Меню

Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник луна

Окружающий мир 1 класс 2 часть Почему Луна бывает разной? стр. 34 – 35

1. Вспомните, что вы видели на ночном небе, кроме звёзд. Луна — спутник Земли. Как вы это понимаете? Объясните с помощью рисунка-схемы.

Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт, почему Луна бывает разной.

Кроме звёзд на ночном небе мы видим также и Луну. Это небесное тело, расположенное на орбите недалеко от Земли, и вращающееся вокруг нашей планеты.

Поэтому её называют спутником Земли.

Вместе с Землёй она совершает оборот вокруг Солнца. При этом она продолжает вращаться и вокруг Земли.

2. По своим наблюдениям расскажите, как изменяется внешний вид Луны. Почему же это происходит?

Луна в разные дни выглядит по-разному.

Она может быть полной, круглой, но чаще кажется нам серпом, направленным в разные стороны.

Иногда мы совсем её не видим и тогда говорят, что наступило Новолуние.

Происходит это потому, что Солнце в разное время освещает её по-разному. Мы видим только ту её часть, которая освещена солнечными лучами. Ведь она не может светиться сама. Её поверхность отражает солнечные лучи.

3. Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

Возьмём кусочек серого пластилина и скатаем из него шарик.

Это и будет правильная форма, ведь она — шар. Просто нам кажется, что она меняет свою форму.

4. С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну.

Учёные давно стали изучать Луну.

В древности они просто смотрели на наш спутник и старались понять, почему он всё время выглядит по-разному.

Потом изобрели телескоп, и учёные стали изучать лунную поверхность через его линзы и окуляры.

Тогда они обнаружили на ней кратеры, моря и горы.

В середине 20 века люди смогли посадить на лунную поверхность свои космические аппараты. Они назывались луноходами и исследовали поверхность нашего спутника, взяв пробы грунта.

А потом несколько раз на неё высаживались астронавты и тоже проводили исследования.

Домашнее задание

1. Что такое Луна?

Это небесное тело, которое вращается вокруг Земли.

Это спутник нашей планеты.

2. Какую форму имеет Луна?

Она имеет форму шара.

3. Почему она выглядит по-разному?

По-разному она выглядит потому, что отражает лучи Солнца, но сама светить не может. Мы видим тот участок её поверхности, который не только освещён Солнцем, но и повёрнут к Земле.

4. Как люди её изучают?

Люди изучают её дистанционно, с помощью телескопов и межпланетных станций, а также высаживаясь на поверхность.

Источник

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 35

Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

Для того чтобы вылепить из пластилина Луну, нужно взять кусочек серого цвета. Тебе нужно скатать его в шарик, потому что Луна имеет форму шара. На поверхности спутника Земли много кратеров. Если ты сделаешь на ней ямки, то твоя фигура будет очень похода на Луну.

Фотография: как будет выглядеть Луна из пластилина.

С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну. Проверьте себя на с. 86.

Как изучают луну

Ученые придумали несколько способов для изучения Луны. Они смотрят на нее через телескоп с Земли и видят ее контуры и рельеф. Они отправляют космонавтов на поверхность спутника, чтобы взять пробы грунта и сделать анализы в лаборатории. Ученые строят луноходы и отправляют их на наш спутник. Машина собирает данные и позволяет производить изучение Луны.

Читайте также:  Явления природы связанные с луной

Луна – это спутник Земли, который мы видим на небе ночью.

Какую форму имеет Луна?

Луни имеет круглую форму, но мы можем видеть ее половину или какую-то часть. Это происходит потому, что она сама не излучает свет, а только отражает его от Солнца, как зеркало. Солнце каждый раз светит на Луну по-разному, поэтому нам кажется, что ее форма меняется.

Почему Луна выглядит по-разному?

Луна выглядит по-разному из-за солнечного света. Звезда светит на Луну по-разному, освещая то одну, то другую ее часть. Поэтому мы видим разную форму спутника.

Как люди изучают Луну?

Для изучения Луны люди пользуются телескопами, луноходами и отправляют людей в космос.

Источник

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков

Содержание учебника «Окружающий мир» 1 класс 2 часть, Плешаков

Где и когда?

Почему и зачем?

Ответы к учебнику «Окружающий мир. 1 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая

Открывая огромный новый мир для первоклассников…

Учебник «Окружающий мир. 1 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства первоклассников с окружающим миром.

В этом полугодии школьники ознакомятся с двумя обширными разделами «Где и когда» и «Почему и зачем». В каждом из них содержатся полезные для ребёнка новые знания и навыки. Главной целью второй части курса остаётся прежней. Ребёнок должен заинтересоваться учением. Ему должно быть интересно на уроках. Он должен развивать свои творческие способности и воображение. Поэтому в учебнике уделяется особое внимание тем простым вещам, которые окружают маленького человека, в доступной и понятной форме рассказывается как устроено всё на свете.

Школьная программа предполагает, что по окончании 1 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру:

  1. Уметь отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
  2. Иметь представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
  3. Знать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
  4. Иметь представление о днях недели и течении времени.
  5. Знать общие принципы правильного поведения на природе, получить представление о важности экологии.
  6. Знать основные правила гигиены и познакомиться с понятием «Здоровый образ жизни»
  7. Знать правила безопасности поведения на улице, проезжей части, в путешествии на различных видах транспорта.
  8. Уметь составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
  9. Уметь выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Многие задания ребёнку предстоит выполнять впервые, многие трудности окажутся для него неподъёмными. Задача родителей, а не только школьных педагогов, помочь ученику освоить новые знания. Направить его энергию и таланты в правильное русло, подсказать, поддержать, помочь.

