Меню

Образовавшиеся во время оттепели под лучами весеннего солнца

2 класс (стр. 6 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

3. Кто в дни болезней Всех полезней,

И лечит нас От всех болезней?

4.Наведет стеклянный глаз, Щелкнет раз

5.Он учит детишек Читать и писать,
Природу любить, Стариков уважать.

6.В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист.
Должен знать он очень много, Потому что он.

7. В горячем цехе

В доменной печи Он варит сталь, А это ведь не щи!

8. Встаем мы очень рано, Ведь наша забота —
Всех отвозить По утрам на работу.

9. И спросила Ната тихо: «Разве плохо быть. Кто штаны ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот».

1. Пекарь. 2. Маляр. 3. Доктор. 4. Фотограф. 5. Учитель. 6. Артист. 7. Сталевар. . Водитель. 9. Портниха. Ключевое слово: Профессии.

Урок. Формы земной поверхности

Кроссворд «Формы земной поверхности*

2. Равнины, которые имеют ровную поверхность, это. равнины. 4. У горы, у холма он бывает крутой или пологий. 6. Возвышенности на равнинах назы­ваютсяРовные или почти ровные участки земной поверхности. 9. Горы, расположенные рядами, называютМесто, где начинается холм или гора, называют подошвой или.

1. Равнины, имеющие на поверхности возвышенности (холмы).

3. Эти чудо-великаны

Носят каменные кафтаны.

Белые шапки на макушках,

До облаков достают верхушкой.

5. Углубления на земной поверхности с крутыми, осыпающимися скло­нами.

8. Самая высокая часть холма или горы.

По горизонтали: 2. Плоские. 4. Склон. 6. Холмы. 7. Равнины 9. Горные хребты. 10. Подножие.

По вертикали; 1. Холмистые. 3. Горы. 5. Овраг. 8.Вершина.

Урок. Путешествие по Москве.

Кроссворд «Путешествие по Москве»

4. Как называют воина, изображенного на гербе нашей столицы?

8. Саман главная, самая славная, самая красивая площадь Москвы.

10. Город, стоящий на берегах . -реки, основанный более 850 лет назад, столица нашей Родины.

14. Храм, в восстановлении которого принимали участие миллионы россиян, внося пожертвования.

1. Сердце Москвы,

2. Из кирпича какого цвета сложены стены Московского Кремля?

3. Там находится телевизионный центр.

5. Самая популярная улица го­рода, на ней снимается передача «Скажи на СТС».

6. Как называются часы, по которым сверяет время вся страна?

7. Культурное учреждение, которое прослави­лось на весь мир своими оперными и балетными постановками.

10. Усыпальница , построенная из красного мрамора, находится на Красной площа­ди.

11. Он находится на Цветном бульваре.

13. Музей картин великих художников — Третьяковская.

По горизонтали: 4. Всадник. 8. Красная площадь. 9. Башни. 10. Москва. 14. Храм Христа Спасителя.

По вертикали: I. Московский Кремль. 2. Красного. 3. Останкино. 5. Арбат. 6. Куранты. 7. Большой театр. 10. Мавзолей. II. Цирк. 12. Основатель. 13. Галерея.

Урок. Страны мира.

Кроссворд. Страны мира.

1. Знаменитые строения Египта.

5. Столица Франции.

7. Символ Парижа, находится на берегу реки Сены.

9. Столица Индии.

10. Токио — столица.

11, Город, который построен на воде.

12. Самая большая страна на земном шаре.

2. Столица нашего государства.

3. Гигантская фигура женщины с гордо под­нятой головой и пылающим факелом в руке.

4. Очень древнее государство. В этой стране изобрели магнитный компас, фарфор, бумагу.

6, Сокращенное название государства, столица которого — город Вашингтон.

8. Столица Великобритании, расположенная на реке Темзе — город.

По горизонтали: I. Пирамиды. 5. Париж. 7. Эйфелева башня. 9.Дели. 10. Япония. 11. Венеция. 12. Россия.

По вертикали: 2. Москва. 3, Статуя Свободы. 4. Китай. 6. США. 8. Лондон.

Урок. В гости к зиме.

