Warzone плохо видно вдали
10 Nov 2020 в 08:09
10 Nov 2020 в 08:09 #1
Помогите правильно оптимизировать игру. 27 fhd монитор. Вблизи и на средней дистанции все ок, чуть дальше уже плохо видно, приходится глаза напрягать чтобы разглядеть. И вообще картинка в четкость долбится. Как можно сделать? Фильтрами gfe сделал гораздо лучше. Но все равно не то.
10 Nov 2020 в 08:22 #2
Эм, а графон нормально выкрутил? Если да, то это побочные эффекты 27 фхд монитора
10 Nov 2020 в 08:22 #3
Там есть настройка графики, специальная влияющая на карту в варзоне, найди настройки графики что-то связанное с warzone
10 Nov 2020 в 08:52 #4
Поменять монитор только если, у тебя пикселей не хватает. Ты б ещё 29 fhd взял.
10 Nov 2020 в 12:24 #5
Эм, а графон нормально выкрутил? Если да, то это побочные эффекты 27 фхд монитора
10 Nov 2020 в 12:31 #6
Тебе бы как нибудь опробовать разницу на другом мониторе где плотность пикселей побольше, так сразу было бы понятно
10 Nov 2020 в 12:33 #7
Помогите правильно оптимизировать игру. 27 fhd монитор. Вблизи и на средней дистанции все ок, чуть дальше уже плохо видно, приходится глаза напрягать чтобы разглядеть. И вообще картинка в четкость долбится. Как можно сделать? Фильтрами gfe сделал гораздо лучше. Но все равно не то.
Если пк мощный, выкрути все на максимум и потом методом тыка повыключай лишнее
У варзон есть такая проблема, не все ее замечают, и со временем ты перестаешь замечать, потому что по сути это нормально, в реальной жизни ты тоже вдали видишь хуже чем вблизи, в общем к этому просто нужно привыкнуть, это часть графона
Источник
Решение проблем с тенями и шейдерами в COD MW (Warzone/Multiplayer/Company)
Не так давно мною была создана тема по поводу пиксельных теней в колде. Ответа, по классике жанра, я там так и не получил и начал пробовать решить проблему методом тыка.
Собственно, в MW 2019 существует проблема «пиксельные тени» и бесконечная загрузка шейдеров.
Пиксельные тени могут возникать при следующих обстоятельствах:
1. Вы меняли угол обзора (105+) — сбросьте этот параметр и посмотрите на результат.
2. У вас криво установились шейдеры, либо не установились вовсе (что у меня и было) — удалите все файлы с расширением .psob и .dcache в «Call of Duty Modern Warfare\main», удалите папку «Call of Duty Modern Warfare» в документах и начните проверку целостности файлов игры через лаунчер близард.
САМОЙ ЧАСТОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ С ЛЮБЫМИ ПРОБЛЕМАМИ С КЛОДОЙ СВЯЗАНО С ПЕРЕУСТАНОВКОЙ ИГРЫ, НО ЭТОТ МЕТОД МОЖЕТ РЕШИТЬ БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ И СЭКОНОМИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ.
3. У вас включено/выключено сглаживание — иногда игра с этим параметром настройки графики помогает решить проблему.
4. У вас сбились настройки масштабирования (у меня пару раз сбивались настройки разрешения и масштабирование падало до 66% от 1920×1080) — просто заново выставьте разрешение вашего экрана.
Также пикселизацию теней можно исправить сбросом настроек, но работает это далеко не во всех случаях.
Также проблемы с загрузкой шейдеров.
1. Шейдеры не загружаются, в следствие чего вас не пускает в той или иной режим игры.
2. Шейдеры не устанавливаются, зависая на определенном проценте установки/загрузки.
3. Шейдеры заново устанавливаются при каждом входе в игру (по правильному они должны установиться один раз, после первой установки игры/переустановки(обновления) драйверов видеокарты/установки обновления колды).
ВСЕ вышеперечисленные проблемы фиксятся переустановкой шейдеров. Для начала, выполните операцию, описанную в пункте 2 предыдущей проблемы и зайдите в игру. Шейдеры должны будут заново загрузиться/установиться.
