Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Complete Season
Одиссей Космос и его робот Квест. Весь сезон
Прохождение игры
Особенности игрового процесса
В этой юмористической игре, выполненной в стиле «Monkey Island» и «Space Quest», нам предстоит управлять бортинженером Одиссеем Космосом, который ждет свою команду у черной дыры в компании саркастичного робота Бартона Квеста. Управление перемещениями персонажа производится посредством щелчка левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране. При взаимодействии с активными объектами, которое также осуществляется щелчком ЛКМ, открывается игровое меню, характерное для игр 90-ых годов. Щелчок по иконке в виде глаза позволяет рассмотреть объект (предмет). Иконка в виде смайлика позволяет Одиссею общаться с Бартоном Квестом, а иконка в виде руки – брать предметы или взаимодействовать с объектами. Для продолжения разговора в диалогах следует постоянно нажимать ЛКМ.
Меню вызывается щелчком ЛКМ по иконке с двумя вертикальными черточками, расположенной над окошками инвентаря в верхнем правом углу экрана. Опции настроек позволяют произвести некоторые настройки игры, сохранить текущее состояние и загрузить игру с выбранного сейва. Рядом с иконкой вызова меню находится иконка справки в виде знака вопроса. Щелкнув по ней, можно получить совет от Одиссея, что следует предпринять для продолжения игры в текущем моменте.
Инвентарь постоянно открыт для обозрения и представляет собой столбик окошек, в которых располагаются подобранные предметы. Для использования предмета следует щелкнуть по нему ЛКМ, перетащить на активную точку на игровом экране и снова нажать ЛКМ. При щелчке выбора предмета открывается также игровое меню, которое позволяет рассмотреть предмет (иконка в виде глаза) и получить информацию от Одиссея (иконка в виде руки). Подбираемые предметы помещаются в инвентарь автоматически.
Сохранение текущего состояния игры производится, как автоматически, при выходе из нее, так и вручную. Сейвы типа save # находятся в подпапке Odysseus Kosmos по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local low → Pavel Kostin → Odysseus Kosmos.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Знакомимся с главным персонажем игры, Одиссеем Космосом, который дремлет на койке в своей каюте. При этом Одиссей даже не подозревает, что заперт в каюте.
Из интеркома доносится голос робота Бартона Квеста, пытающегося разбудить Одиссея и требующего отключить будильник.
Щелкаем ЛКМ по «Будильнику». В открывшемся меню выбираем иконку действия (ладонь), щелкаем по ней ЛКМ, отключаем будильник.
Одиссей продолжает дремать.
По требованию Бартона нажимаем на «Будильник» еще раз.
Настойчивость Бартона приводит к тому, что Одиссей сбрасывает будильник с полки. Робот предпринимает несколько попыток, чтобы заставить Одиссея встать, но лишь упоминание о запертой двери каюты, не позволяющей попасть в камбуз, оказывает нужное воздействие, и Одиссей встает с койки.
Смотрим на стикер, висящий на стенке в изголовье кровати, читаем список заданий. Пытаемся приступить к их выполнению, но у Одиссея есть несколько железных правил, среди которых есть важное лично для него. Правило гласит: никакой работы до завтрака.
Щелкаем по интеркому, слушаем анекдоты от Барта до тех пор, пока не получим достижение.
Завтрак для Одиссея
Открываем «Ящик стола», достаем из него ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ и КАПСУЛЫ С КОФЕ.
Пытаемся проглотить КАПСУЛЫ С КОФЕ.
Со стола берем КРУЖКУ. Заправляем КАПСУЛЫ С КОФЕ в «Кофе-машину». Ставим в «Кофе-машину» КРУЖКУ, получаем КОФЕ. Выпиваем его, замечаем, как кружка сразу наполняется мыльной пеной и очищается. Съедаем ШОКОЛАДНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ (щелкаем ПКМ по жестянке с печеньем, выбираем иконку действия).
Еще раз взаимодействуем с «Пустой жестянкой» из-под печенья.
«Уничип в мониторе»
Пробуем войти в систему «Терминала».
Выясняется, что Одиссей забыл пароль. Он обращается за помощью к Барту, но робот советует поискать в каюте.
