Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon (1973) [Released 1985] скачать в формате flac
25 апреля 2017, Просмотров: 1 819
Скачать альбом
Аудио кодек: FLAC, APE Битрейт аудио: lossless Исполнитель: Pink Floyd Альбом: Dark Side Of The Moon Студия: Capitol Records. Made US. Каталог #: CDP 7 46001 2 Жанр: Psychedelic Rock Год: 1973 (1985) Формат: FLAC (image + .cue) Битрейт: lossless Упакован in archive Количество композиций: 9 Size ZIP:
296 mb Загружен: nitroflare.com Пароль к архиву: without a password
Tracklist / Треклист: —————— 01. Pink Floyd — Speak To Me / Breathe [3:58] 02. Pink Floyd — On The Run [3:35] 03. Pink Floyd — Time [7:05] 04. Pink Floyd — The Great Gig In The Sky [4:47] 05. Pink Floyd — Money [6:22] 06. Pink Floyd — Us And Them [7:50] 07. Pink Floyd — Any Colour You Like [3:26] 08. Pink Floyd — Brain Damage [3:51] 09. Pink Floyd — Eclipse [2:01] ————————— Total time / Общее время [00:42:55]
Notes: ———————— Title on front cover: The Dark Side Of The Moon Title on spine & disc: Dark Side Of The Moon
There are many slightly different US editions of this CD with this catalog number on Capitol. Original, non-remastered editions such as this one were made from the mid-1980s until the early 1990s, but only bear 1973 copyright dates.
This entry is for CDs exactly as pictured, including the presence of a DIDX 226 code on the packaging, but not on the disc itself. The disc face has Made in the USA on it. The matrix ring text can be expected to vary. Variations in the printing on the booklet, inlay, and disc face should be submitted as separate releases in Discogs.
The audio on this edition was mastered with pre-emphasis, but the pre-emphasis flags are only set in the disc’s subcode, not the table of contents.
Вы можете воспользоваться поиском торрент файлов, что бы скачать музыку Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon (1973) [Released 1985] в формате Flac, Ape, Wavpack, WMA Lossless.
Если поиск не удался, то попробуйте изменить или сократить запрос.
Источник
Hit-Muzik.ru
Привет, Гость
Наша группа в ВК
Копилка сайта
Правообладателям
Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected] . Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста: * Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами) * Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата
Просьба это учесть при оформлении письма (ем).
Связанные раздачи
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon — 1973, WavPack (image+.cue) [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon — 1973/1975, US, FLAC (image+.cue) [ 1.67 GB, Скачать .torrent файл ]
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon 30th Anniversary Edition (1973), FLAC (tracks) [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
Pink Floyd 1973 The Dark Side Of The Moon (MFSL UHQR 1981), FLAC (tracks), lossless [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
Pink Floyd 1973 The Dark Side Of The Moon (LP MFSL 1-017), APE (CUE) [ 1.52 GB, Скачать .torrent файл ]
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon — 1973 [ 2.79 GB, Скачать .torrent файл ]
Pink Floyd — Dark Side Of The Moon — 1973, FLAC (tracks), lossless [ 929.67 MB, Скачать .torrent файл ]
[16/44.1] Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon — 1973, FLAC (image+.cue), lossless [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon [1/2-11163] — 1973, FLAC (image+.cue), lossless [ 927.95 MB, Скачать .torrent файл ]
[US Harvest Records — 1st issue] Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon — 1973, FLAC (image+.cue), lossless [ 1.66 GB, Скачать .torrent файл ]
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon (Japanese 1st press, EOP-80778) — 1973, WAVPack (image+.cue), lossless [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
(Progressive Rock)[LP][24/96] Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon [Odeon Records EOP-80778 Japanese 1st Press] — 1973, FLAC (tracks+.cue), lossless [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
Pink Floyd (1973) — The Dark Side Of The Moon (AudioPhil edition, полная реставрация), FLAC (image+.cue) [ 1.71 GB, Скачать .torrent файл ]