Кроссворд «Какого цвета зима?»

1. Большие кучи ииега, которые наметает метель (в ед. числе).

2, Покружилась звездочка В воздухе немножко,

Села и растаяла На моей ладошке.

3, Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают на дорогах. Это явление называют.

4. Обильное выпадения снега называют.

сугроб. 2. секжинка.3. гололедица. 4. снегопад. 5. январь.

Ключевое слово. БЕЛАЯ.

Урок. В зимнем лесу.

Кроссворд. Зимний лес.

2. Обильное выпадение снега называют.

4. Повышение температуры выше нуля гра­дусов в холодное время года.

6. Пушистая снежная бахрома на деревьях и проводах.

8. Тройка-тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом, Все покрылось серебром.

1. Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают. На дорогах образуется корка из льда. Это явление называется.

3. Шуба бела — весь свет одела.

5. О чем эти пословицы: «Сам не бежит, а стоять не велит», «Без рук, без ног, а рисовать умеет», «Без рук, без топорища выстроил мостите», «Без рук рисует, без зубов кусает».

7. Снегопад при сильном ветре называется.

По горизонтали: 2. Снегопад. 4. Оттепель. 6. Изморозь. 8. Зима. По вертикали: 1. Гололедица. 3. Снег. 5. Мороз. 7. Метель.

Урок. В гости к весне.

Кроссворд. Какого цвета Весна?

1. Что за весенняя черная птица любит за плугом ходить и кормиться?

2.При повышении температуры воздуха до нуля градусов и выше снег становится рыхлым и начинает таять. Это явление называется.

3. Образовавшиеся во время оттепели

Сосульки начинают капать под лучами весеннего солнца. Это явление называется.

4. Текущие по склонам небольшие потоки воды

5. У какого дерева весной хоро­шо заметно сокодвижение? (Подсказка: стоит в белой одежке, свесив сережки.)

6. Весной теплый ветер слизывает снег с асфальта и земли. Эти темные пятна называются.

7. Весной на ветках деревьев и кустарниках распускаются моло­дые зеленые.

Ответы: I. Грач. 2. Оттепель. 3. Капель. 4. Ручейки. 5. Береза. 6. Проталины.

Ключевое слово: ГОЛУБАЯ.

Урок. Впереди лето.

Кроссворд «Какого цвета лето?»

1. Нашумела, нагремела,
Все промыла и ушла.
И сады и огороды
Всей округи полила.

2. Всю малину исхлестал,
Всю черемуху!
Наклонил он ветки груш.
Нужен саду свежий душ,
Но зачем так сильно лить,
Набок яблоню клонить?

3. Этот электрический разряд
Во время грозы

Не каждый видеть рад!

4. Колосится в поле рожь.
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

Читайте также:  Ты стала мне дороже солнца меня коснешься

5. Теплый длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника.

Что за месяц, подскажи-ка?

6.Его никто не видит,
Но всякий его слышит,
Он следует за блеском

Со страшным грозным треском.

7.Оно за весною к нам в гости идет,
С собою приносит немало забот.
Горячие долгие дарит деньки,

Чтоб зрели скорей на полях колоски. Велит нам обильный собрать урожай, Румяный, душистый испечь каравай.

1. Гроза. 2. Ливень. 3. Молния. 4. Василек. 5. Июнь. 6. Гром. 7. Лето.

Источник

Урок окружающего мира во 2 классе «В гости к Весне». Закрепление изученного.

Предмет : Окружающий мир А.А. Плешаков («Школа России»)

Тема: В гости к весне.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока: урок-путешествие.

-выделять признаки живой и неживой природы весной;

-устанавливать связи между живой и неживой природой.

— использовать различные средства для поиска необходимой информации;

Цели: обобщить знания учащихся о природе весной;

воспитывать любовь к природе, всему живому;

развивать интерес к предмету, наблюдательность.

— выявить признаки живой и неживой природы;

— установить связь между живой и неживой природой;

— создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных умений,

Современные образовательные технологии : обучение в сотрудничестве.

Оборудование к уроку:

1.Учебник «Мир вокруг нас» 2 класс, авторы А. А. Плешаков.