Если проблема себя не исчерпала — выполните операцию, описанную в пункте 2 предыдущей проблемы повторно.
Затем дождитесь проверки целостности файлов игры, догрузки необходимых компонентов и включите VPN (любой, какой-либо конкретный рекомендовать не буду, но лично я использовал Proton). После того, как соединение установлено — можете заходить в игру. Тут же должна начаться подгрузка шейдеров.
Спасибо за внимание. Надеюсь руководство кому-то поможет в борьбе за красивую картинку и возможность поиграц.
p.s. оторвал бы руки тем, кто занимался сетевой составляющей в этой игре.
Warzone — самая забагованная сетевая игра, которую я видел. Столько различных ошибок, багов и проблем, я больше нигде не встречал. Даже в ПУБГ всего этого было намного меньше.
Тут же тебе траблы на любой вкус: вылеты с ошибкой, вылеты без ошибки, баги с текстурами, баги с звуками, баги с оружием и скинами, баги отметками на карте, проблема с камерой и т.д.
Преправьте это всё хуевым сетевым кодом и тикрейтом в 20ГЦ и получите худший батлрояль в плане технической реализации.
Но зато как же в СOD ахуенно реализовано стрельба и как же интересно играть в Warzone — и получается, что это лучший БР на данный момент.
Проблем у игры много, но и достоинств хватает. Где-то говно, где-то конфетка и друг-друга перекрывают.
У меня ещё сложилось впечатление, что игру кинули в клетку к джуниорам и те делают с ней все, что захотят.
Обнова вышла позавчера на 100мб, после которой появились фризы, когда игра находится (мультиплеер). «Мы убрали старые баги и добавили новые» — лозунг IW.
А вообще, игра построена правильно, сколько бы проблем в ней не было — в неё все ещё хочется играть. Это как коньяк, который ты не любишь, да и в принципе, он тебе не нужен, но он гордо стоит на полке.
Да, согласен. Меня Варзон сильно затянула, поэтому я в нее постонно играю, не смотря на все эти баги. Просто очень удивляюсь, что в одной игре может быть столько косяков:)
ХЗ, именно как Рояль мне Варзона не нравится. Апекс гораздо лучше.
Но вот другие режимы это топ! Режим войны стенка на стенку вообще топ! Если расширить на всю карту и добавить технику, то кому будет нужен Батлфилд?
И добыча гораздо фановее!
«Если расширить на всю карту и добавить технику, то кому будет нужен Батлфилд?»
Режим ground wars. Но техника картонная, да и той разрушаемости, как в той же батле нет.
Нафиг разрушаемость. Масштаб и движуха лучше.
Почти Планетсайд 2.
Даже в ПУБГ всего этого было намного меньше.
Чиво? это шутка такая?
Помнится, они обсирались жидко на ВСЕХ платформах.
Особливо доставили истории с XOne и андрюшей.
да проще сказать что в этой игре работало без багов, чем все баги перечислять)
Минимизация затрат на девелопмент, и вот он — успех))
Спасибо тебе, добрый человек
Включите впн, переустановите шейдеры, сбросьте настройки графики. Дельные советы. Еще нигде не видел
А RTX в варзоне работает? А то я вообще разницы не вижу
Разница между RTX-on и RTX-off будет видна только в зданиях в ворзоне.
Так а куда смотреть? я специально навел камеру на блики от лампы на сетене и включал/выключал RTX. Блики идентичны. Что вообще должно меняться?)
На тени от динамических объектов от динамических источников света (вообще и на статике вроде работает, но я не видел, у самого 1000 серии карта). Да и к тому же, в ворзоне сильно урезана графика в угоду проивзодительности.
Вся суть RTX xD
в других играх заметно
Works on my machine
Тоже по реддиту лазил в поисках решения теней в горошек,но так и не нашел ничего путного.Спасибо за пост,вечером буду проверять.
Не помогло. На самом деле я уже все перепробовал за последние 3 дня. Я искренне не понимаю нахера они впихнули этот филлмикс. Игра мне зашла, но играть я в нее конечно же не буду. А переустанавливать 100+ гигов когда только установил, ну такое.