Pink FLoyd — Dark Side Of The Moon (SQ, Quad to stereo, Original UK 1973) — 1973, WavPack (tracks+.cue) [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon [1st UK Harvest issue] — 1973, WV (tracks) [ 0.00 kB, Magnet-ссылка ]
PINK FLOYD «Dark Side Of The Moon» 1973 (FLAC)
Скачать
Скачать торрент источник 1 Скачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла) Скачать торрент источник 1 Скачать архивом (основная ссылка)
Теги
rock, 1973
Описание
Pink Floyd — Dark Side Of The Moon Жанр: Rock Год выпуска альбома: 1973 Производитель диска: EMI Records, 1994 Аудио кодек: FLAC Битрейт аудио: losless Продолжительность: 42:59 История создания альбома В начале 70-х рок-движение, начавшее было набирать силу и с гордо поднятой головой шагать по миру, переживало не лучшие времена. И в Америке, и в Европе рокерам, упорно бичевавшим истеблишмент, настоящее казалось довольно мрачным, а будущее — туманным. Никто бы не взялся предсказать, что это было затишье перед бурей. Pink Floyd, молодая рок-команда кембриджского разлива, выпуская раз в год по альбому и медленно, но уверенно расширяя сферу своего влияния, и сама не подозревала, какой удар по шоу-бизнесу вызревает в ее недрах. В 1970 году Pink Floyd выпускают альбом «Atom Heart Mother», в 1971-м «Meddle», в которых выносят на суд слушателей крепкие, обычно довольно короткие песни, расцвеченные всевозможными примочками. Вышедший в 1972-м году седьмой альбом «Obscured By Clouds» был встречен без особого энтузиазма. В этом же году обычно гиперактивная концертная деятельность группы почти сходит на нет, выступают они до странности мало. Зато студийная работа, самая разноплановая, захватывает их целиком. Продолжаются творческие экскурсы в кинематограф. Во второй раз с 1969 года Pink Floyd работают с режиссером Barbet Schroeder, записывают саундтрек к картине «La Vallee». С этой звуковой дорожкой, вышедшей отдельным изданием, связана странная история. Студийные сессии проходили во Франции, в студии Chateau d’Heronville, техническая оснащенность которой, по их стандартам, была достаточной примитивной. Тем не менее, именно эта запись смогла прорваться на американские FM-станции, которые до сих пор игнорировали британцев.
В сентябре 72-го года на фестивале в Эдинбурге состоялась премьера фильма о Pink Floyd, в основу которого было положено прогремевшее шоу в кратере вулкана в Помпее. Мало-помалу, а впрочем, не такими уж и робкими шагами, влияние Pink Floyd распространялось по всему миру. Дело было за малым: нужен был бестселлер, настоящий международный хит, который представил эту четверку во всей мощи и заставил воспринимать их всерьез. История умалчивает, ставили ли музыканты перед собой именно такую задачу, но в любом случае это им удалось. Восемь месяцев, с июня 1972 по январь 1973, Pink Floyd записывали в студии Abbey Road свой восьмой альбом. «Dark Side Of The Moon» вышел в марте 1973 года. Феерически обставленная презентация проходила в Лондонском планетарии.
К этому взрыву, осветившему в полной мере едкий талант Pink Floyd, группа шла шесть лет. Для нескольких поколений фанов этот альбом «и есть» Pink Floyd в чистом виде, группа, которая берется за самые серьезные темы и откровенно говорит о прессинге, сумасшествии и умирании современного общества. Обладая массой очевидных достоинств, альбом стал знаковым событием еще по двум причинам. Во-первых, Roger Waters в полной мере сумел раскрыть свой недюжинный поэтический талант, передать нервную лихорадку ежедневной жизни (особенно в треках «Time», «Money»). А во-вторых, David Gilmour пополнил (очень немногочисленный) список гитарных идолов.
Настолько филигранная продюсерская работа (а занимались продюсированием сами музыканты), редко радовала слух тогдашних меломанов. Отдав дань своим R&B-корням, музыканты довели до совершенства студийные эксперименты и насытили запись экстравагантными стереоэффектами. За конечный результат отвечали:
David Gilmour — вокал, гитара, синтезатор VCS3, Roger Waters — вокал, синтезатор VCS3, бас, звуковые эффекты, Richard Wright — клавиши, синтезатор VCS3, бэк-вокал, Nick Mason — барабаны, перкуссия, звуковые эффекты. Специальные гости: Dick Parry — саксофон, Clare Torry — вокал.
