Меню

Обратная сторона луны 1992 ссср

Обратная сторона Луны (1984)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Мультфильм в шутливой манере рассказывает о традиционном кавказском гостеприимстве.

Герой фильма несёт по пустому экранному пространству сундук. Решив сделать привал, он достаёт из сундука сначала кувшин с вином, затем друга, жену, потом остальных участников застолья и весь остальной мир. Когда же сварливая жена восстанавливает против него всех, герой сворачивает всё обратно в сундук и уходит, чтобы потом начать всё заново.

Источник

Обратная сторона Луны (1984)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Мультфильм в шутливой манере рассказывает о традиционном кавказском гостеприимстве.

Герой фильма несёт по пустому экранному пространству сундук. Решив сделать привал, он достаёт из сундука сначала кувшин с вином, затем друга, жену, потом остальных участников застолья и весь остальной мир. Когда же сварливая жена восстанавливает против него всех, герой сворачивает всё обратно в сундук и уходит, чтобы потом начать всё заново.

Источник

Обратная сторона Луны

Общая информация Жанр Драма
Детектив
Попаданцы Страна производства Россия Канал премьерного показа Первый канал/«Кинослово» Когда выходил 2012-2016 Сезоны 2 Всего серий 32 Длина серии 1 час В главных ролях: Павел Деревянко Михаил Михайлович Соловьёв/Михаил Иванович Соловьёв Иван Шибанов Рыжий Светлана Смирнова-Марцинкевич Катя Фадеева (1979г.)/Екатерина Геннадьевна Фадеева (2011г.) Ирина Марцинкевич Екатерина Ивановна Фадеева (2011г.) Карина Разумовская Людмила Соловьёва Евгений Богомолов Миша Соловьёв (1979г.) Олег Алмазов Григорий Котов Дмитрий Гусев Игорь Жолобов Александр Ляпин Степан Дубченко Сергей Беляев Пряхин Сергей Карякин Павел Саврасов Анатолий Горячев Олег Дымов Алёна Константинова Маша Сказкина

«Обратная сторона Луны» — российский детективный телесериал с элементами мистики, вольная адаптация британского сериала «Жизнь на Марсе». На текущий момент вышло 2 сезона.

Содержание

Обратная сторона Луны (2012) [ править ]

Премьера первого сезона состоялась 5 ноября 2012 года.

Сюжет [ править ]

Завязка сюжета происходит в привычном нам 2011 году. Капитан столичной полиции Михаил Михайлович Соловьёв расследует дело маньяка, известного как Рыжий. Получив наводку на местонахождение преступника, капитан отправляется на его задержание. Задержание пошло не по плану: напарник Соловьёва погиб, а самого его сбил на машине Рыжий. Очнувшийся в больнице, Михаил обнаруживает себя в теле своего отца, старлея советской милиции, в 1979 году. Как вскоре выясняется, Рыжий также попал в это время.

Персонажи [ править ]

  • Михаил Михайлович Соловьёв — главный герой, честный и принципиальный полицейский-ковбой.
  • Михаил Иванович Соловьёв — посмертный персонаж, отец главного героя. Ушёл из семьи по неизвестной причине более 30 лет назад, умер в день захвата Рыжего.
  • Николай Павлов, он же Рыжий — маньяк, убивающий молодых девушек. Перед убийством усыпляет их при помощи импровизированного пульверизатора из спринцовки. Хитёр, изворотлив, своё безумие прекрасно осознаёт и наслаждается им.
  • Людмила — жена Соловьёва-старшего и, соответственно, мать Соловьёва-младшего.
  • Катя — простая советская медсестра. Должна была стать первой жертвой Рыжего в 1979 году, но была спасена Соловьёвым. Всеми окружающими считается любовницей Соловьёва, хотя отношения у них до некоторых пор совершенно платонические.
  • Алиса — любовница Соловьёва-старшего. К большому удивлению младшего.
  • Григорий Котов — майор милиции, непосредственный начальник Соловьёва-старшего. Образцовый советский милиционер, хотя поначалу кажется самодуром.
  • Игорь Жолобов — капитан милиции, имеющий личную и карьерную неприязнь к Соловьёву.
  • Стёпа Дубченко — лейтенант милиции.
  • Пряхин — судмедэксперт. Соловьёв-старший задолжал ему червонец, о чём тот постоянно напоминает.
  • Павел Саврасов — сотрудник КГБ, с которым неоднократно приходится пересекаться милиционерам.

