Меню

Ну погоди космос робот заяц

Роботека

О сайте

Роботека — мир роботов, история, персонажи кино и литературы, анимации и игрушек.

Вы здесь

Робот-заяц, «Ну, погоди! Выпуск 14», 1984

Робот, появившийся в мультфильме «Ну, погоди!», называет себя зайцем. Внешне он оказывается схожим с главным героем мультфильма (зайцем), но это его начальный вид, до трансформации. После того, как волк разозлил его, превращается в злого робота устрашающей квадратной формы с красными глазами.

Произведение

Робот из кружка юных техников появляется один раз, в выпуске №14 советского мультфильма «Ну погоди!».

  • Название: Ну, погоди! Выпуск 14
  • Год выхода: 1984
  • Режиссер: Вячеслав Котёночкин

Описание робота

По сюжету робот-заяц обитает в кружке юного техника. Выделяется милой внешностью, приветливостью, желанием общаться, правда, после нажатия кнопки запуска машины, располагающейся на его плече. Охотно идёт на контакт, задаёт вопросы, в ответе присутствует логика.

Характеристики робота:

  • Робот: заяц, позже – квадратный злой робот;
  • Рост: по факту не определён, по сюжету рост соответствует росту главного героя – живого зайца;
  • Вес: не определён;
  • Мощь: не определена в числовом контенте, однако робот с лёгкостью поднимает предметы, гораздо тяжелее и габаритнее, чем он сам.
  • Способности: задавать вопросы, обрабатывать ответы, логически выстраивать диалог, отвечать на агрессию обороной, видоизменяться от милого маленького зайчика до квадратного робота, способного причинить вред здоровью.

После короткого общения с волком, начинает считалочку или перечисление персонажей, которых видит на данный момент. Считалочка ограничивается двумя объектами: «Заяц, волк». Подобный темп общения надоедает волку и тот решает всеми возможными способами отключить робота.

(Все помнят этого страшного робота-зайца?)

Применение волком силы провоцирует трансформацию милого зайчика в злобную машину угловатых форм с красными глазами. Таким образом, можно заметить, что робот – заяц отвечает на поведение собеседника соответствующими эмоциями (или псевдоэмоциями).

В конце выпуска волк прячется от робота в космическом корабле, но робот-заяц, используя способность вытягиваться, ловит волка и тащит его высоко над головой на вытянутых руках. Уже настоящий заяц, случайно увидев это, отключает робота. Волк, освобождаясь из рук робота падает, и говорит — «Ну заяц! Ну погоди!«.

Источник

Робот-Заяц

Место работы

Появление

Озвучен

Содержание

История

Заяц включает робота и замечает, что у него немного заедает ногу. Пока Заяц бегает за смазочным маслом, в зал приходит Волк, который трогает Робота-Зайца за плечо и тот снова включается. Волк задаёт вопрос — «Заяц?» — Робот-Заяц подтверждает и спрашивает его, кто он, а получив ответ «А я Волк», Робот-Заяц начинает выполнять полученную программу без конца повторять фразу «Заяц-Волк», указывая на себя и Волка.

В то же время в зал возвращается Заяц с мыслёнкой, но, завидев Волка, тут же пытается убежать. Волк пытается догнать беглеца, но его за хвост удерживает Робот-Заяц. Вырваться из компании настойчивого механического собеседника удаётся лишь, когда Волк пытается отвлечь его внимание.

Читайте также:  Озорная семейка сборник про космос

Однако даже после этого Робот-Заяц преследует Волка, которому несколько раз удаётся избежать новых «разговоров», отправившись на лифте наверх. Но что бы тот не делал, робот продолжает преследование.

Разозлившись на Робота-Зайца, Волк в порыве гнева хватает первое, что ему попадается под руку – молот и со всей бьёт «преследователя». Но тот не отключается, происходит сбой и характер Робота-Зайца (как и его внешний вид) сильно меняется: теперь его цель проучить Волка. Начинается новая погоня.

Уворачиваясь от «импульсов» которыми стреляет Робот-Заяц, Волк падает с большой высоты и в конце-концов – пробив пол – оказывается в зале, посвящённом космосу. Понимая, что разозлившийся преследователь скоро появится и здесь, Волк забирается в один из экспонатов – космический корабль. Робот довольно быстро находит его, надевает защитный экран и вскрывает дверь с помощью сварочного аппарата. Волк поначалу даже принимает того за «лунатика», а поняв, что угодил в ловушку, пытается снова обмануть.

