Телефон горячей линии Волна мобайл — как связаться с оператором?
Показать номер Добавить комментарий
Есть несколько вариантов, как позвонить оператору Волна мобайл в Крыму или Севастополе. Это горячая линия, короткие номера для мобильных устройств, телефон для обращения через SMS или мессенджеры. Доступно несколько способов связи с оператором через интернет.
О мобильном операторе Волна мобайл
Оператор Волна мобайл появился летом 2016 года. Мобильная связь охватывает всю территорию Республики Крым и Севастополь. Кроме услуг голосовой связи, оператор обеспечивает мобильную передачу данных. Используются стандарты 2G, 3G, 4G.
Абонентам компании доступен бесплатный коворкинг. Компьютерная техника должна быть своя, но мобильный оператор обеспечивает безлимитный интернет, монитор, МФУ, рабочее место. Вещи можно оставить в ячейке камеры хранения. Для комфорта клиентов есть санузел и питьевая вода.
Телефон горячей линии
У компании есть горячая линия:
Позвонить оператору Волна мобайл по этому номеру можно со стационарных и мобильных устройств из любого региона РФ. Звонок бесплатный. По телефону горячей линии можно отправить жалобу, получить консультацию по обслуживанию, услугам оператора. Предусмотрено автоматизированное голосовое меню, вариант, как связаться с оператором Волна мобайл напрямую.
Другие телефоны
Есть другие варианты, как позвонить оператору Волна мобайл или узнать нужную информацию:
На этот номер можно обращаться через SMS-сообщения
Бронирование рабочих мест в Коворкинге. Позвонить можно с 9 до 21 часа в любой день. Представителям СМИ обеспечена система приоритетного бронирования. При звонке должна быть названа дата и время бронирования, его продолжительность, контакты, необходимость в комнате для переговоров
Горячая линия Волна мобайл для ее абонентов
Короткий номер для проверки баланса
Здесь можно узнать остатки пакетов услуг
Быстрый способ узнать свой номер
Другие способы контакта с Волна мобайл
Связаться с мобильным оператором можно через интернет. Работает обратная связь на сайте и в личном кабинете, есть мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях.
У Волна мобайл есть свой сайт:
volnamobile.ru
На сайте опубликована подробная информация по тарифам и опциям мобильного оператора, его услугам. В разделе «поддержка» есть адреса центров обслуживания и продаж. Предусмотрена форма обратной связи:
Обязательно указать номер и E-mail, выбрать тип и тему обращения. Доступно прикрепление файлов. Для заполнения формы необязательно быть абонентом Волна мобайл, но этот факт требуется указать.
Социальные сети
У мобильного оператора есть группы и канал в социальных сетях:
В социальных сетях можно знакомиться с последними новостями компании, новыми тарифами и опциями, акциями, тематическим контентом. Разрешено комментировать публикации, писать личные сообщения администраторам.
Электронная почта
По некоторым вопросам к мобильному оператору можно обратиться через электронную почту:
- 555@volnamobile.ru – техническая поддержка, можно задавать любые вопросы;
- hr@volnamobile.ru – сюда претенденты на работу в Волна мобайл могут отправить свое резюме;
- app@volnamobile.ru – техподдержка мобильного приложения.
Личный кабинет
На сайте оператора предусмотрен личный кабинет:
Вход осуществляется по номеру телефона и пароля. Для авторизации нужно быть абонентом оператора. В личном кабинете можно контролировать расходы, проверять баланс, остатки пакетов. Доступно получение обещанного платежа, пополнение счета – своего или другого абонента. В личном кабинете можно узнать свой тариф или сменить его, подключать и отключать услуги и опции. Предусмотрена кнопка «поддержка».
Приложения в Google Play и App Store
У оператора есть мобильные приложения:
- Goggle Play
- App Store
Мобильное приложение обеспечивает абоненту самостоятельное обслуживание. Доступно подключение и отключение услуг, изменение тарифного плана, проверка баланса. Можно отслеживать остатки пакетов минут, интернета и SMS-сообщений, просматривать новости региона.
WhatsApp, Viber, Telegram
Связаться с мобильным оператором можно с помощью мессенджеров Viber и WhatsApp, телефон такой:
Узнать информацию по мобильной связи Волна мобайл можно на сайте оператора. Доступно обращение через горячую линию и другие телефоны, электронную почту, социальные сети, мобильное приложение. В любом случае сотрудники компании ответят в кратчайшие сроки.
Источник
Горячая линия «Волна Мобайл»
Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. Первопроходцем стала телекоммуникационная компания «Волна Мобайл», начавшая работать летом 2016 года. Абонентам доступен стандартный ассортимент услуг – отправка сообщений, совершение голосовых звонков, посещение интернета. Для обеспечения высокой скорости соединения используется технология 4G.