Читайте также:  Она луна он плутон

Сейчас в первом классе не ставятся оценки, но это не значит, что провести этот год можно спустя рукава. Уровень знаний каждого ученика всё равно подвергается тщательной оценке и анализу, результаты которых учитываются в следующем классе. Поэтому важно забрать от первого года обучения всё, что он может дать ученику. И помочь своим детям родители просто обязаны.

Но что делать, если сами родители давным-давно окончили школу и многое забыли? А многое просто не изучали. Ведь требования школьной программы меняются с каждым годом. Что-то приходит, другое уходит, и это естественный процесс совершенствования образовательной системы. Что делать, если родители сами не знают ответа на вопрос или не умеют выполнять проекты в соответствии с новыми требованиями?

Выход есть. Это решебник готовые домашние задания по Окружающему миру, которые предлагает наш сайт.

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 1 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми наработками, докладами, сообщениями, презентациями и рассказами, или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 1-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они в нём обозначены.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Источник

Учебник Плешаков 1 класс. 2 часть. Страницы 72-73

Зачем люди осваивают космос?

Вспомните, какую форму имеет Земля. Что такое Луна? Расскажите, что вы знаете об освоении человеком космоса. Иллюстрации учебника используйте как подсказку.

Земля имеет форму шара. Такую же форму имеет и Луна, естественный спутник, который вращается вокруг Земли.

Люди начали осваивать космос сравнительно недавно.

Первый искусственный спутник выведен на орбиту в 1957 году. Спутник представлял собой серебряный шар, снабжённый радиопередатчиками и антеннами.

Вскоре в космос полетели космонавты. Первый полёт состоялся 12 апреля 1961 года. Совершил его Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток». Космический корабль облетел земной шар и успешно приземлился.

Сейчас в космическом пространстве вокруг Земли вращается международная космическая станция (МКС). На ней постоянно находится действующий экипаж космонавтов из разных стран, проводящий различные исследования и эксперименты.

Также вокруг планеты вращаются тысячи спутников, которые обеспечивают мобильную связь, передают телевизионные сигналы, следят за погодой, помогают спасателям найти заблудившихся людей.

Выскажите предположения.

1. Как вы понимаете слова «естественный спутник Земли», «искусственный спутник»?

Естественный спутник Земли — это Луна. Слово «естественный» означает, что её создала сама природа. Искусственные спутники Земли — это космические аппараты, вращающиеся вокруг нашей планеты. Слово «искусственные» говорит о том, что их создали люди.

Читайте также:  Таланты украины голубая луна

2. На рисунке космическая станция изображена с большими и широкими «крыльями». Что это за «крылья»? Для чего они нужны?

«Крылья» космической станции — это солнечные батареи. Они «ловят» солнечные лучи и превращают их в электрический ток. А ток освещает, обогревает станцию и питает её научные приборы.

3. Какие научные исследования проводят на космической станции?

Космонавты в иллюминатор наблюдают Солнце и звёзды, фотографируют Землю. Им приходится плавить и сваривать металл, испытывать прочность различных материалов. Космонавты выращивают на станции различные растения, чтобы узнать, как они чувствуют себя в космосе.

4. Какую работу выполняют искусственные спутники Земли?

Искусственные спутники Земли передают телевизионные сигналы, сигналы мобильных телефонов и навигаторов. Навигаторы — это приборы, которые определяют местонахождение кораблей, самолётов, автомобилей и другого транспорта.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Кто был первым космонавтом?

2. Зачем космонавты летают в космос?

Космонавты летают в космос для проведения научных исследований.

3. Зачем в космос запускают спутники?

Спутники передают телевизионные сигналы и сигналы мобильных телефонов. С их помощью работают навигаторы. Также искусственные спутники Земли широко используются для научных исследований.

Источник

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 69

👉 Ответы к странице 69. Окружающий мир 1 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Выскажите предположения. Проверьте себя на с. 92-93.

Как вы понимаете слова «естественный спутник Земли», «искусственный спутник Земли»?

На рисунке космическая станция изображена с большими и широкими «крыльями». Что такое «крылья»? для чего они нужны?

Какие научные исследования проводят космонавты на космической станции?

Какую работу выполняют искусственные спутники Земли?

Естественный спутник Земли – это Луна. Слово «естественный» значит «природный». Луну создала природа, поэтому она является естественным спутником нашей планеты.

Искусственный спутник – это спутник, который был создан человеком и запущен в космос. Крылья солнечной станции – это ее солнечные батареи. Они позволяют поймать солнечные лучи и преобразовать его в электрический ток. Ток освещает и обогревает станцию, чем насыщает научные приборы энергией.

Космонавты работают на космических станциях. Они фотографируют нашу планету и смотрят на ее естественный спутник – Луну – и ближайшую звезду – Солнце. Космонавты выращивают различные растения, чтобы провести опыты и понять, как они ощущают себя в новой атмосфере и в космосе.

Искусственные спутники Земли позволяют передавать телевизионные, мобильные и навигационные сигналы. С их помощью мы можем смотреть телевизор, общаться по телефону и отслеживать местонахождение чего-либо или кого-либо.

Кто был первым космонавтом?

Первым человеком, полетевшим в космическое пространство, стал Юрий Алексеевич Гагарин.

Зачем космонавты летают в космос?

Космонавты летают в космос, чтобы осваивать его. Они изучают жизнь вне нашей планеты, вносят вклад в науку и делают важные открытия, которые помогают людям на Земле.

Зачем в космос запускают спутники?

Мы запускаем спутники в космос, чтобы у нас была возможность получать телевизионные, телефонные и навигационные сигналы. Спутники помогают нам в изучении космоса.

Источник

Adblock
detector