2.Рабочая тетрадь учащихся.

3.Сигнальные карточки у каждого ученика.

4. Компьютер, проектор, экран, презентация к уроку

5. Картинки и фотографии природы, карточки со словами.

6.Презентация Power Point к уроку.

7.Картинка с изображением Весны.

1. Е.М. Тихомирова «Тесты по предмету «Окружающий мир» М-Издательство «Экзамен»2010г.

2. Е.М. Тихомирова «Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» М-Издательство «Экзамен»2010г.

Формируемые способы деятельности

Ι. Организационный момент. Психологический настрой учащихся.

-Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки. Я уверена, что сегодня мы узнаем много нового, делясь своими знаниями, наблюдениями и опытом друг с другом. Пусть урок принесёт нам радость общения. Мне очень хочется, чтобы во время работы на уроке мы с вами поднялись на ступеньку выше.

— Успехов вам и удач!

Подготовка учащихся к работе на уроке,

снятие возбуждение после перемены.

Создание положительного настроя на учение,

благоприятной эмоциональной атмосферы.

ΙΙ. Вводный этап. Введение в тему. Постановка задач урока

1.Знакомство с темой урока

Сегодня необычный урок. Мы совершим путешествие и отправимся в гости. А к кому, вы скажете мне, когда послушаете музыку. Прислушайтесь, и вы обязательно услышите голос хозяйки. Музыка передаст вам её настроение. (Звучит музыка

Так к кому же мы отправимся в гости?

Да, конечно же это Весна. Мы послушали приятную музыку. И я думаю, через нее вам передалось весеннее настроение. Вы совершили небольшое путешествие в мир весны. (Вывешивается картинка с изображением Весны).

Весну можно не только услышать в музыке, но и прочитать о ней во многих замечательных произведениях. Давайте вспомним некоторые из них. (Чтение художественных произведений о весне (В. Распутин «Весна»)

Весне посвящали свои творения не только писатели, поэты, музыканты, но и художники.

— Ребята, посмотрите на эти картинки.

(предлагается 4 картинки с изображением природы в разное время года)

— Что на них изображено? Как можно назвать все это одним словом? (времена года)

— А на какой картинке изображена весна? — По каким признакам вы узнали, что это весна? (учащиеся приводят примеры признаков весны)

— Вы согласны с высказыванием…? (учащиеся оценивают ответ с помощью сигнальной карточки)

2.Постановка задач урока.

_Сегодня мы не только побываем в гостях у Весны, но и расскажем о ней всё, что знаем по своим наблюдениям, опыту и прочитанным произведениям.

Мотивационный компонент УД (развитие познавательной мотивации).

Определение характера музыки.

Определение времени года по признакам.

Регулирующий компонент. Обратная связь реализуется при помощи сигнальных карточек

Мотивации к целенаправленной познавательной деятельности

Регулирующий компонент. Составление плана действий.

Формирование познавательных УУД:

умение извлекать информацию из разных источников;

умение выявлять сущность, особенности объектов;

Формирование коммуникативных УУД:

умение слушать и понимать других;

умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

умение оформлять свои мысли в устной форме;

Формирование регулятивных УУД:

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— умение выделить главное.

ΙΙΙ. Основной этап. Открытие новых знаний.

Признаки прихода весны в неживой и живой природе.

-Ребята, а как вы думаете, с чего начинается весна? Кто первый помощник Весны, кто ей помогает прогнать Зиму? (Солнце)

— В природе бывает три весны: весна света, весна воды и весна травы . (Слайд №2)

Какие месяцы называют весенними? ( Слайд №3)

Первый весенний месяц – март –весна света. Как вы думаете, почему ?

Выслушиваются ответы детей.

— Весной солнце выше поднимается над горизонтом, посылает больше лучей на землю, дни становятся длиннее. Посмотрите, что происходит со снегом, с почвой?

— Снег тает. Оттаивает почва, стало видно голую землю.

— Образуются проталины – участки земли, выглядывающие из–под снега. Когда температура воздуха повышается выше нуля градусов, это явление называется оттепель . (Учитель вывешивает выделенные слова на доску.)