Для приобретения СИМ-карты понадобится лично посетить центр обслуживания. Филиалы мобильного оператора открыты во многих городах Крыма. Для управления лицевым счетом рекомендуется пользоваться личным кабинетом, расположенным на сайте компании. Авторизация осуществляется с компьютера или через официальное мобильное приложение.
На сайте компании «Волна Мобайл» находятся различные справочные материалы для начинающих клиентов, позволяющие узнавать правила обслуживания. Если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы – желательно воспользоваться горячей линией.
Телефон горячей линии «Волна Мобайл»
По России функционирует горячая линия 8 800 505 03 87, позволяющая консультироваться с поддержкой. Дозвониться получится с любого телефона абсолютно бесплатно.
Внутри сети «Волна Мобайл» работает короткий телефон 555. Его легко запомнить или записать. Совершение звонков бесплатное.
В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями (WhatsApp, Viber). Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Добавьте в контактную книгу номер +7 978 555 0 555, чтобы начать общение. Или отправьте обычное СМС.
Основные команды
Практически все абоненты пользуются USSD-запросами для получения информации:
- *100# – проверка состояния своего счета;
- *101# – остаток пакетных услуг;
- *200# – просмотр своего номера телефона.
Как написать в поддержку
- Через личный кабинет;
- Через контактную форму на сайте оператора;
- По телефону:
◦ 555 – внутри сети;
◦ 8 800 505 03 87 – для абонентов всех операторов. - Лично в центре обслуживания;
- Через мессенджер;
- На странице социальной сети.
Возможности личного кабинета
После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами:
- Пополнение лицевого счета;
- Перевод средств между абонентами;
- Просмотр адресов терминалов самообслуживания;
- Получение подробной выписки;
- Изменение тарифа;
- Консультация с технической поддержкой;
- Редактирование пароля;
- Временная блокировка номера;
- Просмотр статистики;
- Настройка переадресации голосовых вызовов;
- Управление услугами.
При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». В кабинете находятся удобные инструменты, позволяющие контролировать финансовые расходы и отслеживать действия с номером. При возникновении проблем по использованию кабинета пишите или звоните в поддержку «Волна Мобайл».
Источник
Поддержка
Центры обслуживания и продаж «Волна мобайл»
Связь с оператором
Способов существует несколько:
Через интернет
Через систему самообслуживания «Личный кабинет», вход в которую происходит с официального сайта volnamobile.ru. Этот вариант удобен прежде всего тем, что оператор понимает с кем происходит связь, знает о действующем тарифе и установленных опциях абонента.
С помощью формы обратной связи, представленной в разделе «Поддержка». Стоит потратить немного времени, чтобы:
- представиться;
- указать контакты: телефонный и e-mail;
- определиться с типом сообщения;
- выбрать тему из предложенного списка;
- написать непосредственно интересующий вопрос.
Имеется возможность вложить дополнительный документ. Ответ поступит в течение суток на адрес электронного почтового ящика или в виде обратного телефонного звонка оператора.
Позвонить оператору с телефона
Позвонить бесплатно в контактный центр по номерам:
- 555 — предназначенному для абонентов компании;
- 88005050387 — предназначенному для абонентов любых российских операторов.
Как только линия освободится можно задать вопрос и услышать квалифицированный ответ.
Связаться с оператором через социальные сети и мессенджеры
Отправить текстовое сообщение через мессенджеры WhatsApp или Viber на номер +79785550555. Получить в ответ текстовое сообщение с информацией или с консультацией.
Активно участвуют операторы в обсуждениях на интернет-площадках различных социальных сетей:
Тарифы
Тариф для экономии «Солнце» | Абонентская плата 0 руб. месяц | 1 сек. = 1 коп. на номера Крыма и Краснодарского края |
Тариф для смартфонов «Море» | Абонентская плата -150 руб. месяц | 300 мин./мес. на номера Крыма и Краснодарского края |
Тариф для интернета «Ветер» | Абонентская плата — 300 руб. месяц | Объём интернет — трафика 10ГБ |
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Дополнительные опции
Продли скорость 1 ГБ | Стоимость подключения 50 руб | Объём интернет-пакета 1 ГБ |
Продли скорость 5 ГБ | Стоимость подключения 200 руб. | Объём интернет-пакета 5 Гб |
Продли скорость 10 ГБ | Стоимость подключени 300 руб. | Объём интернет-пакета 10 ГБ |
Интернет в телефоне | Абонентская плата 90 руб./мес. | Объём интернет-пакета 2 Гб/мес. |
Ноль внутри сети | Абонентская плата 30 руб./мес. | Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб./мин. |
Звонки по России | Абонентская плата 60 руб./мес. | 2 руб./мин. Звонки на номера операторов России (кроме Республики Крым, г. Севастополь, Краснодарского края) |
Поездки по России | Абонентская плата 5 руб./сут. | 3 руб./мин. Входящие и исходящие звонки по России |
Продли голос | Стоимость подключения 50 руб. | Количество — 100 минут |
Предоставляющие услуги
- Роуминг в Крыму;
- Роуминг по России;
- Международный роуминг;
- Международные вызовы;
- Фиксированная связь;
- Вам звонили;
- SMS (Short Message Service).