Однако Робот-Заяц в этот раз хватает Волка и собирается с ним покинуть зал, когда туда же прибегает Заяц. Увидев, что его давний противник оказался в беде, он вовремя нажимает на кнопку, чтобы отключить давший сбой механизм.

Внешний вид

Робот-Заяц внешне очень похож на Зайца – на нём также светло-зелёная майка и тёмно-зелёные шорты. Робот серого цвета и имеет почти такую же добродушную мордочку, а вместо ушей и хвоста – жёлтые лампочки. На плече имеется красная кнопка включения/выключения.

Когда во время погони Волк повреждает робота ударом, тот кардинально меняет внешний вид: все формы становятся квадратичными, голубые глаза заменяются двумя жёлтыми (красными) «визорами». Неизвестно, какими были все функции оригинальной модели, но у его агрессивной версии благодаря раздвижным конечностям мог меняться рост, имелся встроенный сварочный аппарат, а также подобие лучевого оружия.

Любопытно, что после «трансформации» сломанная модель Робота-Зайца выключалась красной кнопкой на животе, а не на плече.

Источник

Воксельный Робот-заяц

Автор Denis Arestov

Сделано с помощью ephtracy

Найдены возможные дубликаты

Советские мультфильмы

360 постов 2.6K подписчиков

Правила сообщества

Не желательна: 1)Ложная информация 2)Разжигание политических споров 3)Расизм

За все это при детальном рассмотрении можно схлопотать бан 🙂

1)Интересные посты(познавательные и прочее перечисленное выше в описании) на тему Сов. Мультов 2)Много юмора, фана:)

Прототип уже принят на вооружение!

блин я только недавно забыл его

O sole mio!

Автор фото: Kevin Sawford

Морской волк

Когда законы робототехники не работают

Ну погоди

5 ночей с Зайцем

Клара Румянова: как характер и голос определили её судьбу

Длиннопост к дню рождения замечательной артистки и чудесные видео с участием Клары Румяновой: красивая и искренняя, она рассказывает о жизни и, конечно, говорит своим известным всей стране голосом.

Сегодня день рождения Клары Румяновой — популярной артистки кино, которую по праву можно назвать голосом советской мультипликации. Ей исполнился бы 91 год.

Читайте также:  Время приключений с космосом

Коренная ленинградка, пережив войну и блокаду, в конце сороковых Клара отправилась в Москву поступать в кинематографический институт. Красивая, изящная, обаятельная, талантливая и с необыкновенным очень низким от природы голосом — такой Клара Румянова поступила во ВГИК, где затем училась у Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Вместе с ней на курсе учились Алла Ларионова и Николай Рыбников, который сразу же влюбился в Клару. Правда, она так и не приняла ухаживания молодого человека. Между ними однажды произошёл буквально «киношный» случай: Николай подарил возлюбленной золотые часы, на которые копил деньги два месяца, а Клара не приняла этот дорогой подарок. Если верить истории, то именно этот эмоциональный эпизод был позднее использован в фильме «Девчата», когда герой Рыбникова растаптывает отвергнутые Тосей часы.

Кстати, непростой характер актрисы не раз создавал трудности в жизни, а столь беспечное отношение к мужским предложениям оказалось роковым для её актёрской судьбы. Но к этому мы вернёмся чуть позже. А пока — ещё об одной роковой случайности.

Уже во время учёбы во ВГИКе Клара Румянова начала сниматься в кино, а также часто ездила с концертами в Подмосковье. После одной из таких поездок и произошёл случай, изменивший её творческую судьбу. Румянова очень сильно простыла, простуда вызвала осложнение — крупозное воспаление лёгких, от которого девушка чуть не умерла. Вдобавок ко всему Клара потеряла голос… Полгода, по настоянию Сергея Герасимова, ей было запрещено разговаривать даже шёпотом, с маэстро они общались посредством записок. Известные фониатры в бессилии разводили руками, все надеялись на чудо. Когда же, наконец, голос Румяновой полностью восстановился, он оказался вдруг очень высоким.