Тропы и штампы [ править ]

  • Анахронизм — их есть тут: кубик Рубика, например, или пластинка АББЫ из 1980-х.
  • Бетти и Вероника — внезапный любовный треугольник Соловьёва-старшего: супруга Людмила и роковая женщина Алиса. Судя по всему, оригинальный Соловьёв выбрал Алису. Пришедший на замену — медсестру Катю (которая вполне себе Бетти).
  • Бонус для современников (и соотечественников) — люди молодого возраста не до конца понимают, что психиатр Илья Абрамович — диссидент, и за такового он принимает и Михаила (после того, как он процитировал Пастернака: «Доктор Живаго» был доступен только в виде «списков» самиздата — один из них как раз лежит у доктора в папочке). Именно поэтому он уверяет Соловьёва: «Вы совсем не сумасшедший!».
  • Вечная загадка — всё-таки, мистика или реальность? В 2011 году Соловьёв и Павлов лежат в больнице в коме. Действительно ли они оказались в 1979 году или Михаил приключается в Комаляндии? Судя по всему, первое.
    • События в 1979 году определённо оказывают влияние на происходящее в 2011-м. А верно ли обратное?
    • Связано ли перемещение душ с капищем Стрибога?
  • Вешалка для собак — её рыжий сделает из Соловьёва.
  • Вывих мозга — временные парадоксы. События в прошлом меняют будущее: что-то происходит в 1979-м — и последствия этого проявляются в 2011-м на глазах и к удивлению наблюдателей. Вот только откуда взялся труп девушки, убитой маньяком в 79 году? Он был найден ещё до перемещения Рыжего в прошлое — т. е. до появления причины, его породившей. Или некоторые ключевые моменты всё-таки предопределены, причём довольно странной логикой? Девушка-то в том самом месте и с теми же самыми предметами в итоге и была закопана — но другая.
  • Герой с плохой репутацией — на первый взгляд, поведение Котова выглядит сущим самодурством: взял и уволил за прогул сотрудника, который угодил под машину и пережил клиническую смерть! Затем выясняется, что жизнь Михаила Ивановича до того, как его место занял сын, катилась под откос с огромной скоростью: много месяцев у него не было раскрытых дел, семейная лодка разбилась о быт, появилась любовница, на которую он спускал все деньги… Соловьёву-младшему пришлось крепко потрудиться, чтобы хоть как-то подлатать профессиональную репутацию, а вот репутация морального разложенца никуда не делась, даже укрепилась.
    • И это ещё до того, как Рыжий сделал Михаила главным подозреваемым в убийствах.
  • Гомосексуализм — это смешно в сочетании с эффектом голубого щенка: перед операцией под прикрытием переодетый фарцовщиком Соловьёв заметил, что похож в этом на гея. На недоуменный взгляд Стёпы Дубченко он пояснил, что «гей — это не такой, как все». Ну, и, конечно же, Стёпе это слово понравилось настолько, что он не преминул применить его сперва к себе, потом к шефу. Котов такому прозвищу не обрадовался, а потому взял — да и выяснил, кто такой гей. «Гей — это „весёлый“ по-английски. Что я, по-твоему, клоун какой?» .
  • Два тебя — довольно странно оказаться отцом самому себе.
  • Золотая молодёжь — Карл Трофимов, внук высокопоставленного партийного деятеля, живёт асоциальной жизнью мажора: проматывает деньги, регулярно меняет пассий, занимается валютными спекуляциями и не стесняется прикрываться влиятельным родственником. Дед обо всём этом безобразии не в курсе и искренне считает внука образцовым комсомольцем; после разоблачения — отправляет его в медицинский вместо МГИМО. Внук обиды на разрушившего его жизнь Михаила не забыл: став главврачом, попытался свести в могилу (как он думал, сына) своего обидчика.
  • Издалека сойдёт — табельные пистолеты Макарова изображают пневматические MP-654K, с которых даже не свели маркировки. Большую часть времени это незаметно, но в последней серии пистолеты часто показывают крупным планом — и это сильно бросается в глаза. Ещё в одной серии такой пистолет заявлен как ТТ из бандитской заначки — при том, что на ТТ он не похож совершенно. Вдвойне странно это ещё и потому, что ТТ у реквизиторов был: в двух сериях он появляется.
    • Не в ладах с оружием — «Пистолет заряжен и снят с предохранителя. Просто нажми на курок». Разумеется, у пистолета ТТ предохранителя как отдельного механизма нет, и нажимать надо на спуск.
  • Клиффхэнгер — Соловьёв успешно выходит из комы в своём времени. Ура, получилось вернуться? Да не совсем: нам дают понять, что в 2011 году в теле Соловьёва-младшего очнулся его отец.
  • Светлое советское прошлое — оно самое.
  • Пилотная серия — первый эпизод смотрится ощутимо слабее остальных: хромают и режиссура, и операторская работа, и озвучка. Похоже, сцены, уже отснятые для «демки», решили не переснимать, что выглядит довольно странно: начиная со следующего эпизода сериал ощущается значительно дороже и качественнее.
  • Реникса — свидетельница описала иномарку, на которой вывозились улики: машина марки «Гога» (Ford).
  • Так всё и было — многочисленные пасхалки с историческими личностями:
    • Юному Филиппу Киркорову Соловьёв подарил пластинку Аллы Пугачёвой.
    • Владимиру Высоцкому он подсказал фразу «Вор должен сидеть в тюрьме».
    • Съёмки трёхсерийного фильма «Малая земля» приоисходили совсем не гладко: исполнителя главной роли и режиссёра пришлось менять.
    • На съёмках побывал и Федя Бондарчук, которому было скучно, и он сидел в сторонке, читал «Обитаемый остров».
  • Творчество меняет реальность — когда десятилетний Миша Соловьёв пишет в сочинении, что хочет стать врачом, Соловьёв-взрослый и Рыжий вместе с ним начинают рассыпаться в пыль. Но Миша зачёркивает «врачом» и упрямо пишет «милиционером».
  • Убийства не было — в одной из серий были отравлены мышьяком рыночные торговцы с Кавказа, продающие цветы. Подозрение падает на конкурентов, и крысиный яд у них нашёлся… но нет: погибшие сами виноваты в своей смерти — подкрашивали цветы украденной из воинской части краской с мышьяком.
  • Фактически отдельное произведение — номинально сериал является адаптацией британского сериала «Жизнь на Марсе», но сюжетно с ним почти не перекликается. Прошлое-то у нас с англичанами сильно разное…
  • Хуцпа — Рыжий в этом не знает равных! Прийти в отделение милиции под видом очевидца, назваться именем напарника Михаила из 2011 года и праведно возмущаться, когда «неадекватный» сотрудник полезет с кулаками? То, что надо!
Читайте также:  Луна над новосибирском сегодня