Для бесплатного пополнения счёта можно использовать банковские карты РНКБ, электронные QIWI кошельки. Чтобы стать абонентом, надо посетить центр обслуживания оператора «Волна-мобайл» с паспортом, подписать договор и выбрать тариф. После чего заходим в личный кабинет и пользуемся функциями.
Как настроить мобильный интернет
Настройка мобильного интернета на Android
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на iOS
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в Настройках необходимо выбрать «Сотовая связь». В разделе «Параметры данных» необходимо перейти «Сотовая сеть передачи данных» и прописать следующие значения:
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить «Сотовые данные».
Настройка мобильного интернета на Windows Phone
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на других устройствах
Для настройки доступа в Интернет на других устройствах необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
8 800 505 03 87 — Бесплатно по России
+7 978 5550555 — Для сообщений через SMS, Viber, WhatsApp
555 — Для абонентов «Волна мобайл»
*101# — остатки пакетов услуг
*100# — проверка баланса
*200# — узнать свой номер
Тарифы и опции: что доступно абонентам?
Как стать абонентом
- Прийти в центр обслуживания оператора “Волна мобайл” в вашем городе с паспортом.
- Выбрать нужный тарифный план.
- Заключить договор с оператором, получить сим — карту и взять инструкции подключения.
Тарифные планы volna mobile
Солнце — эконом тариф | Абонентская плата 0 руб. | Тарифный план «Солнце» —скачать |
Море — тариф для смартфонов | Абонентская плата 150 руб. | Тарифный план «Море» — скачать |
Ветер — интернет тариф | Абонентская плата 300 руб. | Тарифный план «Ветер» — скачать |
Космос — интернет тариф | Абонентская плата 450 руб. 450 мин./мес. на номера операторов России | Тарифный план «Космос» — скачать |
Море общения — соцсети без границ | Абонентская плата 250 руб. 300 мин./мес. на номера Крыма и Краснодарского края | Тарифный план «Море общения» — скачать |
«Солнце»
Тариф для тех, кто хочет максимально экономить на связи и платить только за те услуги, которые используются. Данный тариф характеризуется следующими особенностями:
- Подключение опции «Ноль внутри сети» за 30 руб. в месяц позволяет звонить на номера абонентов «Волна мобайл» абсолютно бесплатно. Количество минут – не ограниченно.
- Звонки на номера других мобильных операторов Республики Крым осуществляются в соответствии с тарифом 60 копеек за минуту.
- Стоимость звонков на номера операторов других регионов РФ – 5 рублей за минуту.
- Одно SMS по России – 1 руб.
- Стоимость 1 мегабайта мобильного интернета – 1 руб.
Тариф «Солнце» подходит для тех людей, которые используют свой номер по минимуму (например, только для входящих звонков) и не хотят переплачивать за ненужные услуги. В рамках данного тарифного плана также можно подключить опции «Интернет в телефоне», «Звонки по России» и «Поездки по России».
Важно: звонки длительностью до трех секунд включительно не тарифицируются.
Тарифный план «Море»
Является оптимальным для владельцев смартфонов, которые используют мобильный телефон не только для связи, но и для выхода в сеть. Он подразумевает следующие особенности:
- Размер абонентской платы – 150 руб./месяц.
- Включает безлимитные звонки на номера «Волна мобайл», безлимитные сообщения абонентам «Волна мобайл», 3 ГБ мобильного интернета (трафик доступен как для мобильных приложений, так и для браузера), 300 минут на звонки любых операторов Республики Крым и Краснодарского края, 300 SMS по России.
- Возможно подключить опции с дополнительным трафиком: 1 ГБ за 50, 50 ГБ за 200, 10 ГБ за 300 рублей.
«Море» выгодный для тех, кто использует смартфон для общения в мессенджерах, поиска нужной информации, прослушивания музыки в режиме онлайн и обмена документами и фотоснимками. В том случае, если необходимо смотреть фильмы и прочие видеоролики, придется дополнительно подключать платные опции.
«Ветер»
Лучший тарифный план для использования интернета – «Ветер». Он включает 10 ГБ трафика в месяц, а стоит – всего 300 руб. Этого будет достаточно не только для серфинга в сети, но и для просмотра сериалов и фильмов. Теперь отсутствие WI-FI в общественных местах, на работе или дома больше не будет проблемой. Выбирая тариф «Ветер», необходимо знать, что:
- Звонки и сообщения являются платными (3 руб. на номера Республики Крым и Краснодарского края; 10 руб. на остальные звонки по России; SMS по России – 1 рубль).