Вторая победа солнца — весна воды . Вот и паводок — весенний разлив. Вода землю

— Ребята, посмотрите, что произошло с рекой? (слайд № 7)

— В реке стало много воды, она вышла из берегов. Как называется такое явление?

— Это явление называется половодье (слайд №8)

Сейчас мы послушаем стихи о весне воды. (Читают два ученика.)

Ручьи журчат и извиваясь

И меж собой перекликаясь,

В долину гулкую спешат,

И разыгравшиеся воды

Под беломраморные своды

С веселым грохотом летят.

А там по нивам на просторе

Река раскинулась, как море,

Стального зеркала сильней,

И речка к ней на середину

За льдиной выпускает льдину,

Как будто стаю лебедей.

— Ребята, что же происходит весной с водоёмами? (слайд № 9)

Читайте также:  Юпитер обращение вокруг солнца сколько

— Лёд темнеет и тает, трескается. Льдины плывут по воде.

А кто из вас может сказать, о каком весеннем явлении говорится в этом стихотворении? (О ледоходе.)

-Ледоход. Как вы думаете, от каких слов произошло это слово? (Лед идет.)

Посмотрите на знак в верхней части слайда. О какой опасности он нам говорит? Сделайте вывод о правилах поведения на водоёмах.

— Молодцы. Наша экскурсия продолжается.

Следующий весенний месяц – апрель (слайд № 10).

— Воды взломали ледяные оковы и хлынули на волю, в широкие поля. Этот месяц в народе так и называется – водолей.

Посмотрите, что происходит с сосульками? (слайд № 10)

— Сосульки тают, капают.

-Во время оттепели сосульки начинают таять под лучами весеннего солнца. Такое явление называется капель . Народное название этого месяца – капельник, а тёплые дни в старину называли солнечниками.

Природа весной пробуждается. Была весна солнца, воды.

А какая третья победа весны? (Весна зелени.)

-Третий весенний месяц – май ( слайд № 11) Это весна травы. Весна всерьёз принялась за своё третье дело: начала одевать лес. Май так и называют – травень – цветень (слайд № 12 ). Это месяц первой зелени, цветов, первых весенних гроз (слайд № 13)

— Запестрели повсюду весенние цветы ( слайд № 14) .

-Как называют первые весенние цветы?

Обычно раннецветущие травянистые растения называют подснежниками . К ним относятся ветреница, хохлатка, мать-и-мачеха, медуница.

— Один из самых ранних цветков – ветреница. Как вы считаете, от какого слова это растение получило своё название? (слайд №15)

— Правильно. Этот цветок появляется, когда ещё кое-где лежит снег, ветрено, холодно. И как будто дрожит на ветру.

У мать-и-мачехи сначала появляются цветы жёлтого цвета, а позже – листья, верхняя сторона которых холодная (как злая мачеха), а нижняя – тёплая и нежная (как мать). У хохлатки цветы имеют длинные выросты, похожие на хохолки.

Посмотрите на следующий первоцвет. Это медуница. Все ли цветки одинакового окраса?

— Нет. Одни розовые, другие красные. Есть ещё фиолетовые.

— Правильно, у медуницы цветы постепенно меняют окраску. Сначала они розовые и красные (это сигнализирует о наличии нектара), потом синие и фиолетовые (нектара нет, и пчёлы к таким цветкам уже не летят).

— Дети, а кто знает, почему же подснежники зацветают так рано? (выслушиваются мнения учащихся) (слайд№16,17)

В нашем крае многие первоцветы охраняются законом, занесены в Красную книгу, т.к. находятся на грани исчезновения. Это цикломены , первоцвет Воронова и подснежник Воронова (слайд 19).

-Что нужно делать, чтобы растения не исчезали навсегда? (Слайд 21)

2.Весенние изменения в жизни животных, растений, насекомых.

Конечно, Весна, как хорошая хозяйка должна проверить, как лесные жители чувствуют себя после холодной зимы , как готовятся к лету. Все ли проснулись, поменяли шубки или вылупились на свет.

Я предлагаю совершить путешествие в лес, чтобы послушать о том, как изменилась там жизнь. Пусть лесные жители сами нам расскажут об этом.

4.Инсценировка рассказа о встрече весны лесными жителями.