Я переустанавливал. Не помогает.
Пожалуйста помогите я не могу играть в Cod Warzone так как я запускаю игру и ошибка dev error 6066 всё пересмотрел не помогает , а на компьютере не запускаеться пишет типо запуск после пишет снова играть висит в процесах и убераеться кто знает помогите.
помоги решить проблему с игрой , тени прям квадратные в зданиях невозможно находиться
Жесть, у меня тоже прям очень квадратные тени! Это всё после последнего обновления у меня. Я пробовал зайти на старый верданск через тренировку, там таких багов нету.
Подскажи, если сможешь решить проблему.
Ни че не помогает, кто сталкивался как исправить , раньше все было норм
Такая же проблема, решить тоже не получилось, видюха nvidia gtx660 2gb, у тебя что за конфа? Чтобы понять может нужно видюху с 4гб памяти
Взял у знакомого gtx 760 4gb, та же ситуация
GTX 780 Ti, все норм было раньше , после нового обновления такое случилось, раньше играл даже на полной графе шло норм
Советы выше написанные не помогли
Такая же фигня, весь нет облазил ни чё не помогает, разрабы шляпы наделали или драва такие сделалаи
Источник
Весь контент «Сезона 4» Black Ops Cold War и Warzone
Новые режимы, карты, пушки и долгожданное обновление зомби режима
Выполнение этих задач вознаградит вас такими предметами, как эмблемы, визитные карточки и брелок «Спутник», а также некоторое количество опыта. Завершив все испытания, вы получите эпический чертёж для второстепенного оружия.
Оружие категории «пулемёт». Будет доступен со стартом сезона на 15 уровне батлпаса.
Новая штурмовая винтовка. Будет доступна со стартом сезона на 31 уровне батлпаса.
Новое особое приспособление. В Warzone оно будет в категории «пистолет-пулемёты». Можно получить, выполнив какое-то задание.
Пистолет-пулемёт, который появится позже в сезоне и его можно будет получить через задания (или купив специальный набор).
Появится позже в сезоне и его можно будет получить через задания (или купив специальный набор).
Карта будет доступна со стартом сезона.
Карта будет доступна со стартом сезона.
Карта будет доступна со стартом сезона.
Карта появится позже.
Режим будет доступен со стартом сезона. Суть режима заключается в захвате точек. Побеждает та команда, что первой достигнет максимального значения.
Этот режим станет доступным позже в сезоне. Каждый сам за себя. У игрока будет всего одна (смертельная) пуля и три жизни. Для того, чтобы получить ещё пулю — необходимо ею убить противника. Или убить того в ближнем бою.
Имя ей — «Mauer der Toten». Не ожидайте её со стартом сезона, оно будет в июле!
Будет доступен со стартом сезона.
Появится позже в сезоне.
Появится позже в сезоне.
В оригинале «Hand cannon».
Красные двери открылись по всему Верданску.
В этих местах можно найти киллстрики, транспортные средства и полевые модификации.
Режим будет доступен со старта сезона.
40 оператов (10 команд по 4 игрока) должны сопровождать свои корованы через чекпоинты или мешать другим игрокам.
Башня Накатоми останется на карте, но без своего привычного названия — теперь это «Downtown Tower».
Обновление начнётся 17 июня в 7:00 МСК.
- PS4 / PS5 = 11 GB
- Xbox Series X|S, Xbox One = 11.2 GB
- PC (только WZ) = 12.3 GB
- PC (WZ и MW) = 13.5 GB
Пользователям ПК необходимо заранее убедиться, что на диске свободно около 28 гигабайтов свободного пространства для успешной установки обновления.
Для любителей «текстур высокого разрешения» необходимо будет 22 июня докачать следующие материалы:
- PS4 / PS5 = 7.6 GB
- Xbox Series X|S, Xbox One = 7.2 GB
Обновление начнётся 16 июня в 7:00 МСК.