«Dark Side Of The Moon», поставивший мир на уши невиданным сочетанием звуков, — это всего-навсего девять треков, и даже не все они писались специально для альбома. Порывшись по сусекам, участники Pink Floyd мудро сделали новое из хорошо забытого старого — песен, которые почему-либо не пошли в дело или остались незаконченными. Одним из источников вдохновения стали саундтреки для кинофильмов, которые группа производила в больших количествах. Например, картина Микеланджело Антониони «Zabriskie Point», для которой в декабре 1969 года в Риме они записали несколько треков, подарила альбому одну из его вершин, композицию «Us And Them» (оригинальное название «The Violence Sequence»). Waters переписал песню «Breathe», которая создавалась для саундтрека к фильму «The Body», документальной сюрреалистической ленте на медицинскую тематику. Оригинальный вариант «Breathe» Roger Waters написал в соавторстве с авангардным композитором Ron Geesin.
Четверо участников Pink Floyd и их постоянный звукоинженер Alan Parsons (будущий лауреат Grammy) использовали невероятное количество звуковых эффектов, что и стало главным ноу хау этого релиза. Будоражили воображение звуки самые разнообразные и необычные. В треке «On The Run», например, в ушах отдаются стереофонически отраженные шаги и гудят пролетающие прямо над головой самолеты. Песня «Time» сдобрена тиканьем часов, которыми заполнили целую комнату. Для большей интриги запись припорошили едва различимыми обрывками разговоров. Это были несколько часов интервью у выбранных наобум посетителей Abbey Road на тему их взглядов на насилие, безумие и смерть.
Две самые острые вещи — резко обличительная «Money» и антивоенная «Us And Them» — в 2001 году группа включила в компиляцию the best «Echoes». Мемуарный экскурс к событиям 30-леней давности сделал барабанщик Nick Mason: «Ко времени написания «Dark Side Of The Moon» мы предпочитали использовать естественные звуки. Я хорошо помню, как мы долго искали ритм, больше всего подходящий к треку «Money». Мы редко пользовались готовыми звуковыми эффектами, обычно создавали их сами. Несложно пользоваться сэмплами, но случается, что нужный сэмпл приходится искать целую вечность. Мы настолько привыкли работать с пленкой и лезвием, что перешли на цифровое редактирование на два года позже, чем все остальные.
Что касается песен «Us And Them» и «Great Gig In The Sky», мне кажется, что своим успехом они во многом обязаны непинкфлойдовским элементам, например, саксофону Dick Parry и вокалу Claire Torry. Результат получился на голову выше того, что делала группа раньше. И именно благодаря нетрадиционным для нас приемам».»Dark Side Of The Moon» быстро стал (и продолжает оставаться) одним из мировых рекордсменов продаж. Его сегодняшний тираж уже составляет 34 миллиона экземпляров. Он стал первым номером один Pink Floyd в Соединенных Штатах и долгожителем Billboard Top 100, продержавшись в чарте рекордные 741(!) неделю. Альбом не покидал рейтинг продаж Великобритании более двух лет и стал самым продаваемым альбомом британской группы за всю историю современной музыки. В чарте Billboard альбом с небольшими перерывами появлялся в течение 14 лет.
Обозреватели журнала «Q Magazine», подводя итоги уходящего века, отвели этому лонг-плею 11 место в списке «100 лучших британских альбомов», написав о нем следующее: «Первый рок-альбом со времени «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», который, даже если его разобрать на мельчайшие составляющие, все равно останется безошибочно английским лонг-плеем».
Сопровождавший этот релиз гастрольный тур был одним из самых успешных и незабываемых. Покорять американскую публику Pink Floyd отправились с поддержкой женской группы The Black Berries, которых обычно приглашали для соул-концертов. Вернувшись на родину, они дают феерическое шоу перед 18.000 зрителей в лондонском зале Earls Court. В ход идет вся тяжелая артиллерия спецэффектов: разбитый самолет, сухой лед, фейерверки, надувной человек с горящими глазами, гонг, взрывающийся огнями. После многомесячного марафона четверка решает передохнуть и не выступает почти полгода. Единственное исключение делается для концерта-бенефиса в пользу Robert Wyatt, бывшего барабанщика Soft Machine, который сломал позвоночник. Благодаря суперпопулярным Pink Floyd удалось собрать более 100 тысяч фунтов. Одним махом они поднялись до уровня рок-групп первого эшелона, таких как Rolling Stones и The Who.