- Возможно подключение дополнительного трафика ( 1, 5 и 10 ГБ).
- Можно подключить опцию «Поездки по России».
Тариф «Ветер» – оптимальное предложение для активных пользователей всемирной паутины.
Тарифный план «Космос»
Цена: 450 руб/мес
- Мобильный интернет — без ограничений
- Звонки на номера «Волна мобайл» — без ограничений
- Звонки на номера других операторов России — 450 минут
- SMS на номера «Волна мобайл» — без ограничений
- SMS на номера других операторов России — 450 шт.
Море общения без границ
Цена: 250 руб/мес
- 300 мин/мес. на номера Крыма и Краснодарского края;
- Объём интернет трафика 10 ГБ;
- SMS внутри сети безограничений;
- Без ограничений (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram);
- Обмен минут на ГБ и наоборот.
Опции для абонентов «Волна мобайл»
Продли скорость на 1ГБ Стоимость подключения 50 рублей Объём пакета 1 ГБ | Данный тариф предоставляет 1ГБ интернет -трафика. Если в течении 30 дней с последнего пополнения остались остатки, то они не сгорают, а суммируются на следующий месяц. |
Опция подключается через личный кабинет введением команды *502*1# вызов, с отправкой SMS с текстом 1 на номер 502.Скорость 5 ГБ
Стоимость подключения 200 рублей
Объём пакета 5 ГБ Скоростной интернет с трафиком 5ГБ. Весь имеющийся объём распределён на 30 дней. Недоиспользованные лимиты суммируются с вновь начисленными.
Опция подключается через личный кабинет введением команды *503*1# вызов, с отправкой SMS с текстом 1 на номер 503.Скорость 10 ГБ
Стоимость подключения 300 рублей
Объём пакета 10 ГБ Скоростной интернет с трафиком 10ГБ. Весь имеющийся объём распределён на 30 дней. Недоиспользованные лимиты суммируются с вновь начисленными.
Опция подключается через личный кабинет введением команды *504*1# вызов, с отправкой SMS с текстом 1 на номер 504. Доступна на всех тарифных планах.Интернет в телефоне
Абонентская плата 90 руб./мес.
Объём интернет-пакета 2 Гб/мес. 2 ГБ интернет — трафика за 90 руб/месяц. Недоиспользованный трафик аннулируется при начислении очередного ежемесячного объёма. Превышение месячного лимита блокирует доступ в интернет. Опция только действует на территории РК и г.Севастополь. Подключение 0 руб.
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *501*2# вызов. SMS для подключения с текстом 2 на номер 501.Ноль внутри сети
Абонентская плата 30 руб./мес.
Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб./мин. Опция для тарифного плана «Солнце» с минутой для звонков на номер оператора «Волна мобайл». Действует 30 дней. Абонентская плата — 30 руб./мес., стоимость подключения 0 рублей.
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *402*1# вызов. SMS для подключения с текстом 1на номер 402.Звонки по России
Абонентская плата 60 руб./мес.
2 руб./мин.
Звонки на номера операторов России (кроме Республики Крым, г. Севастополь, Краснодарского края) 2 руб./мин. Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *401*2# вызов. SMS для подключения с текстом 2 на номер 401.Поездки по России
Абонентская плата 5 руб./сутки.
Входящие и исходящие звонки по России 3 руб./мин. Опция «Поездки по России» не может быть подключена при активированной опции «Интернет в телефоне».
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *403*1# вызов. SMS для подключения с текстом 1на номер 403.Продли голос
Стоимость подключения — 50 руб.
Количество — 100 минут Доступна опция для абонентов тарифа “Море”. Предоставляется 100 минут для звонков на номера операторов Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. При превышении лимита стоимость звонка на номера операторов РК , г. Севастополь и Краснодарского края составит 1 руб. за минуту до момента списания очередной ежемесячной абонентской платы на тарифе «Море».
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *404*1# вызов. SMS для подключения с текстом 1 на номер 404.
- Пакеты интернета (на 1, 5 и 10 ГБ).
- «Поездки по России» (15 руб. – стоимость подключения, 5 рублей в сутки – абонентская плата): стоимость звонков и сообщений будет меньше.
- «Интернет в телефоне»: возможность подключить 2 ГБ за 90 рублей.
- «Ноль внутри сети»: для тарифа «Солнце», позволяющая звонить без ограничений на номера абонентов «Волна мобайл», стоит 30 рублей.
- «Звонки по России»: данная опция предполагает возможность платить 60 руб. в месяц и звонить на номера любых операторов по России по тарифу 2 рубля за минуту.