- PS4 = 15.5 GB
- PS5 = 30 GB
- Xbox One = 17.7 GB
- Xbox Series X|S = 31 GB
- PC (без HD текстур)= 21.6 GB
- PC (с HD текстурами) = 30.7 GB
Пользователям ПК необходимо заранее убедиться, что на диске свободно около 90 гигабайтов свободного пространства для успешной установки обновления.
Начиная с четвёртого сезона, пользователь может подарить платный доступ к батлпасу через магазин Black Ops Cold War.
Подобная функция для Warzone появится скоро.
Новые режимы и локации это кончено замечательно. Но лучше бы они пофиксили ослепляющее солнце в некоторых местах, а то в и старых играть невозможно.
Это всё пиздец как круто, и дико замечательно.
Однако меня одного вся эта тематика с войной прошлого ( с её перемотанными изолентой пушками, вместо красивых обвесов) не привлекает? А они блин и следующую часть планируют в этом деревянном сеттинге пилить Т_Т
Не одного. И следующую часть они собираются переносить вообще в 1940-45, так что я даже не знаю что тут сказать. История с Батлфилдами их ничему не научила.
Ну, возможно хайпанувшая батла 5 запустила разработку цепочки игр, остановить которую просто задолбавший всех сеттинг камней и палок не смог.
Как же я плюсую. Где тот «любитель старых войн», который заливал мне, что люди этого хотят. Уже тысячу опровержений видел.
Это как сейчас с ВоВкой БК. Народ ныл о классике — им дали классику — ВАУ КРУТО, буря эмоций, онлайн писец итд итп. Сколько она прожила? год? Бк нихрена не поправил ситуацию.
Так же и со старой войной — люди просили, людям дали — колду вв2, батлу пятую, батлу шестую, ещё какого то гавна навалили, индюшатины на вв2 наклепали, люди уже блюют от неё, выпускают колдвар. не знаю как остальные, а я взывыл, когда и следующую часть в пещеры отправляют.
Что не так с Активижн. Когда наймут норм дизайнеров , хуже (унылей) скинов для персонажей еще поискать надо
Этот сезон для Варзоны будет еще слабее судя по всему, чем прошлый(((
хочу хайджакед в мв19(
у нас шипмент есть, не нужон нам этот их хайджекд
40 оператов (10 команд по 4 игрока) должны сопровождать свои корованы
Операты с корованами.
Источник
Warzone крупно обновили: яркая карта, новый сюжет и 80-е
К сожалению, кардинально карту решили не переделывать, чтобы не спугнуть преданных фанатов, но обновили её знатно
Сегодня, 22 апреля, компания Activision совместно со студиями Treyarch и Raven официально представили третий сезон в Black Ops Cold War и Warzone. Как и ожидалось, последнюю на текущий момент часть шутера и королевскую битву объединили — геймеров отправили в середину 80-х годов прошлого столетия. Ради этого разработчики даже придумали неплохой сюжет, во главе которого встал злодей Шов — он был представлен в первом сезоне Black Ops Cold War. Данный персонаж хочет перезапустить советскую программу суперсолдат, и все события происходят в Верданске. Так разработчики аргументируют переработку карты и смену сеттинга в Warzone.
Впрочем, назвать карту новой всё же нельзя, так как полностью её перерабатывать не стали. Вместо этого разработчики банально переделали Верданс, обновив множество зданий, привычных локаций и даже ландшафт, плюс время года сменили с зимы на весну, благодаря чему окружение стало, по словам авторов проекта, более ярким. Впрочем, в оригинальной карте элементов зимы было не так уж много, так что это изменение не настолько кардинальное. Также разработчики переработали пять уже существующих локаций, добавили семь новых мест, но размеры самой карты не изменили. Представители Activision заявили, что намеренно не меняли карту слишком сильно, чтобы она не казалась фанатам непривычной.
Дополнительно был полностью переработан «Гулаг», который теперь является картой для мультиплеерного режима, а в первую неделю третьего сезона геймерам предложат несколько уникальных испытаний, за которые можно будет получить специальные награды — например, скин Рассела Адлера . Информация о новом оружии, различных нововведениях и дорожная карта на третий сезон должна появиться в самое ближайшее время, но на текущий момент в игре уже есть новые скины и, естественно, боевой пропуск.
Источник