Обратная сторона Луны 2 (2016) [ править ]

Именно так: продолжение было заявлено не как второй сезон, а как новая часть. Премьера в России состоялась 5 декабря 2016 года. До этого сериал был показан на финском телеканале Yle.

Сюжет [ править ]

Михаил Соловьёв после событий первого сезона выходит из комы, но оказывается в альтернативном 2011 году. СССР процветает и включает новые республики, советская космонавтика доросла до пилотируемых полётов на Марс. В новой реальности Михаил служит простым участковым, и у него есть жена и дочь. Маньяк Рыжий также приходит в себя в новом мире. Теперь по паспорту он — Евгений Борисович Павлов, заслуженный учитель СССР.

Источник

О сериале «Обратная сторона луны»

Иван Васильевич профессию НЕ меняет, или Тот же кратер, только в профиль.

Заявлено: путешествия во времени с сериалом «Обратная сторона луны».

Я тут подумала, посоветовалась с собой, прислушалась к немногочисленным просьбам чего-нибудь написать и решила запустить в своем уютном и малопосещаемом блоге серию правдивейших и личнейших отзывов-длиннопостов о просмотренных кино- и недокинофильмах.

Первым в категориях # гдебылимоиглаза и # зачемяэтопосмотрела выступает отечественный сериал «Обратная сторона луны». Купившись на многочисленные хвалебные отзывы, я как истинный, горячий и даже фанатичный поклонник всего, что только связано с хроноклазмами, времяворотами, альтернативными реальностями и т.д., добралась наконец до просмотра. Не испугалась даже хронометража — 16 серий по часу. Решительно включила и начала смотреть. И вот.

Господамы! Никогда, слышите? Никогда не пытайтесь досмотреть до конца унылый российский сериал в надежде на неожиданную и все исправляющую, объясняющую и переворачивающую сознание развязку на манер «Мира дикого запада». Даже если вы ее себе насочиняли и ждете. Чуда не будет. Не рассчитаны российские сериалы на такой тип зрителя и на подобные ожидания.

Читайте также:  Чему равен экватор луны

Кстати говоря, краткое описание сюжета дает некую надежду и даже претендует на качественный мистический триллер с элементами ностальгической слезы по ушедшим временам, когда газировка из автоматов, а пломбир из сливок.