Мало кто способен был устоять перед заразительной прямотой и искренностью, с которой Pink Floyd сумели выразить ощущения и восприятие своего поколения. Став классикой жанра, эти песни год за годом растаскивались на цитаты, яркие метафоры заимствовались и входили в обиход, как ежедневная одежда, удобная и необходимая, с которой не расстаются десятилетиями. В течение 30 лет со дня выхода альбом продолжает оставаться бестселлером, а Pink Floyd — одной из самых востребованных групп. Каждый год «Dark Side Of The Moon», этот образцовый экземпляр прогрессивного рока, продолжает расходиться тиражом около миллиона копий.
Хотя звания самого продаваемого британского альбома у него уже не отнимешь, последовавшие за ним альбомы, в частности, «Wish You Were Here» и «Animals», в действительности были во многих отношениях сильнее, сделаны более тщательно и продуманно, так что по праву могут считаться наибольшими творческими достижениями группы. Однако всегда и во всем существовал приоритет первооткрывателя. Такой простой рецепт — сделай то, чего никто до тебя еще не делал. Успех гарантирован. Не верите — проверьте! Трэклист: 01.Speak to me 02.Breathe 03.On the run 04.Time 05.The great gig in the sky 06.Money 07.Us and them 08.Any colour you like 09.Brain damage 10.Eclipse
Краткое описание песен альбома Speak To Me (Поговори со мной) Музыка: Ник Мэйсон
Инструментальная композиция, являющаяся увертюрой, включающей в себя фрагменты основных музыкальных тем и звуковых эффектов альбома. Слышные на заднем плане голоса представляют собой ответы на вопросник, составленный группой, основными темами которого являлись смерть, насилие и безумие. Среди интервьюируемых были самые разные люди, находившиеся в студии, включая Пола и Линду Маккартни, хотя в конечную версию альбома их мнение не вошло. В качестве названия композиции были выбраны слова, с которыми звукоинженер Алан Парсонс обращался к опрашиваемым, чтобы настроить уровень записи.
В этой композиции нам рассказывается о такой стороне человеческого существования, как бесконечная погоня за успехом, признанием и славой. Страх на мгновение остановиться и оглядеться вокруг толкает нас к постоянной деятельности. В попытках угнаться за успехом пролетают годы. Приходит старость, а за ней и смерть. Жизнь растрачена впустую.
On The Run (Бегство) Музыка: Дэвид Гилмор, Роджер Уотерс
Это инструментальная композиция, которая изначально называлась «The Travel Sequence» и была задумана Уотерсом как отражение параноидального страха перед смертью, конкретнее, перед полётами на самолётах, который был присущ всем членам группы. К концу 1972 года в распоряжении группы оказалось последнее достижение музыкальной технологии, Synthi-A, снабжённый секвенсором, позволявшим программировать живые музыкальные картины. В начале композиции можно услышать, как задыхающийся пассажир торопится успеть на самолёт, затем доносится звук взлетающего самолёта (гитара Гилмора с искажениями) и, наконец, грохот падения.