В инвентаре взаимодействуем с «Пустой жестянкой» из-под печенья, достаем ЛИСТОК С КОДОМ. Рассматриваем его в инвентаре, получаем пароль.
Трижды применяем ЛИСТОК С КОДОМ на «Интерком» (Бартон озвучивает код).
Вводим пароль 1138, входим в систему «Терминала». Выбираем опцию «Активировать панель телескопа». Отодвигаемся от «Терминала», нажимаем на «Кнопку» под Навкомпом» и открываем панель. Нажимаем на «Кнопку» еще раз, открываем ставни. Нажимаем в третий раз и опускаем монитор.
Одиссей видит, что экран загрязнен глазурью.
Пробуем открыть «Пульт монитора», но обнаруживаем, что он закреплен винтами. Взаимодействуем с «Сервисным ящиком», но чтобы его открыть, нам нужен ключ-карта.
Бартон подсказывает Одиссею, что сервисный ключ-карта светится в темноте.
Пробуем найти выключатель.
Одиссей замечает, что выключатель можно заметить только по подсветке в темное время.
Осматриваем «Датчик освещения».
Датчик отслеживает яркость освещения в каюте и дает подсветку на выключатель, если в каюте темно.
Берем с полки «Черные очки». В инвентаре открываем чехол с очками (нажимаем ПКМ и выбираем иконку действия), достаем ЧЕРНЫЕ ОЧКИ, но оставляем в инвентаре ЧЕХОЛ С ТРЯПОЧКОЙ. Применяем ЧЕРНЫЕ ОЧКИ на «Датчик освещения». Взаимодействуем с «Выключателем».
Одиссей замечает свечение, которое идет из «Ящика стола».
Открываем «Ящик стола».
Смотрим на книгу «Теория относительности» для чайников» (иконка глаза).
Отодвигаем в сторону книгу (иконка ладони), забираем КЛЮЧ-КАРТУ. С его помощью открываем «Сервисный ящик», Достаем из него ОТВЕРТОЧКУ.
Одиссей замечает, что за стенку ящика что-то завалилось.
С помощью ОТВЕРТОЧКИ отвинчиваем винты, крепящие панель «Пульта монитора». Осматриваем и взаимодействуем с «Пультом монитора».
Одиссей определяет, что из строя вышел уничип, а чтобы его извлечь, нам нужен пинцет.
Применяем на «Открытый сервисный ящик» КРЫШКУ ОТ ЖЕСТЯНКИ из-под печенья.
Одиссей извлекает из ящика РЕЗИНОВУЮ УТКУ и ПИНЦЕТ, завалившиеся за стенку.
Применяем ПИНЦЕТ на «Пульт монитора», извлекаем сгоревший уничип. Роемся в деталях разбитого будильника, достаем УНИЧИП.
- Достижение «Ian Бартусон и ретро игры»
Используем УНИЧИП (ПКМ и иконка действия в меню).
Устанавливаем УНИЧИП в «Пульт монитора».
Наблюдения по объекту OJ 289-45
ВАЖНО. Для получения в дальнейшем нескольких достижений сохраняем игру.
Взаимодействуем с «Монитором телескопа».
Одиссей определяет, что чип исправлен, но рукой глазурь не оттереть
Из «Чехла с тряпочкой» достаем МИКРОФИБРУ. Взаимодействуем с «Кофе-машиной», забираем КРУЖКУ С МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ. Окунаем в нее МИКРОФИБРУ (следует учесть, что пена быстро исчезает, и придется повторить манипуляцию, если не успеваем забрать кружку). ВЛАЖНОЙ МИКРОФИБРОЙ вытираем «Монитор телескопа».
- Достижение «Голод и ненависть в Сан-Франциско».
Трижды выбираем действие «Терпеть».
- Достижение «На месте преступления».
Трижды выбираем действие «Мотивировать» (доводим до максимума значение «Подозрения»).
Доводим значение «Самооценки» до нуля (постоянно выбираем действие «Ущипнуть»).
Выбираем такие варианты, чтобы продержаться 20 минут и не съесть торт.
