деле в этих морях нет ни капли воды. Вся поверхность Луны покрыта толстым слоем пыли и камней.

На Луне нет ни воды, ни воздуха. Поэтому там нет никаких живых существ.

Луна вращается намного медленнее Земли. И лунный день равен двум нашим неделям. Лунная ночь тоже длится две наши недели. Днём на Луне невыносимая жара, а ночью невыносимый мороз.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Что такое Луна?

Луна – это спутник Земли, небесное тело, которое вращается вокруг нашей планеты.

2. Какую форму имеет Луна?

Она имеет форму шара.

3. Почему она выглядит по-разному?

Нам видна только та сторона Луны, на которую попадают лучи Солнца.

В разное время Солнце по-разному освещает Луну. Поэтому нам кажется, что её форма меняется

4. Как люди её изучают?

Луну исследуют с помощью оптических приборов и космических аппаратов.

Источник

Adblock
detector