Time (Время) Музыка: Мэйсон, Райт, Гилмор, Уотерс Текст: Роджер Уотерс Вокал: Дэвид Гилмор, Ричард Райт Time — одна из самых известных песен группы. Представляет собой семиминутную концептуальную рок-композицию, состоящую из двух практически независимых частей: развёрнутого инструментального intro и собственно песни. Time начинается с полифонического звона многочисленных часов и будильников, первоначально записанного Парсонсом для тестовой квадрофонической пластинки. Каждый звон был записан отдельно в различных антикварных магазинах. Далее следует партия ударных Ника Мэйсона, сопровождающаяся перебором двух басовых струн Уотерса. После инструментальной части звучит вокал Дэвида Гилмора, который поёт куплеты, припевы же поёт Ричард Райт, звучит также женский бэк-вокал. В конце композиции репризой звучит тема «Breathe». Гитарное соло Гилмора было помещено читателями американского журнала Guitar World на 21 место среди самых великих соло за всю историю. Композиция была использована в телесериале Жизнь на Марсе. The Great Gig In The Sky (Большое шоу на небесах) Музыка: Ричард Райт Вокал: Клэр Торри
Инструментальная композиция, правда с вокалом, но без слов, автор Ричард Райт. Музыка была уже полностью готова, но всем членам группы казалось, что чего-то не хватает. Тогда они пригласили на запись Клэр Торри — штатную вокалистку студии Abbey Road, которую рекомендовал группе Алан Парсонс, работавший с Торри ранее. Она импровизационно исполнила вокальную партию в этой песне. Никто из «флойдов» не знал, что именно им надо. Первоначально Клэр напевала что-то вроде «Oh, baby-baby…», но Уотерс с этим не согласился. Он сказал: «твой голос — это музыкальный инструмент, делай с ним что хочешь». Последовало несколько импровизаций. Во время записи Клэр Торри говорила: «можем сделать сколько угодно дублей, но запишем первый: лучше всего у меня получается с первого раза». Так и вышло: на альбом попала первая запись. Вокалистке за труды была выплачена двойная ставка, равная 30 фунтам. Однако впоследствии группа признала за ней соавторство композиции и назначила соответствующее вознаграждение.
Money (Деньги) Музыка: Роджер Уотерс Текст: Роджер Уотерс Вокал: Дэвид Гилмор Звон монет в композиции был записан Дэвидом Гилмором и Роджером Уотесом в домашних условиях, шорох рвущейся бумаги они записали тоже сами. Из огромной библиотеки звуков был выбран только треск кассового аппарата. Песня записывалась до изобретения компьютеров. Чтобы сделать звук ритмично звякающих монет, кассового аппарата и прочего, группе пришлось записывать все эти звуки на плёнку, плёнку нарезать и склеивать в кольца. В частности длина плёнки для открывающих эту композицию звуков была больше шести метров. Хвост плёнки торчал из магнитофона, подвешенный на микрофонной стойке [3].
Тема использовалась в саундтреках ряда голливудских картин. Us And Them (Мы и Они) Музыка: Ричард Райт Текст: Роджер Уотерс Вокал: Дэвид Гилмор, Ричард Райт
Оригинальная мелодия «Us and them» была написана Райтом еще во время работы «Пинк Флойд» над музыкой для кинофильма «Забриски Поинт», однако была отвергнута режиссером ленты Микеланджело Антониони как «слишком грустная». Основной темой песни является взаимоотношение людей друг с другом. Их конфликты и противостояния. Уотерс делает вывод, что все мы, при прочих равных, всего лишь обычные люди.
Any Colour You Like (Любой цвет, какой захочешь) Музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон
Данная инструментальная композиция, единственная вещь группы, написанная Мэйсоном, Райтом и Гилмором совместно, без участия Уотерса, до того, как Роджер покинул «Пинк Флойд». Название взято из слогана «Any color you like, so long as it’s black» («Любой цвет, какой захочешь, если этот цвет черный»), звучавшего в рекламе автомобиля Форд.
Композиция, повествующая, что все, о чем говорилось на протяжении всего альбома (быстрое течение времени, старость, страх перед ней и смертью, деньги, военно-политические конфликты…) приводит к безумию. Эти вещи повсюду, и они непрерывно разрушают мозги людям. А скрыться от всего этого можно лишь на обратной стороне Луны…
Песня-подведение итогов. Всё, чего вы касаетесь, что вы чувствуете, любите и ненавидите, что вы едите, что создаёте и разрушаете — всё это должно освещать Солнце, но оно затемнено Луной. Без этой солнечной энергии жизнь на Земле сводит с ума, лицевая сторона Луны холодная, но та, что повёрнута к Солнцу — там самая жизнь, там можно скрыться от земных кошмаров и жить счастливо… Но эти мечты разрушает прагматичный голос в самом конце композиции под стук сердца: «There is no dark side of the Moon really, matter of fact it’s all dark» (На самом деле нет никакой тёмной стороны Луны, в реальности она вся тёмная). Многие цитаты из альбома были сказаны известными людьми, эти же слова, ставшие легендарными, произнёс уборщик студии Джерри О’Дрисколл.