Услуги для абонентов
Компания разработала удобное мобильное приложение, которое позволяет:
- контролировать свои расходы;
- подключать и отключать услуги;
- следить за остатком минут, сообщений и трафика в пакетах;
- пополнять счет;
- находить ответы на вопросы.
Его можно установить на смартфон и всегда знать о состоянии своего номера. Остальные услуги от мобильного оператора «Волна Мобайл» в Крыму представлены следующими разделами:
- Звонки и сообщения (международные вызовы, роуминг, переадресация, «вам звонили», фиксированная связь).
- Интернет (мобильный интернет, автоматические настройки интернета, автоматическое продление скорости).
- Управление номером (изменение тарифного плана, блокировка номера, возможность узнать свой номер).
- Возможности при нуле (перезвони мне, мобильный перевод, обещанный платеж).
Как оплатить услуги оператора «Волна Мобайл»
Заплатить за услуги связи можно четырьмя разными способами. К ним относятся:
- терминалы оплаты, которые есть во всех городах полуострова;
- Киви-кошелек (плата осуществляется онлайн, через официальный сайт);
- сервисы РНКБ ( интернет-банк, терминалы);
- банковские карты.
Комиссия зависит от выбранного способа, при оплате услуг с помощью банковской карты комиссия отсутствует.
Покрытие по Крыму
Крым – это регион, в котором равнины сменяются горной местностью, поэтому очень важно выбирать оператора мобильной связи с покрытием на всей территории. В большей части полуострова есть покрытие 3 G, в крупных городах (Симферополь, Севастополь, Ялта) – 4 G, в прибрежных и горных зонах – 2 G. Покрытие отсутствует только высоко в горах, в районе Демерджи и Ай-Петри.
Как подключить мобильный интернет
Способ подключения интернета зависит от выбранного способа получения данной услуги. Наиболее распространенный вариант – опция «Интернет в телефоне». За 90 руб./мес пользователь получает 2 ГБ трафика. Для подключения услуги необходимо ввести команду *501*1# на телефоне или отправить SMS с текстом 1 на номер 501.
Центры обслуживания и продаж «Волна мобайл» в Крыму
Для подключения или отключения услуг и тарифных пакетов, а также замена сим карт, консультация специалиста по разным вопросам, обратитесь в салон по месту жительства в городах и посёлках Крыма. А также можно воспользоваться проверкой регистрации номера о предоставлении свединий о заключённом контракте.
Подключение/отключение услуг и опций, консультации, продажа, замена сим-карты.
Волна мобайл — тарифы, преимущества и недостатки сотового оператора
Тарифы, услуги, роуминг и цены мобильного оператора «Волна мобайл» в Крыму.
«Волна мобайл» — сотовый оператор, который предоставляет услуги мобильной связи в Крыму. Компания работает с июня 2016 года и обеспечивает покрытие на территории всего полуострова. «Волна мобайл» предлагает абонентам услуги голосовой связи и мобильной передачи данных в стандартах 2G, 3G и 4G на всей территории Республики Крым и Севастополя. Одно из главных отличий сотового оператора от основных конкурентов — низкие цены на услуги.
Тарифы сотового оператора «Волна мобайл»
Оператор сотовой связи «Волна мобайл» предлагает абонентам 5 тарифных планов:
- Море общения. Тариф с абонентской платой 250 рублей в месяц. В пакет услуг входит 300 минут бесплатных звонков на номера Крыма и Краснодарского края. Объем интернет-трафика — 10 ГБ. Есть функция обмена минут на гигабайты и наоборот. Подключена дополнительная опция «Соцсети без границ», когда абоненты получают безлимитный доступ к Instagram, ВК, Одноклассникам и Facebook.
- Космос. Этот тарифный план дороже — 450 рублей в месяц. Абоненты получают 450 минут разговоров на все номера операторов России. Интернет-трафик — без ограничений, звонки и SMS внутри сети безлимитные.
- Солнце. Оптимальный тариф для пенсионеров и людей, которым не нужен мобильный интернет. Абонентская плата — 0 рублей. На этом тарифном плане используется посекундная тарификация — 1 секунда = 1 копейка на номера Крыма и Краснодарского края.
- Море. Абонентская плата — 150 рублей. В пакет услуг входит 300 минут звонков на номера Крыма и Краснодарского края, а также звонки и SMS внутри страны без ограничений. Объем интернет-трафика — 3 ГБ.
- Ветер. На этом тарифном плане, абоненты сами могут выбрать нужные услуги и опции. Цена начинается от 300 рублей в месяц, а объем интернет-трафика — от 20 ГБ. Можно подключить безлимитный интернет за 1000 рублей в месяц.
У оператора «Волна мобайл» есть дополнительные опции, которые можно подключить к номеру:
- Переадресация вызова. Опция переадресовывает входящие звонки на другой номер.