Взаимодействуем с «Монитором телескопа». Просматриваем снимки, отмечаем активировавшиеся объекты:
В «Терминале» вводим отслеженные данные «объекта OJ 289-45».
Плановый расчет траекторий через навкомп
Выбираем опцию «Активировать навкомп», отодвигаемся от «Терминала». Манипулируем с активированным «Навкомпом».
Двигаем бегунки, совмещаем голографическое изображение планет с их фактическим положением. В «Терминале» вводим «данные гравии-иско».
Открыть дверь каюты
В «Терминале» выбираем опцию «Проверка систем каюты». Компьютер докладывает о рабочем состоянии всех систем. Пробуем открыть «Дверь», но она по-прежнему заблокирована. ОТВЕРТОЧКОЙ вскрываем панель «Сервомотора двери». В нишу вставляем РЕЗИНОВУЮ УТКУ.
Заглядываем под кровать. Для этого щелкаем по активировавшейся зоне «Под кроватью», и выбираем иконку осмотра (глаза).
- Достижение «На исходную: завершение»
Из-под кровати достаем КОРПУС БУДИЛЬНИКА. Роемся в деталях будильника, забираем ДИНАМИК. Листаем «Книги», стоящую на полке, достаем ПЛАТУ. Вскрываем ОТВЕРТОЧКОЙ «Робота», забираем УНИЧИП. Вставляем в КОРПУС ПЛАТУ, УНИЧИП и ДИНАМИК. Отремонтированный БУДИЛЬНИК ставим на «Полочку у кровати». Достижение открывается в конце главы.
В «Терминале» используем опцию «проверка систем каюты».
Компьютер реагирует на звук, который издает резиновая утка и включает аварийное отпирание двери.
В каюте появляется Бартон. Он поздравляет Одиссея с Днем рождения.
Источник
Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 3
Одиссей Космос и его робот Квест. Эпизод 3
Прохождение игры — Страница 1
Особенности игрового процесса
С управлением в игре можно ознакомиться в прохождениях пилотного и первого эпизодов.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Смотрим вступительный видеоролик.
Бартон разговаривает с Одиссеем, который торопит робота помочь ему выбраться из ловушки, в которой оказался наш герой.
Играем за робота Бартона Квеста
Найти ключ от консоли погрузки
Смотрим в «Решетку» (1) в полу.
Бартон обнаруживает там что-то, но отвинчивать решетку ему нечем, да и не хочется.
Открываем средний шкафчик (2), достаем ТРУБУ. Включаем «Кабель» (3), напитывающий «Магнит» (4) в левом углу. БЫСТРО применяем ТРУБУ к «Магниту» (4), намагничиваем ее. Отключаем «Кабель» и БЫСТРО применяем на магниченную ТРУБУ к «Решетке» (1). Достаем КЛЮЧ.
Спасти бортинженера от крыс
Поворачиваем рукоятку «Рубильника» (5) применяем КЛЮЧ на «Консоль» (6).
Вход в систему консоли защищен паролем.
Решение задачи отложено.
Взломать пароль консоли погрузки
Получаем РОБОКОМП, который вмонтирован в Бартона. Применяем его на «Консоль». Играем в небольшую игру, в которой требуется зажечь зеленые огоньки (003), поменяв местами плашки.
Спасти бортинженера от крыс (окончание)
Взаимодействуем с «Консолью».
Бартон переговаривается с Одиссеем, спасающимся от крыс на складе №6. Одиссей рассказывает о работе по вентиляции на третьем уровне склада, когда он оставил незакрытой решетку вентиляции. Одиссей просит доставить его туда.
Используем кнопки управления, строим мостик из труб для Одиссея. Перемещаем тельфер на экран вправо (кнопка «вправо» слева).
Опускаем магнит (кнопка «вниз» справа) к левому креплению верхней трубы, и включаем захват (вторая сверху кнопка справа). Тянем груз вверх (кнопка «вверх» справа) до тех пор, пока крепление трубы не отломится. Отпускаем захват (верхняя кнопка справа). Перемещаем магнит к правому креплению трубы, повторяем манипуляции и отламываем правое крепление. Перемещаем магнит к центральному креплению, производим захват и тянем вверх. Перемещаем трубу на экран влево. Помещаем левый конец трубы над Одиссеем, отпускаем захват (верхняя кнопка справа).
Одиссей поднимается на второй ярус.
Перемещаем тельфер на экран вправо. Опускаем магнит к левому креплению трубы, включаем захват. Тянем вверх и отламываем крепление. Цепляем поддон с брусками, ставим его за центральным креплением трубы. Опускаем магнит к центральному креплению трубы, включаем захват. Тянем вверх.
Крепление отламывается, и труба падает на поддон с брусками.
Перемещаем магнит к ящику слева, включаем захват. Перемещаем ящик, бросаем его на левый конец трубы.
Отламывается правое крепление трубы.
Включаем захват над центром трубы, переносим ее на экран влево. Опускаем трубу, создавая лестницу для Одиссея.
Одиссей поднимается по трубам на третий уровень, выбирается со склада через решетку. Он советует Бартону подключиться к служебным системам и называет код, который заставляет робота удивиться. Бартон отсоединяет шлюз, в котором находились крысы.
Одиссей оказывается в ловушке из-за срабатывания аварийной системы. Он предлагает Бартону собрать четыре ключа-карты членов экипажа, а затем активировать аварийный режим от имени капитана. Одиссей просит передать ему отвертку.
Передать бортинженеру отвертку
Выходим в дверь слева.
Открываем решетку (1) в полу слева, достаем ОТВЕРТКУ. Проходим в дверь слева.
Заглядываем в слот 2, справа.
Бартон не обнаруживает в слоте карточки Одиссея.
Достижение «Хакер» — пытаемся взломать навигационный компьютер с помощью РОБОКОМПА.
Достижение «Мятеж» — из слота слева берем гостевую карту нулевого доступа и применяем ее на навигационный компьютер.
Выходим обратно в коридор.
Через люк в полу (3) спускаемся в ремотсек.
Взаимодействуем с «Консолью».
Бартон говорит с Одиссеем. Они договариваются произвести обмен: Бартон передает бортинженеру отвертку, а тот ему – ключ-карту.
Выходим в коридор.
Следуем в дверь справа.
Проходим через коридор, выходим в дверь справа.
Возвращаемся в коридор.
Бартон слышит какой-то шум, и выходит в коридор, в котором обнаруживает робота-уборщика, из-за помех которого в коридоре гаснет на время свет.
Забираем УБОРЩИКА (4), идем в коридор WA-7, проходим в дверь в глубине экрана.
Нажимаем на «Кнопку» (5), зажигаем свет. В инвентаре комбинируем УБОРЩИКА и ОТВЕРТКУ. Помещаем уборщика в «Нору» (6).
Управляем роботом клавишами на экране.
Достижение «Генеральная уборка» — вывести уборщика к мусору (третий лабиринт)
Ведем Уборщика к ближайшей светлой точке, нажимаем на кнопку телепортации вверху слева. Проходим несколько простых лабиринтов, выводим робота в складское помещение.
Бартон говорит с Одиссеем. Тот забираем из уборщика отвертку, и кладет в него свою карту.
Найти ключ-карту Одиссея
Отправляемся в кают-компанию.
Достаем из «Норы» уборщика, извлекаем из него КЛЮЧ-КАРТУ Одиссея.
Разблокировать гермодвери и выпустить бортинженера
Выходим в коридор WA-7 и заходим в дверь справа, в коридор B-15.
Применяем РОБОКОМП на «Замок» (1) двери в центре.
Решаем головоломку, в которой требуется разместить символы так, чтобы они составили прямоугольник. Заходим в каюту.
Получить ключ-карту Зои
Осматриваем предметы в каюте:
«Экран» (2) — предназначен для трансляций и связи. Включается после ввода пароля.
«Сейф» (3) — из-за забывчивости Зои, вместо набора кода, ей установили визуальный сканер.
«Манекен» (4) — Зоя всегда отвлекается на внешний вид.
«Фото» (5) — на фотографии Зоя одета в униформу медсестры.
«Микроскоп» (6) — имеет широкий диапазон увеличения.
Выходим в коридор.
Достижение «Атака Брутфорсом» — применяем ТРУБУ на «Замок» (7) крайней справа двери.
Источник