Ландыш: — Я зацветаю в мае,

Когда весенний первый гром,

Грохочет в небе голубом.

В моих белоснежных цветках кормятся первые насекомые. К сожалению, я стал редким растением и занесен в Красную книгу.

Одуванчик: — А я не жалуюсь. Расту везде, где упадут на парашютах мои семена. Корень у меня длинный, а вот листья хрупкие, но, если оторвут, я выживу, корень-то в земле останется. Любят меня не меньше, чем другие цветы.

Мать-и-мачеха: — Эх, одуванчик! Цвести бы мне столько, сколько тебе! Я самый первый цветок, поэтому мне все радуются. А как пойдут листья, цветы пропадают. Одни листья- зонтики и растут. Иногда жук или муравей спрячутся. Один раз я даже пчелу укрыла.

— Я людям мед готовлю, а цветы опыляю. Я сейчас вам кое-что покажу.

Вот- это цветок крокус. Он очень похож на подснежник. Но в лесу он не растет. А вот тюльпан, нарцисс-первоцвет. Все они уже распустились.

Учитель: — А теперь лесные звери расскажут нам , как зиму зимовали.

Медведь : Без забот и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны,

И, наверно, видел сны.

Вдруг, проснулся косолапый,

В темноте пошарил лапой.

И вскочил, кругом вода.

Заспешил медведь наружу:

Заливает, не до сна.

Вылез он и видит лужи,

Тает снег. Пришла весна!

Белка: — А у меня запасов много было, не голодала. Сейчас так хорошо себя чувствую!

Лиса: — А я голодала. Одними мышками питалась.

Белка: — Брось Лиса. Ты каждый день в деревню за курами бегала. Один раз еле живая ушла.

Ребята, а кто знает, как встречают весну звери? (слайд № 27)

Дети рассказывают о жизни животных весной (домашнее задание к этому уроку, слайд № 28).

-Весной у животных появляются детёныши (слайд № 22). Поэтому не трогайте и не приносите здоровых детёнышей зверей домой. В природе о них позаботятся взрослые животные. (Слайд 23,24,25)

— Кто приносит весну на крыльях? И почему так говорят? (слайд № 26)

— Птицы приносят весну на крыльях. Так говорят, потому что весной прилетают перелётные птицы .

-Каких вы знаете перелётных птиц? (Дети называют перелётных птиц)

-А какая из птиц первой прилетает с тёплого юга? (Слайд 27)

Я расскажу вам о жизни птиц весной. Прилетают перелётные птицы в марте, апреле, другие в мае. (слайд № 28). Все птицы строят и ремонтируют свои гнёзда. Откладывают яйца. Ребята, а почему всё это стало возможно весной? (слайд 29)

(Выслушиваются ответы детей).

А ещё я приготовила вам загадки про птиц вашего края . Если правильно отгадаете, услышите голоса некоторых птиц.

В сером ярмячишке.

По дворам шныряет,

Крохи собирает. (воробей)

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой –

Все равно он будет мой. (дятел)

Серая воровка села на ветку . (слайд № 31)

Читайте также:  Светящаяся поверхность солнца это

Зорким глазом косит,

Украсть норовит. (ворона).

Какие правила поведения надо соблюдать весной в лесу, чтобы не навредить птицам?

5.Весенние изменения в жизни людей.

Учитель: — Ребята, с приходом Весны поменялась жизнь и у людей. Какие же это изменения? (Высказывания учеников).

» Что весна, ты принесла?»

И ответила весна:

»Принесла я вам ребятки,

Лейки, грабли и лопатки,

Принесла я вам грачей,

И скворцов и зябликов,

И несет любой ручей

Целый флот корабликов.

И еще я принесла

Много света и тепла,

Прыгалки и скалки,

Все ребята удивились:

Как-то сразу появились

В лесу травка на опушке

И у Коли на носу

6.Работа с учебником.

— Ребята, как сказать кратко, о чём сегодня на уроке мы с вами говорим? (О приметах весны, изменениях, которые она несёт в природу)

— Прочитаем о главных приметах весны в учебнике . (Учебник А.А. Плешакова

«Окружающий мир» стр.89.)