Эту новую голосовую особенность она впервые использовала в своём дебютном фильме «Сельский врач», где по сюжету играла роженицу. В сцене, где героиня Румяновой становится матерью, младенец должен был громко заплакать, однако в нужный момент он благополучно уснул крепким сном. Тогда актриса сама сымитировала детский крик, и, хотя от «родных» звуков ребёнок проснулся и всё-таки заплакал, в фильме звучит голос Румяновой. После этого случая Румянова, наряду со съёмками в кино, стала заниматься на «Мосфильме» и озвучиванием, и чаще всего её голосом говорили именно маленькие дети. Тогда же ей стали поступать первые приглашения с киностудии «Союзмультфильм». Но актриса пока не воспринимала новую способность своего голоса как какой-то дар да и, откровенно говоря, считал свой потенциал выше «мультяшного», потому долгое время не бралась за озвучивания сказочных персонажей, считая себя исключительно драматической актрисой.

И вот он опять — своенравный характер молодой актрисы. В начале карьеры красивая и талантливая Клара Румянова действительно получала массу предложений от режиссёров, но она была очень избирательна и однажды совершила ошибку, которая стоила ей кинокарьеры. В 1953 (или 1954) году руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев предложил молодой артистке ведущую роль в своей новой киноленте «Испытание верности». Но Румянова, которая не любила сентиментальное кино, категорически отказалась от предложения со словами, что ей не нравится ни роль, ни сам сценарий, и что картина обречена на провал. Учитывая, что Пырьев был известным режиссёром, а Румянова — лишь выпускницей ВГИКа, можно допустить, что он мог воспользоваться своим положением в ответ на дерзость молодой артистки. Так это или нет, но где-то до 1970 года, Клара Румянова не снималась в кино, пока министр культуры Екатерина Фурцева не уволила Пырьева с поста руководителя. Говорят, за год до своей смерти Пырьев позвонил Румяновой и извинился перед ней за своё поведение в тот момент.

Читайте также:  Василий шукшин космос нервная система анализа

Тем не менее, больше в кинокарьере Клары Румяновой главных ролей не было. Из сыгранных ею второстепенных вы наверняка помните, например, жену отца Фёдора в «12 стульях» и мать Чичикова в «Мёртвых душах».

Постепенно Клара стала всё более активно сотрудничать с «Союзмультфильмом», и в тот период, когда её совсем перестали снимать, она приобрела большую популярность как актриса озвучивания, стала записываться на радио и выступать на эстраде с детскими песнями и романсами. Также актриса много занималась озвучанием детских отечественных фильмов и дубляжом иностранных сериалов.

Всего «голосом нашего детства» говорят и поют персонажи более 300 мультфильмов, а сама Клара Румянова больше всего любила Зайца из легендарного мультфильма «Ну, погоди!».

После распада СССР и последовавшего затем экономического кризиса Румянова, как и многие актёры, постепенно осталась без работы и лишь изредка принимала участие в записи аудиосказок и аудиоконцертов и постановке радиопьес. Однако даже в этот период она демонстрировала профессиональную разборчивость и принципиально отказывалась записываться для аудиорекламе. Не имея работы, она написала несколько пьес, а в 2000 году выпустила книгу «Имя мне — женщина» — авторский сборник написанных ею пьес о значимых женских персонажах русской истории (Надежде Дуровой, Екатерине Дашковой, Евдокии Ростопчиной и др.).

Клара Румянова стала единственной актрисой СССР, удостоенной почётного звания Заслуженный артист РСФСР за работу в мультипликации.

Что ж, давайте посмотрим на красивую и талантливую Клару Румянову, послушаем её рассказы о жизни и профессии и вновь окунёмся в детство…

1. Фрагмент передачи «По страницам «Голубого огонька», в котором Клара Румянова вспоминает своё военное детство, рассказывает о работе над озвучанием мультфильмов, исполняет «Песню о медицинской сестре» композитора Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского.

2. Фрагмент передачи «Будильник», где артистка Клара Румянова рассказывает об озвучивании мультперсонажей, исполняет песенку Элли и её друзей композитора И.Ефремова из м/ф «Волшебник Изумрудного города» и песенку младшего поросенка из м/ф «Бим, Бам, Бом и Волк».

Источник

Adblock
detector