Полиционер Мишка из 2011 года во время яростной битвы с гнусным маньяком Рыжиком ударяется головой об московскую мостовую и разлагается на две составные. Бренное тельце остается в современной больничке, а мятежный и ищущий справедливости дух отправляется в 1979 год, чтобы на корню пресечь все гадские гадости, творимые беззаконниками и преступными элементами. Он, дух этот, выбирает для вселения тельце Мишкиного папаши (очевидно, абсолютно бездушного, иначе с чего бы?).

Папаша тоже Мишаня, тоже «мельтон» (ох, и порадовало это словечко, вот чесслово) и тоже невообразимо похож на грустного и немного пучеглазого Деревянко.

В общем, новое тело особых проблем вызывать не должно, это ж не в пионерку из Туркменистана вселиться. А посему можно спокойно преследовать маньячищу, которого тоже в 79-й занесло.

Вот, собственно, и все хорошее, что можно сказать об этом. кхм. кинофильме. Жаль, что такая чУдная завязка (хоть и бессовестно содранная с британского первоисточника, но все же) уместилась в полчаса экранного времени, а остальные 15,5 серий Мишка пытался поймать негодяя.

Но бесит даже не эта затянутость — все-таки я отношусь к поколению, которое пережило все комы СиСи Кэпвелла и дождалось свадьбы Круза и Иден. Нас лишней сотней серий не испугать.

Хуже всего жуть жуткая, которая начинается с первых же мгновений «попаданства» и продолжается до самого конца, изредка перемежаясь интересными, но до пюре разжеванными моментами и шутками.

И я сейчас не о несоответствии деталей эпохе — судить не могу, т.к. застала только конец 80-х, да и то не в особенно осознанном возрасте.

Читайте также:  Флюгер волк с луной

Человек, выросший в СССР (а главный герой по сюжету примерно 1970 г.р.), не знает, как звонить по автомату, не может заправить ручку чернилами и т.п. И на механике ездить не может, да.

А еще он не смотрел эффекты бабочки, терминаторов и назадывбудущее, иначе как можно так тупить-то, а?

Мишаня наш о последствиях поступков не задумывается, а походя меняет события как ему хочется. Кстати, вопреки логике некоторые из поступков влияния на будущее не оказывают. В общем, столько сбоев пространственно-временного континуума должно было разрушить мир до основанья, ан нет. Все ОК, все живы-здоровы.

Даже Мишаня, который постоянно рассказывает коллегам-мельтонам и даже бравым кгбистам, сколько стоят в магазинах джинсы, говорит на английском, разбирается в запрещенной зарубежной эстраде, требует мобильный телефон, а спьяну вещает о сором распаде СССР — и тот невредим.

Серии на третьей-пятой бы и закончить.

Но я упорная, я смотрела. И увидела съемки фильма (несуществующего в реальности, сразу говорю) «Плацдарм бессмертных».

Про Малую Землю, да.

В воспаленном мозгу создателей сериала Малая Земля находится на равнинном участке, без единого намека на близость водоемов или мало-мальские горы.

Ну хоть холмики и озерцо бы для реалистичности, а?

Малая Земля очень напоминает среднерусскую деревню.

Даже не знаю, куда (и, главное, откуда) там морской десант высаживался. Полковник Брежнев не сопровождает корабли — за неимением моря он сидит себе в окопе возле хатки средь полей и постреливает по немцам. Такие дела.

Новороссийцы мое негодование поймут.

И во эта серия уничтожила мои робкие попытки обнаружить в КЕнЕ положительные моменты. Напрочь. Ибо съемки в 1979 году фильма по мемуарам действующего генсека, действие в котором противоречит тем самым мемуарам — это за гранью понимания.

А еще Мишаня с Высоцким встречался лично, кстати. Ну тут понятно, кто бы не встретился. Но Миша круче терминатора! Он не просто наслаждается концертом и афтапати, но даже подсказывает владимсеменычу крылатое «вор должен сидеть в тюрьме!». А тот впечатляется и берет фразу на заметку, чтобы использовать в своей роли.

Вот только Высоцкий-то тоже тот еще макфлай, оказывается, ибо съемки «Места встречи. » закончились где-то за полгода до описываемых событий.

Слетал в прошлое и фразочку вставил куда надо, ага.

Вся эта катавасия, полная ляпов и нестыковок, приводит к абсолютно нелогичному, скомканному, но такому долгожданному финалу.

И для меня неприятному.

Да просто еще с середины первой серии хотелось, чтобы маньяк перестал играть в злобного гения и добил главного героя. И чтоб титры пошли. Прямо сейчас же.

Источник

Adblock
detector