7.Физминутка ( проводит ученик).

Руки подняли и покачали -это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем – руки сложили назад.

Познавательная мотивация. Формирование общеучебных и логических умений (выделение необходимой информации, моделирование информации, выделение существенных признаков, анализ).

Учащиеся делают выводы, выражают свои мысли.

Регулирующий компонент: умение корректировать и оценивать работу.

Обратная связь реализуется при помощи сигнальных карточек

Формирование логических умений (устанавливать причинно-следственные связи).

Развитие коммуникативности при работе.

Формирование логических умений (устанавливать причинно-следственные связи).

Формирование логических умений (устанавливать причинно-следственные связи).

Предупреждение утомляемости учащихся. Профилактика нарушения осанки, повышение работоспособности на последующих этапах урока

Развитие коммуникативности при работе.

Формирование логических умений (устанавливать причинно-следственные связи).

Предупреждение утомляемости учащихся. Профилактика нарушения осанки, повышение работоспособности на последующих этапах урока

Формирование познавательных УУД:

умение выявлять признаки объектов;

-устанавливать причинно-следственные связи

Формирование регулятивных УУД:

умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Формирование познавательных УУД:

умение выявлять признаки объектов;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование коммуникативных УУД:

умение слушать и понимать других;

умение строить речевое

Ι V . Обобщающий этап. Закрепление

1.Игра «Что здесь лишнее?» (слайд № 34)

— А теперь давайте поиграем и обобщим наши наблюдения. Выберите лишнее слово и обоснуйте свой ответ.

1.Капель, листопад, оттепель, проталины, ледоход.

2. Медуница, хохлатка, василёк, мать-и-мачеха, цикломен.

— Лишним здесь будет листопад, т.к. это осеннее явление природы, а во второй строчке лишним будет василёк, он цветёт летом.

2.Игра «Расставь по порядку».

— Расставьте картинки в правильной последовательности (деревья с голыми ветками, с почками, с цветами.) (слайд № 36)

3.Работа в парах «Весенние явления живой и неживой природы»

— Весна подготовила вам задания (слайд № 37), чтобы проверить, какими внимательными вы были во время нашей экскурсии.

1. Первое задание вы будете выполнять в парах. У вас на партах есть листочки, на которых написаны весенние явления природы. Распределите их в 2 столбика: относящиеся к живой и неживой природе (капель, оттепель, оттаивание почвы, таяние снега, первые грозы, прилёт птиц, появление подснежников, цветение растений, появление насекомых, линька животных .) (слайд № 30)

Проверка задания на слайде.

Регулирующий компонент УД. Развитие итогового самоконтроля с использованием средств обратной связи.

Развитие коммуникативности при работе в группе.

Формирование коммуникативных УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме

Формирование регулятивных УУД:

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

V . Заключительный этап.

-Наша экскурсия подошла к концу. Чем она вам запомнилась?

— Какие признаки весны мы повторили?

— Какие правила защиты природы называли?

2.Домашнее задание (слайд № 38).

-Вы сегодня хорошо поработали! Красавица-Весна прощается с вами и оставляет домашнее задание.

1.Прочитать в учебнике текст на стр.86-89 и подготовить его пересказ.

2.Нарисовать знак защиты природы весной.

3.Подготовить сообщения на тему: «Кто как весну встречает».

— П еред вами фигурка человека. Это УЧЕНИК. Подпишите имя.

Найдите свое место на ступеньках познания.

Удержание учебной задачи до конца урока.

Регулирующий компонент УД – осуществление рефлексии

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока: урок-путешествие.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся:

-выделять признаки живой и неживой природы весной;

-устанавливать связи между живой и неживой природой.

— использовать различные средства для поиска необходимой информации;

Цели: обобщить знания учащихся о природе весной;

воспитывать любовь к природе, всему живому;

развивать интерес к предмету, наблюдательность.

Задачи урока:

— выявить признаки живой и неживой природы;

— установить связь между живой и неживой природой;

— создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных умений.

Номер материала: ДБ-1643884

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

Время чтения: 2 минуты

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации

Время чтения: 1 минута

11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector