Меню

Нерассказанные истории потомок солнца

Нерассказанные истории: Потомок солнца скачать торрент

Год выпуска: 2013
Жанр: Квест
Разработчик: ChaYoWo Games
Издательство: BigFishGames
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Не требуется

Нерассказанные истории: Потомок солнца — добро пожаловать на бескрайние просторы знаменитого Индостана. К сожалению, некогда прекрасный и мирный край превратился в зараженную территорию, где господствуют беспощадные силы Зла. Если верить древним пророчествам, то шанс на спасение все еще есть. Таинственный посланник Солнца встанет на защиту родной земли и вернет ей былое процветание. Никто даже представить себе не мог, что избранницей Солнца является молодая девушка по имени Ария, которая в одиночку решает бросить вызов могущественным Темным Силам. Постарайтесь помочь ей в ее нелегкой миссии, раскройте тайну старинного амулета и верните Свет на территории находящиеся под контролем Тьмы.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Нерассказанные истории: Потомок солнца жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.

Источник

Untold History: Descendant of the Sun — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нерассказанные истории: Потомок солнца. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство по «Нерассказанной истории: потомок солнца».
Сценарии поиска предметов будут называться HOP на протяжении всего руководства. Элементы, отмеченные желтым в списке поиска, требуют дополнительного шага для поиска.
Откройте свой дневник (1), чтобы просмотреть обновления истории и сохраненные подсказки.
Выберите карту (2), чтобы увидеть, в каких местах есть задачи, которые нужно выполнить. Вы также можете быстро добраться до любого места, выбрав нужный район на карте.
Вы можете выбрать кнопку «Подсказка» (3) для помощи в игровом процессе или в областях HOP.
Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы поднять панель инструментов (4). Вы можете заблокировать панель инструментов в поднятом положении, заблокировав замок (5).
Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания. Вы можете сбросить головоломку, выйдя из нее.
Выберите вопросительный знак в верхнем правом углу головоломок, чтобы получить инструкции.

Глава 1: Сказка о старике

Поговорите с леди (@).
Нажмите на шкаф и откройте его двери; возьмите КУЛОН и воспламеняющееся масло (A).
Осмотрите ближе кровать; поместите КУЛОН в углубление и возьмите дневник (B).
Нажмите на дверь и потяните защелку (С). Человек появится, и в комнате станет темно. Вы получите OWL TALISMAN.
Осмотрите ящик стола и откройте его; возьмите спичечный коробок и увеличительное стекло (D).
Используйте спичку на лампе (E).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к веранде.

Коснитесь леди и затем поговорите с ней, чтобы получить цель (F).
Возьмите ЛОМ (G).
Нажмите на лошадь и дотроньтесь до травы (H).
Осмотрите колодец (I).

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (J).
Вы получите PITCHFORK и ШКИВ.
Идите вперед в Деревенский Центр.

Нажмите на сено и используйте на него вилу, чтобы получить КУЛО СЕНА (K). Возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (L).
Нажмите на дверь для цели (M).
Войдите в Кузницу Кузнеца (N).

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (O).
Вы получите BELLOWS и длинный крюк.

Возьмите ЩИПЦЫ (P).
Осмотрите кузницу; возьмите записку (Q).
Используйте ЩИПЦЫ на угли (R) и возьмите ГОРЯЩИЕ УГЛИ (S).
Нажмите на ковочное устройство и возьмите записку (T).
Пройдите назад три раза.

Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО на замки, чтобы активировать загадку.
Вставьте ключи в правильные замки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (UY).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.

Нажмите на стол и используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замке; возьмите НОЖ и СВЕЧУ (A).
Поместите СВЕЧУ на лампу, чтобы получить зажженную свечу (B).
Осмотрите ближе шкаф и используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ. Возьмите ВЕРЕВКУ, КОЖАНУЮ РЕМНЮ и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (С).
Вернитесь в центр деревни.

Осмотрите дверь; отдайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ человеку и затем войдите в Магазин Астролога (D).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (E).
Поговорите с астрологом, затем нажмите на него снова, чтобы вызвать загадку (F).

Выберите карту, которая лучше всего описывает высказывание внизу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-4).
Перетащите карту к лампе, чтобы получить КАРТУ СОЛНЦА (G).
Вы автоматически получаете новую цель.

Осмотрите полки, чтобы получить доступ к загадке.
Выберите подходящие наборы бутылок, выбрав две правильные ячейки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Соответствующие предметы отмечены одинаковыми номерами (1-23).
Вы получите Зелье жизни.
Вернитесь на веранду.

Осмотрите колодец; поместите ШКИВ на веревку и затем прикрепите ПУСТОЕ ВЕДРО к крюку. Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (H).
Осмотрите лошадь; положите КУЛО СЕНА и ВЕДРО ВОДЫ (I).
Следуйте за лошадью к Утесу.

Глава 2: Храм Солнца

Нажмите на валун и используйте ЛОМ (J); возьмите КУБА (K).
Осмотрите пруд; используйте длинный крюк, чтобы получить ЧАСТЬ АМУЛЕТА ЛУНЫ (L).
Идите вперед к Храмовой арке.

Нажмите на постамент (M) и дотроньтесь до цели. Возьмите записку (N).
Поместите горящие угли и горючее масло в кастрюлю (O).
Нажмите на статую для цели (P).
Нажмите на статую (Q) и затем коснитесь статуи для новой цели. Возьмите записку (R).
Отдайте КУБА леопарду (S).
Нажмите на кусты и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/7 (T).
Идите вперед в Храмовые Помещения.

Изучите поворотный механизм; возьмите КРЮЧОК (U), и он автоматически соединится с ВЕРЕВКОЙ, чтобы сформировать ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ.
Возьмите записку (V).
Изучите подсолнечное растение; используйте зелье жизни (W). Возьмите записку (X).
Идите вперед к руинам храма.

Возьмите МАЧЕТУ (Y).
Пройдите назад дважды к Храмовой арке.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ на крюк, чтобы активировать ХОП (Z).

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (A).
Вы получите КАМЕННЫЙ РЫЧАГ и ФАКЕЛ.

Нажмите на кусты и используйте МАЧЕТУ на них; возьмите РОГ НАНДИ (B).
Вернитесь в Храмовое Помещение.
Осмотрите поворотный механизм; поместите КАМЕННЫЙ РЫЧАГ в механизм и нажмите на рычаг (С), затем нажмите на камень, чтобы активировать загадку (D).

Читайте также:  Как хорошо что у меня есть дочь как солнце яркая точь

Используйте стрелки на левом блоке, чтобы переместить себя и часть справа, пока обе части не упадут внизу.
Пожалуйста, следуйте инструкциям на скриншоте (1-8), чтобы получить БЛОК ВОСК.
Иди вперед.

Нажмите на статую; поместите РОГ НАНДИ на статую (F) и возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (G).
Спуститься.
Осмотрите ближе растение и поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в отверстие (H).
Возьмите 1/3, 2/3 и ЦВЕТЫ СОЛНЕЧНОГО СОЛНЦА 3/3 (желтые).
Вернитесь в Стойку Кузнеца.

Разрежьте мешок НОЖОМ и возьмите СВЕЖИЙ УГОЛЬ (I).
Нажмите на кузницу и поместите в нее СВЕЖИЙ УГОЛЬ (J); используйте СИЛЫ на угли и поместите ФАКЕЛ в него, чтобы получить ФАКЕЛ (K).
Поместите БЛОК ВОСК на горячие угли; возьмите СТАТУЮ ПАРВАТИ (L).

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (M).
Вы получите ПЛИТКУ и ЛОПАТУ.
Вернитесь на веранду.

Поместите ПЛИТКУ на пол, чтобы активировать загадку.
Нажмите в любом месте головоломки, чтобы начать. Выберите две плитки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Вы получите СТАТУЮ САТИ.
Вернитесь в Магазин Астролога.

Дайте 3 СОЛНЕЧНЫХ ЦВЕТА астрологу, а затем возьмите АЛМАЗ (O).
Вернитесь к Арке Храма.
Нажмите на статую и поместите СТАТУЮ САТИ и СТАТУЮ ПАРВАТИ (белые).
Возьмите ТРИДЕНТА (красный).
Спуститься.

Осмотрите ближе землю и используйте ЛОПАТУ в ней; возьмите ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ (P).
Вернитесь в Храмовое Помещение.
Нажмите на поворотное устройство; поместите ТРИДЕНТА в углубление (Q), а затем поместите АЛМАЗ в углубление на трезубце (зеленый).
Вернитесь к руинам храма.
Используйте ФАКЕЛ в дверях (R). Пройдите в дверной проем, чтобы получить доступ к Скрытой Камере.

Глава 3: Потерянный Оазис

Нажмите на заднюю стену и возьмите записку (S).
Нажмите на змею и поместите ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ в нишу. Поместите КАРТУ СОЛНЦА на коробку и возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦА (T).
Поместите заклинание солнца на цилиндр, чтобы активировать загадку (U).

Переместите диски в правильные места, используя пергамент в качестве подсказки.
Выберите диск, а затем один из светящихся кругов, чтобы переместить его, чтобы переместиться в это место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-9).
Поговорите с духом и возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАТЫ (V).
Вернитесь в спальню Арии.

Осмотрите стол и поместите КЛЮЧ-ОРНАТУ в отверстие.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА ЛУНЫ (W).
Вернитесь в Скрытую Комнату.

Нажмите на заднюю стену. Поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА ЛУНЫ в углубление (X).
Нажмите на светящийся свет для загадки (Y).

Перенаправьте световые лучи на центральный шар, правильно отрегулировав зеркала.
Чтобы решить головоломку, настройте зеркала в следующем порядке: 4, 3, 3, 4, 4, 5, 7, 0, 6, 6, 0 и 0.
Вы получите ТАЛИСМАНА ЛЕБЕДИ и вернётесь в Спальню Арии.

Иди на веранду.
Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (A).
Вы получите КЛЕЙ и инсектицид.
Иди вперед.

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (B).
Вы получите МОЛОТОК и ГВОЗДИ.
Пройдите направо, чтобы добраться до Корявого Дерева.

Возьмите КИРКУ (С).
Нажмите на тележку и возьмите ЩЕТКУ (D).
Посмотрите на плакат и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/7 и записку (E).
Нажмите на дверной проем для цели (F).
Нажмите на дыру в дереве и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/7 (G).
Пройдите налево на ярмарку верблюдов.

Поговорите с мужчиной (H).
Возьмите СЕТЬ (I) и ТОПОР (J).
Нажмите на доску и возьмите ВЕРЕВКУ (K).

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (L).
Вы получите щипцы и рваную перчатку.
Спуститься.

Нажмите на тележку и используйте ТОПОР на тележку (M); используйте ГВОЗДИ на доски (N), а затем используйте МОЛОТОК на ногти.
Возьмите СЕДЛО (O).
Вернитесь в Магазин Астролога.
Используйте КЛЕЙ на табуретку (P).
Осмотрите верхнюю полку; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/7 (Q).
Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (R); он автоматически объединится с ИНСЕКТИЦИДОМ, чтобы создать распылитель ошибок.
Возьмите ШКОЛУ (S); он автоматически объединится с ПЕРВОЙ ПЕРЧАТКОЙ, чтобы создать ПЕРЧАТКУ.

Поговорите с астрологом, а затем снова нажмите на него, чтобы активировать загадку.
Выберите правильные карты.
Чтобы решить головоломку, выберите карты в порядке, показанном на скриншоте (1-4).
Перетащите карту к лампе (T), чтобы получить КАРТУ ОАЗИСА.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ из руки астролога.
Вернитесь на Клиффисд.

Осмотрите дерево; используйте спрейер на ошибки и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 5/7 (синие).
Используйте ЩИПЦЫ на проводе, чтобы активировать загадку (зеленый).
Вращайте цилиндры, чтобы получить одинаковые символы на всех 5 из них.
Чтобы решить головоломку, поверните цилиндры в следующем порядке: D, Bx11, Ax13 и Cx11.
Вы получите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА ПОЗИЦИИ 1/2.

Попробуйте взять мост (F) и затем коснитесь рамы (G) для цели.
Вернитесь к Корявому Дереву.
Нажмите на дыру в дереве и используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить Барабан Разрушителя (H).
Идите налево на ярмарку верблюдов.

Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ человеку, а затем возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (I). Примечание: если вы еще не говорили с ним, возможно, вам придется сделать это в первую очередь.
Нажмите на палатку и поместите МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие для цели (J).
Вернитесь к Корявому Дереву.

Поместите Седло на верблюда и затем добавьте КОЖАНУЮ РЕМНЮ (K).
Пройдите в Пустыню (L).
Нажмите на растение и возьмите ХРУБКИЙ (M).
Войдите в Подземную Пещеру (N).

для цели (O) возьмите ПОЛОВИНУ РЕЦЕПТА 2/2 (P) из его руки.
Изучите воду; используйте СЕТЬ, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 6/7 (Q).
Осмотрите ближе стену; используйте КИРКУ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ РУДУ (R).
Вернитесь в Стойку Кузнеца.

Осмотрите кузницу.
Поместите ХРУБКИЙ на угли и затем добавьте к нему ЗОЛОТУЮ РУДУ, чтобы получить ЗОЛОТОЕ ЗОЛОТО (S).
Нажмите на ковочное устройство; поместите ДЫХАТЕЛЬНОЕ ЗОЛОТО в горшок, чтобы получить СТРЕЛКИ ЗОЛОТА (T).
Вернитесь в пустыню.

Читайте также:  Определите массу солнца считая расстояние от земли до солнца

Нажмите на статую и поместите ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ в инструмент, чтобы активировать загадку.
Дублируйте последовательность, которую играет скрипка.
Последовательность 1: D, F, A и B.
Последовательность 2: B, A, F, E и C.
Последовательность 3: A, E, E, B и F.
Последовательность 4: C, A, B, F, E и C.
Последовательность 5: C, F, D, B, E и A.

Осмотрите ближе растение и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 7/7 (G).
Нажмите на землю и возьмите записку (H).
Используйте ЩЕТКУ на землю, затем возьмите СТРЕЛУ (I); он автоматически объединится с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать СТРЕЛКУ С ВЕРЕВКОЙ.
Вернитесь в Магазин Астролога.

Осмотрите ближе левый стол; отложите 7 ЗОЛОТЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ и 2 ПОЛОВИНЫ РЕЦЕПТА ЗОНЫ, чтобы активировать загадку. Следуйте инструкциям на рецепте (зеленый); переверните страницы по мере необходимости, чтобы просмотреть все шаги.
Шаг 1: Поместите Красный цветок (P) и грибы (C) в миску (I); используйте ковш (K), чтобы смешать их.
Шаг 2: Поместите воронку (L) на стакан (J) и перенесите содержимое ковша в стакан.
Шаг 3: Поместите стакан в горелку (N).
Шаг 4: Поместите Корень (D) на разделочную доску и затем порежьте его ножом (G).
Шаг 5: Поместите нарезанные корни (H), красные цветы (A) и фиолетовый цветок (B) в миску. Используйте дистилляционную трубку (O) на стакане, чтобы перенести содержимое стакана в чашу.
Шаг 6: Используйте ковш, чтобы смешать ингредиенты чаши; поместите воронку над стаканом.
Шаг 7: Перенесите содержимое ковша в стакан и поместите стакан на горелку.
Шаг 8: Используйте дистилляционную трубку, чтобы перенести содержимое стакана в чашу. Поместите оставшиеся ингредиенты в миску (E и F).
Шаг 9: Вылейте воду (M) в миску.
Шаг 10: Используйте ковш в миску. Поместите воронку на бутылку (Q).
Шаг 11: Перенесите содержимое ковша в бутылку (Q), чтобы получить ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Вернитесь в Подземную Пещеру.

Дайте исцеление человеку и возьмите КОМПАС (R).
Осмотрите пещеру и найдите лабиринт. Поместите КОМПАС в лабиринт, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки на компасе (зеленые), чтобы перемещаться по лабиринту таким образом, чтобы жуки не догоняли вас, если они это сделают, головоломка будет сброшена. Направьте ноги (S) к выходу в верхнем правом углу (T). Решение случайное.
Вы вернете КОМПАС после того, как решите головоломку. Вы окажетесь в Потерянном Оазисе.

Глава 4: Артефакты Троицы

Осмотрите нишу и поместите КОМПАС в отверстие, чтобы активировать загадку.
Выберите два семени, чтобы поменять их местами, пока все они не окажутся в соответствующих местах

Чтобы решить головоломку, поменяйте местами семена в следующем порядке: BD, BD и BE.
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (F).

Осмотрите растение; откройте его и возьмите ЧАКРУ ЗАЩИТЫ (G).
Вернитесь к Арке Храма.
Дайте КАМЕННЫЙ ШАР статуе справа (H).
Нажмите на стену для головоломки (I).

Выберите диск, а затем выберите пустое соседнее место, чтобы переместить его туда.
Поместите все диски в правильные места. Решение является случайным; скриншот показывает вам окончательное изображение (J). Примечание: порядок символов в каждом цвете не имеет значения; просто сосредоточиться на размещении цветов в нужных местах.
Вы получите КУКЛУ 1/2.
Вернитесь на ярмарку верблюдов.

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (K).
Вы получите ДИНАМИТ и РОГАТКУ.
Спуститься.

Осмотрите птицу; используйте РОГАТКУ на него (L) и возьмите ЯЙЦО СОКОЛА на земле (M).
Вернитесь в Стойку Кузнеца.
Осмотрите кузницу; поместите ЯЙЦО СОКОЛА в гнездо и возьмите СОКОЛА (N).
Вернитесь в Потерянный Оазис.
Осмотрите камни и положите ДИНАМИТ. Используйте СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО на фитиль (O).
Пройдите через проход, чтобы добраться до Гробницы Королей.

Нажмите на любую из трех мисок для цели (белый).
Осмотрите стену и возьмите записку (P).
Используйте МОЛОТОК на стену и возьмите СОЛНЕЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (Q).
Вернитесь в Подземную Пещеру.

Нажмите на солнечные часы (R) и поместите на них СОЛНЕЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
Возьмите записку (S), и она автоматически объединится со СОКОЛОМ, чтобы создать СОКОЛА С ПРИМЕЧАНИЕ.
Вернитесь в Потерянный Оазис.

Используйте СОКОЛА С ЗАПИСКОЙ на вершине обелиска (T). Возьмите КОРОНУ СОЗДАТЕЛЯ (U).
Вернитесь к Могиле Королей.
Положите БУРА УНИЧТОЖИТЕЛЯ, ЧАКРУ ЗАЩИТНИКА и КОРОНУ СОЗДАТЕЛЯ на тарелки (V).
Возьмите ТАЛИСМАН СОКОЛА (зеленый).
Осмотрите землю; используйте КАРТУ ОАЗИСА на коробку и возьмите КУКЛУ 2/2 (W).
Вернитесь на ярмарку верблюдов.

Нажмите на палатку и поместите МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие в центре вверху (если вы еще этого не сделали).
Отрегулируйте каждую куклу, чтобы соответствовать их тени на заднем плане.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X).
Вы получите CROSSBOW.
Вернитесь к Утесу.

Поместите ПЕРЕКРЕСТОК на раму. Поместите СТРЕЛКУ С ВЕРЕВКОЙ в арбалет и затем нажмите на нее, чтобы активировать загадку (Y).
Направьте арбалет на яблочко, а затем выстрелите, как только он окажется в нужном месте (Z).
Перейдите на другую сторону утеса, чтобы добраться до Горного дворца, а затем пройдите налево, чтобы добраться до Болота.

Глава 5: Монастырь

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (A).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Пройдите налево, чтобы добраться до Путь к пещере Кондор.

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (B).
Вы получите ЛИНЗУ и КЛАПАН.

Осмотрите статую на предмет (С).
Осмотрите листья и возьмите записку (D); используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на листьях, чтобы получить ЛИСТЬЯ КОЛОКАЗИИ (E).
Вернитесь в Горный Дворец.

Нажмите на трубы и поместите ВЕНТИЛЬ на них (F).
Используйте МОЛОТОК на бутылку; Вы получите записку, а затем возьмите ФРАГМЕНТ КСИЛЕМА (G).
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее и войдите в Библиотеку (H).

Возьмите ФАКЕЛ (I).
Исследовать землю; откройте книгу (J) и возьмите ЦЕПЬ МОЛИТВЫ (K).
Нажмите на телескоп (L) и поместите ЛИНЗУ, чтобы активировать загадку.

Читайте также:  Солнце как символ божества

Используйте циферблаты, чтобы отрегулировать ориентацию созвездия.
Чтобы решить головоломку, выберите диски в следующем порядке: O, N, O, N и M.
ФРАГМЕНТ XYLEM объединится с тем, который вы только что получили, чтобы создать XYLEM.
Спуститься.

Осмотрите статую; поместите ЦЕПЬ МОЛИТВЫ и возьмите ЖЕТОН (Q).
Вернитесь на Болото.
Поместите КСИЛЕМ в дух (R).
Отложите ЛИЦА КОЛОКАЗИИ и пройдите к ручью Джунглей (S).

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на лесной нимфе; поговорите с ней дважды, чтобы получить цель (T).
Пройдите в Дом на дереве (U).

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (V).
Вы получите ВИНТ ЛЕСТНИЦЫ и ДВОЙНУЮ ЭМБЛЕМУ.

Осмотрите ящик на предмет головоломки.
Поместите все части в правильные места (1-14).
Вы получите ГАРУДА ГЛАЗА.
Вернитесь к Путь к пещере Кондор.

Осмотрите статую и поместите ГЛАЗ ГАРУДЫ в гнездо (W).
Поговорите с Гарудой (X) и пройдите к Пещере Кондора.

Исследовать землю; используйте КИРКУ на кирпич и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ИНСИГНИЮ (A).
Осмотрите ближе стену; поместите КОРОЛЕВСКУЮ ИНЗИЦИЮ в углубление (B) и возьмите СИГНАЛ СОЛНЦА (С).
Вернитесь в библиотеку.

Осмотрите лестницу; поместите ВИНТ ЛЕСТНИЦЫ на это (C1).
Возьмите колокольчик (D).
Спуститься.

Осмотрите дверь; поместите колокольчик в отверстие (E) и войдите в Храм.
Осмотрите землю и возьмите банку (F).
Вернитесь к Путь к пещере Кондор.

Играть в HOP.
Интерактивные предметы имеют цветовую маркировку (G).
Вы получите УДАЛЕНИЕ РОСТА и ВОДУ.
Спуститься.

Нажмите на усики и используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на них. Поместите КУВШИНУ под воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ КУВШИНУ (H).
Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите глобус; используйте СНЯТИЕ РОЗА на него, затем возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (I).
Вернитесь к потоку джунглей.

Глава 6: Меч Потомка

Нажмите на лодку и используйте КЛЮЧ на замок (J).
Поднимитесь на лодке к входу в храм.
Возьмите высушенные веточки (K).
Вернитесь на Болото.

Играть в HOP.
Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (L).
Вы получите ЛОВУШКУ и ОЧКИ.
Вернитесь к Путь к пещере Кондор.

Осмотрите пчел; поместите высушенные веточки в яму и используйте остроконечные палки на ветки (M).
Поместите банку в соты, чтобы получить банку меда (N).
Используйте ФАКЕЛ в огне, чтобы получить ФАКЕЛ.
Поместите СОЛНЕЧНУЮ ИНСИГНУЮ на огонь, чтобы получить СОЛНЕЧНУЮ ИНСИГНЮ СОЛНЦА.
Вернитесь к потоку джунглей.

Дайте банку меда лесной нимфе (O).
Возьмите грубый лунный камень (зеленый).
Вернитесь в Дом на Дереве.
Нажмите на дыру в дереве; поместите ЛОВУШКУ в отверстие, чтобы получить ПЛОЩАДКУ (P).
Нажмите на кофемолку; поместите КРУГЛЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Q), чтобы получить ЗЕРКАЛО ЛУННОГО КАМЕНЬ.
Вернитесь в Храм.

Нажмите на штукатурку и поместите БЕЛКУ на колесо (R). Возьмите БАБОЧКУ (S).
Вернитесь ко входу в храм.

Осмотрите здание; поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ СОЛНЦА в отверстие (T).
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ВОДЯНУЮ банку на растения; используйте ФАКЕЛ в подъезде (U).
Осмотрите статуи. Поместите БАБОЧКУ в контейнер (V) и пройдите через вход, чтобы добраться до руин храма.

Нажмите на стену и поместите ЖЕЛЕЗ, чтобы активировать загадку (@).
Используйте стрелки, чтобы переместить блок в отверстие.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия:

Решение для уровня 1: Rx2, D, R, Ux3, Rx2, D, Rx2, U, L, Dx2, Rx2, Dx2 и R (1).
Решение для уровня 2: U, R, D, L, Ux2, R, D, L, D, R, D, Rx3, Ux2, R, D, L, U, R, Ux2, Rx3, D, R, D , R, D, L и U (2).
Решение для уровня 3: Lx6, D, Lx2, D, R, D, Rx5, D, Rx3, Lx4, D и Lx6 (3).
Вы получите ЛУННУЮ ИНСИГНИЮ.
Спуститься.

Нажмите на мемориальную доску (@ 1); поместите ЛУЧНОЕ ЗЕРКАЛО и ДВОЙНУЮ ЭМБЛЕМУ, чтобы активировать загадку.
Отрегулируйте зеркала, чтобы направить свет на алмаз на контуре дерева. Вы должны переключаться между эмблемами солнца и луны, чтобы решить загадку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-5). Раздел (@ 2) показывает окончательное изображение.
Вы получите ЦВЕТОЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь в Пещеру Кондора.

Нажмите на статую; поместите ЛУННУЮ ИНСИГНИЮ (A).
Вернитесь в Храм.
Нажмите на статую; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Нажмите на загадку на стене и поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы активировать загадку (С).

Выберите кнопки в правильном порядке, чтобы вращать диски, пока не совпадете с изображением в левом верхнем углу.
Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: Cx3, H, J, I, D, Ix2, Ex3, Ax2, F, J, Fx2, A, Fx3, Ax3, F, Ax3, F, A, F, и Ax3.
Вы получите ЛАСТОЧКУ ТАЛИСМЕНА.

Вернитесь в Пещеру Кондора.
Осмотрите алтарь; поместите ТАЛИСМАНА СОКОЛА, ТАЛИСМЕНА ЛЕБЕДИ, ТАЛИСМЕНА СОВИНЫ и ЛАСТОЧКУ ТАЛИСМЕНА в углубления, чтобы получить новую цель (K).
Возьмите МЕЧ (L). Закройте виньетка.

Головоломка будет автоматически сгенерирована.
Направьте меч и атакуйте человека (M).
Ты вернешь МЕЧ обратно после победы над человеком.
Вернитесь ко входу в храм.

Осмотрите здание справа. Используйте МЕЧ на сцену, чтобы активировать загадку. Примечание: сначала убедитесь, что вы используете ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на входе, если вы еще этого не сделали.
Выберите талисман (зеленый), чтобы стрелять и уничтожать существа, которые идут на вас. Существа неожиданно поменяют полосы движения, поэтому вам нужно быстро двигаться.
Решение случайное, но вы побьете игру, как только красная полоса (M) исчезнет.
Вы получите RAVEN TALISMAN и вернете МЕЧ.
Вернитесь в Пещеру Кондора.

Нажмите на алтарь и поместите ТАЛИСМЕНА ВЕНА, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки (зеленые), чтобы вращать куб. Подходим все пары и символы.
На скриншоте показано несколько совпадений с цветовой кодировкой (1-3) под разными углами. Вы решите головоломку, как только все спички будут сделаны.
Поздравляем, вы завершили Нерассказанную Историю: Потомок Солнца.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Источник

Adblock
detector