- Ожидание и удержание вызова. Абоненты видят новый входящий вызов во время текущего разговора.
- Международные вызовы. Опция, которая дает возможность совершать звонки в другие страны.
- Вам звонили. Информирование о пропущенных звонках.
- Фиксированная связь. Подключение городского номера.
Управление номером выполняется через специальное мобильное приложение для Android и iOS. В приложении можно контролировать расходы на связь, постоянно быть в курсе крымских новостей, пополнять счет и контролировать остатки пакетов.
Преимущества и недостатки «Волна мобайл»
У оператора мобильной связи «Волна мобайл» есть своим преимущества и недостатки. Начнем с хороших сторон:
- Удобное мобильное приложение.
- Наличие тарифов с безлимитным интернетом.
- Можно подобрать красивый номер.
- Большой выбор дополнительных опция и услуг, часть из которых — бесплатные.
- Возможность пользоваться услугами связи без ежемесячной абонентской платы.
- Работает только на территории Крыма.
- Нет полноценных настраиваемых тарифных планов.
- Нельзя перейти к оператору со старым номером.
Описание
Данное приложение создано для удобства абонентов крымского оператора с одноименным названием. С его помощью можно увидеть количество оставшихся минут, добавить и удалить услуги, узнать о своем тарифе и многое другое.
Программа проста в освоении, отличается удобством использования и отвечает всем требованиям современного абонента.
Данное приложение работает на Android. Оно позволяет просматривать уже подключенный пакет услуг, и при необходимости, корректировать его. Вы без труда найдете нужный раздел, т.к. интерфейс программы довольно удобен в использовании.
Личный кабинет клиента
Для любого абонента важна возможность получения личного кабинета. Но менее важна возможность в любое время управлять подключенными услугами. Данное приложение позволяет в удобное для вас время получить доступ к личным данным и откорректировать свой пакет услуг.
Программа по своему функционалу довольно стандартная, что не умаляет ее необходимости: с помощью Волна мобайл вы увидите остаток минут, проследите трафик, проверите бонусный счет, подключите и отключите дополнительные услуги.
Другие возможности
- отслеживание баланса и остатков по минутам и Гигабайтам Интернета;
- управление своими подписками;
- подробное описание подключенного тарифа;
- управление тарифом;
- управление бонусным счетом;
- получение данных о погоде и событиях в регионе;
- актуальная информация о тарифах и услугах;
- возможность взаимодействия с техподдержкой;
- управление месячной подпиской;
- актуальные новости оператора.
Практически любую услугу вы сможете подключить или отключить быстро, не связываясь с оператором по телефону и не посещая офис.
С помощью приложения вы всегда в курсе движений по счету: достаточно зайти в приложение.
Особенности приложения
- доступ в личный кабинет всегда и везде;
- просмотр баланса;
- возможность легко контролировать пакет услуг;
- доступ к афише мероприятий;
- оперативный доступ к разделу туризма, новостей региона и многим другим;
- легкое взаимодействие со службой поддержки;
- возможность получения выписки на свою электронную почту;
- понятный и визуально приятный интерфейс.
Скачать Волна мобайлСкачать бесплатно[19.75 Mb](cкачиваний: 983)volna-mobayl-v1-7-48.apkСкачать с Google Play
Волна Мобайл: как можно осуществлять контроль расходов на мобильную связь
Мобильный оператор «Волна Мобайл» предоставляет своим клиентам возможность контролировать свои расходы на сотовую связь. Благодаря специальным функциям вы будете всегда располагать достоверными сведениями о наличии средств и оставшихся неиспользованными минутах, сообщениях и гигабайтах мобильного интернета. Для осуществления контроля за расходами предлагается ряд услуг, позволяющих вести учет своих затрат на обслуживание.
Использование услуги «Семейный бюджет»
Благодаря «Семейному бюджету» один основной счет может использоваться несколькими абонентами с одним условием: общее количество пользователей не должно превышать 4 человек. Так вы можете осуществлять контроль расходов на мобильную связь.
Гражданин, на имя которого заключен договор основного счета может дать возможность членам своей семьи пользоваться денежными средствами, установив лимит затрат на мобильную связь в течение определенного временного промежутка.
Например: предоставив каждому потратить 150 рублей в месяц на оплату пакета услуг (абонентскую плату). При исчерпании установленного лимита абоненты могут продолжать пользоваться своими основными лицевыми счетами.
- Предоставляется бесплатно. Абонентская плата или комиссия за пользование не взимаются.
- Доступна только абонентам мобильного оператора «Волна Мобайл».
- Действует на всех тарифных планах данного оператора.
- Доступна клиентам, подключенным как физическое (не юридическое) лицо.
Для подключения/отключение данной функции владелец основного счета должен:
- Посетить Центр обслуживания и продаж с документом, удостоверяющим личность(паспортом).
- Написать соответствующее заявление о подключении, отключении, либо изменении лимита выбранных абонентов.
Для изменения установленного лимита владельцу необходимо:
- Прийти с паспортом в Центр обслуживания.
- Написать заявление об изменении лимитированной суммы.
Уточнение баланса и остатка пакетов услуг
Для получения информации о состоянии услуг, подключенных к вашему мобильному номеру и сведений о денежных средствах на вашем телефоне (проверка баланса), воспользуйтесь следующими командами:
- *100# Команда, позволяющая узнать количество средств, которыми вы располагаете (проверка баланса).
- *101# Команда, предоставляющая возможность получить информацию об остатках пакета услуг(неиспользованных минутах, смс сообщениях и гигабайтах мобильного интернета).
Контроль расходов через детализацию счетов
Данная функция позволяет получить сведения о затратах на обслуживание(совершение звонков и использование мобильного интернета).
Для получения подробной информации необходимо обозначить интересующий вас временной промежуток. Заказать детализацию вы сможете в личном кабинете, либо обратившись в Центр обслуживания и продаж.
Центры клиентского обслуживания и продаж, осуществляющие весь спектр услуг, находятся по адресам:
- г. Симферополь, проспект Кирова, д. 82;
- г. Ялта, ул. Московская, д. 1/6;
- г. Севастополь, ул. Большая Морская, д. 10.
Для получения более подробной информации о местонахождении ближайших салонов обслуживания, графиках работы и перечне предлагаемых услуг, вы можете обратиться по телефону горячей линии (звонок бесплатный).
Как проверить баланс
Проверить баланс лицевого счета можно узнать несколькими способами, самый простой способ набрать номер *100# и нажать клавишу вызова, через мгновение перед вами будет доступна информация об остатке денег.
Также посмотреть баланс лицевого счета можно в личном кабинете на официальном сайте компании: https://volnamobile.ru, для проверки остатка таким способом нужно перейти в личный кабинет клиента указав номер телефона и пароль:
Перед вами будет представлена информация об остатке на счете, а также другая полезная информация: номер телефона, тарифный план, остатки пакетов и т.д. К тому же в личном кабинете можно подключать дополнительные услуги к тарифному плану (продлить скорость, взять обещанный платеж и т.д.), также для подключения услуг можно воспользоваться короткими командами, которые описаны ниже.
Точно также как и в личном кабинете можно управлять услугами через мобильное приложение Волна Мобайл. Мобильное приложение можно скачать в магазине программ вашего смартфона. Программа имеет точно такой же функционал как и личный кабинет на сайте.
Список коротких команд
Короткие команды нужны для того чтобы быстро получить необходимую информацию о мобильной связи.
- *100# Проверка баланса
- *101# Остатки пакетов услуг
- *103# «Мобильный перевод» позволяет перевести средства со своего лицевого счета на ЛС другого абонента «Волна мобайл»
- *104# Услуга «Пополни мой счёт» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой пополнить Ваш счёт
- *105# Услуга «Перезвони мне» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой перезвонить Вам
- *108# «Обещаный платёж» позволяет пополнить счёт, взяв кредит до 300 рублей сроком на 3 дня
- *111# USSD меню
- *200# Узнать свой текущий номер
- *201# Узнать свой тарифный план
- *202# Позволяет сменить свой текущий тарифный план
- *203# Узнать подключённые пакеты услуг
- *301# Управление исходящими вызовами
- *302# Управление входящими вызовами
- *304# Управление международными вызовами
- *305# Роуминг
- *306# Интернет
- *401# Опция «Звонки по России» (только на тарифе «Солнце»)
- *402# Опция «Ноль внутри сети» (только на тарифе «Солнце»)
- *403# Опция «Поездки по России»
- *404# «Продли голос» — 100 минут для звонков на номера операторов Крыма и Краснодарского края. (только на тарифе «Море»)
- *501# «Интернет в телефоне» (только на тарифе «Солнце»)
- *502# «Продли скорость 1 ГБ»
- *503# «Продли скорость 5 ГБ»
- *504# Интернет опция «Продли скорость 10 ГБ»
- *505# Услуга «Автопродление скорости»
Мобильный перевод
У Вашего знакомого, либо родственника, являющегося абонентом данного оператора, закончились средства на балансе? Вы можете ему помочь, воспользовавшись услугой Мобильный перевод. Для этого введите следующий запрос: *103*7987ХХХХХХХ* сумма перевода# и нажмите клавишу вызова. К примеру: необходимо пополнить баланс +79875550555 на сумму 50 рублей. Команда будет выглядеть так: *103*79875550555*50# кнопка звонка.
Комиссия за перевод средств не взимается. Дополнительные настройки для подключения не требуются.
Осуществлять перевод денежных средств возможно только среди абонентов «Волна Мобайл».
Пополни мой счет при нуле
Не вовремя закончились деньги на вашем телефоне? Решить такую проблему вы сможете, благодаря услуге «Пополни мой счет». Воспользовавшись этой опцией, вы сможете обратиться к другу или родственнику с просьбой пополнить ваш баланс. Для этого введите на экране своего мобильного следующую команду: *104*номер абонента# клавиша звонка.
К примеру: для того, чтобы попросить пополнить счет с номера +79875550555, команда должна выглядеть следующим образом: *104*79875550555# и клавиша вызова.
Перезвони мне
Благодаря данной услуге вы сможете попросить другого абонента перезвонить вам самостоятельно, набрав на своем телефоне запрос: *105*телефон друга# вызов. С вашего телефона будет отправлено сообщение, что вы просите перезвонить.
Пример: чтобы попросить перезвонить вам абонента +79875550555, вам достаточно отправить запрос: *105*79875550555# клавиша звонка.
Таким образом, при нуле на счете, можно связаться с нужным абонентом.
Обещанный платеж
Если баланс практически исчерпан и положить денег на счет в ближайшее время не представляется возможным, вас выручит услуга «Обещанный платеж». Благодаря данной функции, вы сможете оставаться на связи с помощью начисления временного платежа.
Данная опция доступна обладателям нулевого баланса, которые являются клиентами «Волна Мобайл» более 90 дней и ежемесячно тратят на обслуживание не менее 100 рублей.
Каждая активация опции «Обещанный платеж» составляет 20 рублей.
Для получения «Обещанного платежа» необходимо выполнить одно из следующих действий:
- Набрать на клавиатуре вашего мобильного телефона команду *108*сумма# клавиша вызова. Сумма — это необходимое вам количество пополнения счета(не более 300 рублей).
- Набрать запрос *108*# клавиша «вызов» и в появившемся табло указать желаемую сумму.
- Создать новое текстовое сообщение, напечатав вместо текста сумму цифрами, и отправить его на короткий номер 108.
- Позвонить оператору по номеру горячей линии.
- Обратиться лично в Центр обслуживания и продаж.
Для получения более подробной информации об услугах необходимо обратиться по телефону 8 800 505 03 87. Звонок является бесплатным на всей территории Российской Федерации.
Volnamobile — регистрация и вход в личный кабинет
После покупки сим-карты, каждый клиент может в любой момент зайти в ЛК. Для этого нужно:
- Перейти на официальный сайт компании, находящийся по адресу volnamobile.ru.
- В правом верхнем углу нажать на ссылку «Личный кабинет».
- На открывшейся странице ввести свой мобильный номер в соответствующее поле.
- Нажать на ссылку «Получить пароль», которая находится рядом с синей кнопкой «Войти».
- На указанный номер в течение нескольких минут будет выслано смс-сообщение с четырехзначным кодом.
Для входа в ЛК нужно на этой же странице ввести свой номер телефона и полученный пароль в соответствующие поля. Код можно использовать для входа в будущем, но запоминать его необязательно – в любую минуту можно будет бесплатно сгенерировать новый. Кроме того, в личном кабинете можно будет задать свой собственный пароль.
Функционал личного кабинета оператора Крыма
При завершении входа в кабинет, можно будет увидеть свой баланс, текущий тариф и остатки пакетов услуг (если вы их заказывали). Кроме того, пользователь сможет:
- пополнить свой счет с помощью банковской карты или QIWI-кошелька;
- узнать, как можно перевести деньги со своего счета на другой номер Волны;
- увидеть адреса терминалов, с помощью которых можно оплатить услуги связи;
- получить выписку по расходам по электронной почте;
- поменять тариф;
- связаться с техподдержкой;
- сменить пароль, заблокировать номер и увидеть операции за последние 90 дней;
- узнать, как переадресовать вызовы;
- увидеть список подключенных услуг и заказать одну из доступных на вашем тарифе.
При желании в разделе «Услуги» можно заказать интернет-пакеты, опции для контроля расходов, варианты для роуминга во время путешествий по России и многое другое.
Мобильное приложение Волна Мобайл
С недавнего времени мобильное приложение можно скачать в Google Play, Яндекс Store и даже App Store. После его установки можно будет войти в кабинет, используя полученный ранее пароль. Большинство опций дублируют функционал личного кабинета на сайте. Кроме этого, в приложении можно:
- увидеть погоду и температуру моря в вашем населенном пункте;
- почитать новости компании;
- узнать адреса центров обслуживания клиентов;
- ознакомиться с картой покрытия;
- почитать описания достопримечательностей и новости Крыма;
- увидеть афишу мероприятий полуострова.
С помощью мобильного приложения намного удобнее управлять расходами и контролировать остатки пакетов на ходу.
Источник